Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 Армеец

Снегоходы канадского бренда BRP Lynx пользуются популярностью во всем мире. Продукты марки характеризуются как ультрасовременные аппараты, разработанные специально для использования в снежных суровых условиях России и Европы. Для снегоходов BRP Lynx свойственны надежность, топливная экономичность, высочайшее качество сборки, динамичность и интересный дизайн.

Финский бренд Lynx, начавший производство техники в 1968 году, долгое время пребывал в упадке и выпускал продукцию, не пользующуюся спросом. Ситуация поменялась после того, как компанию выкупил концерн BRP. Канадские инвестиции и управление вывели марку на принципиально новый уровень. Сейчас снегоходы BRP Lynx считаются эталоном в своем сегменте и соответствуют мировым стандартам. Большая часть продукции компании ориентирована на внутренний рынок. В России дилеров BRP Lynx становится все больше, но доля финских снегоходов пока остается небольшой.

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 («Армеец») – мощный утилитарный снегоход многоцелевого назначения, изначально проектируемый для армии. Неприхотливость и простота делают модель идеальным вариантом для охотников, рыбаков и людей, предпочитающих экстремальные путешествия. Аппарат способен транспортировать грузы массой до 329 кг по холмам, покрытым снегом, или по недоступным для других снегоходов районам. Модель подходит для передвижения в любых условиях и при любой погоде. Широкие подножки, комфортное сиденье и подогрев рукояток руля делают путешествие на аппарате максимально удобным.

Видео

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, построенный на платформе Yeti II, является «старшим братом» популярной серии Yeti Pro 550. Внешний вид моделей практически идентичен, но в подкапотном пространстве «армейского» вариант стоит более мощный мотор, созданный специально для данного аппарата. Настройки агрегата ориентированы на тягу, что позволяет технике таскать сани с большой поклажей или вытаскивать из снега небольшие автомобили.

Pro Army задумывался как снегоход для экстремальных условий передвижения. Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника, понижающей передачи) в базовую комплектацию вошли запасной комплект свечей зажигания и ремень вариатора. Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком, второй устанавливается над гусеницей. Основная нагрузка приходится на последний радиатор. В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается герметичный кофр. Все это делает базовую комплектацию данного снегохода одной из самых богатых в своем классе.

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 представляет категорию Super Wide Track (модели со сверхширокой гусеницей) и является одним из лидеров своего класса по большинству показателей.

Характеристики элементов:

Ходовая часть:

  • тип передней подвески – телескопическая (LTS);
  • амортизаторы передней подвески – HPG 30;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – XWLS;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36;
  • ход задней подвески – 210 мм;
  • тип лыж – ADJ (пластиковые накладки).

Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA IV;
  • ведомый шкив вариатора – NDT 6K VSA;
  • реверс – механический.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Продажа снегоходов BRP LYNX в Костроме

20 лет занимается торговлей мототехники. Мы предлагаем широкий спектр профессиональных услуг, чтобы каждый мог легко выбрать и выгодно купить снегоход BRP Lynx:

  • Большой ассортимент снегоходов BRP Lynx.
  • Продажа фирменных аксессуаров и экипировки.
  • Сервисное и послегарантийное обслуживание.
  • Оригинальные запчасти ко всем моделям BRP.
  • Лучшая цена на снегоходы в России от официального дилера BRP в Костроме.

Звоните. Мы поможем выбрать и купить надежный снегоход канадской фирмы

Отзывы владельцев

  • Кевин: BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 приобрел в начале года. Успел выехать на нем всего несколько раз. Понравилось, что двигатель очень тихий при любых режимах и оборотах, при этом крутящий момент и динамика остаются всегда на одном уровне независимо от количества груза и пассажиров (ездили на снежике даже втроем). Нагрузки аппарат не чувствует, подвеска при полной загрузке признаков пробивания не выказывает. Расход меньше 15 л на 100 км, что очень хорошо. При температуре в -30 градусов снегоход завелся с первого раза. Минусов у техники не нашел за исключением одного – цены. Вывод по Yeti Pro Army V-800 такой – если есть деньги, то данный аппарат надо брать.
  • Федор, Казань: Любая экстремальная и мощная техника – удовольствие не из дешевых. Когда выбирал себе снегоход, думал довольно долго. Денег было жалко, но все же решил купить BRP Lynx Yeti Pro Army V-800. Брал подержанную модель, потому удалось немного сэкономить. Аппарат подойдет, если нужно таскать сани с большим грузом. По глубокому снегу он вез меня с братом и сани с поклажей в 200 кг без напряжения. Бывали случаи, когда аппарат проваливался (виной тому большая масса и высокий центр тяжести), но случалось это не часто. Порадовал расход – примерно 12,2 л на сотню. В плане надежности и экономичности лучше Yeti Pro Army V-800 пока не встречал.
  • Константин, Красноярск: Купил BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 в прошлом году и сразу начал использовать. При обкатке снегоход очень понравился, но когда двигаюсь на большой скорости, ощущается вибрация. Пока непонятно откуда, в сервис не обращался. Также часто включается вентилятор, лампочка перегрева ни разу не загоралась. Рулевое управление у снегохода очень удобное, но тяжелое. Первое время руки очень уставали, потом привык. В плане устойчивости есть вопросы, 2 раза чуть не опрокидывал технику. Нравится тяга на пониженной передачи, аппарат везет абсолютно любой груз. Багажник огромный. Снегоходом доволен.
  • Валентин_1992: За 2 неполных зимы накатал на «Армейце Йети» почти 7000 км. По расходу горючего все устраивает. Даже при полной загрузке выходит не больше 20-24 л/100 км. У снегохода свои плюсы и минусы. В морозы двигатель запускается отлично (даже в -42 градуса). Проходимость достаточно хорошая, сам снежик – настоящая «рабочая лошадка», которую можно эксплуатировать каждый день. Аппарат тяжеловат, говорят, с двигателем бывают проблемы, но пока эти недостатки мне особо не мешают.

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Снегоходы Ski-Doo канадской компании BRP являются одними из самых продвинутых на рынке, а потому и стоят недешево. Однако у BRP существует и другая, более утилитарная, но не менее интересная технологически линейка снегоходов Lynx, которые выпускают в Финляндии


Наталья Умнова
В линейке снегоходов LYNX присутствуют утилитарные, туристические, спортивные модели и так называемые кроссоверы, оснащенные как 2-, так и 4-тактным мотором. Однако спортивные модели Rave и кроссоверы Boondocker — техника специфическая, требующая серьезных навыков управления и определенных погодных и инфраструктурных условий. Тогда как «утили» и «туристы» более универсальны и даже в какой-то степени взаимозаменяемы.

ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Передняя облегченная рычажная подвеска A-LFS с улучшенной геометрией делает снегоход более устойчивым в поворотах и стабильным на неровностях

Этот красивый, изящный, достаточно компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный туристический снегоход оснащен экономичным (порядка 8 л/100 км) и экологичным 2-цилиндровым 4-тактным мотором Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. Этой мощности, а также высоты грунтозацепа 34 мм и ширины гусеницы 380 мм хватает, в принципе, только на то, чтобы с комфортом в одиночку или вдвоем перемещаться по укатанным трассам: пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка способны поставить Adventure LX в затруднительное положение.

Задняя подвеска PPS2 легче предыдущей. Управляемость снегохода улушилась, а вибрации и шумы снизились. Также она набирает меньше (хотя все равно прилично) снега

Зато на снегоходной трассе он и его пассажиры чувствуют себя прекрасно. Снегоход очень послушен, легко рулится, но при этом не пытается перевернуться в каждом повороте. Он определенно понравится девушкам. А что касается проходимости: в путешествии где-нибудь по средней полосе России пустите его в конце колонны из нескольких более широкогусеничных снегоходов, которые утрамбуют для него колею, и будет ему счастье.

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Как и положено тяжелому утилитарному снегоходу, 69 Yeti имеет понижающий режим трансмиссии

Большой утилитарный 69 Yeti получил новый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точному управлению тягой, которую обеспечивает эта заслонка, 69-й может очень плавно стартовать, что весьма важно, если вы буксируете тяжелые сани.

Мощный тяговитый двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм и высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают этот снегоход практически всепролазным: там, где на просто «вайдтраке», не говоря уж об обычных снегоходах, уже надо вовсю откренивать, на 69 Yeti можно лишь слегка сместиться на сиденье, и это хорошо, потому что стоя ехать на нем неудобно из-за широкого тоннеля.

Окрашенный тоннель хоть немного, но уменьшает количество налипающего на аппарат снега

Но, несмотря на широкую гусеницу и 900-миллиметровую базу лыж, обеспечивающие этому снегоходу устойчивость на прямых и в поворотах, 69-й можно назвать маневренным и легким в управлении.

Этот снегоход также оснащается 600-кубовым 4-тактным мотором, но его для тяжелой работы все же, пожалуй, недостаточно. А вот 900-го — в самый раз.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

«Армеец» серьезен. Большой, тяжелый, мужской. Чуть более «худой» и, соответственно, комфортный, чем обычный 69-й, хотя гусеница у него — тоже 600 мм.

Оборудованный 2-тактным 600-кубовым двигателем мощностью аж 115 л. с. 69 Yeti Army прет как паровоз! Изначально он был разработан для военных нужд, сейчас используется различными специальными службами, а также там, где никакой другой снегоход не пройдет. На нем можно и дорогу пробивать в глубоком снегу, и грузы таскать, и отправляться на охоту или в длительные поездки по другим поводам.

Практически всемогущий аппарат, на котором при должном умении можно и на гору забраться, и реку подрастаявшую проскочить, да с груженой волокушей.

ИННОВАЦИИ

4-тактные моторы ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC) могут работать в трех режимах: «Спорт» — прямой отклик на нажатие на курок газа, оптимальный режим для мотора 600 АСЕ. «Стандарт» — замедление отклика без снижения мощности: подойдет для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.

«Эко» — ну для очень спокойного и неторопливого передвижения по ровным участкам. Зато экономия топлива.

ВАРИАЦИИ

Переворотный курок газа — прекрасное изобретение для длительных поездок: устал большой палец, поменял его на указательный и средний. Но в сложных условиях нужно переворачивать курок обратно в стандартное положение, под большой палец, для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не вцепился в ручки на подъеме и не дал газу больше нужного. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]