Мотоцикл Kawasaki KX 85 – это кроссовый байк


Kawasaki KX85-I (KX85-A), 2001-2013Kawasaki KX85-II (KX85-B), 2001-2013Kawasaki KX85-I (KX85-C), 2014+Kawasaki KX85-II (KX85-D), 2014+

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85

выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.

Основные модификации:

  • Kawasaki KX 85-I
    — модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
  • Kawasaki KX 85-II
    — модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).

Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах.

В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.

«Старший» брат модели — Kawasaki KX 125.

Основные конкуренты Kawasaki KX 85 в классе:

  • Honda CR 85
  • Suzuki RM 85
  • Yamaha YZ 85

Внешний вид

Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.

В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.

Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.

Kawasaki KX85 2022


Kawasaki KX85 2022

Построенный преимущественно на той же гоночной основе, что и KX112, кроссовый мотоцикл Kawasaki KX85 представляет собой «большой мотоцикл в компактной форме». В 2022 году он получит ряд доработок, обеспечивающих юным гонщикам ещё больше преимуществ на гонках — усиленную трансмиссию, улучшенную систему охлаждения, а также обновлённый дизайн и эргономику.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

Размеры и масса

По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.

Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.

Габариты таковы:

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 1920 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • высота по седлу – 870 мм;
  • клиренс – 330 мм;
  • снаряженная масса – 75 кг;
  • емкость бака – 5 л.

Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.

Технические характеристики

Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность28,5 л.с.
Крутящий момент17,2 Нм
Максимальная скорость90 км/ч
Разгон до 1008,5 с
Расход топлива на сотню4,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 275 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, 275 мм
Тормоза сзади1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.

Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Kawasaki KX250 2022


Kawasaki KX250 2022

Обладатель чемпионского наследия, состоящего из 18 профессиональных призов AMA и 193 побед в гонках с 2004 года, Kawasaki KX250 был и остаётся идеальной платформой для райдеров среднего и высокого уровня. Его крутильный двигатель, электростартер, сцепление с гидравлическим приводом и тарельчатой пружинной шайбой, узкая алюминиевая периметральная рама обеспечивают идеальную мощность и управляемость для самого быстрого времени круга.

249-кубовый четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения имеет приличную производительность на низких и средних оборотах, а также впечатляющую пиковую мощность на высоких благодаря участию в его создании наработок заводской команды Kawasaki. Он оснащён электростартером, активируемым нажатием кнопки, и лёгкой компактной литий-ионной батареей. Лёгкий газораспределительный механизм использует толкатели клапанов, что позволяет двигателю достигать более высоких оборотов и использовать более агрессивные профили распредвалов. Алмазоподобное покрытие толкателей предотвращает их износ, а титановые клапана большого диаметра и поршень с антифрикционным покрытием обеспечивают отличную производительность на любых оборотах.

Тарельчатая пружинная шайба сцепления обеспечивает более информативный выжим рычага гидравлического привода, сохраняя характеристику его работы даже при нагреве под высокой нагрузкой. Корпус воздушного фильтра со впускной воронкой переменного сечения обеспечивает высокую производительность на больших скоростях вращения двигателя, а две форсунки, питающие двигатель, ответственны за плавный, но мгновенный отклик на ручку газа и полноценную тягу на высоких оборотах.

Узкая алюминиевая периметральная рама Kawasaki KX250 основана на флагманской модели KX450 и обеспечивает лёгкую, отзывчивую управляемость и узкую эргономику. В её составе — кованые, экструдированные и литые алюминиевые элементы различной жёсткости обеспечивают оптимальный баланс. Использование того же маятника, что на KX450, обеспечивает баланс жёсткости с рамой и позволяет увеличить сцепление с поверхностью заднего колеса. Центр масс и расположение ключевых узлов, таких как ось маятника, выходной звезды и задней оси, были тщательно просчитаны для оптимальной развесовки мотоцикла.

Пружинная 48-миллиметровая вилка KYB обеспечивает оптимальное сцепление переднего колеса в начале хода и обладает перьями большого диаметра, позволяющими использовать сглаживающие поршни размером 25мм, обеспечивающими плавную работу и эффективное сглаживание. Покрытие Kashima, нанесённое на внешнюю поверхность перьев, образует прочную низкофрикционную поверхность, предотвращающую износ внутренностей вилки. Задний моноамортизатор KYB, дополняющий вилку, оснащён двумя регуляторами сглаживания сжатия, позволяющими отдельно настроить сглаживание быстрого и медленного сжатия. Покрытие Kashima на выносном резервуаре предотвращает износ в сложных условиях. Рычаг новой рычажной системы задней подвески Uni-Trak расположен под маятником, что обеспечивает более длинный ход задней подвески Kawasaki KX250 с тем же передаточным отношением, что и на KX450.

Наряду с другими гоночными компонентами в стиле мотоциклов заводской команды, KX250 обладает лепестковыми тормозными дисками: большим 270-миллиметровым передним и 240-миллиметровым задним от известного производителя Braking, обеспечивающими великолепные рабочие качества и превосходный контроль.

Как и старший сородич, Kawasaki KX250 обладает системой ERGO-FIT, позволяющей настроить эргономику под ростовку райдера и его стиль езды. Расположение 28-миллиметрового руля Renthal Fatbar меняется в пределах 35мм, а подножки имеют два положения.

Обвес 250-кубовой модели аналогично 450-му флагману имеет литую графику, а его форма обеспечивает лёгкость движения райдера благодаря длинным плавным поверхностям, по которым легко скользить, придерживая коленями. Конструкция бака обеспечивает плавное перемещение от сиденья к рулевой колонке, что обеспечивает максимальную свободу движения и удобство переноса веса.

Kawasaki KX250 уже доступна в дилерских центрах Kawasaki в расцветке Lime Green, рекомендуемая цена на неё составляет $8400 (для рынка США).

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.

Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.

По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.

И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.

Kawasaki KX450 2022


Kawasaki KX450 2022

Будучи флагманом линейки KX, Kawasaki KX450 2022 создан на основе гоночных компонентов, позволяющих гонщикам Kawasaki занимать высшие ступени подиумов. Его 449-кубовый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт обильную мощность, наряду с узкой периметральной алюминиевой рамой, подвесками Showa A-KIT, сцеплением с гидравлическим приводом и тарельчатой пружиной, а также электростартером образуя идеальную модель для победы в чемпионатах.

Лёгкий 449-кубовый двигатель разрабатывается при прямом участии наработок заводской команды Monster Energy Kawasaki. Он оснащён электростартером, активируемым нажатием кнопки, и лёгкой компактной литий-ионной батареей. Лёгкий газораспределительный механизм с толкателями клапанов пришёл из мира гонок на высоких скоростях — его разработала команда инженеров Kawasaki для мотоциклов World Superbike. Толкатели обеспечивают возможность применения клапанов большего диаметра и более агрессивных распредвалов. Пятиступенчатая трансмиссия со сближенными передачами и сцепление с тарельчатой пружинной шайбой и гидравлическим приводом обеспечивают полный контроль и уверенную работу под нагрузкой.

Узкая периметральная рама Kawasaki KX450 из алюминия обеспечивает точную управляемость, великолепную обратную связь и юркость даже на высоких скоростях. Рама состоит из элементов, изготовленных по разнообразным техпроцессам — кованых, экструдированных и литых, а двигатель в ней является частью силовой конструкции, улучшая баланс жёсткости рамы. Инженеры тщательно рассчитали размеры и расположение оси маятника, выходной звезды и задней оси, дабы обеспечить оптимальную развесовку и сбалансированное управление.

Высокопроизводительная 49-миллиметровая пружинная вилка с технологией A-KIT имеет перья большого диаметра, как на мотоциклах заводской команды Kawasaki. Такая конструкция позволяет использовать сглаживающие поршни большого диаметра, обеспечивающие плавную работу и отличное поглощение энергии. Сзади новая рычажная система Uni-Trak работает в паре с моноамортизатором Showa Compact Design, также обладающим технологией A-KIT с регуляторами сглаживания сжатия большого диаметра.

Большой 270-миллиметровый лепестковый передний тормозной диск изготовлен знаменитым производителем Braking под стать мощному двигателю Kawasaki KX450. Задний тормозной контур оснащён 250-миллиметровым лепестковым диском того же производителя.

Комфорт райдерам разного роста и уровня навыков обеспечивает система ERGO-FIT с регулируемым креплением руля и подножек, позволяющая настроить их расположение под разные стили езды. 28-миллиметровый руль Renthal Fatbar имеет четыре варианта установки с разницей между крайними в 35мм. Подножки обладают двумя вариантами установки: стандартное и заниженное на 5мм, удобное высоким людям при езде сидя.

Проверенные чемпионами технологии KX450 2022 подчёркивает обновлённый агрессивный дизайн с литой графикой на пластике радиатора, имеющем ультра-гладкую поверхность и спортивный внешний вид. Гладкий обвес облегает радиаторы, установленные V-образно, и узкое шасси, обеспечивая райдеру удобство переноса веса.

Модель KX450 уже доступна в дилерских центрах Kawasaki в расцветке Lime Green, рекомендуемая цена на неё составляет $9500 (для рынка США).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]