Двигатель
Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с.
MXA RACE TEST: НАСТОЯЩИЙ ИСПЫТАНИЕ KAWASAKI KX2021 450 ГОДА
МЕХАНИЗМ: Джерси: О’Нил Мэйхэм Коверт. Штаны: O’Neal Mayham Covert. Шлем: 6D ATR-2. Очки: Viral Brand Factory Series. Ботинки: Gaerne SG-12.
ВОПРОС И ПЕРВЫЕ, КХ2021 450 ГОДА ЛУЧШЕ, чем КХ2020 450?
A: Да лучше. Kawasaki внесла пять изменений в 2021 году. На самом деле это больше, чем Kawasaki внесло в 2019 модельный год. Но, за исключением нового сцепления, большинство изменений косметические или незначительные.
В: ЧТО НОВОГО В KAWASAKI KX2021 450 года?
A: Вот краткий список обновлений модели 2021 года, но на самом деле единственное механическое изменение любого импорта — это сцепление.
(1) БНГ. Kawasaki изменила дизайн кожуха радиатора, хотя пластик остался без изменений.
(2) Шины. Dunlop утверждает, что отказывается от шин MX3S. Мы поднимаем этот вопрос, потому что предпочитаем старую переднюю шину MX3S новой модели Dunlop MX33. Да, MX3S действительно отбрасывает выступы на боковине передней шины, но только если вы управляете промежуточной шиной по твердой грязи, для которой она не предназначена. Мы рискнем, чтобы получить дополнительное сцепление с MX2021S KX450 3 года по сравнению с другими брендами MX33.
(3) руль. Отметьте этот момент в своем дневнике рядом с первым поцелуем, первым трофеем и первым поеданием кимчи. Модель 2022 KX450 поставляется с рулем увеличенного размера 1–1 / 8 дюйма. Последние остатки 7/8-дюймовых рулей на современных полноразмерных кроссовых мотоциклах исчезли. Рукоятки KX450 — это Fatbars с изгибом 839 от Renthal; это стержни Honda. Что не исчезло, так это мягкие резиновые вставки Kawasaki, напоминающие зефир, для крепления руля. Рульки не прогибаются каждый раз при столкновении, но крепления руля каждый раз перекручиваются.
(4) Поршень. Сам поршень KX2021 450 года не изменился по размерам по сравнению с прошлым годом. Он покрывает юбки поршня сухой пленкой смазки, которая снижает трение на низких оборотах и помогает при приработке поршня. Толщина покрытия CT-3 составляет от 1 до 1.5 мил (от 12 до 37 микрон).
(5) Сцепление. В прошлом году в ходе испытаний Kawasaki KX2020 450 года мы писали: «Сцепление KX450 гидравлическое, что приятно, но оно не так хорошо, как гидравлические муфты европейских брендов. Компания Kawasaki, возможно, добавила гидравлическое давление для активации толкателя, но они сделали очень мало для улучшения самого механизма сцепления ». Одним словом, хорошая гидравлика не может преодолеть плохое сцепление. Мы не знаем, знали ли об этом инженеры Kawasaki, когда добавляли новый главный цилиндр сцепления к старому сцеплению, но они узнали это в сезоне 2022 года. Результатом этих новых знаний станет значительно улучшенный механизм сцепления к 2022 году.
Обойти это невозможно, пружина шайбовой муфты Belleville была позаимствована у KTM, но это большое улучшение по сравнению со сцеплением 2022 года.
Сцепление 2022 года имеет корзину сцепления на 7 мм больше (146 мм), что превращается в диски сцепления на 7 мм больше. Волоконные диски муфты сцепления также имеют сегменты волокна, расположенные под углом, чтобы помочь перемещать масло между волокном и стальными пластинами.
Есть и еще одна хорошая новость: Kawasaki избавилась от пружинной системы дрожания, которая МХА
гонщики возненавидели, и заменили его полноразмерной восьмой пластиной. И лучшая новость заключается в том, что Kawasaki заменила пять отдельных пружин винтового сцепления на шайбу Belleville, а-ля KTM и Husqvarna. В отличие от пяти отдельных винтовых пружин на всех предыдущих сцеплениях Kawasaki, шайба Belleville большого диаметра оказывает давление на пакет сцепления равномерно по его окружности.
Сильные стороны двигателя KX2021 450 года заключаются в том, что он работает с быстрой, чистой, легкой и быстрой скоростью. Обратной стороной является то, что мощность KX450 на пару лошадей ниже, чем у конкурентов.
В: КАК КАВАСАКИ KX2021 450 ГОДА БУДЕТ НА ТРЕКЕ?
A: Диапазон мощности KX450 популярен среди МХА
испытательная бригада. Доставка очень удобна. Он работает с быстрым, чистым, легким и быстрым откликом дроссельной заслонки. В реальной грязи KX450 дает хороший разброс мощности, который перескакивает от нижнего уровня к среднему диапазону к верхнему без колебаний или без колебаний. Он обеспечивает необходимое количество мощности для текущей ситуации.
Однако есть некоторые проблемы с мощностью 2022 KX450. Во-первых, реакция дроссельной заслонки на низких оборотах резкая. У двигателя странный удар при первом повороте дроссельной заслонки. Во-вторых, двигатель Kawasaki KX450 не очень мощный. К счастью, мощность достаточно хороша, чтобы забыть о том, что KX2021 450 года производит меньше лошадиных сил, чем все остальные 450 на старте (за исключением RM-Z450).
В: ЧТО ТАКОЕ DYNO ЧИСЛА 2022 KX450?
A: Столь же МХА
Если вы сравниваете KX2021 450 года с Husky FC2021, Honda CRF450, Yamaha YZ2021 или KTM 450XF, тестирующим гонщикам нравится двигатель KX450 450 года, он не является мощным двигателем. Например, на пике мощности Yamaha YZ450F 2022 года выдает 450 лошадиных сил, Husqvarna FC58.56 — 450 лошадиных сил, а Kawasaki KX58.49 — 450 лошадиных силы. Короче говоря, KX56.94 занимает пятое шестое место среди семи мотоциклов 450 MX 2022 года. Когда дело доходит до крутящего момента, Хонда дает больше всего (450 фунт-фут), в то время как 37.13 фунт-фут у Kawasaki оставляет его четвертым из семи.
На 2022 год Kawasaki выделила деньги на исследования и разработки для KX2021 250 года. Это означает, что KX450 пришлось прибегнуть к увеличенным рулям, большему сцеплению, поршню с покрытием и BNG.
В: КАК ПРОИЗВОДИЛА ПОДВЕСКА 2022 SHOWA?
A: Каждый мотоцикл для мотокросса 2022 года, на котором установлена вилка Showa с цилиндрической пружиной, рекламирует их как копии A-Kit. Мы примем это за чистую монету, но стоит ли утверждать, что в ваших вилках 2022 года используются технологии десятилетней давности? Заявление не является ложным; это просто преувеличено. Абсолютно никаких жестких допусков A-kit или специальных деталей, которые сделали бы их выбором заводских райдеров, нет. Мы согласны с тем, что некоторые технологии A-kit в конечном итоге попадут в производственные вилки, потому что именно так работает разработка.
Кроме того, если это вилки A-kit, они не настроены должным образом для широкого круга потенциальных гонщиков Kawasaki KX2021 450 года. При этом они были мягкими, удобными и, что самое главное, хорошо шли по земле. Но нет МХА
гонщик-испытатель, от быстрого ветеринара до быстрого промежуточного специалиста или профессионала AMA, мог участвовать в гонках с этими вилками в стандартной комплектации. Они бы подошли к концу над оберткой Snickers.
Как и вилка KX2020 450 года, вилка 2022 года слишком мягкая. Мы настроили пружины вилки, чтобы они соответствовали весу или скорости каждого тестируемого гонщика.
В: ЧТО САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ВИЛКИ KX450F?
A: Вилка 2022 KX450 слишком мягкая. Не удивительно! В 2022 году они были слишком мягкими. Есть простое решение как для быстрых, так и для медленных гонщиков. Стандартная пружина Kawasaki составляет 5.0 Н / мм. Это работает для гонщиков легкого веса, новичков и парней, которые не прыгают. К счастью, Kawasaki предлагает дополнительные пружины вилки 5.2 Н / мм. МХА
Более быстрые или тяжелые гонщики выбрали более жесткие пружины вилки 5.2. Для гонщиков-тестеров Vet мы использовали жесткость пружины 5.1 Н / мм; Этого мы достигли, установив пружину приклада 5.0 в правую ногу вилки и дополнительную пружину 5.2 в левую ногу вилки. Вуаля! По математике у нас была пружина 5.1 Н / мм. А для легких и медленных гонщиков мы оставили заводские пружины 5.0 Н / мм и добавили масло для вилок в обе ноги небольшими порциями по 5 куб. См, чтобы уменьшить дно. Если не считать отправки вилок KX450 на повторный клапан, это простейшее решение.
Kawasaki использует сменные соединители: зеленый (здесь) — это стандартная карта, черный — мягкая карта, а белый — агрессивная.
В: КАК ИЗМЕНИТЬ КАРТЫ НА KX2021 450 года?
A: Здесь нет кнопки для нажатия, как на KTM, Honda, Husky или Yamaha. Самый простой способ изменить карту — использовать входящие в комплект зеленые, черные и белые сменные соединители. Зеленый плагин — это стандартная карта KX450. Черная муфта смягчает полный диапазон оборотов от нуля до 11,500 об / мин. Если вы сравните черную карту с зеленой картой, черная карта дает от 1 до 2 лошадиных сил от 6000 об / мин до 11,500 об / мин. Белый плагин — агрессивный соединитель. Он производит ту же мощность снизу вверх, что и стандартный зеленый соединитель. Агрессивная белая карта не дает большей силы; он просто передает эту мощь более четким ощущением. Но среднему гонщику понравится удобство использования зеленого соединителя по сравнению с более быстрым белым.
Если вы хотите переназначить свой Kawasaki KX450, вам необходимо приобрести программатор перекалибровки Kawasaki за 700 долларов, чтобы получить доступ к картам. Никто не должен покупать инструмент перекалибровки Kawasaki, потому что, как только вы найдете карту, которая лучше всего подходит для ваших местных треков, вы больше никогда не будете ее использовать. Проще просто отправить свой черный ящик в Twisted Development, чтобы добавить для вас специальные карты. Да, за услугу нужно платить, но это не 700 долларов.
В: ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕВРАЩАТЬ МОЙ KAWASAKI KX2020 450 года в модель KX2021 450 года?
A: Две вещи. Во-первых, вам понадобятся рули увеличенного размера и крепления для руля увеличенного размера. Во-вторых, вам нужно будет заказать полное сцепление Hinson или Rekluse, чтобы обновить слабое сцепление KX2020 450 года до стандартов Pro.
Задний ротор 250 мм на KX450 такой же большой, как некоторые передние роторы от купе много лет назад. Он слишком большой, слишком обидчивый и слишком жадный. Модели 2022 KX450X и KX250 имеют более управляемые роторы объемом 240 куб. См. Для сравнения, у KTM задний ротор 220 мм.
В: ИСПРАВИЛА ЛИ KAWASAKI ЗАДНИЙ ТОРМОЗ TOUCHY ДЛЯ 2020?
A: Нет, но должно быть, потому что гигантский задний ротор 250 мм слишком агрессивен. Каждые МХА
У тест-гонщика возникли проблемы с блокировкой заднего тормоза на входе в поворот. Чтобы уменьшить сцепление, мы сняли фаски на краях задних тормозных колодок под углом, чтобы колодки могли более эффективно скользить по ротору и уменьшить площадь поверхности колодок. Мы также сделали три резьбы на нижней части стержня главного цилиндра с резьбой, чтобы дать педали больший свободный ход вниз, чтобы ботинок мог коснуться ее, не блокируя случайно тормоза.
Мы были очень удивлены тем, что они не заменили задний ротор увеличенного размера 250 мм на меньший ротор 240 мм. Мы говорим «удивлен», потому что у них на производственной линии были все детали для этой замены. Откуда нам знать? Kawasaki KX2021 250 года получит меньший 240-миллиметровый задний ротор, как и внедорожный байк Kawasaki KX2021XC 450 года.
Q: ЧТО ТАКОЕ ВЕС В KX2020 450?
A: Kawasaki больше не является самым легким из японских мотоциклов для мотокросса — Honda 2022 года обогнала его на целый фунт — с 233 до 234. KX450, однако, легче, чем Yamaha YZ450F или Suzuki RM-Z450 на несколько фунтов. Однако KX2021 450 года на 11 фунтов тяжелее самого легкого велосипеда в своем классе — 223-фунтового KTM 450SXF.
Ролик цепи под рамой и направляющая цепи подозрительны — следите за ними.
Q: Что мы ненавидели?
A: Список ненависти:
(1) Задняя педаль тормоза. На наш вкус, педаль заднего тормоза могла бы иметь больший диапазон регулировки вниз. Легко нажать педаль тормоза высоко, но почти невозможно нажать низко.
(2) Задний тормозной диск. Задний ротор диаметром 250 мм очень чувствительный и легко блокируется.
(3) Воздушная камера. Требуются ключи на 8 и 10 мм, чтобы извлекать и вставлять извилистую решетку воздушного фильтра в невероятно плотную и маленькую воздушную коробку. Пользовательский интерфейс — важная часть дизайна продукта. Потребители ожидают, что дизайнер создаст продукт, который улучшит их взаимодействие, а не замедлит его. Два болта разного размера, которые требуют двух разных инструментов, чтобы делать то, что конкуренты делают с меньшим количеством инструментов, одним болтом или без инструментов, являются недостатком конструкции.
(4) Вил охранников. Защита вилки Кавасаки трескается при попадании на насест. Закажите послепродажные защитные ограждения для вилок, когда придет время — и они будут.
(5) Кольцо предварительного натяжения. МХА
жаловался на нейлоновое кольцо предварительной нагрузки KTM в течение десятилетия. Угадай, что? Сузуки и Кавасаки скопировали это. Мы используем длинную отвертку, чтобы поддеть кольцо предварительного натяга, в то время как рама используется как точка опоры.
(6) Цепные ролики. Нижний ролик цепи самоуничтожится за очень короткое время. При покупке роликового ролика для своего KX450 одновременно закажите полную направляющую цепи TM Designworks.
(7) Нейтральный. Чтобы перевести KX450 на нейтраль на стартовой линии, нам пришлось увеличить обороты двигателя и нажать рычаг переключения передач на максимальных оборотах. Парадоксально, но каждый МХА
гонщик-испытатель ценит байк, у которого трудно найти нейтраль, когда они на скорости переключаются на передачу.
(8) диски сцепления. Для сцепления 2022 KX450 теперь требуется три разных номера деталей диска сцепления. Наружная и внутренняя волокнистые пластины отличаются от шести средних пластин. Это ненужная сложность.
(9) Резиновые крепления. Нет ничего плохого в резиновых креплениях KX450s, просто резина, которую они используют, имеет плотность зефира.. Даже при малейшем опрокидывании стержни сгибаются, но на самом деле стержни не согнуты, вместо этого резиновые вставки сдвинуты в сторону, из-за чего вся сборка выглядит неестественно.
KX450 — забавный мотоцикл для езды. Он кажется легким, маневренным и быстрым при повороте, а подача мощности хорошо сочетается с шасси.
Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?
A: Список лайков:
(1) Мощность. Это невероятно хороший диапазон мощности. Если это звучит как описание потенциального свидания вслепую, это потому, что мощность KX450 не сбивает вас с ног.
(2) Электрический запуск.KTM использует электрический старт на своих гоночных велосипедах с 2007 года. Kawasaki присоединилась к вечеринке в 2022 году.
(3) Подшипники скольжения. Kawasaki также последовала примеру KTM, когда перешла на подшипники скольжения, в основном втулки, покрытые антифрикционным материалом. Они предлагают большую площадь поверхности на пятно контакта, более длительный усталостный ресурс, отсутствие бринеллинга и движущихся частей — идеально подходят для использования с шатунами.
(4) Обработка. Как только вы остановите прохождение вилок в середине хода, KX450 станет отличным токарным станком.
Если вы никогда не видели двигатель с толкателем, кулачки перемещаются на рычагах (зеленых), которые управляют клапанами.
(5) Палец-последователи. KTM был первым мотоциклом для мотокросса, который появился с толкателями пальцев (маленькими рычагами, которые активируют клапаны вместо рычагов или ковшей) более 10 лет назад. Honda последовала его примеру в 2017 году, а Kawasaki KX450 присоединился к группе в 2022 году.
(6) Подножки. Подножки KX450 можно переместить на 5 мм, если вы того пожелаете. На новом шасси нижнее положение стало лучше.
(7) Вес. Kawasaki KX2021 450 года немного прибавил в весе, но он все еще находится на уровне CRF450, YZ450F и RM-Z450 — однако KTM и Husqvarna играют в гораздо более легком варианте в другом городе.
(8) Сцепление. Он гидравлический, но в 2021 году гидравлика фактически подключена к работающему сцеплению.
(9) руль. Kawasaki продержалась на пути к успеху так долго, как могла, но с рычагом сцепления, кнопкой отключения, кнопкой управления запуском, кнопкой электростартера, тормозной насадкой, дроссельной заслонкой и зажимами поперечины, Kawasaki пришлось перейти на 1-1 / 8. -дюймовые перекладины без перекладин, чтобы все поместилось.
Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?
A: Рукоятки и сцепление делают KX9399 2022 за 450 долларов лучшим мотокроссовым байком, чем год назад. Определенно, не совсем новый байк, но, по крайней мере, тот же байк, что и в прошлом году, но с совершенно новым сцеплением. Гоняться приятно, приятно и весело, но, возможно, Kawasaki стоит задуматься о более низком положении педали тормоза, более жестких пружинах вилки, лучшем балансе между передней и задней подвеской (одна мягкая, а другая жесткая), большей мощности — это не самый слабый 450 на трассе, но он второй по слабости, избавившись от гигантского 250-миллиметрового заднего ротора, лучшего охлаждения двигателя для снижения перегрева, защиты вилки, переднего номерного знака и кожухов радиатора, которые не трескаются, и большего воздушная коробка и крышка воздушной коробки, для открытия которой не нужны два гаечных ключа разных размеров, зеленый пластик, который не теряет свой блеск в первый день, рычаги сцепления и тормоза, которые кажутся сошедшими с одного велосипеда, и рычаг сцепления с лучшим соотношение. Нам нравится кататься на нем, но жизнь с ним требует компромисса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСТРОЙКИ KAWASAKI KX2021 от MXA 450
Вот как мы настроили нашу Kawasaki KX2021 450 года для гонок. Мы предлагаем его в качестве руководства, чтобы помочь вам найти свое любимое место. SHOWA НАСТРОЙКА ВИЛЛАМы включили весенние ставки для ветеринаров, промежуточных и профи. Они сильно различаются, и мы не думаем, что каждый сможет жить долго и счастливо со стандартной пружиной. Вот цифры, которые мы использовали на Kawasaki KX2021 450 года для суровых гонок: Весенний курс: 5.1 Н / мм (5.0 Н / мм для легких гонщиков, 5.1 Н / мм для ветеринаров, 5.2 Н / мм для быстрых гонщиков) Сжатие: 14 кликовОтскок: 12 кликов Высота ножки вилки: 2 мм вверх (0 мм) Ноты: Если вам нужно мчаться со штатными пружинами вилки в ожидании фиксации вилки, сдвиньте вилки вниз в зажимах, пока верх тройного зажима не будет на одном уровне с нижней частью крышки вилки. Быстрые райдеры должны установить компрессионный кликер на 6 кликов. Если вы думаете, что KX450 не вращается так, как должен, сдвиньте вилки вверх в тройных зажимах, чтобы усилить нагрузку на переднее колесо и увеличить угол наклона головы..
ШОУ ШОК УСТАНОВКИАмортизатор работал хорошо с первого дня, чему способствовала новая тяга 2022 года и 105-миллиметровый прогиб. Мы рекомендуем эту настройку амортизаторов на Kawasaki KX2021 450 года (заводские характеристики указаны в скобках): Весенний курс: 54 Н / мм Привет-сжатия: 1-1 / 4 получается Lo-сжатия: 18 кликов Отскок: 12 кликов Гонка провисает: 105мм Ноты: Шок был легко, как пирог, чтобы настроить. Задний конец имел минимальное валяться и работал очень хорошо при торможении в ударах отбоя и с прямоугольными краями. Легкие гонщики весом менее 150 фунтов могут захотеть перейти на дополнительную ударную пружину 52 Н / мм.
MXA ПЕРВЫЙ ВИДЕО: 2022 KAWASAKI KX450
Размеры и масса
Снаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм.
Ходовая часть и тормоза
KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.
В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О KAWASAKI KX2018F 450 ГОДА
Для увеличения нажмите на картинки
2018 KX459F — флагманская модель Kawasaki с мощным, проворным и технологически передовым наследием. Созданный по вдохновению заводской гоночной команды Kawasaki, мотоцикл KX450F просто готов к гонкам.
ДВИГАТЕЛЬ KX450F
Мощный мотокросс-байк Kawasaki оснащен мощным и легким двигателем, созданным благодаря усилиям заводской гоночной команды. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением объемом 4 куб. См был спроектирован для мгновенного реагирования на трещину дросселя и обеспечивает максимальную тягу в верхней части для максимальной производительности.
Цилиндр смещен на 8.5 мм вперед, чтобы уменьшить механические потери при трении от движения поршня, что позволяет более эффективно вырабатывать энергию. Специальное покрытие, используемое на сердечниках впускных отверстий во время процесса литья, делает порты сверхгладкими, что повышает эффективность и производительность на всех оборотах.
36-миллиметровые титановые впускные клапаны, аналогичные тем, которые используются в спортивных мотоциклах Kawasaki Ninja, имеют небольшой угол горловины и уменьшенное углубление для повышения производительности на высоких оборотах. Настройки впускного кулачка максимизируют производительность при низких оборотах, в то время как облегченный распредвал способствует отклику дроссельной заслонки и увеличивает обороты. Конструкция поршня с мостовой коробкой, которая имеет степень сжатия 12: 8: 1, аналогична той, что показана на заводских гоночных мотоциклах гоночной команды Monster Energy Kawasaki, и соответствует форме впускного клапана. Поршень имеет оптимальную жесткость для максимальной мощности и долговечности.
Скрытая резонансная камера KX450F.
Резонаторная камера была установлена на коллектор выхлопной системы, что способствует снижению частоты вращения и помогает снизить уровень звука в децибелах. Изящный дизайн воздушной камеры исключает использование любых стальных деталей, что приводит к снижению веса. Воздухозаборники и форма воздухозаборника под сиденьем помогают обеспечить равномерный чистый поток воздуха, максимизируя реакцию двигателя и уменьшая шум на впуске.
В трансмиссии легкие зубчатые колеса и валы уменьшают вес и сохраняют свою общую прочность, одновременно способствуя победным результатам мотоцикла. Кожухи двигателя, на правой стороне которых установлен очистительный насос, изготовлены из самых легких материалов и соответствуют самым высоким стандартам долговечности.
KX450F DFI МУФТЫ
Благодаря превосходным характеристикам двигателя цифровая система впрыска топлива KX450F оснащена комплектом сцепных устройств, который устанавливает отраслевой стандарт. Каждый мотоцикл KX450F в стандартной комплектации поставляется с тремя различными сцепными устройствами, что позволяет водителям легко менять систему впрыска топлива и зажигания в соответствии со своим стилем езды или условиями трассы. Четырехконтактные соединители DFI предназначены для стандартных, жестких или мягких условий местности. Смена соединителя так же проста, как и подключение колпачка по выбору.
Для гонщиков, желающих точно настроить свой ECU, предлагается калибровочный комплект KX FI (Handheld) как часть набора оригинальных аксессуаров Kawasaki, который позволяет получить доступ к полностью программируемому ECU. Это портативное устройство устраняет необходимость в портативном ноутбуке и дает водителям возможность создавать собственные карты для точной настройки топлива и параметров зажигания. Удобное устройство может хранить до семи предустановленных карт и совместимо с ПК.
КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА
Кнопка управления запуском.
Система управления запуском оснащена кнопочной активацией для замедления времени зажигания на первой и второй передаче, помогая максимизировать сцепление с дорогой и поставить мощную мощь мотоцикла на землю. Как только водитель переключается на третью передачу, нормальное отображение зажигания немедленно возобновляется и восстанавливается полная мощность.
KX450F ШАССИ
Алюминиевая рама Kawasaki по периметру, нацеленная на обеспечение точного поворота за счет переднего ощущения и максимальной маневренности на высоких скоростях. Лонжероны по периметру были разработаны в соответствии с ультратонкими характеристиками для узкого профиля и комфортного ощущения. Легкий, жесткий маятник используется для обеспечения тяги задних колес и общего ощущения водителя и управляемости.
Лёгкий маятник изготовлен из литой передней части и двух конических гидроформованных лонжеронов с отделкой из необработанного алюминия. Регуляторы кованой цепи также оснащены самостопорящейся гайкой задней оси. Гайка оси удерживает крутящий момент 80 фунт-футов без использования шплинта, что упрощает техническое обслуживание на гусеничном ходу.
Верхний и нижний тройной зажимы созданы на основе заводских гоночных командных велосипедов и обеспечивают быстрый поворот за счет оптимальной жесткости и ощущения переднего конца, что в конечном итоге делает мотоцикл мечтой гонщика на поворотах.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
В 2022 году мотоцикл KX450F снова оснащен Showa SFF-AIR TAC (вилка с раздельными функциями, тройная воздушная камера), которая разделяет функции демпфирования и амортизации на отдельные стойки вилки. Левая вилка содержит узел демпфирования, а правая вилка содержит пневматическую рессору. Вместо стальных винтовых пружин, используемых в обычных вилках, правая труба вилки SFF-AIR TAC имеет три камеры, заполненные сжатым воздухом, которые действуют как «пружина». Конструкция с низким коэффициентом трения, включая покрытие DLC с внешней стороны нижней вилки. трубки также способствуют исключительно плавному ходу вилки. Невероятно точные настройки можно отрегулировать, просто изменив давление воздуха и используя 22-позиционную регулировку сжатия и 20-позиционную регулировку демпфирования отбоя.
На задней подвеске система сцепления Kawasaki Uni-Trak предназначена для работы в сочетании с алюминиевой рамой и маятником. Противоударный резервуар имеет внутреннее покрытие Kashima, уменьшающее трение, для улучшения подвески.
Тормозной передний ротор 270 мм.
Kawasaki предлагает дополнительный рулевой тяги задней подвески для гонщиков, которые ищут преимущество над своими конкурентами. Он на 1 мм длиннее стандартного, и его можно использовать для уменьшения высоты сиденья на 4 мм, чтобы обеспечить возможность регулировки для водителя.
Увеличенный 270-миллиметровый передний тормозной диск в форме лепестка от известного производителя Braking не уступает мощному двигателю и помогает гонщикам проходить круг быстрее, чем у конкурентов. Его цель — обеспечить мощную остановку, хорошее ощущение рычага и стабильность в любых условиях. В задней части установлен тормозной ротор в форме лепестка диаметром 240 мм.
KX450F РЕГУЛИРУЕМОСТЬ
Рули Kawasaki оснащены 4-сторонним регулируемым креплением. Многопозиционные рули имеют два крепежных отверстия с регулируемой высотой 35 мм, а смещенные зажимы на 180 градусов могут иметь четыре индивидуальные настройки для всадников разных размеров.
Широкие 50-миллиметровые ножки имеют двухпозиционные точки крепления, а нижнее положение уменьшает стандартную настройку еще на 5 мм. Нижнее положение эффективно понижает центр тяжести в положении стоя и уменьшает угол наклона колена, когда сидят более высокие райдеры.
КУЗОВ И СИДЕНЬЯ
Вентиляционные отверстия на каждой стороне сиденья.
В дополнение к доказанным гоночным характеристикам, мотоцикл KX2018F 450 года отличается агрессивным стилем и графикой в литье на кожухах радиатора, которые сохраняют первоклассный внешний вид, необходимый для финиша на вершине своего класса. Конструкция кузова была разработана в соответствии с узким дизайном шасси; Топливный бак был спроектирован так, чтобы снизить общий центр тяжести, увеличив маневренность.
В дополнение к привлекательному внешнему виду мотоцикла используются зеленые заглушки двигателя, масляная крышка и заглушки крышки генератора, а также зеленые алюминиевые регуляторы подвески и черные алюминиевые колеса. Крышка сцепления имеет тиснение, которое должно появляться со временем.
Большая синтетическая противоскользящая пластина обеспечивает уровень защиты днища лидирующего в своем классе двигателя мотоцикла KX2018F 450 года с минимальным весом и овальными отверстиями для облегчения удаления грязи.
MSRP: $ 8849.