Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 является утилитарной моделью, которая может использоваться как для каких-либо поездок на рыбалку и охоту, а также и для активного отдыха и езде по бездорожью. Отличительными чертами данного квадроцикла от многих аналогичных моделей является высокий уровень безопасности для водителя и пассажира, повышенная проходимость, улучшенная управляемость, а также и высокий уровень надежности.
Необходимо отметить, что в 2014 году производитель выполнил довольно основательную модернизацию данной модели. Имеющиеся недостатки практически полностью были исправлены. Изначально техника комплектовалась силовым агрегатом с рабочим объемом в 500 кубов, однако, после модернизации в линейке появились двигатели с объемом в 567 кубов. Также была изменена и топливная система, вместо карбюратора двигатель получил инжектор, что положительно отразилось на повышении мощности и снижении потребления топлива.
Новый двигатель при своем рабочем объеме способен развить номинальную мощность на выходе в 44 лошадиные силы или же в 32.4 киловатта. Традиционно для подобной техники здесь запуск силовой установки может осуществляться двумя способами: посредством электрического стартера или же с помощью ручного. Длительность поездок помимо расхода двигателя также обеспечивает и достаточно большой топливный бак, рассчитанный объем в 17 литров.
Квадроцикл комплектуется удобным двухместным сидением. Техника имеет средние габаритные размеры, а именно длина модели составляет 2184 миллиметра, а высота и ширина одинаково составляют 1219 миллиметров. Длина колесной базы равняется 1422 миллиметрам. Поларис Спортсмен Туринг 570 имеет довольно современный и стильный дизайн, который как бы подчеркивает его характер. Корпус выполнен весьма эргономично и имеет повышенную ударостойкость. Все это в совокупности выделяет данный квадроцикл на фоне множества моделей, как от этого производителя, так и от других.
Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring
для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.
Ведущей в производстве квадроциклов является
Двигатель
Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.
Трансмиссия
Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.
Размеры
Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.
Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»
Подвеска и тормоза
В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.
Комплектация
В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.
Силовая установка
За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.
Антисноб
2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг,
442 000 руб
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин
на фото: Юрий Солонович
»Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных борцов с коварным компьютерным мизантропом по имени «Скайнет»…
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Отзывы
- Квадрик приобретали зимой, поскольку удачно попался экземпляр в хорошем состоянии и с довольно привлекательной ценой. Конечно, машина потребовала некоторых вложений, но не значительных. В основном я заменил все рабочие жидкости и некоторые подшипники. На ходу модель вполне отлична. Кажется, что нет участков, где этот квадроцикл не смог бы проехать. У меня версия без усилителя руля, однако, его отсутствие никак не сказывается на комфорте. Все довольно удобно. Расход и вправду не совсем большой, маневренность очень хорошая, а посадка удобная.
- Поларис 570 мне очень понравился. Приобретал его еще в 2016 и до сих пор доволен покупкой. За все время эксплуатации возникали всякие неисправности, но это свойственно и любой другой технике. Особых затрат квадроцикл не вызвал, а даже наоборот он немного экономичней. Характеристики вполне устраивают, по крайней меря для моих нужд, а именно для поездки на рыбалку и езды по лесу. В целом очень даже неплохая модель.
Обновления 2021
Масштабное обновление в этом сезоне получили Sportsman 570 и 450:
- Увеличился ход подвески и дорожный просвет
- Новые втулки подвески устойчивы к влаге
- На моделях EBS изменилось сцепление. Оно мягче работает на небольших скоростях и дает более стабильный контроль при спусках
- Тяговое усилие увеличилось с 555 до 612 килограммов
- Новая батарея увеличенной емкости стоит в передней части квадроцикла
- Багажные решетки с расширителями усилены
Новая модель Sportsman 570 Hunt Edition получила подвеску на двойных А-образных рычагах, настраиваемые амортизаторы, камуфлированный пластик, держатель ружья.
Polaris Sportsman 850 Ultimate Trail Edition 2022 сделан для быстрой езды по сложному бездорожью. У него герметизированы втулки, увеличен дорожный просвет благодаря А-образным рычагам подвески особой формы, покрашены в салатовый цвет пружины амортизаторов. Также в комплектацию входят 27-дюймовые покрышки, усиленный передний бампер, приборная панель с поддержкой Bluetooth.
Polaris Sportsman 6×6 — шестиколесный вездеход для суровых условий
Красота имеет значение
Экстерьер Polaris Ranger 570 однозначно радует глаз. И поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» — явно не про нашего испытуемого. Своей брутальностью он подкупит не только мужчин, но и их спутниц.
Четкие рубленные формы как бы подчеркивают волевой и бескомпромиссный характер вездехода, «нахмуренные» фары и массивная радиаторная решетка с ходу дают понять, что это не «паркетник», а матерый внедорожник для самых серьезных задач.
Видно, что над обликом Ranger 570 дизайнеры трудились не в перекурах между другими проектами, а долго и кропотливо, доводя до совершенства каждый штрих. Оно и понятно, ведь именно внешний вид является одним из решающих критериев в вопросе покупать/не покупать.
Грузоподъемность самосвального кузова — почти 230 кило! Так что даже очень большой трофей «Рейнджеру» по силам.
Внедорожник Ranger 570, повторимся, явно утилитарный UTV, о чем свидетельствует не только самосвальный кузов, но даже сиденье. Если в том же Polaris RZR мы увидим два отдельных спортивных «ковша» для рулевого и пассажира, то в нашем случае это единый диван, как в грузовике. Но несмотря на то, что в «Рейнджере» монолитное во всю ширину сиденье, посадочных мест здесь всего два: для пилота и штурмана. В теории, посадить посередине ребенка можно, однако нет ремней безопасности, чтобы пристегнуть юного пассажира.
В смысле опций ничем особенным мотовездеход Ranger 570 не напичкан:
- Две педали,
- руль,
- селектор коробки передач,
- приборная панель,
- замок зажигания (он же и включатель фар),
- розетка 12 Вольт
- и кнопка выбора системы привода.
В общем, довольно аскетично. Но практически все именитые бренды не балуют своих клиентов «полным фаршем». Впрочем, если вам Polaris Ranger 570 нужен не в качестве шоу-кара, а как машина для охоты в условиях глубокого бездорожья, то все что нужно на него довесить — так это электрическую лебедку.
Технологии
Вариатор. Как и полагается полноприводным квадроциклам, Поларис Спортсмен использует вариаторную трансмиссию. Она настолько проста в обращении, что управлять могут даже те, кто ни разу не сидел за рулем мототехники.
AWD. Автоматически подключаемый полный привод упрощает проезд через грязь, песок и сложный рельеф. Машина активирует нужные системы без вмешательства водителя.
Интегрированный подогрев ручек руля и газа используется в плохую погоду и особенно актуален для всесезонных квадроциклистов.
ADC. Автоматический контроль спуска квадроциклов Поларис тормозит четырьмя колесами при движении вниз по склону. Чтобы система сработала, нужно выполнить четыре условия: переключатель в положении 4×4 ADC, скорость до 25 км/час, включена передача, газ закрыт.
Автоматический полный привод включатся при пробуксовке задних колес
И кузнец, и жнец, и на дуде игрец
Мотовездеход Polaris Ranger 570 EFI — машина для решения самых разнообразных задач.
Предположим, есть у вас в гараже квадроцикл, что вы с ним можете сделать? Ну, в лес съездить грязь помесить, ну на охоту на мелкую дичь. Все.
Другое дело — Ranger 570:
- Хочешь в удовольствие покататься и заняться гряземесом? — Пожалуйста!
- Нужно из леса привезти дрова? — Огромный самосвальный кузов в вашем распоряжении.
- У вас стройка и необходимо съездить до речки, чтобы привезти десяток ведер песка? — Да, пожалуйста.
- Закончился цемент, со стройрынка требуется доставить два десятка мешков? — Заводи, езжай!
- Есть желание поохотиться на кабана или кого покрупнее? — Так Polaris Ranger 570 EFI именно то, о чем вы так давно мечтали!
То есть, по сути, спектр задач, которые может решить Ranger 570, поистине безграничен. Короче говоря, нам UTV от «Polaris» очень понравился.
Превосходная динамика разгона, комфорт и легендарная надежность техники от этой марки едва ли могут кого оставить равнодушным к этой новинке. Да и розничная цена агрегата начинается от вполне щадящих 599 000 рублей.
© Дмитрий Злобин, издание «Охота и рыбалка», 2014
Приговор
В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.
Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию. Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить! /
Теги
atv Polaris Тесты и Обзоры
Жажда скорости
Сразу и не понять: как тяжелый UTV с объемом мотора лишь в 570 кубических сантиметров может с такой прытью «выстреливать» с места! 800-кубовые утилитарные UTV других производителей не могут и близко конкурировать с Ranger 570.
Это поразительно: «тапку» в пол нажал — и за считанные секунды наш Polaris превращается в точку на горизонте. При этом, обратите внимание, здесь стоит не «двустволка», а обычный одноцилиндровый инжекторный мотор, мощностью в 45 «лошадок».
В силовом агрегате чувствуется огромный потенциал, ведь даже когда Ranger сражается с лютым бездорожьем, нет и намека на то, что движку тяжело: он не пытается сбавить обороты или попросить о пощаде характерным постукиванием в моторе. Пользователи китайских UTV как никто другой поймут, о чем тут речь.
Силовой агрегат Polaris Ranger 570 EFI расположен под самосвальным кузовом. С точки зрения сервисного обслуживания весьма удобное и практичное решение. Да и развесовка UTV, благодаря такой компановке двигателя, более чем удачна.
Еще что удивило, так это полное отсутствие вибраций. Обычно одноцилиндровые моторы этим грешат этим и когда оседлываешь такой side-by-side, возникает полная иллюзия, что уселся верхом на стиральную машинку, работающую в режиме «отжим».
Как разработчикам Polaris Ranger 570 удалось погасить вибрации?
- Ну, во-первых, это по уму сделанный и отбалансированный мотор.
- Во-вторых, сам двигатель прикреплен к раме не жестко, а через хорошие демпфирующие подушки, исключающие передачу любых вибраций от мотора к другим частям UTV.