10 фильмов про байкеров, после которых в вас проснётся дух бунтарства

Байкеры, певцы свободы, эти люди в коже на стальном коне, герои хэви-металл боевиков – идеальные персонажи для героического эпоса. Они могут быть как добряками и романтиками, так и демонами из ада. Кажется, что тема неисчерпаема. Но не все так лучезарно. Да был, период, когда фильмов о мотоциклистах и байкерских бандах стало так много, что в прессе даже появилось понятие «байкерсплотейшн», по аналогии с другими эксплуатационными фильмами.

Время бунта против жизненных принципов родителей, переживших так или иначе Вторую Мировую войну, ознаменовалось появлением нигилистических субкультур, самой радикальной из которых стало байк-движение. Кино как нельзя лучше для описания жизни мужиков в коже на мотоциклах, так что вот вам список фильмов о них.

  • Беспечный ездок
  • Дикие ангелы
  • Ангелы ада на колесах
  • Дикарь
  • Без любви
  • Бойцовая рыбка
  • Черный дождь
  • За пределами закона
  • Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо
  • Призрачный гонщик

Беспечный ездок

  • Оценка 7,7 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, приключения
  • Страна США
  • В главных ролях Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон
  • Режиссёр Деннис Хоппер
  • Длительность 95 мин. / 01:35
  • Студия Raybert Productions
  • Дата премьеры 12 мая 1969
  • Сценарий Питер Фонда, Деннис Хоппер, Терри Саузерн

«Беспечный ездок» ознаменовал приход эпохи Нового Голливуда. К концу шестидесятых пеплумы и мюзиклы перестали в достаточной мере отбивать сумасшедшие вложения. Тогда студийные боссы решили сделать ставку на молодежь, а для этого нужны были и молодые постановщики со своим свежим взглядом. Главное, чтобы дешево и сердито.

Деннис Хоппер отработал по всем пунктам. На площадке царил настоящий творческий бардак, а в воздухе витал бунтарский дух культуры хиппи. Постоянные споры постановщика с исполнителем главной роли Питером Фондой по поводу сценария превратили съемки в первозданный хаос. Хоппер, как и его фильм, воплощал целое поколение молодых людей, как тогда говорили, потерявших ориентиры. На площадке актеры курили траву, пленка хранилась в чудовищных условиях, оператор снимал против солнышка. Сам режиссер говорил страшные вещи об актерах гражданским людям, выступающим в роли массовки, чтобы их реакция на персонажей была естественно-агрессивной. Нередко режиссер нападал на несогласных с его видением.

Образ байкера, мчащегося по Америке, кажется, без цели, идеально показывает настроения и чувства поколения. Хотя «Ездока» с трудом можно приписать к сюжетно понятным фильмам: это скорее череда причудливых, пугающих, иногда веселых встреч в не менее дурацком, но важном путешествии.

Трейлер:

Дикие ангелы

  • Оценка 6,1 / 5,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Питер Фонда, Нэнси Синатра, Брюс Дерн
  • Режиссёр Роджер Корман
  • Длительность 93 мин. / 01:33
  • Студия American International Pictures
  • Дата премьеры 20 июля 1966
  • Сценарий Чарльз Б. Гриффит, Питер Богданович

Да, «Беспечный ездок» стал фильмом, изменившим подход к голливудскому кино. К непониманию канонов киносъемки добавились подсмотренные у Новой Французской волны фишки, и так родился новый киноязык. Но Роджер Корман освоил эти приемы немного раньше. Правда, его «Дикие ангелы» оказались ближе европейскому зрителю, которому было интересно увидеть американское нигилистическое кино. На родине же картина прошла почти незамеченной. Вероятно, что великий король фильмов категории B так и задумывал, потому что промахивался Акелла редко и всегда знал, в какую аудитории метит та или иная его работа.

Банда «Адских ангелов» на своих байках колесит по Америке. Парни не признают законов и вообще ведут свободолюбивый образ жизни, сторонясь властей и оттягиваясь при первой же возможности. Но однажды байкеры сталкиваются с мексиканцами, которые совсем не рады видеть шумных мотоциклистов в своей пустыне. Полиция прерывает стычку и арестовывает раненого члена «Ангелов». Доблестные бунтари не могут позволить своему умереть среди копов, поэтому выкрадывают его, после чего невезучий собрат по железному коню умирает в кругу друзей. Медикаментов-то у байкеров нет, конечно.

«Дикие ангелы» – гораздо более жестокое и бескомпромиссное кино, чем тот же «Ездок». Главный герой, он же предводитель банды байкеров, не такой уж и романтический мечтатель. Ведь похоронив друга, команда не придумывает ничего лучше, чем устроить оргию. Все потому, что байкеры обожжены не только солнцем над их головой, но и огнем в их опустевших душах. Поэтому насилие и жестокость – их последние шансы что-то почувствовать.

Неожиданно безнадежное кино от такого весельчака как Корман. Не зря настоящая банда «Адских ангелов», которая в том числе снималась в фильме, подала иск на режиссера за представление их объединения в резко негативном ключе.

Трейлер:

Срочная доставка (2011)

Ки Су работает обычным курьером. Фактически, эта работа создана для него. У него есть мотоцикл, на котором он гоняет. Более того, парень всегда все доставляет точно в срок. Заказы становятся все более дорогими и срочными. И очередной может стать фатальным, чего Ки совсем не хочется.

Ангелы ада на колесах

  • Оценка 6,2 / 5,2 (Кинопоиск/IMDb),9 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Джек Николсон, Адам Рорк, Сабрина Шарф, Яна Тейлор
  • Режиссёр Ричард Раш
  • Длительность 95 мин. / 01:35
  • Студия Yellow Bird Films
  • Дата премьеры 2 ноября 1967
  • Сценарий Р. Райт Кэмпбелл

Как Фонда пришел в «Ездока» из «Диких ангелов» уже байкером, так и Николсон к моменту работы в фильме Хоппера уже успел побывать байкером в фильме « Ангелы ада на колесах». Это один из фильмов байкерсплотейшн жанра, которые обрели популярность к концу шестидесятых. Примечательно, что этот фильм консультировал лично президент тех самых Hells Angels, которые за год до этого ругались на Кормана.

Парень по имени Поэт (Джек Николсон) живет скучной жизнью, работает на заправке где-то в глуши. Однажды ему не повезло ввязаться в драку с одним из членов банды байкеров. Почему-то брутальные длинноволосые бунтари впечатлились поведением парня и взяли с собой. А Поэт не постеснялся да бросился в омут с головой. В путешествии по папочкиной Америке Поэт ищет освобождения от собственных оков, доказывает свое право на любовь и вообще обретает себя.

Фильм создан для того, чтобы показывать, как молодые дерзкие парни на мощных мотоциклах мчат по Земле, нарушая людские законы и рождая свои. Пусть это сопровождается неумным буйством и излишней громкостью.

Трейлер:

Дикарь

  • Оценка 7,1 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, мелодрама
  • Страна США
  • В главных ролях Марлон Брандо, Мэри Мерфи, Роберт Кит, Ли Марвин
  • Режиссёр Ласло Бенедек
  • Длительность 79 мин. / 01:19
  • Студия Columbia Pictures
  • Дата премьеры 25 декабря 1953
  • Сценарий Джон Пэкстон, Бен Мэддоу, Фрэнк Руни

Один из первых героев кино, умудрившихся высказать свое недовольство устройством мира c помощью громкой музыки и рева мотора своего байка, появился в фильме Ласло Бенедека «Дикарь». Образ Марлона Брандо в роли бунтаря на стальном коне стал эталоном для байкеров пятидесятых и шестидесятых. А ведь образ банды молодых людей, гоняющих на шумных байках, распивающих спиртное и устраивающих беспорядки – штука пугающая для обывателя.

И вот Джонни (Марлон Брандо) является предводителем как раз такой группировки. Он один из своего круга, кто еще соображает, способен формулировать мысли и анализировать. Остальные предпочитают пить, крушить и цеплять девчонок в каждом новом городке, который встречается на их пути. Жаль, что таких банд пруд пруди, и одна из них объявилась в городе, где остановилась банда Джонни. История противостояния двух враждующих голодных до впечатлений команд отходит на второй план, когда бунтари сталкиваются с обывателями и полицией.

Несмотря на то, что фильм романтизирует байкеров, он при этом не стесняется показать деструктивность и тупиковость пути их бунта. В то же время подвергается критике и подход упреждающего удара от общества. Еще до того как парни что-то сделали, люди и власти готовы атаковать, изолировать и наказать потенциальных агрессоров. Так зритель может побыть на месте каждой из сторон конфликта и попробовать понять всех.

Трейлер:

Без любви

  • Оценка 6,1 / 6,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма
  • Страна США
  • В главных ролях Уиллем Дефо, Роберт Гордон, Марин Кантер
  • Режиссёр Кэтрин Бигелоу, Монти Монтгомери
  • Длительность 85 мин. / 01:25
  • Студия Pioneer Films
  • Дата премьеры 7 августа 1981
  • Сценарий Кэтрин Бигелоу, Монти Монтгомери

Бывшая жена Джеймса Кэмерона Кэтрин Бигелоу известна не только тем, что получила две премии «Оскара» за «Повелителя бури», обойдя в тот год бывшего с его «Аватаром». Постановщица всегда любила исследовать мужской мир. Взаимоотношения двух врагов-друзей из фильма «На гребне волны» живут и пульсируют. Для Бигелоу они мальчишки, которые никак не бросят играть в свои детские игрушки, а ради дружбы могут пожертвовать всем. Так и в ее интерпретации фильма о байкерах главного героя волнует только его мотоцикл и то, как он выглядит в данный момент.

Ванс (Уиллем Дефо) носит косуху, к которой пришпилены звездочки, как у героя Брандо в «Дикаре». Да он даже попадает в похожую ситуацию – они с бандой застревают в маленьком приличном городке по тем или иным причинам. Но у Бигелоу это не те революционеры и террористы, борющиеся с системой своим металлическим рычанием, это просто разгильдяи, которым важнее всего попасть на гонку и чтобы прическа не растрепалась.

Постановщица будто разгадала, что вся эта волна фильмов о парнях на байках вовсе не о борьбе с чем бы то ни было. Эти ребята хотели экстравагантно выглядеть и ездить на красивых мощных мотоциклах – играть в классные блестящие игрушки. А сексуальные подтексты читаются едва ли не более явно, чем в том же «Гребне волны».

Трейлер:

Hell Ride (2008)

Это американский фильм про байкеров-нео-бандитов, составленный и скоординированный Ларри Бишопом. С участием Бишопа, Майкла Мэдсена, Денниса Хоппера, Эрика Бальфура, Винни Джонса, Леонор Варела и Дэвида Кэррадайна. Снят по стандарту «Квентин Тарантино представляет». Фильм – дань уважения первым фильмам о беглецах-байкерах 1960-х и 1970-х годов. Две конкурирующие банды байкеров, «Викторс» и «Шесть-шесть-шесть», подпитывают свое давнее соперничество.

Бойцовая рыбка

  • Оценка 7,7 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, мелодрама, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Мэтт Диллон, Микки Рурк, Дайан Лэйн
  • Режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
  • Длительность 94 мин. / 01:34
  • Студия Zoetrope Studios
  • Дата премьеры 7 октября 1983
  • Сценарий С.Э. Хинтон, Фрэнсис Форд Коппола

Молодежная драма Фрэнсиса Форда Копполы открыла для мира актеров Николаса Кейджа, Микки Рурка и Мэтта Диллона. Примечательно, что символом для неизменно заблудившегося поколения в фильме Копполы становится байкер, странный, непонятный и вообще будто прибывший из другой вселенной.

Расти Джеймс (Мэтт Диллон), предводитель местной банды, опрометчиво затевает разборку с конкурирующей организацией. Спасает незадачливого бунтаря его брат Мотоциклист (Микки Рурк), легендарный король города, который уже давно оставил свои бывшие владения. Теперь он отстраненно и туманно высказывается об окружающей действительности, не особо поддерживает младшего брата и его пылкие порывы, но и останавливать не собирается. Сам Расти не до конца понимает, что время банд объективно ушло и что его брат, его герой со смирением это осознает. Там, где поселился героин, нет места не только для борьбы за свободу и место в мире, но и вообще жизни. Редкий случай, когда байкер в кино выступает как символ примирения с реальностью.

Трейлер:

«Безумный Макс»

Конечно, в первую очередь этот фильм вовсе не про мотоциклы. Однако главными антагонистами киноленты являются именно байкеры. Они терроризируют мирное население, путешествуя на своих мотоциклах и сея хаос. В этой культовой малобюджетке главную роль исполнил не кто иной, как сам Мел Гибсон. Для него данный фильм стал дебютным в карьере и открыл дорогу в большое кино. Фильм обрел культовый статус и привёл к порождению целой франшизы, которая пользуется популярностью и по сей день. В центре сюжета опытный служитель правопорядка по имени Макс. Он день и ночь борется с преступностью в постапокалиптическом мире, в котором царит беззаконие. Он славится своими жестокими методами, из-за которых его прозвали безумным. Но вскоре у него появится достойный противник в лице байкера-психопата и его безумной банды. Сможет ли Макс остановить злоумышленников до того, как те совершат непоправимое?

Черный дождь

  • Оценка 6,9 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Майкл Дуглас, Энди Гарсиа, Кэн Такакура, Кейт Кэпшоу
  • Режиссёр Ридли Скотт
  • Длительность 125 мин. / 02:05
  • Студия Paramount Pictures
  • Дата премьеры 22 сентября 1989
  • Сценарий Крэйг Болотин, Уоррен Льюис

Нью-Йоркский полицейский Ник (Майкл Дуглас) одержим не только своей работой, но и мотоциклами. Лететь через ночной город на мощном байке, забыв о грязи его улиц и об обвинениях в причастности к коррупции. Да, местный герой столь же романтичен, сколь и прагматичен. Байкер нового времени, ни дать ни взять.

Ник со своим молодым напарником Чарли сопровождают гангстера Коги Сато, арестованного Ником за убийство, до родной Японии. Но в аэропорту преступника незаметно для крутых американских полицейских уводят. Напарники вынуждены вытерпеть унизительно разбирательство обстоятельств дела, после чего начать собственное нелегальное расследование и поиск Сато. Не зря же Ник все-таки байкер и бунтарь.

Продюсер и исполнитель главной роли Майкл Дуглас настоял на том, чтобы фильм был приземленной полицейской историей, с минимумом пространных рассуждений о бытии, которые всегда любил Ридли Скотт. И с точки зрения сборов продюсер знал что делал. «Черный дождь» на тот момент стал вторым коммерчески успешным фильмом в карьере Скотта. Хотя заметно, что замах был на глубокую историю о настоящем американце, попавшем в страну, которая до сих пытается осмыслить последствия того самого «Черного Дождя» (такое название получили радиоактивные осадки, выпавшие после бомбардировки Хиросимы). Поэтому герой Дугласа полицейский, человек, обладающий некой властью и оружием, а также байкер, представитель одной из самых свободолюбивых субкультур.

Получилось же мрачное роуд-муви, в ходе которого главный герой находит давно утраченные моральные принципы.

Трейлер:

«Че Гевара: Дневники мотоциклиста» (2004)

Согласно определению критиков, байкерским считается фильм, в котором герой на мотоцикле играет важную для сюжета роль. Поэтому картину о путешествии Че Гевары относят к байкерским, хотя события в ней происходят на другом континенте и за несколько десятилетий до зарождения байкерского движения.

Дневники легендарного революционера Че Гевары были обнаружены спустя много лет после его смерти, а опубликованы лишь в 1993 году на Кубе.

Гаэль Гарсиа Берналь — исполнитель главной роли — мексиканского происхождения. Он год готовился к роли, пытаясь воспроизвести аргентинский акцент, изучая все возможные биографии команданте и встречаясь с его семьей и друзьями.

Картина о путешествии молодого Че на мотоцикле от Аргентины до Венесуэлы за восемь месяцев оказалась успешной. По данным IMDb, она получила 36 призов, среди которых «Оскар» и две BAFTA. Фильм стал причиной всплеска туризма в регионе. К туроператорам обращались клиенты с просьбой продать тур по «местам Че Гевары», показанным в кино.


Кадр из фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста»: YouTube/Igor Su

За пределами закона

  • Оценка 7,5 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Чарли Шин, Линда Фиорентино, Майкл Мэдсен
  • Режиссёр Ларри Фергюсон
  • Длительность 108 мин. / 01:48
  • Студия Capitol Films
  • Дата премьеры 22 апреля 1993
  • Сценарий Ларри Фергюсон

К девяностым мода на байкеров в кино почти сошла на нет. Отрицающие общественные ценности люди на мощных мотоциклах потеряли свое таинственное очарование. Но режиссеру Ларри Фергюсону удалось создать на телевизионных мощностях фильм, который стал культовым.

Банда байкеров «Шакалы» не разменивается на запугивание населения маленьких городков. Полиция подозревает, что бунтари против системы помимо прочего замешаны в торговле наркотиками и оружием. Полицейский Дэн Сэксон (Чарли Шин) решает внедриться в банду под именем Сида. Новоявленный рыцарь дороги быстро заслуживает доверие главаря Блада (Майкл Мэдсен). Дело за малым – нарыть материалы для ареста бойких мотоциклистов.

Да, фильм не смог возродить интерес к байкерсплотейшну, но показал неожиданный ракурс для историй о мужиках на байках. Главному герою стоит огромных усилий не только балансировать между доверием главаря банды и чертой законности, но и просто человеческими привязанностями. Фергюсон отодвинул идеологическую составляющую байк-движения на задний план, а вывел личные отношения между людьми на первый.

Трейлер:

Невозмутимый, 1991


Лэнс Хенриксен в фильме Невозмутимый
Еще один фильм, который лучше смотреть в правильном переводе. Это кино старой закалки с настоящей байкерской атмосферой и культовое выступление с крутыми мотоциклами, байкерами, саундтреками и застревающими в мозгах цитатами. И, конечно, Лэнс Хенриксен и Уильям Форсайт. Это, однозначно, фильм, который можно пересматривать неоднократно.

Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо

  • Оценка 7,6 / 6,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Микки Рурк, Дон Джонсон, Челси Филд
  • Режиссёр Саймон Уинсер
  • Длительность 98 мин. / 01:38
  • Студия Metro-Goldwyn-Mayer
  • Дата премьеры 23 августа 1991
  • Сценарий Дон Майкл Пол

Еще один фильм на байкерскую тему из девяностых, который с грохотом провалился в американском прокате. Российский же зритель полюбил парочку байкеров с колоритными именами и не менее яркими внешними образами.

Харлей Дэвидсон (Микки Рурк) и ковбой Мальборо (Дон Джонсон), уже немолодые беспечные ездоки, ведут образ жизни затерявшихся во времени бунтарей. Парни уже не рвутся крушить систему, но и поспевать за современным миром тоже не могут. А могут они мчаться на своих байках по дорогам, заливать свои проблемы алкоголем и вляпываться в переделки. В одну из таких друзья и попали, когда узнали, что их любимый бар хочет отнять банк, потому что хозяин заведения не может потянуть высокую арендную плату. Чтобы собрать аж два миллиона долларов, Харлей и Мальборо решают ограбить банк, напав на инкассаторскую машину. Кто мог знать, что там обнаружатся наркотики, а не деньги.

Незадачливые нигилисты оказались втянуты в одну из самых хитрых преступных схем. Люди, с которыми приходится сражаться двум динозаврам, расчетливы, умны и играю по-крупному. Старых хиппи бесит этот пластиковый прилизанный мир, и они готовы даже пожертвовать жизнями, лишь бы доказать право быть свободными.

Трейлер:

Реальные кабаны

Wild Hogs

  • США, 2007 год.
  • Боевик, комедия, приключения.
  • Длительность: 100 минут.
  • IMDb: 5,8.

Четверо уже немолодых байкеров, уставших от рутины, решают тряхнуть стариной и проехать через всю страну на мотоциклах. Но в пути они сталкиваются с проблемами — сначала несерьёзными, а затем по‑настоящему опасными.

Глуповатый, но очень добрый фильм‑пародия вряд ли впечатлит ценителей артхауса, но гарантированно подарит хорошее настроение всем остальным. А фанаты байкерского кино ещё и оценят забавные камео. Так, в одном из эпизодов появляется вездесущий Питер Фонда, который советует героям выкинуть часы, как когда‑то сделал он сам в «Беспечном ездоке». Вдобавок в баре можно мельком увидеть двух знаменитых создателей мотоциклов Orange County Choppers.

Смотреть в iTunes → Смотреть в Google Play →

Призрачный гонщик

  • Оценка 6,3 / 5,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фэнтези, боевик триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Николас Кейдж, Ева Мендес, Уэс Бентли, Питер Фонда
  • Режиссёр Марк Стивен Джонсон
  • Длительность 110 мин. / 01:50
  • Студия Columbia Pictures
  • Дата премьеры 15 января 2007
  • Сценарий Марк Стивен Джонсон

Апофеозом историй про байкеров является фэнтези и фантастика разного толка. Мультсериал «Мыши-рокеры с Марса» тому подтверждение. Но, как известно, главным эксплуатационным медиа являются комиксы. И уж тему байкеров они исходили вдоль и поперек. Самый популярный мотоциклист у «Марвел», например – Призрачный Гонщик. Джонни Блэйз продал душу демону Мефисто и должен был собирать души грешников и отправлять их в ад.

Фильм начинается с предыстории о главном макгаффине фильма, контракте на тысячу душ. Во времена Дикого Запада сам Мефистофель (Питер Фонда) отправил за свитком своего слугу Призрачного Всадника. Но тот решил, что больно жирно будет для дьявола и скрылся с заветным договором.

Через полтора века молодой каскадер Джонни Блэйз живет счастливой жизнью. Он молод, талантлив и влюблен. Но выясняется, что его отец умирает от рака легких. Тогда и подлетает Мефистофель к молодому мотоциклисту с заманчивым предложением: он исцелит отца Джонни, но это будет стоить мотоциклисту души. Рака как не бывало, но отец Джонни гибнет во время неудачного трюка. Теперь талантливый трюкач вынужден оставить свою любимую, чтобы она не видела, как он будет работать на силы ада.

Несмотря на разгром у критиков и не поражающие воображение сборы, фильм стал по-своему культовым. Николас Кейдж в роли человека, который несет страшное проклятие, выглядит скорее чудаком, чем драматическим персонажем. Кажется, по задумке Кейджа Блейз давно спятил от своей неуязвимости. Ведь он-таки стал великим каскадером и выполняет такие трюки, после которых выжить невозможно. А если из развлечений для отдыха у тебя просмотр шоу, где обезьяны занимаются кунг-фу, под бокальчик желейных бобов, в твоей жизни не все в порядке. Поэтому когда, наконец, является к своему слуге Мефистофель и требует разобраться с его бунтующим сыном, становится ясно, что Блэйз только этого и ждал. С маниакальным упоением мотоциклист обгорает до скелета, прыгает на свой адский байк и несется вершить правосудие.

Трейлер:

Документальные фильмы про мотоциклы

Фильмы про мотоциклистов формируют у нас впечатление о жизни этих безбашенных и смелых людей. Мы смотрим с замиранием сердца, как байкеры вытворяют со своими мотоциклами поразительные вещи, какие трюки они выполняют. Документальные фильмы про мотоциклы – наиболее реальные фильмы, где рассказывается все об этой технике и их владельцах. О жизни самых известных спортсменов, посвятивших себя мотоспорту. О различных мотосоревнованиях. О развитии и модернизации многих моделей мотоциклов, которые снимают различные компании-производители вместе с кино режиссер постарался показать, чем обоснована любовь многих из нас к байку. Почему и от чего человек решается сесть в седло мотоцикла.

Фильм состоит из множества примеров, где мотоциклистами являются люди различных профессий и возраста, национальности и возможностей.

Чтобы рассказать всю историю известного гонщика из Америки, погибшего во время гонок Баха 1000, его семья договорилась с киностудией. В фильме про Курта Каселли рассказывают его друзья, участники команды. Какой у него был характер, каким веселым он был человеком, и как виртуозно владел техникой управления мотоциклом. Погиб Каселли от столкновения с животным.

Все вырученные от проката фильма денежные средства, семья гонщика планирует перевести в фонд Курта. Этот фонд занимается тем, чтобы наиболее обезопасить внедорожные мотогонки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]