Чтобы узнать о других людях по имени Грэм Джарвис, см. Грэм Джарвис (значения) .
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Грэм Джарвис | |
Джарвис (слева) с Реддом Фоксом в сериале « Сэнфорд и сын» (1976). Демонд Уилсон на заднем плане. | |
Родившийся | Грэм Паули Джарвис [1] ( 1930-08-25 )25 августа 1930 г. Торонто , Онтарио , Канада |
Умер | 16 апреля 2003 г. (2003-04-16)(72 года) Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Активные годы | 1952–2003 гг. |
Супруг (а) | Джоэнн Рейдер Джарвис |
Дети | 2 |
Грэм Паули Джарвис
(25 августа 1930 — 16 апреля 2003) был канадским характерным актером в американских фильмах и на телевидении с 1960-х до начала 2000-х годов.
Карьера [ править ]
Джарвис снялся в телевизионной пародии на мыльную оперу Мэри Хартман, Мэри Хартман в
роли Чарли «Малыша» Хэггерса, гораздо более старшего мужа желающей стать звездой кантри-музыки Лоретты Хэггерс, которую играет Мэри Кей Плейс . Он также появлялся в других телевизионных программах, таких как «
Голый город»
, «
Маршрут 66»
, «
Полиция Нью-Йорка»
, «
Все в семье»
, «
M * A * S * H»
, «
Mork & Mindy»
, «
Старски и Хатч»
, «
Кэгни и Лейси»
, «
Мамина семья»
, «
Слава»
, «
Женат». . с детьми
,
Звездный путь: Следующее поколение
,
получить жизнь
,
Секретные материалы
,
Скорая помощь
и
Six Feet Under
. Он сыграл характерные роли в нескольких фильмах. Его последней важной ролью была роль Чарльза Джексона, отца Энни Джексон Камден в телевизионной драме Warner Brothers «
Седьмое небо»
, роль, которую он исполнял до самой смерти.
Джарвис играл роль Эллиота Синклера в трилогии видеоигр « Проект подмастерья»,
а также был рассказчиком в первой американской постановке
«Шоу ужасов Рокки Хоррора»
в театре Рокси в Лос-Анджелесе, играя вместе с Мит Хлеф и Тимом Карри .
Победы
Как и все лучшие райдеры-экстремалы эндуро, он имеет опыт участия в наблюдательных испытаниях. Он стал победителем своего первого испытания, когда ему было всего 10 лет, и девять раз выигрывал знаменитое испытание Скотта, чего никогда не было за всю столетнюю историю. Грэм стал лучшим во многих соревнованиях: лауреат Британских триалов пять раз, Шотландского триала, длительностью 6 дней, четыре раза.
Также он был 6-ти кратный чемпионом Red Bull Romaniacs и Red Bull Sea to Sky , 5-ти кратным победителем ErzbergRodeo Red Bull Hare Scramble и Hell’s gate.
Фильмография [ править ]
- Bye Bye Braverman
(1968) — Человек в автобусе (в титрах не указан) - Ресторан Алисы
(1969) — учитель музыки - Конец дороги
(1970) — доктор Картер - Приезжие
(1970) — Мюррей - Движение
(1970) — доктор Пикер - RPM
(1970) — начальник полиции Генри Дж. Тэтчер - Странствующий палач
(1970) — Док Притл - Холодная Турция
(1971) — Амос Буш - Новый лист
(1971) — Бо - Организация
(1971) — Уильям Мартин - Горячий рок
(1972) — надзиратель - Как дела, док?
(1972) — Судебный пристав - Салемские ведьмы: Ужас и надежда (1972) — Уильям Баркер
- Русская рулетка
(1975) — Бенсон - Пророчество
(1979) — Шусетт - Сумасшедший средний возраст
(1980) — JD - Любитель
(1981) — Портер - Мистер Мама
(1983) — Хамфрис - Сделка века
(1983) — Баберс - Силквуд
(1983) — доктор на собрании профсоюзов - Рисовать!
(1984) — Уолли Блоджетт - Цепь
(1984) — Фокс - Шалость
(1985) — г-н Миллер - Doin ‘Time
(1985) — Прескотт - Одно волшебное Рождество
(1985) — Фрэнк Крамп - Weekend Warriors
(1986) — конгрессмен Боллджой - Крутые парни
(1986) — Босс Ричи - Родители
(1989) — г-н Зеллнер - Мизери
(1990) — Либби - Звездный путь: Следующее поколение
(1991) — Клим Докачин - Зять
(1993) — директор - Суд присяжных
(1994) — г-н Даффи, бригадир - Последний из догменов
(1995) — фармацевт - Спортивные страницы
(2001) — Судья (отрывок «Как Док Уоддемс наконец сломал 100») - Седьмое небо
(1996-2003, сериал) — Чарльз Джексон (последнее появление)
Гоночная команда Джарвиса
Грэм Джарвис реализует давнюю мечту по созданию собственной команды по экстремальному эндуро.
Новая команда Jarvis Husqvarna Racing сосредоточена на молодых талантах вождения спятью гонщиками, которые будут соревноваться на мотоциклах Husqvarna TE 300i в чемпионате мира FIM Hard Enduro и чемпионате Великобритании по экстремальному эндуро.
Покуда конкурентоспособность и показатели физической формы будут позволять продолжать заниматься мотоспортом, Грэм не будет уходить с этой сферы. Создание собственной гоночной команды — возможность мужчине оставаться в гонках активным долгое время. Компании решили поддержать райдера и будущих чемпионов, чему Грэм обязался отплатить отличными заездами и новыми успехами. Так как мотоциклист работает с гонщиками, он уверен, что в будущем эти старания не пройдут напрасно, и парни пойдут по его стопам и станут лучшими в мировых чемпионатах.
Ссылки [ править ]
- «Даррелл Такео Йошихара, округ Колумбия» Малибу Таймс
. - «Журнал Оттавы из Оттавы, Онтарио, Канада, 17 июля 1958 г. · Страница 15» . Newspapers.com
. - https://newspaperarchive.com/ca/manitoba/winnipeg/winnipeg-free-press/1958/07-16/page-40
- «OGSPI OGS — Провинциальный указатель — Предки Онтарио» .
- Перейти
↑ Lentz, Harris M., III (2008). Некрологи в исполнительских искусствах, 2003: кино, телевидение, радио, театр, танец, музыка, мультфильмы и поп-культура . Макфарланд. С. 210–211. ISBN 9780786452088. Проверено 3 сентября 2022 года .
Крупнейшая гонка Erzbergrodeo
У ведущего хард-эндуро-райдера уникальная история с Erzbergrodeo (эрцбергское родео), масштабное соревнование, проходящее ежегодно в мае-июня в Австрии с 1995 года, где лучшие мотоциклисты соревнуются между собой на руде). Несмотря на то, что он был одним из лидеров в борьбе за титул, это была единственная крупная победа в хард-эндуро, которую ему удалось достичь.
Три года подряд, с 2010 по 2012 год, Грэм Джарвис дисквалифицировался за пропуск контрольных точек в решающем четырехчасовом финале Red Bull Hare Scramble.
В туманных лесах вокруг железной горы довольно легко пропустить ворота, но было особенно мучительно, когда он узнал о своей дисквалификации только после того, как достиг финишной черты первым в 2011 и 2012 годах.
Сцепление
Грэм категорически не приемлет автоматического сцепления. Этот вопрос нам задают на каждой гонке. У него стоит корзина Rekluse Manual из алюминиевой болванки и выжимная плита Rekluse со стандартными дисками сцепления. Мы также установили крышку сцепления от Rekluse просто для дополнительной защиты, потому что она намного прочнее штатной.
Радиаторы и вентилятор у нас стоят тоже стандартные. Мы поставили силиконовые шланги Samco, потому что они прочнее и меньше расширяются. В сущности, это значит, что уровень охлаждающей жидкости не меняется с изменением её температуры. Трансмиссия — стандартная шестиступка со звёздами 13/50 от Supersprox. Впервые в этом году мы поставили цепь RK.
Плохо ли переключать внедорожный байк без сцепления?
Да
, вы можете переключать бездорожье без сцепления, двигаясь вверх и вниз на передачах. Есть много споров о том, вредно ли это. Переключить мотоцикл вверх (с первого на второй на третий и т. Д.) Можно. Определенное переключение передач может привести к повреждению трансмиссии.
Последнее обновление: 12 дней назад — Авторов: 17 — Авторов: 26 — Ссылки: 23 интервью и постов; 9 Видео.
Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!
Летти берет верх над румынским лидером — ДЖАРВИС ВЫБИРАЕТСЯ С ТРАВМОЙ КОЛЕНА
Изменения в топе: Леттенбихлер лидирует, а Джарвис уходит из Red Bull Romaniacs
Сибиу, Румыния — 29 июля 2022 г. — День 2 Offroad стал насыщенным для четвертого раунда чемпионата мира по жесткому эндуро FIM на Red Bull Romaniacs. Мануэль Леттенбихлер (KTM) стал лидером гонки. Надежды Грэма Джарвиса (Husqvarna) на победу в седьмой гонке закончились, когда он не смог финишировать из-за травмы колена.
Самое сложное в мире хард-ралли эндуро началось во второй день бездорожья, снова заставив своих конкурентов пройти через суровые испытания. Суровые подъемы и жаркая погода были завершены в стиле настоящего ралли: гонщикам теперь предстояло провести ночь в палатке без какой-либо посторонней помощи или поддержки.
Лидер гонки по итогам первого дня бездорожья Грэм Джарвис увел гонщиков класса Gold еще до рассвета в 1:06. Вслед за гонщиком Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing последовал гонщик Red Bull KTM Factory Racing Мануэль Леттенбихлер. Сразу же по пятам Грэма, Мани быстро перехватил лидерство британца, догнав его сразу после первого серьезного подъема за день.
В игре в кошки-мышки ни один из них не мог избавиться от другого, поэтому большую часть дня они ехали вместе. Однако событие перевернулось для Грэма, когда он покинул последний пункт обслуживания. Пересечение канавы на высокой скорости привело к тому, что он вывернул колено, и из-за сильной боли он был вынужден прекратить гонку, позволив Мануэлю уйти прочь для победы.
Эта победа оказалась решающей: немец опередил Уэйда Янга из Sherco Factory Racing, опередив на 23 минуты больше. В то время как Янг занимает второе место в общем зачете, его товарищ по команде Марио Роман завершил День 2 Offroad вторым. Последовательная и уверенная игра испанца окупилась, и он переместился на третье место в общем зачете.
Обретя свой ритм Red Bull Romaniacs, Билли Болт (Husqvarna) тоже имел незабываемый день. Следуя принципу «меньше значит больше», победитель Abestone Hard Enduro ограничил свои ошибки по сравнению с предыдущими днями, поднявшись на третье место. Теперь он поднялся на четвертое место в общем зачете за два дня до турнира.
Вернувшись на пятое место, Джонни Уокер из Vision Track Beta провел смешанный день, совмещая несколько контрольных точек с ошибками. Занимая пятое место в общем зачете, он отстает от Болта всего на 54 секунды.
Одно из выступлений дня было от канадского Trystan Hart (KTM). Новичок быстро пробивает себе дорогу на крутых тропах Карпатских гор, закончив свой день шестым и заняв седьмое место в общем зачете.
Вследствие того, что в конце дня 2 бездорожья гонщиков ждет ночной бивак, участники не увидят свои команды помощи до точки обслуживания, на полпути во время дня 3 бездорожья.
Мануэль Леттенбихлер (KTM): «Это был тяжелый день. Я догнал Грэма сразу после первого подъема, и большую часть дня мы ехали вместе. С ним кататься было потрясающе, так что отстойно видеть, как он выходит сегодня. Я чувствую, что играл осторожно и выиграл. Пришло время проверить байк, убедиться, что все в порядке, а затем поставить палатку на ночь! »
Билли Болт (Husqvarna): «Сегодняшний день был довольно хорошим, не идеальным, но намного лучше, чем раньше. Я просто хотел уменьшить количество сбоев и ошибок, которые я делал, и я думаю, что это окупилось. Просто откатав его назад и сохранив импульс, я получил третье место. Я чувствую, что сейчас иду в правильном направлении, и постараюсь придерживаться его до конца недели ».
Тэдди Блазусяк (ГАЗГАЗ): «Моя езда, скорость и навигация на этой неделе были хорошими, но я немного разочарован небольшими ошибками, которые совершал. В них нет ничего серьезного, но они складываются, поэтому мне нужно попытаться уменьшить их во второй половине недели.
Red Bull Romaniacs: День бездорожья 2
Золотой класс
1. Мануэль Леттенбихлер (KTM) 5:05:42 2. Марио Роман (Шерко) 5: 18: 41 3. Билли Болт (Husqvarna) 5:19:53 4. Уэйд Янг (Шерко) 5:24:21 5. Джонни Уокер (бета) 5:28:39 6. Тристан Харт (KTM) 5:37:02 7. Тэдди Блазусяк (ГАЗГАЗ) 5:37:33 8. Коди Уэбб (Шерко) 5:54:24 9. Майкл Уокнер (ГАЗГАЗ) 5:59:05 10. Теодор Кабакчиев (Husqvarna) 6:10:09
Общая классификация (после 2-го дня бездорожья)
Золотой класс
1. Мануэль Леттенбихлер (KTM) 10:38:47 2. Уэйд Янг (Шерко) 11:02:20 3. Марио Роман (Шерко) 11: 05: 11 4. Билли Болт (Husqvarna) 11:13:50 5. Джонни Уокер (бета) 11:14:44 6. Тэдди Блазусяк (ГАЗГАЗ) 11:30:01 7. Тристан Харт (KTM) 11:34:11 8. Майкл Уокнер (ГАЗГАЗ) 11:53:51 9. Теодор Кабакчиев (Husqvarna) 11:56:48 10. Альфредо Гомес (Husqvarna) 12:21:58