Двигатель:
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Brake horsepower/kW | 36 / 26.9 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | DOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 92 / 3.62 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 75 / 2.96 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 499 / 30.4 |
Тип стартера | Electric / Pull |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Модель карбюратора | Keihin |
Инжектор | – |
Карбюратор | + |
Количество карбюраторов | 1 |
Carburetor Size (mm) | 36.5 |
Тип впрыска | Карбюратор |
О компании Kymco
Я опросил нескольких друзей, не связанных с мотоиндустрией, и получил неоднозначные ответы. Один сказал, что это недорогие модели для детей, другой, что Kymco -часть китайского вторжения на местный рынок. Ни один из этих парней не имел ни малейшего представления, о чем говорит. Погуглив, я выяснил, что компании Kymco около 50 лет. Она начинала в 1963 как лицензированный производитель мопедов Honda на местном рынке в Тайване. В 1992 Kymco отделилась и начала производство под собственным брендом. Компания выпускала мопеды, разработанные собственным проектно-конструкторским отделом. Сейчас они производят 10 моделей квадроциклов, 9 моделей мотовездеходов, а также мопеды.
Кроме того, они собирают Brute Force 300, детские квадроциклы от Kawasaki, и скутер Kawasaki 300, который сейчас продается только в Европе, а также все квадроциклы с двигателями объемом от 550 см3 до 700 см3 для Arctic Cat Wildcat Trail. И ко всему прочему Kymco обеспечивает 60-сильными двигателями с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива новый Arctic Cat Wildcat Trail.
Как же так? Honda, Kawasaki и Arctic Cat используют двигатели от Kymco? Тогда квадроцикл Kymco должен быть очень надежной машиной. Жду-не дождусь, когда оседлаю его на треке.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Камера | Tubed |
Передние колеса диаметр | 25 |
Задние колеса диаметр | 25 |
Chromed | – |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 10 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | AT 25 X 8-12 |
Задние шины | AT 25 X 10-12 |
Подвеска:
Передняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 7.5 / 190.5 |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | + |
Задняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 7.5 / 190.5 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | + |
Задние амортизаторы | 2 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | – |
Пневмо регулировка | – |
Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS
Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.
Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.
Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.
В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.
«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.
Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.
На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.
Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.
Текст: Журнал «Автомобили»
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.25 |
Ширина (дюйм/мм) | 48 / 1219.2 |
Высота (дюйм/мм) | 47 / 1193.8 |
Длина базы (дюйм/мм) | 51 / 1295.4 |
Клиренс (дюйм/мм) | 10.2 / 259.1 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 3 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 661 / 299.8 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1005 / 455.9 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 4.7 / 17.8 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.79 |
Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё
фото Kymco
Kymco не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 в 2007 году, его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.
Потому в версии 2013 года у UXV 500i SP появились запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.
А после тестов квадроцикла MXU 700i сразу возник вопрос – почему новый мощный двигатель не был поставлен и на модель side-by-side.
Тест-драйв, как и ранее, проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания техники: спуски и подъемы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. И, хотя от нового UXV 500i американские журналисты ATV.com не ждали ничего особенного, квадроцикл вызвал большой интерес.
Модернизированным UXV 500i SP включает полный пакет аксессуаров: стойка для запасной шины, ветровое стекло на ½ часть, крытая крыша над сиденьями, 4 фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу бросилось в глаза. Запаска полноразмерная, такая же, как и рабочие 4 колеса. Установлена новая резина — 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Кимко посчитали, что такая резина лучше держит дорогу, к тому же они увеличили крутящий момент на основной моделе.
фото Kymco |
Версия SP, вероятно, более спортивная, чем стандартная комплектация. Сзади в багажнике, вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть, а запаска на раме придает квадроциклу вид грузовичка. Стоит упомянуть и лебедку на 1400 кг и вы получите полное представление о новом UXV 500i SP.
Изначально UXV 500i – многоцелевой side-by-side квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для покатушек. Потому эксперты поставили цель испытать ATV в тяжелых условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Кимко сохраняет ее для бюджетных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя 499 cc 36 л.с., максимальная скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы выехать на полосу препятствий.
Полный привод включается нажатием кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, передач 2 – вперед, назад, парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл уверенно набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали хорошо и позволили быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.
фото Kymco |
Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Но даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.
Кабина обычная для Kymco UXV: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. SP вервия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили высокие испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку.
Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный.
фото Kymco |
В UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть защищенная от грузи емкость под капотом, куда попадает немного грязи. Есть багажник под седлом – тут точно сухо в любой ситуации. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла.
Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователя. И, если в 2014 году покупателям предложат UXV 700i, это будет правильным шагом развития моделей side-by-side.
Цена Kymco UXV 500 2013 года составляет в США 7699 дол. за карбюраторную версию и 10499 за инжекторную SP модель.
Источник: Kymco
20 сентября 2012 в 04:40
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Hand Guards | – |
Силовой бампер | + |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | No / No |
Bash Plate (Front/Rear) | Yes / No |