на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”
помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен
исай ответил: 11 июля 2013 в 23:49
Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему
помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту
всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель
Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает
Terraflops ответил: 23 апреля 2014 в 08:14
ремень suzuki lets 2 16.5×664
Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.
Максим ответил: 5 сентября 2015 в 21:39
у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать
Oleg ответил: 24 апреля 2022 в 11:12
акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..
Обзор Suzuki Lets 2 (tuning)
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 30 чер 2019
- Трек: DaniLeigh-No Limits Instagram: _n_a_z_a_r_m_
КОМЕНТАРІ • 24
Аппарат топ, но с качеством сьёмки нужно поработать!)
Привет, дружище подскажи какой вариатор поставить на летс2,чтобы ехал не плохо и по карману не ударяло?
Я тоже с фастова мой сузуки валит 80км/ч максималка
бро подскажи где модно заказать сакс на летс 2 нью
Выкинь нах реплику
IGORILA M.L. Летс давно продан, так что уже не чего выкидать
Труба переварена? Или без проблем встала?
А что за камутатор?
чтот реально мертвовато както у меня сток с японии также ехал ))
какой бензин заливаешь
Максим Акулін А95
Закинь пружину более жосткую и груза намного легче
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
- они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
- легко получить права на скутер и научиться им управлять;
- скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
- имеют современный дизайн;
- потребляют мало бензина;
- их легко припарковать;
- есть вместительный багажный отсек.
Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы рассказать о своем опыте ремонта коммутатора на 1200 бандите. Заранее попрошу всех чувствительных личностей, которые приемлют «только оригинал и ничего иначе!!!11» отойти от экранов. Начну пожалуй с самого начала. Решил я поменять на своем бандите две старые катушки и поставить взамен них одну от ВАЗА с целью получить более мощную искру и облегчить доступ к клапанной крышке. Разобрал, поставил — все заработало. Но, как говорится — не долго музыка играла, не долго фраер танцевал мотоцикл проработал. Через 5 минут тахометр отключился и пропали 2 цилиндра. Дальнейшие мои попытки его оживить с помощью переустановки проводов, замены катушек на старые, зачистки контактов, изучения свечей и кучи проверок не увенчались успехом. Работало только 2 цилиндра. Выяснил я лишь то, что хоть напряжение на катушке присутствовало, но искры она не давала. Потыкал еще провода и грустный пошел домой. В итоге, после изучения интернетов, пришел к выводу, что что-то случилось с коммутатором. Радости это мне не добавило. Поиски поврежденной детали в интернете меня огорчили своей безуспешностью по причине либо отсутствия нужной мне модели коммутатора, либо по причине завышенной цены. Было решено попытаться сделать все самому, а если уж не получится, то разбить свинку-копилку и с грустным лицом понести деньги доброму дяде с разобрки или ибэя. Вооружившись всемирной паутиной и своими знаниями в области электроники я приступил к препарированию пациента. Для начала было необходимо разобрать неразборный(sic!) пластиковый корпус. Да, им придется пожертвовать. Для этого я использовал канцелярский нож, делая пропилы в пластике и углубляя их. Рекомендую делать пропилы почаще, чтобы было легче отламывать пластик от внутреннего герметика. И не ломайте его большими кусками, иначе рискуете оторвать лишнего и все испортить. Далее я увидел чудесную картину из залитой силиконом или герметиком платы. Великий интернет посоветовал поковырять отверткой и растворителем. От себя добавлю, что добился наилучшего результата, используя емкость с ацетоном, в которой оставлял плату на ночь и зубную щетку с отверткой. Операция по частичному освобождению платы заняла почти неделю. Главное будьте предельно осторожны и не сорвите элементы с платы, как это сделал я) В итоге я оторвал один smd конденсатор и непонятную штуку, которая после использования гугла оказалась каким-то странным кварцевым резонатором(отмечен красным) с тремя выводами. Еще немного отслоилась дорожка транзистора, но это не страшно. Отправившись в гугл выяснил, что отмеченные синим транзисторы дарлингтона (mn638sa) отвечают за искру. Проверка их тестером показала, что я видимо делал что-то не так при проверке, так что я просто удовлетворился тем фактом, что одинаковые положения щупов показывают на них разные значения) Проверяются они также как и биполярные транзисторы. Но спасибо фазерклабу, нашел там старый пост и аналоги этих транзисторов. Подходят bu941 и IRGS14C40LPBF. Я закупил bu941, попутно помучав продавцов в одном известном и дорогом магазине радиодеталей. После 10 минут самый опытный товарищ подасказал мне, что означают таинственные буковки и цифры на кварцевом резонаторе (8000 Мгц) и подсказал, где его искать. Естественно его там не оказалось. Но ничего страшного, я заехал в более дешевый магазин радиодеталей недалеко от дома и купил подходящий по параметрам трехвыводной smd кварцевый резонатор. Так что видимо зря я волновался, хотя конечно лучше было бы его не ломать) Настало время пайки. Вам пригодится маленький паяльник, провод МГТФ (я брал 0,75мм) и всякие флюсы с оловом, а также пинцет и термоусадка с термопастой. Еще у меня были старые радиаторы с какой-то платы. Кварцевый резонатор был закреплен на клей момент на плате и ввиду невозможность удалить старый корпус(я честно пытался) было решено соединить его выводы со старыми путем использования медных жил из провода. SMD конденсатор был водружен на свое законное место и настало время транзисторов. Они находятся на маленькой подложке, которая выполняет роль маленького радиатора. Выпаяв их я водрузил на их место временную инсталляцию из свежекупленных красавцев и побежал быстрей в гараж. Мотоцикл долго отказывался заводиться из-за засранных свечей, но после установки краника на принудительную подачу и 5 минут мата он наконец завелся запустился на всех 4 цилиндрах! Моему счастью не было предела. К этому моменту в поисках решения я провел уже около 2 недель и сами прекрасно понимаете мое состояния в конце сезона. Далее марш бросок до дома и попытка все облагородить. Припаял к выводам провода мгтф и засунул концы в термоусадку. Был использован клеевой пистолет для заливки платы термоклеем, так как эпоксидку или герметик использовать не хотелось. Боже храни создателя этого девайса) Плата была «аккуратно» залита, особенно кварцевый резонатор, конденсатор и места пайкти транзисторов. Клея не жалел, так как чтобы элементы самопроизвольно не демонтировались с платы в процессе поездки они должны быть надежно зафиксированы + легкая плата больше резонирует при работе двигателя, как я понял из описания одной из причин использования такого количества силиконовой массы в при производстве коммутатора. Два радиатора, найденные в ящике был соединены воедино и прилеплены(вот неожиданность) на термоклей к сохранившейся части корпуса, которая тоже приклеивалась к плате. Далее радиаторы были обмазаны небольшим количеством термопасты и к ним были прикручены транзисторы. В целях тестирования данной конструкции весь этот ужас был обмотан пищевой пленкой, скотчем и изолентой с целью утяжелить и защитить от влаги с вибрациями. Эта красота была распята под седлом с помощью стяжек таким образом, чтобы не касаться корпуса мотоцикла. Пока я тестирую свое творение и продумываю варианты корпуса, все останется в таком виде. Вчера прокатился по району, а потом осмелев по кругу по третьему транспортному, в сумме около 100км. Все работало как часы. Так что я еще недельку так покатаюсь и буду думать над корпусом, хотя говорят нет ничего более постоянного чем временное) Подводя итоги могу сказать, что затратил около 2 недель на решение этой проблемы, потратил чисто на запчасти + ацетон около 400 рублей. Надо конечно доработать немного корпус и придать плате дополнительной устойчивости к тряске и вибрации, но это все я думаю после закрытия сезона. Для меня так и осталось загадкой, почему вдруг умер коммутатор, видимо замкнуло где-то на массу или из-за замены катушки умер старый транзистор. Но видимо это так и останется для меня загадкой. Буду пока ездить со старыми катушками. Вроде это все, что я хотел рассказать. Если появятся вопросы, то с удовольствием отвечу на них в комментариях. Всем ровных дорог, здоровья и поломок поменьше!
Ремонт скутера сузуки летс 2
Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.
Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.
В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.
Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2
, который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.
История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.
Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2
вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.
Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.
Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена
этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.
Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото
История скутера Suzuki lets
Let’s I
Let’s II
Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль. Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II. Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см3 устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен. Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.
Let’s II New
1. Переработанный дизайн. В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.
2. Немалое внимание было уделено и безопасности. В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения. Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.
3. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой. Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки. Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее. Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.
Как выглядит скутер?
Модель мотороллера “Сузуки Летс 2” считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.
Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.
Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере
Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.
Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков
Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.