Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZ6 (N, S, R):
Модель | Yamaha FZ6 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2004-2009 (2017 – FZ6R / Diversion F) |
Рама | алюминиевая диагональная стальная диагональная – FZ6R / Diversion F |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 600 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,5 х 44,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 4x 36 мм – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion |
Максимальный крутящий момент | 63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR 17M/C (73W) – FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZ6 (2008-2009), FZ6 S2 |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм, ход – 130 мм Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2095 х 755 х 1085 мм – FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм – FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Высота по седлу | 795 мм – FZ6-N, FZ6-S 785 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – FZ6-N, FZ6-S 140 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Емкость бензобака | 19,4 л – FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Максимальная скорость | 219,3 км/ч 207,0 км/ч – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек 4,15 сек – FZ6-R (XJ6 Diversion) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 201 кг / 206 кг – FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг – FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг – FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS |
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N.
- Обзор первого поколения мотоцикла Yamaha FZ1 Fazer (FZS1000).
Yamaha FZ-1
— флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.
Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.
К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.
Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.
Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).
Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.
Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.
Зачем настраивать клапана?
Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.
Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.
То есть двигатель требует регулировки зазоров если:
- плохо заводится;
- не заводится;
- глохнет на ходу;
- заводится и глохнет;
- увеличился расход;
- снизилась максимальная скорость;
- слышен цокот в месте газораспределительного механизма;
- прошло 500 км после замены цилинропоршневой группы.
Краткая история модели
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.
Модель:
Yamaha FZS1000 Fazer (Европа).
Код модели:
5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.
Модель:
Yamaha FZS1000 Fazer (Европа).
Код модели:
5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.
Модель:
Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка).
Код модели:
5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.
Модель:
Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка).
Код модели:
1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.
Модель:
Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа).
Код модели:
1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия).
Код модели:
3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия).
Код модели:
3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии).
Код модели:
3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии).
Код модели:
3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.
Модель:
Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.
Модель:
Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.
Модель:
Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.
Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:
Год выпуска | Номер рамы |
2001-2002 | RN06x |
2003-2004 | RN07x |
2005 | RN14x |
2006 | RN16x, FZ1 Fazer – RN17x |
2007 | RN17x |
2008- | RN21x |
Пошаговый процесс
Любой райдер справится с процессом настройки клапанов. На это потребуется время, терпение и желание. Сейчас предлагается такое разнообразие мототехники, что сложно описать процедуру для каждого вида. Однако есть два основных подхода – с помощью регулировочных шайб или болтов (смотря что использовано производителем).
В обоих случаях понадобятся такие инструменты:
- ключи (разные, очень удобен шестигранник);
- щупы (измерять зазор);
- микрометр (измерительный прибор);
- магнит.
Можно взять фотоаппарат или смартфон, чтобы фиксировать разборку. Благодаря этому потом проще будет правильно ставить снятые элементы на свои места. Регулировка осуществляется при остывшем двигателе и состоит из нескольких главных этапов:
- Знакомство с инструкцией, выяснение требуемой цифры зазора.
- Демонтаж частей, мешающих подобраться к мотору. Обычно снимаются бензобак, седло, отсоединяются различные шланги, провода. Делается всё аккуратно, запоминая, как установить назад. Можно делать пометки маркером или фотографировать.
- Удаление заглушки, находящейся напротив коленчатого вала. Благодаря образовавшемуся отверстию можно будет работать с коленвалом, чтобы находить вверху мертвые точки.
- Снятие свечей, клапанной крышки.
- Прокрутка коленвала. Установка поршня в верхних мертвых точках. Производится поочередно для всех цилиндров.
- Определение величины зазоров с помощью щупа. Он помещается между коромыслом и штоком. Чаще всего расстояние должно быть в размере 0,1 мм. Следует взять щуп именно такой толщины и проверить, соблюдается ли она. Если он продвигается, но требуется небольшое усилие, — это нормально. Если не вставляется, значит, зазор маленький. Если проходит свободно – большой.
- Корректировка просветов в клапанах, где они не соответствует нормативу.
- Возвращение деталей на изначальное место.
Обзор
Что мы тут видим?
В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.
Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование , после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.
Управляемость
На высокой скорости управлять мотоциклом достаточно просто, несмотря на вес в 180 кг, а на ходу ощущается комфорт, благодаря длинноходной вилке.
Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.
Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с R6 чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок. Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.
Комбинация приборов
Комбинация приборов полностью электронная.
Цифровая панель приборов.
Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет , и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.
Прокачка гидропривода сцепления
• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.
Не использовать вакуумное приспособление или любой другой тип специальных приспособлений для принудительной прокачки гидропривода сцепления, поскольку они не обеспечат полного удаления воздуха из системы.
1. Заправить бачок свежей тормозной жидкостью.
Не использовать повторно слитую рабочую жид-кость гидропривода сцепления.
2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).
RS5F92R
RS6F94R
3. Медленно выжать до упора и полностью отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего отпустить педаль сцепления.
HOT CAMS Шайба регулировочная 7,48 1,20
HOT CAMS Шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 7,48 мм, толщина 1,20 мм.
Используется в двигателях следующих моделей:
AX-1 1988-1990 CB-1 1988-1990 CB1000R 2008-2014 CB1100 X11 CB1100A 2014 CB1100SA 2014 CB400SF Super Four 1992-2013 CB500F 2014 CB600F Hornet 1998-2006 CB900F Hornet 2002-2007 CBR1000S 2014 CBR1000RR Fireblade 2004-2014 CBR1000S 2014 CBR1100XX Super Blackbird 1997-2003 CBR250R 2011-2013 CBR250R ABS 2011-2013 CBR600F2 Super Sport 1991-1994 CBR600F3 Super Sport 1995-1998 CBR600F4 1999-2000 CBR600F4i 2001-2006 CBR600RR 2003-2014 CBR600SJR 1996 CBR900RR Fireblade 1993-1999 CBR900RR (CBR929RR) Fireblade 2000-2001 CBR954RR Fireblade 2002-2003 CHF50 Metropolitan 2002-2009 CTX1300 AC2014 CTX1300A AC 2014 CRF150R 2007-2014 CRF250L 2013-2014 CRF250R 2005-2014 CRF250X 2004-2013 FSC600 SilverWing 2002-2013 GL1800 Gold Wing 2001-2014 GL1800B 2014 GL1800C Gold Wing Valkyrie 2014 NPS50 Ruckus 2003-2014 NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005 NSS300 Forza 2014 NX250 1988-1990 ST1100 Pan European 1991-2002 ST1300 Pan European 2003-2012 ST1300PA Police Motorcycle 2012-2014 VF750C Magna 1995-2003 VFR1200F 2010-2013 VFR1200F DCT 2010-2013 VFR750F 1990-1997 VFR800 Interceptor 1998-2009
Bajaj-Club
Как известно из сервисного мануала, регулировка клапанов делается путем подбора шайб по толщине. Правда, уже даже на 1-й взгляд в этой процедуре скрыта ну о-очень большая проблема. Шайбы идут с шагом 0,04 мм, а номинальный зазор на впуске 0,05 мм, на выпуске 0,10 мм. То есть, на впуске регулировать зазор шайбой с шагом равным зазору — невозможная круть . Потому что если 0,05 мм есть минимальный зазор, то его можно установить только с точностью почти + бесконечность (от 0,05 до 0,08 мм, получается непопадание в 60% ).
Но это ладно. Главный вопрос — а есть ли у дилеров шайбы? Или даже поставлю вопрос еще хитрее — а регулировали ли кому зазоры при ТО? Если да — отзовитесь .
Re: Регулировка клапанов
- Цитата
Сообщение Paluch » 26 июл 2022, 16:21
Re: Регулировка клапанов
- Цитата
Сообщение Дмитро » 26 июл 2022, 16:35
Re: Регулировка клапанов
- Цитата
Сообщение alex.engine » 26 июл 2022, 20:06
По мануалу — он совершенно доступен, и не только дилерам. Ничего суперсекретного там нет.
Но я дал не проверенную инфу — был неправ. Оказывается, шаг меняется — где-то он 0,04 мм, но в основном 0,02 мм. И зазоры 0,05 мм впуск и 0,08 мм выпуск.
Но это неважно, сколько там. Поскольку мне что-то не очень верится, что весь набор шайб есть у дилеров, я немного сомневаюсь, что кому-то реально делали регулировку. Поэтому и спрашиваю.
Регулировка клапанов YAMAHA TW200.
Снимаем сидение, и две пластиковые боковины. Отсоединяем от бензобака топливный шланг, при этом закрыв топливный кран.
Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:24:08)
Поделиться22010-10-29 10:46:13
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме: 4 дня 22 часа
- Последний визит: 2020-05-14 11:19:23
Плоской большой отвёрткой откручиваем две платиковые пробки на левой крышки картера.
Поделиться32010-10-29 10:47:15
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме: 4 дня 22 часа
- Последний визит: 2020-05-14 11:19:23
Торцевым ключом откручиваем две крышки регулировочных окон клапанов.
Отредактировано Kuler (2010-10-29 11:13:21)
Поделиться42010-10-29 10:48:43
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме: 4 дня 22 часа
- Последний визит: 2020-05-14 11:19:23
Ключом на 17мм проворачиваем коленвал против часовой стрелки, при этом смотрим в верхнее окошко для совмещения метки «Т».
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы легче было проворачивать коленвал, заранее выкрутите свечу зажигания.
ВНИМАНИЕ: так как двигатель 4-х тактный, то совмещение метки в окне недостаточно. Необходимо во время вращения коленвала контролировать толкатели клапанов, т.е. при совмещении метки в один момент клапана могут быть зажаты, а при последующем совмещении метки (следующий оборот), клапана свободны. В этом случае лучше это контролировать тонкой полоской щупа, вставленной между толкателем и клапаном. То есть, когда при совмещении метки щуп не входит между толкателем и клапоном, прокручиваем колен вал ещё на один оборот до совмещении метки, вот тогда щуп будет проходить. Так же это можно контролировать и визуально: когда толкатели клапанов поднимаются, то можно приступать к регулировке.
Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях
Как делается регулировка
клапанов
мотоблока
?
Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.
Краткая история модели
- 2004 г. – официальное начало производства и продаж Yamaha FZ6N и Yamaha FZ6S, которые заменили собой модель Yamaha FZS 600.
- 2006 г. – модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета.
- 2007 г. – европейская версия Yamaha FZ6 была “задушена” до 78 л.с., однако была также доступна полносильная (98 л.с.) версия Yamaha FZ6 S2, которая имела немного другое сиденье, пассажирские подножки, тормозные суппорта и приборную панель от Yamaha FZ1.
- 2008 г. – европейская версия Yamaha FZ6 S2 теперь оснащается системой ABS и иммобилайзером в стандартной комплектации мотоцикла.
- 2009 г. – на рынке Европы продаются только версии Yamaha FZ6 S2.
- 2010 г. – на рынке США серия Yamaha FZ6 полностью заменяется моделью Yamaha FZ6R (с полным обтекателем), в Европе продолжают продаваться версии Yamaha FZ6 Fazer S2 (с полуобтекателем) и Yamaha FZ6 S2 (нейкед-версия). Дефорсированные (78 л.с.) версии мотоцикла были заменены на модельную серию Yamaha XJ6 Diversion. В этом же году на смену FZ6 приходит обновленная модель Yamaha FZ8.
Краткая история модели
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы).
Код модели:
5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы).
Код модели:
5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы).
Код модели:
5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы).
Код модели:
4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы).
Код модели:
4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).
Модель:
Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы).
Код модели:
5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).
Модель:
Yamaha FZ6R (Северная Америка).
Код модели:
FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Мото запчасти для YAMAHA на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Мото запчасти для YAMAHA у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Мото запчасти для YAMAHA просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).