- Главная
- Двигатель
27.08.2020
Минск – семейство мотоциклов советского и белорусского производства. Включает в себя также скутеры, квадроциклы и снегоходы. Первая модель ММВЗ была презентована в 1951 году. В 2007 году одноименная торговая марка была переименована в M1NSK. В годы СССР продукция была доступна не только внутри, но и за пределами Союза. Марка принимала активное участие в мотоспорте, особенно в кроссе и кольцевых соревнованиях. Так, первая кроссовая модель «М-201К» дебютировала в 1956 году, а вместе с ней была представлена модель М-201М класса эндуро. В 1961-м началось производство первого шоссейно-кольцевого мотоцикла ШК-125 с 23-сильным двигателем. В 1971-м компания представила свой первый гоночный кольцевой байк М-211 с развитым обтекателем. Его преемниками считаются модели ММВЗ-3 216 (1977 г.) и ММВЗ-3.227 (1986 г.).
Устройство базовой модели[править | править код]
Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.
Двигатель[править | править код]
Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.
Трансмиссия[править | править код]
Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.
Ходовая часть[править | править код]
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Электрооборудование[править | править код]
Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.
Описание товара:
MOTUL 5100 4T 10W-40
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов оснащенные 4-х тактными двигателями. Technosynthese® Ester Technology.
Применение
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Применяется для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Характеристики
Стандарты: API SM / SL / SJ / SH / SG Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT112
Защита
Масло Technosynthese® усилено эстеровой (сложноэфирной) основой, для обеспечения гарантированно высоких противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Улучшенная стойкость масляной пленки при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения FLS14 в соответствии с тестом FZG — научно- исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес.
Комфорт
Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами..
Читать также: Ремонт трещин и сколов лобовых автомобильных стекол
Почему нужно смешивать бензин с маслом
Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.
Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.
Разбавление бензина маслом позволяет:
- повысить ресурс работы силовой установки;
- обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
- избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
- предотвратить возможные поломки при работе мотора.
Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.
Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.
Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МОТОЦИКЛ ММВЗ НА БЕНЗИНЕ АИ-93?
Ответ положительный — можно. Для этого следует несколько увеличить степень сжатия и использовать иную свечу зажигания. Если головку цилиндра подрезать на 0,5…0,7 мм, то получится то, что нужно. Степень сжатия увеличится до 11,5… 11,8. Свечу нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше.
Система питания включает карбюратор, воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов, бензобак, кран и бензопровод.
Карбюратор. Мотоциклетные карбюраторы действуют по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.
Схемы работы всех применяемых на мотоциклах карбюраторов идентичны, однако конструкции их значительно отличаются друг от друга.
Рассмотрим некоторые типичные конструкции карбюраторов.
Карбюратор К-36С с плоской дроссельной заслонкой и боковым расположением поплавковой камеры (рис. 2.23) установлен на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 года.
Рис. 2.23. Карбюратор К-36С.
Он состоит из поплавковой камеры 1 с крышкой 4 и смесительной камеры 18 с крышкой 7, межту которыми установлены уплотнитель-ные прокладки. Главный жиклер 12 ввернут в корпус, а жиклер холостого хода 22 запрессован. Дроссельная заслонка 17 изготовлена из латунного листа, согнутого в виде буквы «П». Она имеет вырез со стороны воздушного фильтра. Этот вырез обеспечивает плавное сужение потока воздуха при входе в цилиндр. Регулировочный винт количества 10 служит для ограничения нижнего положения заслонки, а прилив 8 на крышке карбюратора ограничивает подъем заслонки в период обкатки. После обкатки его удаляют. Пробки 14 служат для слива отстоя, а пробка 13 — для установки жиклера. Поплавок 2 обеспечивает постоянство уровня топлива, а утолитель 5 служит для обогащения смеси путем принудительного повышения уровня топлива в поплавковой камере.
Работает карбюратор следующим образом. Из бензопровода топливо через штуцер 6 поступает в поплавковую камеру 1. При наполнении камеры поплавок 2 всплывает и запорной иглой 3 перекрывает отверстие в штуцере, в результате чего прекращается дальнейшая подача топлива. При понижении уровня топлива поплавок опускается и открывает доступ топлива. Таким образом, поплавок поддерживает постоянный заданный уровень топлива в поплавковой камере, что необходимо для нормальной работы карбюратора. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 12 поступает к распылителю 11 и жиклеру холостого хода 22. В случае, когда дроссельная заслонка 17 опущена вниз, при работе двигателя за ней создается сильное разрежение, вследствие чего воздух с большой скоростью всасывается через канал 15, расположенный на входе карбюратора перед дроссельной заслонкой. Проходя над жиклером холостого хода 22, воздух захватывает топливо, создавая над жиклером разрежение, перемешивается с ним, после чего рабочая смесь через отверстие холостого хода 20 поступает в цилиндр. Регулировочным винтом 21 можно увеличить или уменьшить количество поступающей в цилиндр смеси.
При небольшом поднятии заслонки топливо начинает дополнительно поступать через отверстие 19, так как над ним тоже создается разрежение потоком воздуха в диффузоре 16. При этом в цилиндр подается увеличенное количество топлива, в результате чего облегчается переход работы двигателя с одного режима на другой.
При дальнейшем поднятии дроссельной заслонки разница разрежения перед заслонкой и после нее уменьшается, и топливо перестает поступать через отверстия 19 и 20. В этом случае поток воздуха в диффузоре создает разрежение над распылителем 11, и топливо начинает поступать в него. В распылителе находится дроссельная игла 9, имеющая заостренную коническую нижнюю часть, благодаря чему при поднятии дроссельной заслонки, а следовательно, и иглы, закрепленной на ней, увеличивается проходное сечение распылителя. При этом количество поступающего воздуха и топлива пропорционально возрастает, и таким образом сохраняется состав приготовленной смеси.
Разборка и сборка. Укажем только несколько характерных моментов.
При установке заслонки ее вырез должен быть направлен в сторону воздухофильтра. Если заслонка не становится на свое место, следует слегка покачать ее из стороны в сторону. Если не помогает — слегка развести пластины. При установке крышки смесительной камеры первой нужно закрывать защелку со стороны поплавковой камеры.
Для отсоединения троса газа следует взять заслонку в левую руку, а крышку корпуса смесительной камеры — в правую. Прижимая указательным и средним пальцами крышку, большим пальцем сжимают пружину и наконечник троса выводят из гнезда в заслонке.
Чтобы вывернуть главный жиклер, необходимо с правой стороны отвернуть пробку.
Жиклер холостого хода запрессован в корпусе и не вывертывается. Заметим также, что при установке карбюратора на двигатель гайки шпилек следует завертывать поочередно, постепенно наращивая усилия. Если завернуть до отказа одну гайку, а затем вторую, то из-за деформации прокладки возможна поломка фланца карбюратора.
При сборке карбюратора (после его полной разборки) следует обязательно продуть жиклеры и прочистить углубление в донышке поплавковой камеры, проверить, не установлена ли обратной стороной прокладка корпуса смесительной камеры. То же самое относится и к прокладке переходного патрубка на цилиндре. Полезно также проверить плоскостность фланца (на плите или стекле) и при необходимости -притереть его.
На карбюраторе К-36С производятся три регулировки:
1. Регулировка свободного хода ручки газа с помощью упора и контргайки. При правильной регулировке заслонка должна опускаться полностью и подниматься вверх до отказа, при этом оболочка троса газа должна иметь люфт в пределах 1-2 мм.
2. Регулировка холостых оборотов. Двигатель прогревают в течение 3-5 минут, после чего ручку газа полностью отпускают. Винт качества завертывают до тех пор, пока двигатель не начнет давать перебои, а затем медленно вывертывают (или завертывают) его до тех пор, пока обороты не станут наибольшими. Опуская заслонку путем вывертывания винта количества, устанавливают наименьшие устойчивые обороты и винтом качества снова пытаются их увеличить. Операцию повторяют до тех пор, пока любое перемещение винта качества не приведет к ухудшению работы двигателя. После этого резко открывают дроссельную заслонку — двигатель должен уверенно набрать обороты. В этом случае регулировка считается законченной. Если двигатель разгоняется с перебоями или глохнет, следует найти такое положение винта качества (недалеко от уже установленного), при котором двигатель будет уверенно разгоняться. Если это не удается, нужно слегка поднять заслонку винтом количества, а винтом качества снова добиться наилучшей работы двигателя. После регулировки необходимо проверить запуск двигателя как в горячем, так и в холодном состоянии.
3. Регулировка качества осуществляется опусканием или поднятием дроссельной иглы относительно заслонки — при опускании иглы смесь обедняется, при поднятии — обогащается.
Простейшим способом определения качества смеси является резкое поднятие дросселя. На хорошо прогретом двигателе дроссельную заслонку поднимают так, чтобы обороты были чуть выше оборотов холостого хода. Затем резко поднимают дроссель и наблюдают за поведением двигателя. Если последний как бы «захлебывается» или даже глохнет — смесь обедненная или бедная. Если двигатель реагирует на поднятие дросселя как бы с запозданием, т.е. обороты начинают постепенно увеличиваться лишь после некоторой паузы, — смесь обогащенная или богатая. При нормальной смеси двигатель быстро и уверенно набирает обороты.
Вторым способом является умышленное обогащение смеси путем уменьшения подачи воздуха. С этой целью снимают бумажный воздухофильтр, двигатель разгоняют до средних Оборотов и ладонью закрывают часть входного отверстия ресивера — сначала небольшую, а затем все большую и большую (на старых моделях, например М-106 достаточно закрыть ладонью большую часть щели между грибком и крышкой фильтра). При этом возможно, что:
обороты двигателя увеличиваются, что указывает на бедную или обедненную смесь;
обороты быстро падают, что указывает на обогащенную или богатую смесь;
обороты падают медленно, что указывает на нормальную смесь;
двигатель не реагирует даже на закрытие большей части отверстия, что указывает на наличие подсоса воздуха через соединения ресивера с карбюратором, карбюратора с цилиндром, или даже через прокладки в соединении цилиндра с картером или в соединении половин картера.
Качество смеси можно определить по состоянию и цвету изолятора свечи. Для этого на большой скорости (около 80 км/ч) необходимо проехать не менее 2 км, после чего установить нейтраль и быстро выключить зажигание. Затем следует вывернуть свечу и осмотреть ее.
При нормальной смеси изолятор будет иметь светло-серый или светло-коричневый цвет, а торец резьбовой части — темно-коричневый. При обогащенной смеси изолятор будет темно-коричневый с отложениями черного нагара или копоти, а при богатой — все будет закопченным и черным.
Заметим, что после обычной эксплуатации цвет изолятора всегда бывает несколько темнее указанного, поскольку двигатель часто работает на переходных режимах, на которых, как мы знаем, карбюратор обогащает смесь. Именно поэтому необходимо проехать несколько минут с высокой и постоянной скоростью и быстро выключить зажигание.
Неисправности карбюратора. Засорение жиклеров частицами краски, нитками и т.п. При засорении главного жиклера двигатель работает с перебоями или глохнет, смесь обедняется и не поддается регулировке. При засорении жиклера холостого хода двигатель не поддается регулировке на холостые обороты, затруднен или невозможен его запуск. Неисправность устраняется промывкой карбюратора и прочисткой жиклеров. Для чистки жиклеров удобно пользоваться тонкой медной проволокой.
Иногда случается, что частицы, попавшие под жиклер холостого хода, то засоряют его, поднимаясь с топливом, то освобождают, оседая на дно. В таких случаях двигатель может нормально заводиться, но при попытке увеличить обороты глохнет.
Попадание воды в топливо вызывает перебои в работе или остановку двигателя. Вода в бензине держится в виде отдельных капель, которые, попадая в жиклер, закупоривают его. Если капля небольшая, а разрежение в диффузоре велико, то иногда удается «протолкнуть» эту каплю через жиклер и подача топлива восстанавливается. С этой целью при возникновении перебоев водитель, используя накат мотоцикла, переходит на низшую передачу и резко увеличивает обороты двигателя, создавая повышенное разрежение в диффузоре. Если двигатель остановился, следует прочистить бензокраник, продуть и промыть карбюратор, а лучше слить бензин из бака и промыть всю систему питания.
Обогащение смеси, не поддающееся регулировке, может быть вызвано повышенным уровнем топлива в поплавковой камере или износом жиклера. Повышенный уровень топлива является следствием течи поплавка или нарушения герметичности запорного клапана. В первом случае следует удалить бензин из поплавка выпариванием или нагревом на закрытом огне до температуры 80 — 100°С, после чего поплавок запаять (минимальным количеством припоя, чтобы не утяжелить) или заклеить. Для ремонта пластмассового поплавка можно использовать клей МЦ или раскаленный конец гвоздя, отвертки и т.п.
Во втором случае, т.е. при нарушении герметичности запорного клапана, следует притереть иглу поплавка к отверстию в штуцере, используя тонкие абразивные пасты. (В крайнем случае можно использовать порошок, приготовленный из кирпича или мела и разведенный в автоле). Износ жиклера может наступить лишь после 20 — 25 тыс. км пробега. Уменьшить сечение его можно путем раскерни-вания торца отверстия. Лучше же заменить изношенный жиклер новым (см. рис. 2.24).
Рис. 2.24. Главные жиклеры карбюратора К-36: а — карбюратор К-36С (М-106; 3.111; 3.115); б — карбюратор К-36М (М-105).
Течь карбюратора чаще всего происходит из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере или повреждения прокладок, особенно сливных пробок. Прокладки можно изготовить самому из полиэтилена, хлорвинила, паронита или отожженного алюминия.
Выпадение дроссельной иглы из заслонки является следствием небрежной сборки или повреждения замочной пластины. Признаком неисправности является невозможность увеличения оборотов при поднятии дросселя. Двигатель при этом глохнет, хотя хорошо заводится и нормально работает на холостых оборотах. Если в дороге потерялся или поломался замок для фиксации иглы, вместо него можно использовать тонкую медную проволоку.
При заедании дроссельной заслонки, признаком чего является невозможность сбросить обороты, следует немедленно выключить зажигание и остановить двигатель, а если это не удается — включить IV передачу и, не выжимая сцепления, нажать на оба тормоза. Если двигатель немедленно не остановить, то он может «пойти в разнос», что неизбежно приведет к разрушению подшипника нижней головки шатуна или к обрыву поршня. Причиной неисправности является попадание песка между заслонкой и корпусом карбюратора при небрежной сборке или неплотном прилегании крышки корпуса смесительной камеры.
Иногда невозможно сбросить обороты двигателя из-за выхода оболочки троса из упора в крышке — в этом случае ручка газа свободно вращается в обе стороны.
Разрушение фланца карбюратора происходит в результате неправильной затяжки гаек или повреждения прокладки, когда значительная часть ее вместе с отверстием под шпильку оторвана. Если прива-лочная поверхность фланца не повреждена, то можно изготовить упор (см. рис. 2.25) и с его помощью закрепить карбюратор.
Карбюратор К-62С(рис. 2.26) устанавливается на мотоцикллы 3.115, 3.112.11. Основные отличия его от карбюратора К-36С:
поплавковая камера расположена непосредственно под смесительной, в результате чего карбюратор менее чувствителен к наклонам мотоцикла;
в поплавковой камере расположены два поплавка 25, связанные между собой рычагом 4. Установленный на рычаге клапан 23 снабжен эластичной запорной шайбой, наличие которой предотвращает износ седловины клапана;
в выходном патрубке смесительной камеры, около фланца, расположено дренажное отверстие 24, благодаря которому излишнее топливо, вытекающее по каким-либо причинам из карбюратора (например, при нарушении герметичности запорного клапана), выливается наружу, но не попадает в кривошипную камеру. Это облегчает запуск двигателя и предотвращает переобогащение смеси;
Рис. 2.25. Ремонт фланца карбюратора: 1 — карбюратор; 2 — упор.
с помощью регулировочного винта 16 (винта качества) изменяется количество воздуха, поступающего в систему холостого хода. Поэтому, в отличие от карбюратора К-36С, при вывертывании этого винта горючая смесь обедняется, а при завертывании — обогащается;
наличие балансировочного отверстия 17 позволяет надежно поддерживать атмосферное давление в поплавковой камере, что делает более стабильной регулировку качества смеси;
наличие, размеры и расположение распылителя жиклера холостого хода 21 делают более устойчивой работу двигателя на переходных режимах. При запуске и холостых оборотах топливо поступает только через отверстие 22. По мере поднятия дросселя топливо (эмульсия) начинает дополнительно поступать через распылитель 21, а в дальнейшем и через распылитель главного жиклера 2, т.е. одновременно работают обе дозирующие системы — главная и холостого хода. Производительность главного жиклера карбюратора К-62С меньшая, чем у жиклера карбюратора К-36С (соответственно 165 и 200 ед.). Следует иметь в виду, что при засорении жиклера холостого хода смесь будет обедняться на всех режимах работы двигателя.
Рис. 2.26. Карбюратор К-62С: 1 — главный жиклер; 2 — распылитель; 3 — корпус распылителя; 4 — рычаг поплавков; 5 — воздушный входной канал; 6 — дроссельная заслонка; 7 — корпус карбюратора; 8 — прокладка; 9 — крышка карбюратора; 10 — пружина дросселя; 11 — контргайка; 12 — упор оболочки троса; 13 — регулировочный винт подъема дросселя (винт количества); 14 — утолитель поплавка; 15 — ограничитель оборотов; 16 — регулировочный винт холостого хода (винт качества); 17 — балансировочный канал; 18 — топливный штуцер; 19 — воздушный канал холостого хода; 20 — дроссельная игла; 21 — распылитель жиклера холостого хода; 22 — эмульсионное отверстие системы холостого хода; 23 — запорный клапан с эластичной шайбой; 24 — дренажное отверстие; 25 — поплавки; 26 — жиклер холостого хода; 27 — поплавковая камера; 28 — ось и трубка рычага поплавков; 29 — прокладка
Правила вывоза товаров из Беларуси
Из Беларуси нельзя вывозить всё, что не входит в категорию «для личного пользования». Это относится как к технике, так и к продуктам питания.
Список запрещённых к вывозу из страны вещей:
- макаронные изделия;
- крупы;
- моющие средства производства ОАО «Бархим»;
- цемент;
- газовые плиты производства ОАО «Брестгазоаппарат»;
- холодильники производства ЗАО «Атлант».
Сколько кубов на восходе 3 м?
Мотоциклы «Восход
» модели до
3М
включительно имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 175см
3
(диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Интересные материалы:
Как подключить Аирподсы не оригинал? Как подключить аккаунт инстаграм к фейсбуку? Как подключить активную акустику к телевизору? Как подключить активный сабвуфер Если нет линейного выхода? Как подключить активный сабвуфер к домашнему кинотеатру? Как подключить акустику к телевизору самсунг? Как подключить Алису на Android? Как подключить аналоговую камеру к телевизору? Как подключить аналоговую камеру по витой паре? Как подключить аналоговый телевизор к интернету?
Технические характеристики Минск 125
Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.
Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.
В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.
Двигатель мотоцикла Минск – сколько масла заливать
ММВЗ-3.113 (с 1995 г.)
ММВЗ-3.113 представляет собой двухместный мотоцикл дорожного класса. Поступил в производство в 1995 году. Изготовлен на базе предшественника ММВЗ-3.112. В 1999 году уступил место более современной модели ММВЗ-3.114. У мотоцикла 3.113 есть несколько модификаций. Самой современной из них является ММВЗ-3.113.8 образца 2006 года. Эта версия имеет наклоненные задние амортизаторы. Объем двигателя – 125 куб. см. В остальном – все то же самое, что и у предшественника ММВЗ-3.113.5 «Лидер»: поднятый глушитель и пластмассовые боковые облицовки.
Бензиновые двигатели 1995-1999
ММВЗ-3.113, двухтактный, 125 куб. см., 10 л. с., объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40
M1NSK C4 200
M1NSK С4 200 – самый мощный двухколесной мотоцикл, когда-либо производимый компанией M1NSK. Байк оснащается 200-кубовым двигателем, который при расчете на 1 тонну выдает 112 лошадиных сил. Заявленная мощность – 13,5 л. с. при 8500 об/мин. 4-тактный мотор имеет современную жидкостную систему охлаждения. Кроме того, модель С4 оснащается электрическим стартером. Мотоцикл имеет довольно жесткую заднюю подвеску. Все модификации оборудованы практичным ветровым обтекателем, который защищает водителя от потоков ветра. Также в наличии задний багажник, предназначенный в том числе и для фиксации шлема. В базовую комплектацию входят барабанные тормоза, которые по желанию можно легко заменить на дисковую тормозную систему. Производитель допускает эксплуатацию мотоцикла в температурном диапазоне от минус 10 до 45 градусов по Цельсию.
Бензиновые двигатели 2008
Четырехтактный, 200 куб. см, 13,5 л. с., объем масла – объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: SAE J300; SAE 10W-40
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223
ММВЗ-3.119
Мотоцикл ММВЗ-3.119 имеет приставку «Лесник». Это универсальная модель с задним трехсторонним багажником и защитными дугами. Также отличительными чертами этой модели являются «верхнее» пластиковое крыло и защитная фара. В базовой версии мотоцикл оснащается барабанными тормозами. Кроме того, присутствует герметичный кожух цепи, а упрощенная система электрооборудования лишена аккумулятора. Модель ММВЗ-3.119 «Лесник» разгоняется до 85 км/час.
Бензиновые двигатели
Двухтактный, 1-цилиндровый, 123 куб. см, объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Минск
Оригинальное
Для мотоциклов ММВЗ-3.113 и ММВЗ-3.119 рекомендуется масло для двухтактных двигателей — М-12ТП (ТУ 38.401.666-87). Кроме того, еще подойдет МГД14М (ТУ 38.101.930-87). Для мотоцикла M1NSK C4 200, оснащенного четырехтактным двигателем, подойдет рекомендованное заводом МотоВело масло Motul 5100 4T 10W-40.
Неоригинальное
Для мотоциклов Минск с двухтактными двигателями рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло Лукойл Мото 2Т или ТНК 2Т. Вязкость – 10W-40 или 15W-40. Еще подойдет всесезонная жидкость M-8B. В четырехтактные двигатели следует заливать такие масла:
- Liqui Moly ATV 4T Motoroil 10w-40
- Motul 4T 5100 MA2 10W-40