Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.
Как работает карбюратор?
Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.
При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.
Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.
Подробный обзор
Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.
Тест-драйв и отзывы
Вместительное багажное отделение скутера облегчает перевозку грузов на большие расстояния, устраняя необходимость в рюкзаках.
Honda Giorno предлагается в широкой гамме оттенков: покупатель может выбрать цвет скутера на свой вкус. Цветовое исполнение может быть как одноцветным, так и двуцветным.
Низко расположенный центр тяжести обеспечивает устойчивость ретроскутера во время движения и обусловлен особенностью крепления двигателя к раме. Несмотря на отличное и уверенное управление, мотоцикл подходит для теплого времени года и теряет устойчивость на песчаной трассе: низкая проходимость пожертвована в пользу компактности Honda Giorno, которая более актуальна для городской черты.
Скутер производится на протяжении 12 лет, за которые успел собрать многочисленные положительные отзывы мотолюбителей, отмечающих не только его динамичность, но и уникальный дизайн, выполненный в ретростиле и подчеркивающий индивидуальность и неповторимость водителя. Двигатель работает мягко и плавно, практически бесшумно, без сторонних звуков и скрипов.
Японская компания Honda создавала ретроскутер для широкой целевой аудитории: модель выбирает как желающая выделиться в городском потоке молодежь, так и зрелые мотолюбители, ностальгирующие по ушедшим временам. К тому же скутер предлагается по доступной стоимости: на вторичном российском рынке приобрести Honda Giorno можно за 35-45 тысяч рублей в зависимости от общего состояния и пробега.
Следующая разработка
В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.
Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.
Саша Sanchez. 33 года, мотоциклист. В моем авто-мото парке ВНЕЗАПНО появился новый зверёк. Всё произошло случайно – до принятия всем известных изменений в законодательство, мы взялись приобрести подменный клубный мопед, для лишенных прав или аварийных мотобратьев из клуба. Под конец сезона много хороших предложений и я нашел симпатичную Honda Giorno AF24, которая и планировалась на роль клубмопеда. Однако, сразу после покупки в гараж набежали любимая супруга и сынишка, пощупали-покатались и решительно заявили, что скутер ужасно милый и на общак такого красавца не отдадут. А служить он будет им, для поездок и катания. Отжали, короче, по беспределу. Пикнуть не успел. Так вот он и поселился у меня в гараже. Административный ресурс, чё.
Модель Honda Giorno AF24 появилась на рынке в 1992 году. Скутер был одним из первых современных “ретро” скутеров, с относительно современной технической начинкой, но с дизайном, выдержанным в духе 50-х годов. Дизайн оригинальный и не копирует модели других производителей, однако сильно перекликается со старыми моделями итальянских Vespa и Lambretta.
Что логично: итальянцы тут бесспорные законодатели моды, с них всё и началось. По технической начинке скутер сделан на базе Honda Tact AF24. Модели надежной и всем известной.
Рычажная передняя вилка, барабанные тормоза, не особо резвый двигатель. Всё укладывается в стилистику. Но если рычажная вилка действительно мягкая и комфортная, а двухтактный двигатель пожирающий 92 бензин радует небольшими расходами на заправку, то барабанные тормоза этой модели – абсолютное и бесспорное зло.
У меня до этого никогда не было скутера с обоими барабанными тормозами. Так вот это – жуткая жуть. У меня нинка двигателем тормозит куда эффективнее, чем эта архаика обеими своими барабанами одновременно. Переднего считай нет вообще. При торможении рычажная вилка срабатывает и получаем клевок вниз при почти полном отсутствии замедления. Задний хоть как-то отрабатывает, но вот именно, что хоть как-то. Тормоза отрегулировал лишь грубо, да и резина убитая, но кардинально изменить динамику торможения, боюсь, не удастся.
Тем не менее, несмотря на практически полную неработоспособность, барабанные тормоза очень к месту смотрятся и не портят дизайн. Например, современный ретро-скутер SYM Allo. Он прикольно выглядит, притягивает взгляды, но лично меня страшно коробит современный амортизатор-телескоп и дисковый тормоз. С точки зрения здравого смысла – всё так и надо, но при чём тут ретро-скутер и здравый смысл?
Дизайн, вот в чём его основная фишка. Малыш классно смотрится и притягивает внимание окружающих. Нинка, тот еще шоу-стоппер, привлекает примерно столько-же заинтересованных взглядов, как и надраенный, сверкающий хромом жорик. На его помывку, например, сбежался весь персонал мойки. Ибо он забавный и клёвый. Ну и далеки (псевдо)спортбайки от народа, как и их затянутые в броню пилоты-космонавты нечеловеческого облика. А тут вроде как просто забавный чувак на забавном мопеде. Тот самый Easy rider, только совсем уж easy
В целом, ни один самый приспортивленный в модных наклейках полтос не привлечет столько внимания, сколько ретро-скутер в стоке. Дизайн вне времени и гармонично смотрится с любым пилотом, от симпатичной молодой девчонки, до убеленного сединами пенсионера.
Мне, к тому же, досталась версия deluxe. Она отличается от базовой другими цветами кузова, иными шильдиками с названием модели и наличием некоторых дополнительных декоративных хромированных элементов (Гребешок на переднем крыле, окантовка клаксона, задний стоп-сигнал, накладка на глушителе). Всё это сверкающее богатство классно сочетается с черным глянцем кузова, настоящая вечная классика. Такое стилистическое решение уместно даже на строгом чоппере брутального “однопроцентника”.
Комплектация deluxe появилась в 1998 году, то есть аппарат мне достался достаточно свежий и в хорошем состоянии. Он отлично заводится и медленно, но верно, кладет стрелку спидометра “за 60”, а также очень резво трогается с места. По словам прошлого владельца там установлен некий спортивный вариатор. Что именно стоит – тайна покрытая мраком, так как пока в вариатор не лазил, посмотрю позже. Однако, резкий старт явно свидетельствует о тюнинговых пружинках сцепления, оно схватывает уже на повышенных оборотах, а не с низов. Если ручку с места открутить на полную, переднее колесо ощутимо разгружается, сев на заднюю часть сиденья даже получим некое подобие вилли. Зато дальше разгон довольно вялый, хотя ровный и уверенный.
Такие настройки мне не очень нравятся, но некий фан на старте присутствует. Еще чисто “полтосячего” фана даёт рычажная вилка, низкая высота по седлу и общие массо-габаритные характеристики аппарата. То есть резво прохватить на грунтовке, развернуться как на танке на 180 градусов просто подняв малыша за руль, лихо оттолкнуться в повороте ногой, как на эндурике. Скорости небольшие, но фана, веселья и пылюки – выше крыши. Даже сизый смог из глушителя (двигатель двухтактный) тут к месту. Не бага, а фитча. Зато рычажная вилка, уместная на грунтовке, нервно ведет себя на асфальте в скоростных поворотах и наверное, действительно, как пишут в разных тестах Giorno, может подломиться в крутом повороте. Но с такими тормозами и вялым двигателем на этом скутере все равно ездить энергично строго противопоказано. Спокойно тащиться в крайнем правом ряду и глазеть, как все глазеют на тебя – вот удел пилота Giorno.
Есть стандартные для этого класса кикстартер и электростартер, сигнал клаксона и переключатель ближний-дальний. Свет горит постоянно, отключить его нельзя. Фара запитана на генератор, даёшь больше газа – светит ярче. На панели приборов есть спидометр, лампочка сигнализирующая о необходимости долить масла, индикатор speed (загорающийся после достижения скорости 40км\ч) и, позор создателям Kawasaki Ninja 250r(!), указатель топлива в баке. Все приборы аналоговые, со стрелочками и надписями забавным старомодным шрифтом.
Что касается эргономики, у меня есть нарекания. Во первых, переключатель поворотников. Он пришёл с модели Tact, архаичен и неудобен. Современный общепринятый переключатель поворотников на мототехнике отключает работающий сигнал поворота нажатием на центр рычажка. То есть влево-вправо включает соответствующий сигнал, а нажатие на центр любой из сигналов отключает. На этой модели алгоритм переключения: влево-стоп-вправо.
То есть я включаю левый поворот нажатием ползунка влево. Закончил маневр и чтобы выключить поворотник, мне надо попасть в фиксированное положение по центру ползунка. Шаг ползунка между позициями – несколько миллиметров, поэтому не попасть и вместо выключения левого включить правый поворотник – проще простого. Зато реле поворотников очень громко щёлкает, что помогает не забывать их выключать. Второе, что не нравится, это зеркала. Они круглые, стильные и хромированные, но видно в них плохо. Они расположены довольно низко относительно руля и чтобы взглянуть в них приходится опускать взгляд вниз. На том же Dio AF-28, который у меня был, зеркала почти перед глазами и в них можно смотреть не отрываясь от дороги. При этом они были овальной формы и в них отлично видно происходящее сзади. Здесь видимость куда хуже. При этом, что обидно, зеркала сильно разнесены вбок и выходят за габариты руля. В пробках это сильно снижает пролезаемость, что однозначно плохо для полтинника, который если и может кого в городе накуканить, так это только в пробке.
Еще передний щит стоит под прямым углом к полику и не имеет подставок для ступней. То есть “чопперная” посадка с вытянутыми ногами не получится, только “как на табуретке”. На полике есть непонятно зачем нужный тоннель. Маленький, но полик уже не ровный и ящик пива в ногах уже не перевезёшь. Сиденье мягкое и удобное и теоретически можно сесть вдвоём с негабаритным пассажиром. Ему (пассажиру) некуда будет девать ноги, но сама форма седла позволяет это сделать, хоть и без всякого комфорта. Впрочем, что касается удобства седла, я могу быть не совсем объективен – после нинкиной фанерки, обтянутой кожзамом, любое седло покажется удобным и комфортным.
Несмотря на то, что основная фишка этого скутера — понтфактор, он не совсем уж непрактичный. Всё же это Honda, со всеми вытекающими. В подседельный бардачок влезает открытый шлем 3\4. С усилием, но влезает. Интересно, что в отличие от других полтинников, по нижнему краю подушки седла идёт пластиковая юбка-окантовка. Если поднять седло, то как бы часть кузова (эта самая юбка)поднимется вместе с ним. Она препятствует попаданию воды в бардачок при дожде, играет роль направляющей чтобы быстро правильно закрыть седло и просто интересно смотрится.
На переднем щитке есть традиционный для таких аппаратов крючок для пакетов или сумок.
Трубчатый багажник расположен позади седла под углом, непрактично хромирован (легко поцарапать грузом), но всё-таки к нему можно что-нибудь прицепить сеткой-пауком, если припрёт.
Скутер очень популярный, запчастей к нему море и почти всё есть в наличии. Кстати, распространенность модели сыграла с ней плохую шутку – именно на Giorno ездит огромное количество всяких неадекватных хипстеров, создающих массу проблем остальным участникам движения и бесконечно далеких от мототемы. Меня лично один раз чуть не убрал такой модный педиковатого вида усач на красной Giorno, как безумный ломанувшийся наперерез мне в междурядье сразу после зеленого сигнала светофора. И на Таганке наблюдал, как чувак на Giorno въехал в дверь коробки, так как рванул на бледно-зеленый, а коробка думала, что проскочит. Ну…… и про тормоза я уже говорил. Остановился – дядька абсолютно честно не понимал, зачем я остановился и почему проявляю такое участие к его аварии. В общем, неудивительно, что когда я еду на Giorno, со мной здоровается дай бог если каждый десятый из встречных двухколесных. Обидно, досадно, но понятно.
Еще, как не убеждал себя, не смог поехать в полном экипе. Открытый шлем и перчатки натянул, на большее не сподобился. Дурь и глупость, особенно с такими тормозами, но вот как то так. Утешал себя, что катался только по району, по хоз.быт делам. Ну в конце-концов! Нафига нужен полтосяка, если на нем еще и бронироваться полностью? Опять-таки дизайн, основная фишка, ну вообще никак не уживётся с фуллэкипом. Открытую каску брошу в гараж, пусть скутер будет всегда готов к немедленному старту, как юный пионер. Довезти меня до ближайшего магазина теплым летним вечером, когда бронироваться вообще не охота, а на машине ехать в такую погоду и вовсе глупо. Ну и “школьная парта” для жены и аттракцион “прокатись с папой по пустым гаражам со скоростью 30км\ч” для сына. Да и вообще, глупая это покупка. Не нужен он нафиг нам. Но такой, сцука, забавный и симпатичный, что на одной харизме пробрался ко мне в гараж, потеснив взрослые транспортные средства. Наверное он всё-таки не Жорик, а напротив даже Жоржетта
У нас в этот раз получился полноценный тест, с участием нескольких тест-пилотов. Люди подобрались абсолютно разные, от первоклассника до опытного мотоциклиста с многими десятками тысяч километров пробега за плечами. Свое мнение я уже высказал, а дальше будут отзывы других тестеров.
P.S. Саша SoVa — еще раз отдельное спасибо за организацию наших семейных покатушек. Саня, ты — труъ!
Дима, 7 лет. Второй пилот. (+1 тот(та), кто сидит сзади. Дима сидел впереди основного пилота, управляя обеими клаксонами и держа руки на руле. Второй пилот, кто же ещё?) Записано под диктовку:
Пробег: Я проехал на скутере ни мало, ни много.
Понравилось: что некоторые вещи, такие как занос, мало чувствуются.
Не понравилось: то, что там нет крепления для этого ящика на хвост… Да, кофра!
Что запомнилось: удобное сиденье и катание по осеннему лесу с папой.
Куда бы хотел поехать: прокатится по Москве (свят-свят — примечание папы)
Что надо добавить джорне: крепление для этого ящика на хвост, кофра. Ну и аудиосистему.
Вывод: Если Вы любите роскошь, то Giorno — абсолютно Ваш транспорт. :)))
Алёна Pachulya, 18+. Хозяйка скутера.
Самым честным образом отобрали мы с сынулей у папы новую игрушку. Потому как ни разу она не мужская и, если быть честной, даже не мальчиковая. Вся она такая женская. На переднем щите имеется крючок под сумочку, туда же можно пакет побольше приспособить. Полик широк и просторен, так что каблуки не помеха. Даже зеркала так и хочется называть «зеркальцами» — небольшие, как у пудреницы. Правда и обзора у них только макияж подправить.
Умиляет пневматический клаксон, придающий какой-то налет ретро. (Заботливый «тюнинг» супруга.) Правда, пользуюсь я им пока как-то не очень ловко. А если учесть, что это первый мой личный транспорт, то вызывает она у меня особенно нежные и трепетные чувства. Ехать на ней ненапряжно, управление не отвлекает от вдумчивого созерцания окрестностей. На любой скорости можно отпустить одной рукой руль и помахать прохожим. Главное не забывать при этом очаровательно улыбаться и тогда всяк встречный тебе товарищ и брат, готовый уступить дорогу.
Будет она мне подружкой и по магазинам, и просто покататься по району. Вот только оставлять ее в городе как-то жалко и страшно. Смотрится она одинокой беспризорницей, которую хочется украсть и спасти.
И вообще, вся она такая маленькая и миленькая, что мужчины на ней смотрятся как-то сутуло и громоздко.
Ну и ладно, что черная, есть в этом даже какой-то шик. Вроде маленького черного платья.
Саша SoVa. 35 лет, мотоциклист.
Мопед огонь! Меня до 60+ без проблем. Саша говорил про тормоза вялые, я бы так не сказал. Вполне себе тормоза для такого коныка. Как знают все кто катался/катается на 50сс, проедет везде. До места покатушек были преодолены грязь, вода и ужасно плотная пробка)
С зеркалами только надо заморочиться. Я не знаю как их настроить. Они каждое на 5 см от края ручки за габарит выходят. я как в пробку въехал, сразу кузов газели задел. Сложил их, вот тут то пробка и закончилась.
Да, а видимость в них вполне приличная.
==============
Вот такой вот вышел тест, вот такой вот скутер. Всё новое — это хорошо забытое старое. Круговорот времён, так-то..
Кабическая сила — скутеретта Honda Super Cub
В последние же годы развитие линейки мопедов такого класса с конвейера спускают по всем параметрам современные ними байки «Dream-110i» с 8 л.с. Знаменитая же модель Супер Каб 50 от Хонды попала в массовое производство в 2007 году. А вот наибольший прорыв японский мотобренд сделал с «C100EX» в 1986 году. Чтобы понять, что все это не пустые слова, изучите указанные ниже отзывы и описания.
Огромная масса сограждан желает купить Honda Cub C90. Именно на примере данной модели мы постараемся углубиться в важнейшие особенности линейки, обустроенной движками с малым объемом. Являясь преимущественно городским транспортным средством, этот маленький железный конь способен разгонятся до немалой скорости в 80 км. в час, хотя шасси мопеда совсем не создано для высокой скорости. При этом, он потребляет совсем немного топлива. Тот факт, что Honda Super Cub обустроен колесами с большим диаметром, добавляет немало комфорта для эксплуатирующих его водителей. В этом плане даже лучшие японские скутеры существенно отстают от «Каб» 90, 50 и 110.
Помимо вышеуказанного мопед из Японии имеет в своей конструкции красивые и очень практичные щитки для ног. Уровень комфорта в использовании маленького байка возрастает и благодаря наличию топливного индикатора и очень удобного седла. Грамотно было спроектировано переднее пространство данного мото, что позволяет дополнить мопед ветровым стеклом. Тем не менее, и недостатки у данного городского транспорта тоже имеются, но о них мы расскажем ниже.
Работа карбюратора
Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.
Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.
Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.
Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.
Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.
Прочие сведения технического плана
Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.
Высота амортизатора заднего (см) | |
Норма давления в шинах (кг/см) | В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75) |
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) | |
Расход масла на 1 000 км (л) | |
Передаточный показатель редуктора | |
Выхлопная труба | GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр — 19 мм |
Длина амортизатора по центрам (мм) | Передний (260)/задний (285) |
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) | |
Жидкость для тормозного узла | |
Длина троса спидометра (мм) |
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Технические показатели скутера honda giorno
Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:
Габариты (длина; ширина; высота) | 168,5; 63; 100,5 см |
Масса | 84 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 1,6 л |
Объём двигателя | 49,9 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 4,8 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Рычажная; маятниковая |
Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.
Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.
Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.
Обзор Af-35
комплектация ZX
Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:
- Базовая;
- SR;
Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:
- литыми колёсными дисками;
- масляными амортизаторами;
- передним дисковым тормозом;
- спойлером;
- после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.
Юбилейная версия
Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.
- Новой измерительной школой приборов;
- Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
- Новое зеркало заднего вида;
- Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
- Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
Тюнинг Honda Dio.
То, что скутер отлично подходит для тюнинга – это, наверное, один из самых приятных моментов. Развить максималку до 75 и даже 80 км/ч можно достаточно легко, а при умении, и до сумасшедших 100 км/ч (хотя это крайне не рекомендуется).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали скутера подвергаются немалым нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
P.S. Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна – просто идеальны.
Honda Giorno Crea AF54
Уникальным представителем модельного ряда Honda является ретроскутер Giorno Crea, презентованный в 1999 году. Классический дизайн модели — ее главная особенность, выделяющая ее на фоне конкурентов. Honda Giorno Crea — идеальный скутер для тех, кто хочет обратить на себя внимание, не сливаясь с общим городским потоком. Мотороллер выполнен в классическом дизайне шестидесятых годов, что не может не привлекать и удивлять.
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.
Где можно купить Giorno?
На сегодняшний день приобрести скутер Honda Giorno можно приобрести практически у каждого дилера компании Honda или в любом мотосалоне ввиду высокого спроса на данную модель. Наиболее часто на вторичных рынках и в мотосалонах встречается версия Giorno первого поколения с двухтактным двигателем, причем в весьма хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несколько реже можно отыскать Giorno Crea или Giorcub, причины чего кроются в конструктивных особенностях первой модели и эксклюзивности и уникальности второй модели.
В салонах официальных дилеров Honda в России встретить ретроскутер Giorno невозможно: как и прочие скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров, он не поставляется на территорию РФ. Несмотря на это, неофициальные мотосалоны нередко предлагают довольно широкий выбор ретроскутеров от японского производителя, причем в богатой цветовой гамме, благодаря чему мотолюбители могут подобрать для себя идеальный вариант Honda Giorno. Доступная цена вкупе с уникальным дизайном делает ретроскутер одним из самых востребованных и популярных на сегодняшний день.
Honda Zoomer X 110 / 150
Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Объем масла в двигателе | 0,8 |
Рабочий объем | 108 см3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 5 |
Расход топлива | 2 л/100км |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Габариты и Масса | |
Вес | 103 кг |
Габариты | 880 мм / 700 мм / 1 000 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск, вентилируемый размером |
Задний тормоз | Диск |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Колесные диски | литые |
Что говорят потребители
Пользователи рассматриваемого мопеда отмечают отличные ходовые качества, мягкую подвеску, совмещенную с жесткой информативной рамой, что позволяет свободно передвигаться по проселочным дорогам.
Также потребители относят к положительным моментам следующее:
- удобство управления, информативное табло;
- долговечный и неприхотливый силовой агрегат;
- прекрасное дизайнерское оформление;
- неплохую грузоподъемность наряду с приличной скоростью;
- высокое качество пластика, который с годами не темнеет и не меняет форму даже на стыках.
Среди недостатков владельцы отмечают капризную вилку спереди, которая часто требует ремонта, особенно после длительной езды по отечественным дорогам. Некоторые пользователи жалуются на высокую стоимость расходных деталей, благо они не так часто ломаются. Приобрести запчасти вполне реально под заказ или у официальных дилеров, но придется запастись терпением, ожидая доставки. Пожалуй, это основные минусы данного мопеда, если не учитывать пожелания некоторой категории владельцев, предпочитающих высокие скорости. Необходимо отметить, что скутер разрабатывался как агрегат для городского передвижения и вряд ли подойдет для кроссовых гонок.
Ремонтопригодность и запчасти
Комплектующие к скутеру Honda Giorno можно приобрести как у официальных дилеров марки, так и в любых специализированных магазинах. Замена поврежденных хромированных и пластиковых элементов кузова обойдется в крупную сумму, которую придется отдать как за сами детали, так и за их установку. Аналогичная ситуация с запчастями к двигателю Honda Giorno. Причиной выхода мотора из строя могут быть неполадки системы охлаждения: утечка жидкости может привести к повышенному износу и перегреву двигателя.
Регулировка карбюратора Yamaha Jog
Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:
- перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
- все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
- механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
- уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
- в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
- изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
- холодный запуск имеет три вариации применения:
- механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
- термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
- электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);
Преимущества хонда джорно
На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:
Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей. Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров. Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года. Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману. Модель открывает пути к различным улучшениям. Внушительный объём топливного бака. Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке. Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.
Недостатки скутера
Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.
В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Технические характеристики Honda Giorno
С технической точки зрения, ретроскутер ничем не напоминает классические модели мотоциклов, оснащаясь алюминиевой рамой высокой прочности, передней подвеской рычажного типа, обеспечивающей комфортное и плавное движение по любому дорожному покрытию, и четырехтактным двигателем системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем AF-54E, составляет 60 км/час. Скоростной предел ограничен электроникой, «ошейник» которой при желании можно легко сбросить.
Мощный двигатель позволяет легко стартовать и разгоняться в плотном транспортном потоке, что немаловажно для реалий современного города. Объем мотора Honda Giorno AF54 — 49 кубических сантиметров, ременная передача отвечает за передачу крутящего момента на ведущее колесо.
Управление скутером простое и легкое благодаря малому радиусу разворота, отсутствию необходимости в переключении передач и небольшому весу. Электростартер облегчает запуск двигателя. Экономичность мотора на уровне: на 100 километров пути Honda Giorno потребляет 1,63 литра при условии соблюдения скоростного режима в 30 км/час. Объемный и компактный бензобак на 5 литров позволяет совершать на скутере длительные поездки без дозаправки.
Простая конструкция карбюраторного двигателя Honda Giorno облегчает ремонт, что делает скутер предпочтительнее его инжекторных аналогов.