Внешний вид
Материал рамы | Аллюминий |
Материал панелей корпуса | Пластик |
Модель рамы | REV-XU |
Расположение FloorBoard | Водитель и пассажир |
Устойчивость к скольжению | + |
Крепление для сноуборда на туннель | — |
Рукоятки | Стандарт |
Защита седельной сумки | — |
Защита ремня | + |
Защита щитка | — |
ExhaustGuard | — |
LightGuard | — |
Защита сцепления | + |
Защита от снега | + |
Боковая панель | — |
Fuel Tank Cover | — |
Руль | Стандарт |
Подушка руля | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Задний бампер | Стандарт |
Крючки на руль | Стандарт |
Материал лыж | Пластик |
Модель лыж | Pilot™ |
Лыжные ручки | Стандарт |
Материал скагов | Carbide |
Горный руль | Стандарт |
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAXустановлен на снегоходеBRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRPна снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F,600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ,900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый наразличные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха.Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 Fустанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запахвыхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так какв таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладаетотличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах.Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество — самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.
Характеристики двигателя
Модель двигателя | Rotax® |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Цикл работы двигателя | 4-тактный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Конфигурация клапанов | Двойной распределительный вал |
Диаметр цилиндра (миллиметры / дюймы) | 74 / 2.9 |
Ход поршня (миллиметры / дюймы) | 69.7 / 2.7 |
Объем двигателя (кубические сантиметры / кубические дюймы) | 600 / 36.6 |
Тип стартера | Electric / Pull |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Турбонаддув | — |
Суперчарджер | — |
Инжектор | + |
Карбюратор | — |
Тип впрыска | Прямой впрыск |
Ограничитель скорости | + |
Аварийный выключатель | Стандарт |
Система аварийного отключения питания (EPO) | Стандарт |
Подвеска
Тип передней подвески | Telescopic |
Ход передней подвески (дюймов, миллиметров) | 5.9 / 150 |
Передний стабилизатор | — |
Тип амортизатора | Нерегулируемый |
Ход задней подвески (дюймов, миллиметров) | 9.4 / 239 |
Задние амортизаторы | 2 |
Модель задней подвески | SC-5 |
Модель переднего амортизатора | Motion Control |
Тип переднего амортизатора | Гидравлический |
Койловер | — |
Модель заднего амортизатора | HPG |
Тип заднего амортизатора | Газовый высокого давления |
Модель центрального амортизатора | Motion Control |
Тип центрального амортизатора | Гидравлический |
Технические характеристики
Длина (в футах) | 10.65 |
Общая ширина (дюймы / миллиметры) | 39.4 / 1002 |
Общая высота (дюймы / миллиметры) | 52.2 / 1325 |
Максимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры) | 32 / 813 |
Минимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры) | 32 / 813 |
Length (foot/foot) | 10 |
Length (foot/inches) | 7.8 |
Сухой вес снегохода (фунты/килограммы) | 505 / 229 |
Объем топливного бака (галлоны/литры) | 10.6 / 40 |
Объём двигателя к массе | 1.19 |