Плюсы и минусы гелевого аккумулятора для автомобиля


Инструкция: проверка, замена моторного масла и настройка гусеницы

Для качественной и бесперебойной работы снегохода Ирбис Динго, следует осуществлять его периодическое обслуживание.

Проверка моторного масла и его замена

На заводе Ирбис Динго снегоход заправляется маслом, специально подходящим для бензиновых агрегатов марки 10W39SF. Перед тем, как начать использовать снегоход, понадобится осуществить замеры масла.

Следует пользоваться маслом для сцепления, но также подходит стандартное для 4-х тактных силовых агрегатов. Вязкость масла выбирается с учётом климата в соответствии с определённой схемой

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Нельзя выливать отработанное масло в сосуды для мусоралузцрвприз, а также выливать на грунт или сточные водные.

Контроль уровня масла: проверять уровень данной жидкости нужно перед любой поездкой. Для этого рекомендуется:

  • поставить снегоход, чтобы он стоял ровно, не в наклонённом положении;
  • прогреть силовой агрегат;
  • чтобы обеспечить комфорт контроля уровня масла, с правой части мотора по направлению движения располагается смотровое окно;
  • уровень масла должен располагаться между отметками максимум «Н» и минимум «L» как на рисунке выше;
  • при необходимости можно добить масла в картер.

Важно не перелить выше чем располагается верхняя отметка. Использование мотора с недостаточным количеством масла приводит к поломке.

Замена моторного масла: чтобы обеспечить быстрый и полноценный слив старого масла необходимо:

  • поставить снегоход на ровную плоскость и прогреть мотор;
  • чтобы осуществить слив масла, понадобится открутить щуп (1) и заглушку прохода (2), как на рисунке;
  • далее, следует подождать, чтобы масло стекло целиком и закрутить заглушку прохода от картера;
  • залить в картер мотора масло объемом 1 литр подходящего вида, после чего включить и дать около трех минут проработать на холостых;
  • спустя две минуты после прекращения работы силового агрегата, нужно посмотреть, что уровень нахождения масла зафиксирован на верхней части контрольного окна.

При желании можно долить масла до верхнего предела щупа. Важно убедиться, что масло не подтекает.

Как осуществить регулировку натяжения гусеницы?

Для настройки понадобится:

  1. Провести подготовку. Понадобится нагреть подвеску и саму ленту от гусеницы, проехав более двух километров. Поднять, зафиксировать снегоход, таким образом, чтобы гусеницы крутились без соединения со снегом или другой поверхностью, после перевести рычаг в нормальное положение. Прочистить ходовую от загрязнений, льда, осмотреть рессор, просмотреть качество накладок склизов, проверить катки.
  2. Проверить и настроить натяжение. Сделать чуть слабее болты, которые используются для натяжения, проверить степень провиса от спой гусеничной ленты до низа склиза по центру склиза. Длина между данными элементами должна быть около 30 мм (как на рисунке выше). Если видно, что требуется регулировка гаек, то нужно: закрутить гайки и ослабить натяжку или открутить гайки и натянуть натяжку.
  3. Осуществить центрирование. Запустить мотор, медленно добавив обороты, чтобы добиться плавного вращения гусянки. При этом нужно смотреть за её натяжением и нахождением, проверить вхождением зeбьев звездочек в окна. Зубья звездочек должны находиться по центру отверстия – зацепов в гусянке.

Главные признаки излишне натянутой гусеницы: аппарат тяжело трогается с места, также сложно разгоняется, перегревается в нормальных условиях, сильно изнашиваются склизы.

Главные признаки слабо натянутой гусянки: звезды приводной оси проскальзывают относительно гусеницы, происходит смещение, а также их протирание и снятие телеги при боковом воздействии.

Центрирование гусеницы

Как это сделать:

  1. Необходимо включить двигатель, медленно добавляя обороты для достижения вращения гусеницы.
  2. Наблюдать за натяжением и местоположением гусеницы относительно того, как входят зубья звёздочек заднего типа в окна перфорации.
  3. Важно, чтобы зубья звёздочек сзади находились по центру отверстий прямоугольного типа — зацепов гусеницы.
  4. Длина между наружными границами проходов и торцами катков должна быть аналогичной и оставаться той же после прокрутки гусянки в её приподнятом состоянии.
  5. Если гусянка спадает на одну часть, то её понадобится натянуть с той стороны, куда она спустилась, или можно чуть-чуть ослабить с другой стороны, учитывая достигнутое состояние натяжения.
  6. Наименьший (возможный) промежуток между боковинами звездочки и окнами перфорации составляет 0,5 мм.

Выполнив действия по натяжению и центрированию гусянки, можно затягивать болты, чтобы зафиксировать ими гусеницу.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Когда гусеница перетянута снегоход сложно движется с места, разгоняется и двигатель перегревается в простых условиях использования. Наблюдается повреждение склизов.

Когда гусеница слабо натянута звезды от приводной оси проскакивают относительно гусеницы, происходит смещение гусеницы относительно самих склизов, гусеницы протираются склизами, и они снимаются с телеги при нагрузке бокового типа.

Особенности эксплуатации

Сильные морозы, характерные для России, снегоходу не страшны. Dingo Т200 заводится в любую погоду за счет наличия и ручника, и электростартера. Транспортное средство оснащено подогревом курка и рукояток руля, что повышает уровень комфорта. Встроенная розетка (12 В) предоставляет возможность зарядить телефон или использовать навигатор. Основная информация о работе (температура воздуха, скорость, обороты, время и пробег) выводится на электронную панель приборов.

Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, поскольку позволяет с минимальными затратами в комфортных условиях добраться до нужного места вместе с грузом. Для отдыха техника тоже подходит — на этом снегобайке можно с ветерком кататься по бездорожью или добираться по трудным трассам на лыжных курортах.

Габариты
длина2750 мм
ширина965 мм
высота1065 мм
Размеры гусеницы
длина2626 мм (52 окна, шаг – 50,5 мм)
ширина380 мм
высота грунтозацепов23 мм

Топ-3 модификаций Динго

Снегоход Динго выпускается в разных вариантах:

  • Т125
  • Т150
  • Т250

Перед приобретением определенной модели рекомендуется ознакомиться с особенностями каждого варианта.

Динго Т125

Предшественник данной модели – аэросани, движение которых приводится винтом воздушного типа.

Особенности:

  1. Приводная цепь Choho Динго Т125 530 включает 50 звеньев.
  2. Снегоход Т125 произведен при тесном взаимодействии специалистов из России и Китая. В этом аппарате учитываются все особенности Российской Федерации.
  3. На снегоходе установлен бензиновый силовой агрегат «Лонкин».
  4. Это копия мотора, созданного специалистами из Японии .
  5. Простой и качественный двигатель. Его ставят так на питбайки и квадроциклы небольшой мощности.

Если есть необходимость, то запчасти можно легко приобрести, они доступны в интернет-магазине.

Динго Т150

Данный снегоход является последователем Т125 – предыдущей модели снегохода, который комплектуется 4-х тактным двигателем с одним цилиндром на бензине.

  1. Мощность 9,5 лошадиных сил.
  2. Объем мотора почти 150 см. куб. карбюраторная система включает обогрев заслонки, — данная функция обеспечивает мотору запуск за несколько секунд.
  3. Для Динго Т150 используется приводная цепь длиной в пределах 430 с количеством звеньев порядка 44.
  4. Динго Т150 – третье поколение снегоходов из России.
  5. Модульная конструкция обеспечивает возможность быстрой разборки для перевозки в легковом автомобиле.
  6. Редуктор и реверс обеспечивают активное управление при осуществлении движения задним ходом. Подвеска сзади имеет 2 амортизатора, которые эффективно поглощают любой толчок и вибрацию во время движения.
  7. Снеговые зацепы на длинной гусенице предоставляют возможность проезжать аппарату в разных условиях.

На этой модели ручки руля имеют функцию подогрева, есть отсек под разные мелочи, который расположен под сиденье и багажное отделение сзади.

Динго Т250

Особенности:

  1. Данная модель оборудована силовым агрегатом высокой мощности.
  2. Принцип охлаждения принудительно-масляный.
  3. Мотор объемом 15 лошадиных сил включается в ручном порядке или при помощи электростартера.
  4. Максимальную скорость, которую может развивать снегоход 60 км/ч.
  5. Гусеница, состоящая из резиноткани и лыжи, – это то, что дает хорошую маневренность. Модель оборудована вариатором с реверсом.
  6. Тормозной механизм – гидравлика.
  7. Подвески независимые, они эффективно справляются с неровностями в процессе следования.
  8. Топливная система, включающая функцию обогрева диффузора карбюратора, получает питание 92-го бензина.
  9. Емкость для заправки объемом 7 литров.

Модель Т250 отличается улучшенным качеством конструкции, а также оптимизированной функцией разборки. Чтобы собрать или разобрать требуется всего несколько минут.

Миниснегоход Динго-150. Отзывы алтайских рыбаков

«Викторович»

: Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска — выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом — как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься — минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное — это очистка гусеницы от снега. В одного — в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 — обязательно иметь при себе.

Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас — достаточно. Через тайгу — по пухляку. Прошел нормально.

( 05 янв 2016г.

) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу — идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром — уже тяжело. Рама и подвеска — слабые. Как показала практика. На болтах — жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км — руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами — слабое. А нагрузка на это место — большая. Исправил — сваркой, с обратной стороны.

На прошлой рыбалке, по моей вине — Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я — ничего. У Динги руль погнулся.

На рыбалке, в минус 30 — стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться — глохнет. Но, всё таки — доехал. Кстати, заводится в холод — нормально. Вцелом — доволен техникой.

( 01февр 2016

) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе — раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве — реально сильно греют, даже когда за 30.

Статья в тему: Peugeot 206 2009 отзывы владельцев

2017г

— пересел на настоящий снегоход)

«krutihaivan» :

В ноябре 2015г.

, брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту (
2016г.
) уже 250км. Появились такие косяки:

Ломается рама — в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли — но лучше бы знать это заранее.

Натяжитель цепи — оборвался. Палку вставили — доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации — сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт — сил не хватает. А в общем — нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь — пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности — меньше.

В 2022г.

— брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 — снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор — сделал из двух, один. Двигатель тоже — на ладан дышит. У тестя тоже — такой же — начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.

Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) — можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.

«AGAT»:

Вот моё видео — о доработке Динго

Ещё — статьи о зимней рыбалке:

Подписывайтесь на этот канал — будет интересно!

Технические характеристики

Предлагается ознакомиться с техническими характеристиками снегохода Динго Т125:

Размеры (по ветровому стеклу длина)

2510/980/1010

Тип движителя

Гусеничный (расположение звездочек переднее)

Тип двигателя и характеристики

Бензиновый четырехтактный (охлаждение масляное). Блок включает 1 цилиндр объемом 125 куб. мл. Обычная частота вращения коленвала равна 7,5 об./м. При достижении вышеуказанной отметки, ном./мощность достигает 5,2 киловатт/7,07 л. с. Одно карбюраторная система питания.

Подвеска (спереди и сзади)

Передняя – независимая, задняя – катково-склизовая.

Трансмиссия

Тип — полуавтоматическая КПП, кол-во передач – 4, сцепление – автомат в масляной ванне

Топливная система

Вместимость бака с горючим – 5 л. расход на 100 км = 1,5 л. Бензин АИ-92.

Скорость (max)

50 км/ч

Электронное оборудование: свет и дополнительные функции

Фара спереди – галогеновая. Предусмотрены следующие дополнительные функции: обогрев руля и курка управления газом.

Тормоза (тип и механизм)

Гидравлика, механизм – механический дисковый

Разборный снегоход Irbis Dingo T150

Обращаюсь только к реальным пользователям этого снегохода, к тем кто пользует его на рыбалке и охоте в северных районах нашей страны. Решил приобрести разборный снегоход Irbis Dingo T150, увидел рекламу на канале «Охота и Рыбалка». Стоит почти 90000 рублей. Судя по отзывам и видеороликам в интернете, снежик впечатляет. Но вот в чём одна загвоздка, от которой у меня возникли некоторые вопросы. Все отзывы и видеоролики основываются только на покатушках по неглубокому снегу, температура воздуха не ниже минус 15 градусов. Отзывы только положительные, что странно, ни одного плохого.

Статья в тему: Honda z отзывы владельцев

Вот перечень моих вопросов, ответы на которые мне помогут определиться с выбором:

1. Много ли места занимает снегоход в разобранном виде ? 2. Сколько реального времени занимает его сборка — разборка ? 3. Как ведут себя двигатель и ходовая при морозах минус 25 — 30 градусов (зимы у нас частенько холодные) ? 4. Как идёт снегоход в целик при толщине снежного покрова более 60 — 80 см (снегу у нас хватает, особенно после метелей) ? 5. Какая скорость у него в целик при толщине снежного покрова более 60 — 80 см ? 6. Насколько надёжны вариатор, реверс, подогрев ручек, ходовая часть (не очень то хочется ползти по пояс в снегу до дома) ? 7. Как обстоят дела с запчастями для всех узлов и агрегатов, в том числе и электроники, для снегохода ?

Хочется так же отметить. Снегоход планируется эксплуатировать в северном регионе, где с зимами лучше не шутить, а не в средней полосе как показывают отзывы и видеоролики в интернете.

Вот собственно и фото самого разборного снегохода Irbis Dingo T150 :

Более подробно можно познакомиться с его описанием и фотками в интернете, информации по нему более менее чем предостаточно.

Вы правы, сэр, все отзывы идут от покатушечников: видимо, серьзным пользователям либо некогда, либо они пока еще (модель-то сравнительно новая!) не определились с оценкой.. Соответственно и описание поломок — тоже. Один серьезный паренек как-то на одном из форумов по этому поводу заметил: причина большинства поломок Т-150 в «прокладке» между рулем и сиденьем.

1. Т-150 помещается в коротышке SUZUKI JIMNY. Сани-волокушу с мелочевкой перевожу на багажнике, на крыше. 2. Первый раз в одиночку без всякого опыта у меня ушло около часу. После приобретения соответствующего навыка — 15 минут и то и другое 3. При температурах ниже -20 мотор надо греть, иначе он не запустится. Я ставлю для этого маленький корейский примус прямо под мотор минут на 30, а сам мотоблок накрываю брезентом. При минусах за 30 и ветре/метели мотор лучше прикрыть хотя бы картонкой, чтобы не чихал и не кушал бензин как корова брюкву. 4. На равнине — вполне прилично, даже по неравномерной плотности снегу. В горку — зависит от горки, характеристики снега, ну и от «прокладки» между рулем и сиденьем. 5. Скорость ограничивается исключительно самообладанием и акробатизмом вышеупомянутой «прокладки»: снегоход крайне неустойчив на рыхлом сыпучем глубоком снегу. Легко заваливается набок, если джигитовка — не Ваш стиль. 6. Вариатор без проблем. Реверс под нагрузкой противопоказан — съезжает ролик натяжителя и цепь привода начинает проскальзывать. Подогрев ручек актуален для детворы на покатушках при минус 15, но не для Вас при Ваших-то морозах. Запаситесь приличными рукавицами. Гусеница безотказна, если не станете гарцевать (опять же на морозе) по наледи, а потом по камням и кустам. 7. Сервисных центров в Приморье нет, запчастей в магазинах негусто, но их можно приобрести, заказав в том же магазине, где покупаешь этого мелкого наглого проходимца с расходом стакан бензина на километр пути.

Статья в тему: Рендж ровер спорт 2014 отзывы владельцев

Запчасти

Снегоходы Dingo работают в условиях, которые не являются комфортными, используются при низкой температуре, контакте с влажной средой. Конструкция снегоходов подходит под такие условия и имеет большой ресурс. Но со временем требуется ремонт. В каталоге можно приобрести такие запчасти на снегоход Динго:

  • силовые агрегаты, карбюратор, панель с приборами
  • багажный отсек
  • запасные части
  • тормозные диски
  • фары
  • звезды
  • глушители
  • амортизаторы и т. д.

Рекомендуется купить запчасти на снегоходы Динго через официального дилера. Чтобы машина работала исправно и не требовала в течение длительного периода эксплуатации осмотра, выбираемые запасные части должны быть надежными от проверенных производителей.

DINGO Т150 — общие вопросы

Fidel

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

[quote=»Увлечённый» И если я верно понимаю 150ка даст возможность раскручивать до 8,5тыс оборотов, при этом держать 40-50км скорость без перегрева?[/quote] — я бы не стал рассчитывать на такую скорость. если не ошибаюсь, при испытаниях прототипа, правда с бурановской гусянкой, максимум, что получалось без напряга — это 40кмч. Про это и в инструкции написано — макс.скорость 40кмч. Не забывайте про увеличившийся вес и нагрузку на передние рычаги. если налететь на кочку или пенек им будет оооочень не сладко. Это же не гоночный снегоход, у него задача надежно и безопасно доставлять хозяина в заданную точку и гарантированно привозить обратно.

loki070

Новенький

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

По поводу высокой скорости! Я бы хотел поддержать уважаемого Fidelя. Этот снегоход создавался не для драйва, его назначение совсем другое. И я вам скажу, что даже скорость в 40 км/ч — это уже много, и если на ней навернуться, то мало не покажется. Поэтому для скоростных снегоходов совсем другие требования к конструкции и к безопасности. Давайте не будем делать из работяги гоночный снегоход! А по поводу нового снегохода скажу следующее: имею в собственности Т125. Брался он для жены, т.к. более серьезных снегоходов она боится, а за эту зиму «подсела» на снегоходную тематику! ))) Так вот, как только увидел Т150, решил пристроить Т125 и взять Т150. Очень большой «+» в нем — это вариатор! Хоть жена всю зиму и проездила на Т125, но для нее в некоторых ситуациях было тяжело разобраться и включить в нужный момент нужную скорость. Более мощный двигатель — это тоже большой «+»! Очень порадовал карбюратор: имел с таким же дело в эту зиму, так вот, снегоход заводился как иномарка (ниже -35 не езжу принципиально, но до этого порога заводился без проблем!). Наличие нормальных подножек — это то, чего так не хватало в Т125. Ну и остальные няшеньки тоже будут в тему! Жене очень нравился Т125 и она была против его замены, но когда я ей все объяснил, то тоже загорелась новым снегоходом! Вобщем, до зимы буду сдавать свой 125 и брать по осени 150. Хотя, надо отдать дань справедливости, 125-тый был тоже не плох!

Статья в тему: Мр-80-13т отзывы реальных владельцев

Fidel

Ветеран

Диман 12

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Anatoliy034

Новенький

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

DenSanih

Царь. Просто царь..

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

» Гарантия» у местного продавана?

не смешите. Всю зиму бушь бодацца. Проще итзьян самому устранить на таком агрегате. Даже в случае клина кв-максимум влипнеш на 2т.р

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Ну я то точно не повезу к дилеру , сам все быстрее исправлю. Хотя единожды и мне пришлось (нужная запчасть была только у него в наличии, в силу специфики движка). Вообще, по статистике двух последних зим, Ирбис в случае проблем с местным дилером помогал решать гарантийный вопрос довольно оперативно, тут надо отдать им должное, очевидно, рычаги воздействия имеются.

А вот при отсутствии дилера вопрос решать будет уже не с кем. «Сам, все сам». Но люди, желающие сэкономить 3 тысячи на сером дилере, как правило не готовы потратить свои 2 тысячи на негарантийном ремонте.

DenSanih

Царь. Просто царь..

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Ясно. Следующий вопрос. Как считаете, двух пассажиров по 70-90 кг 150-ка потянет вторым снегоходом по путику?

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Думаю, да. С этим и 125-ка справлялась, правда на грани. А тут и гусянка длиннее и зубастее, и движок мощнее. И вариатор, опять же, что не даст срывать в букс. Но пока это все предположения. Надо его купить сперва

Вовантий

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Столько понаписали всего пока я на Кольском рыбачил. и структура изменилась и фото 150-го!Почитал инструкцию и прям призадумался,может стоит махнуть 125-й?Смутило одно-почему про санки указано только 100 кг?У 125-го ведь было 150 кажется. Все-таки надо дождаться пока люди поездят. И потом,чтоб со скидкой взять-сначала надо купить,а потом продавать предыдущий?Да и сколько за него взять со всеми переделками.

DimastiJ

Активный участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Розничная цена на Динго 150 79950 руб. цена выросла 5000 руб. как и обсуждалась ранее. печаль, присматриваюсь уже к мотособаке мухтар с лыжами,легкий компактный мощный и цена сущие копейки

Анатолий Сеславин

Активный участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Ирбис моторс добавил фоток. Зелененький хорош.

Вовантий

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

вопрос про тяговые качества остался без внимания. ну оно и понятно-создатели только знают,остальные могут только догадываться.Тогда уточнить про покупку хочу.Скидка только если владеешь на момент покупки?С внесением предложений понятно-на сайте.Т.е вариант продать -добавить-купить не катит?

Статья в тему: Мазда сх 5 отзывы владельцев все минусы

Gray Wolf

Активный участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Илья_Коршунов

Участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Кстати, я на фотках нового Динго разглядел воздушный фильтр нулевого сопротивления

Вложения

Fidel

Ветеран

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

он там и есть. а еще карбюратор с подогревом и автоподсос

Angap3776

Участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

А действительно господа как с тягой у него дела обстоять будут? 125 сани отлично таскал, даже превзошел мои ожидания. Не будет ли 150 более скоростной чем тяговитый??

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Angap3776

Участник

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Старожил

Re: Динго Т-150 — новинка 2014.

Ну давайте загибать пальцы, сравнивая модели 125 и 150: — мотор у 150 мощнее на 2,5 силы — выросшая мощность мотора компенсирована удлинением гусянки, т.е. больше пятно контакта, плюс новый зубастый ее профиль — все говорит о том, что шлифовать (и закапываться при этом) не будет, будет вгрызаться и отталкиваться. — Подросший вес аппарата тоже должен добавить стабильности его поведению, убрав хотя бы частично, свойственное 125-й модели рыскание.

Ну и самое главное — автор этого снежика в форуме самоделок, здесь же, на сноумобиле, еще в 12-м году выкладывал свои наработки по снежу с данным мотором. Был бы он плох — его бы самоделы не стали копировать столько раз. Ну или не копировать — подвеска тут явно совсем своя, не похожая ни на что, авторская версия, а просто применять этот мотор в своих конструкциях. Даже нашли одно место в России, где человек купил контейнер таких моторов и потом торговал ими по цене дешевле чем у кого угодно. Так все самоделы только там и закупались. Теперь, похоже, тот контейнер закончился, и ценник стал как везде. Все там нормально с тягой, движок не только на скутеры идет , но и на легкие квадрики, а там тяга нужна не меньше , чем на снегоходе — не по асфальту ездят.

Я тут пересматривал галерею снимков Т-150, обратил внимание, что часть снимков сделана явно с прототипа ( то есть с тем еще, универсальным движком). У него присутствуют как нижние сайлентблоки, которые используются при подвеске его на квадроциклы, так и верхние, которые используются при подвеске его на скутеры.

А вот тот же самый ракурс, но на крышке реверсивного стартера уже приклеена табличка с русскими напоминаловками, необходимыми для прохождения сертификации, и смотрите — верхних сайлентов уже нет, они просто не запрессованы, ни слева , ни справа. То есть аппарат уже из тех, что попадут к нам с вами, серийный, максимально облегченный от ненужных в данном контексте применения деталей и потому на 100 рублей дешевле.

Стоимость Ирбис Динго Т150

На данный момент, купить эту модель можно по цене в таких пределах: от 75 до 98 тыс. рублей. Он недорогой, его цена меняется в зависимости от того, когда был произведён.

Стоимость меняется в зависимости от года выпуска и типа комплектации. Б/у снегоход стоит в пределах 48-70 тысяч рублей. Главные факторы, которые оказывают влияние на цену варианта – год производства, пробег и состояние.

Выбор гелевого аккумулятора

Многие интернет-магазины предлагают автоматизированный подбор АКБ по заданным параметрам: габариты, емкость, ток или марка АКБ, модель, год выпуска, тип двигателя авто. Ввиду высокой цены и низкой популярности опция подбора гелевого аккумулятора по марке авто пока не предлагается крупными магазинами. Однако при их наличии в ассортименте они отсортировываются по параметрам авто наряду со свинцово-кислотными.

Общие тенденции, которые необходимо учитывать при подборе:

При замене традиционного свинцово-кислотного аккумулятора на AGM, новый обеспечивает схожую функциональность при емкости на 5% меньше прежней, пусковой ток при этом остается на аналогичном уровне.

Разновидности АКБ

Например, при замене:

Свинцово — кислотныйAGM
65 А/ч62 А/ч
95 А/ч90 А/ч

Емкость GEL аккумулятора можно сократить до 15-20% без ущерба обеспечению существующих потребностей авто, технологические особенности АКБ при этом обеспечат более высокий пусковой ток.

Например:

Свинцово — кислотныйGEL
65 А/ч52-55 А/ч
95 А/ч76-81 А/ч
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]