Британские мотоциклы Triumph: история, особенности и популярные модели

Производитель мотоциклов Triumph (Триумф) – это классика английского мотопроизводства с историей более ста лет, в которой были взлеты и падения. Основали компанию в 1902 году Мориц Шульте и Зигфрид Беттман. В данный момент компанией владеет Джон Блур, а главный офис в Великобритании в городке Хинкли графства Лестершир.

Модельный ряд мотоциклов Триумф насчитывает около 30 моделей: от ретробайков до суперсовременных спортивных байков. Производитель активно использует наработки прошлых лет и продолжает искать новые уникальные инженерные решения.

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.
Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе – внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты – Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками – это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей – современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании – она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four – настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач – шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа – двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль – мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин – мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster – он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler – отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Самые популярные современные модели

Triumph Bonneville – это классическая британская модель в современном исполнении. Здесь установлен двигатель мощностью 68 л.с. с жидкостным охлаждением. Разгон до сотни занимает 4 секунды, а переключение передач происходит за счет 5-ступенчатой коробки передач.

Triumph Thunderbird – большой и объемный круизер с двигателем мощностью 89 л.с. Мотоцикл отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Для этого здесь есть и бардачки, и удобные сидения, и мягкая настраиваемая подвеска. Этот мотоцикл не должен ездить быстро, он создан для того, чтобы получать удовольствие от неспешной езды.

Triumph Tiger – это надежный эндуро с мощной ходовой частью. Несмотря на мощный двигатель, байк имеет небольшой расход. Очень полезным достоинством данной модели считается система ABS, которая очень помогает при эксплуатации мотоцикла в условиях пересеченной местности.

Мотоциклы от компании Triumph, это по истине легендарные байки. Британская компания с большой историей продолжает создавать удивительно надежную и красивую технику, которая стоит своих денег.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.


Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Trophy

Последней моделью из линейки стал мотоцикл Триумф Trophy. Это был круизер – мотоцикл, предназначенный для путешествий и дальних поездок. Опять же, было две версии – 900 и 1200 см3. Trophy напоминал спортбайк, но на самом деле имел свои индивидуальные особенности. Данная модель была гораздо комфортней, отличалась плавностью хода коробки передач и небольшим расходом топлива. Уже тогда мотоциклы Триумф мото были оснащены жидкостным охлаждением, что очень помогало удерживать лидирующие позиции на рынке.

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black

Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.

Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность – до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 203 Нм;
  • коробку переключения передач – 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину – 2. 6 метра;
  • высоту – 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии – 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом. Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства. А в общем, roadster – это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

Triumph Daytona

Мотоциклы Triumph Daytona представляли собой спортивные байки, которые были оснащены специальным пластиком, обтекателями и всеми другими присущими спортбайкам вещами. Модель Daytona также оснащалась двумя версиями двигателей – 750 и 900 см3. Интересным фактом является то, что двигатели от компании Norton Villers Triumph были трехцилиндровыми. Это было необычное решение, но британская компания пожелала пойти именно таким путем. Вообще, мотоциклы данной марки всегда славились неординарными решениями, что и привлекло большинство мотолюбителей.

История компании

была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Triumph Trident

Как и говорилось ранее, данная модель продавалась в двух версиях. Менее мощная версия имела двигатель объемом 750 см3, а во второй версии мощность двигателя составила все 900 см3. Мотоциклы Triumph Trident были сделаны в ретро стиле, но ввиду большой мощности владельцы своими силами оснащали мотоцикл различными обтекателями. Стоит сказать, что данная модель не приобрела большой популярности и достаточно быстро ее продажи упали вниз. Для этого было два весомых аргумента – большой ценник и долгий срок доставки. На тот момент, компания Triumph еще не имела достаточного оборудования, чтобы ускорить процесс производства, из-за чего желаемую модель можно было ждать больше месяца.

Мотодебют и первый успех

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел : ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Английские мотоциклы

Приветствуем на достаточно современном и весьма надежном источнике байкерской информации! «Все о мото» на текущую дату располагает солидным объемом увлекательного чтива о лучших отечественных, а, к тому же, и оригинальных иностранных байках. Описание на этом веб-портале получили и самые завидные байкерские клубы. Причем, здесь вы прочтете и про отечественные, и про зарубежные МС.

Основное про мотоциклы из Великобритании

Английские мотоциклы считаются достаточно качественной продукцией на рынке мирового мотопрома. Такая техника порой создается в винтажном виде, что позволяет ей быть достаточно популярной и среди богатейших эстетов Планеты. Мы же, в свою очередь, склоняем голову перед отдельными моделями вышеуказанных железных коней.

Британская промышленность по созданию двух- и трехколесной тхники начала формироваться больше, чем столетие тому назад. Мировые войны показали на всю Европу огромный перечень достоинств такого транспорта, в том числе, его надежность и практичность.

Взять бы лишь бренд мотоциклов Triumph, создатель которого появился на свет еще в далеком 1883 году. Тогда английские мотоциклы еще не были известны на весь мир, а в небольшом на те годы городке Ковентри об основателе фирмы Зигфриде Беттмане вообще никто и не слышал.

На 1886 год Беттманом было организовано небольшое производство по выпуску велосипедов. С началом 20-го века эта компания создала свой первый успешный байк. Причем, такой мото располагал скромным по мощностным показателям одноцилиндровым четырехтактным моторчиком. Привод же его тяги на колесо был оформлен в виде ременной передачи. Чуть позже начали выпускаться модели английских мото, обустроенные двигателями собственного конструирования.

Важный вопрос

Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Ремонт и тюнинг

Любая современная техника достаточно сложна в техническом плане. Triumph Tiger 800 надёжен, но некоторые ремонтные операции с ним требуют хороших навыков и специального оборудования. Впрочем, это не слишком обременительно для владельцев – проблемы с этой моделью редки, а техобслуживание можно выполнить и своими силами.

Ремонт

Большую часть всех операций можно проделать самостоятельно, но не все. В мотосервисах широкого профиля работники далеко не всегда знакомы со спецификой английской мототехники, так что обращение к официальным дилерам будет лучшим вариантом. Но в таком случае придётся раскошеливаться – цены у них низкими не назовёшь.

Запчасти

Через вышеупомянутых дилеров можно привезти всё, что угодно, а разные мелкие детали и расходные материалы у них почти всегда есть в наличии. Неоригинальные запчасти в продаже встречаются, как европейского производства, так и китайского. Цены сильно варьируются, как и качество.

Тюнинг

Производитель предлагает солидный выбор тюнинга на все случаи жизни. Здесь и ветровые стёкла, и подогревы ручек, и другие сиденья, и кофры, и вообще всё, что душе угодно. Сторонние компании тоже не отстают, причём их аналоги стоят обычно дешевле оригинала, а по качеству зачастую ему не уступают. Так что затюнинговать в Triumph Tiger 800 можно практически всё, что угодно, хватило бы денег и фантазии, но установка всех дополнительных опций у дилера легко прибавит к цене мотоцикла 20-25%.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Ретро мотоциклы

Мои дорогие любители мотовидео я вернулся и притом не один! Я принёс Вам в своих пушистых лапах новую программу. На этот раз предлагаю Вашему вниманию 12 серий отборных английских ретро-мотоциклов!
В передаче показывают и подробно рассказывают о 350 мотоциклах из Национального музея мотоциклов близ Бирмингема. BSA, Norton, AJS, Triumph, Matchless, Vincent и Velocette — это имена только некоторых компаний, мотоциклы которых представленных в рамках этой передачи.

В двух частях данной передачи освещены две эпохи Британского мотостроения: «Винтажная эра (1930 по 1949 год)» и «ПостВоенная классика (1950 по 2000 год)». Существует ещё одна часть этой передачи — «Пионеры (1898 по 1929 год)», но её на русском найти пока не удалось.

Ну а теперь, хватит слов, насладитесь Английской мотоклассикой!

Винтажная эра (1930 по 1949 год).

С 1930 года британская мотоциклетная промышленность переживала огромный подъём. BSA, Norton, AJS, Triumph, Matchless, Vincent и Velocette зарабатывали и укрепляли свою репутацию. Наслаждайтесь вашим личным шоу-румом двухколесной ностальгии!

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 1.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 2.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 3.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 4.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 5.
Английские мотоциклы от А до Я. Серия 6.

ПостВоенная классика (1950 по 2000 год)

В течении 1950-ых и в середине 1960-ых годов, итальянские гонщики взяли верх над британскими на треке, но Великобритания все еще лидировала в производстве серийных аппаратов! Это была эра классики, BSA Gold Star, Triumph Bonneville, Vincent Black Shadow, Ariel Square Four и Velocette Venom. В этой части рассказывается о машинах этих золотых лет, которые сопровождали падение мотопромышленности и последних мотоциклах переродившейся фирмы Triumph.
Английские мотоциклы от А до Я. Серия 7.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 8.
Английские мотоциклы от А до Я. Серия 9.
Английские мотоциклы от А до Я. Серия 10.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 11.

Английские мотоциклы от А до Я. Серия 12.

Перечень мотоциклов, вошедших в программу:

Серия 01: 001 — 1930 AJS Model R7 OHC 002 — 1931 AJS Transverse V-Twin 003 — 1933 AJS Model 33/12 004 — 1934 AJS Model 34/10 Racer 005 — 1938 AJS R7 OHC Racer 006 — 1938 AJS R7 350 Racer 007 — 1938 AJS Silver Streak 008 — 1938 AJS Model 38/2 V-Twin 009 — 1948 AJS R7 Racer 010 — 1938 AJW Flying Fox 500 011 — 1930 Ariel Model E 500 012 — 1931 Ariel SG31 Four-Valve 013 — 1932 Ariel Red Hunter 500 014 — 1932 Ariel Square Four 600 015 — 1935 Ariel Square Four OHC 016 — 1937 Ariel Red Hunter 350 017 — 1938 Ariel Square Four 1000 018 — 1938 Ariel VH Red Hunter 019 — 1939 Ariel Square Four 600 020 — 1949 Ariel Square Four 1000 021 — 1930 Brough Superior SS100 022 — 1930 Brough Superior 680 023 — 1932 Brough Superior Austin 024 — 1932 Brough Superior SS100 025 — 1939 Brough Superior SS80 026 — 1939 Brough Superior SS100
Серия 02: 027 — 1939 Brough Superior Golden Dream 028 — 1939 Brough Superior Sidecar 029 — 1930 BSA Sloper 500 Single 030 — 1930 BSA Model G30 V-Twin 031 — 1935 BSA Model J35 V-Twin 032 — 1935 BSA W35 Blue Star 033 — 1937 BSA Empire Star B22 034 — 1937 BSA Empire Star M32 035 — 1937 BSA G14 Sidecar 036 — 1938 BSA M24 Gold Star 037 — 1939 BSA B24 Silver Star 038 — 1940 BSA M20 Military 039 — 1946 BSA B31 OHV 350 040 — 1946 BSA B32 Competition 041 — 1948 BSA Star Twin 500 042 — 1949 BSA A7 Twin 500 043 — 1949 BSA D1 Bantam 125 044 — 1936 Chater Lea AA Sidecar 045 — 1937 Cotton JAP 350 046 — 1934 Coventry Eagle 150 047 — 1937 Coventry Eagle 350 048 — 1930 CTS 250 Special 049 — 1947 Cyc-Auto 050 — 1932 Douglas K32 350 051 — 1934 Douglas Bantam 150 052 — 1934 Douglas 750 Sidecar 053 — 1936 Douglas Endeavour 054 — 1947 Douglas T35 350

Серия 03: 055 — 1931 Dunelt J3 Vulture 056 — 1948 EMC 350 Two-Stroke 057 — 1932 Excelsior JAP 500 058 — 1933 Excelsior C6 250 059 — 1933 Excelsior 250 Racer 060 — 1933 Excelsior D7 250 061 — 1934 Excelsior 500 Racer 062 — 1934 Excelsior 250 Racer 063 — 1936 Excelsior Manxman 350 064 — 1936 Excelsior Beasley Spl. 065 — 1936 Excelsior 4-Valve Racer 066 — 1936 Excelsior Manxman 250 067 — 1937 Excelsior Manxman Sport 068 — 1938 Excelsior Works 250 069 — 1938 Excelsior Works 350 070 — 1943 Excelsior Wel-Bike 071 — 1933 Francis Barnett Cruiser 072 — 1949 Francis Barnett 125 073 — 1930 Humber Model OCS 350 074 — 1930 Ivory Calthorpe 350 075 — 1932 James 500 V-Twin 076 — 1939 Levis 600 Twin-Port 077 — 1930 Matchless Silver Arrow 078 — 1931 Matchless Silver Hawk 079 — 1934 Matchless D80 080 — 1936 Matchless X4

Серия 04: 081 — 1939 Matchless 500 082 — 1941 Matchless G3L Military 083 — 1930 Montgomery Greyhound 084 — 1934 New Imperial 250 Racer 085 — 1934 New Imperial Works Racer 086 — 1936 New Imperial Works Racer 087 — 1937 New Imperial Model 76 500 088 — 1949 Norman Autocycle 089 — 1932 Norton 350 TT Racer 090 — 1933 Norton International 091 — 1934 Norton International TT 092 — 1935 Norton 350 Model 50 093 — 1936 Norton International Sports 094 — 1938 Norton Manx 350 095 — 1939 Norton Manx 350 096 — 1942 Norton 16H Military 097 — 1949 Norton Big Four 098 — 1949 Norton Dominator 7 099 — 1949 Norton International 100 — 1936 OEC 1000 Sidecar 101 — 1937 OEC 600 Side-valve 102 — 1938 OEC Commander 103 — 1932 OK Supreme 250 104 — 1937 OK Supreme Brooklands Racer 105 — 1939 OK Supreme 250 OHC Racer 106 — 1939 OK Supreme De Luxe 107 — 1935 Panther Model 100 108 — 1931 Raleigh MH31 500 109 — 1936 Royal Enfield JF500 110 — 1939 Royal Enfield K1000

Серия 05: 111 — 1943 Royal Enfield Military 112 — 1948 Royal Enfield Model G 113 — 1933 Rudge TT Replica 500 114 — 1935 Rudge 500 Racer 115 — 1935 Rudge Special 116 — 1937 Rudge Ulster 117 — 1930 Scott Lightweight 118 — 1930 Scott TT Replica 119 — 1937 Scott Flying Squirrel 120 — 1938 Scott Three-Cylinder 121 — 1949 Scott 600 Twin 122 — 1934 Sunbeam 500 Racer 123 — 1934 Sunbeam Model 95R 124 — 1935 Sunbeam Model 95L 125 — 1937 Sunbeam Model 14 250 126 — 1939 Sunbeam High-Cam 500 127 — 1947 Sunbeam S7 Twin 128 — 1930 Triumph CCT 500 129 — 1933 Triumph Silent Scout 130 — 1935 Triumph Model 5/10 131 — 1935 Triumph Model 6/1 132 — 1936 Triumph Model 2/1 133 — 1936 Triumph Model 5/5 134 — 1937 Triumph Prototype Twin 135 — 1937 Triumph Tiger 80 350 136 — 1939 Triumph Speed Twin 137 — 1939 Triumph Tiger 100 138 — 1946 Triumph Speed Twin 139 — 1946 Triumph 3T 350 Twin

Серия 06: 140 — 1949 Triumph Grand Prix 500 141 — 1930 Velocette 350 KTT 142 — 1934 Velocette 350 KSS 143 — 1934 Velocette Works Racer 144 — 1936 Velocette KTT Mk6 145 — 1938 Velocette 350 KSS 146 — 1939 Velocette 250 GTP 147 — 1939 Velocette MAC 350 148 — 1948 Velocette 350 KSS 149 — 1949 Velocette KTT Mk8 150 — 1933 Vincent HRD 500 151 — 1933 Vincent Model W 250 152 — 1937 Vincent Rapide 1000 153 — 1938 Vincent Comet 500 154 — 1938 Vincent TT Replica 155 — 1938 Vincent Rapide 1000 156 — 1947 Vincent Rapide 1000 157 — 1949 Vincent Black Sahdow 158 — 1949 Vincent Black Lightning 159 — 1948 Zenith JAP 750 V-Twin

Серия 07: 001 — 1950 AJS Model 18S 002 — 1952 AJS Vertical Twin 003 — 1954 AJS E95 Twin Racer 004 — 1958 AJS 16M Trials 005 — 1960 AJS Model 31 Twin 006 — 1962 AJS 7R Racer 007 — 1966 Alpha Centuri 008 — 1960 Ambassador Super S 009 — 1950 Ariel KG Twin 010 — 1950 Ariel Model K 011 — 1954 Ariel KH Hunter Twin 012 — 1955 Ariel NH Red Hunter 013 — 1955 Ariel Square Four 014 — 1956 Ariel FH HuntsMaster 015 — 1957 Ariel HT Trials 016 — 1957 Ariel Four Prototype 017 — 1958 Ariel LH Colt 018 — 1958 Ariel Cyclone Twin 019 — 1959 Ariel Square Four 020 — 1975 Ariel Healey Square-4 021 — 1964 Ariel Leader 250 022 — 1962 Ariel 700 Prototype 023 — 1963 Ariel Arrow 024 — 1970 Ariel-3 Tricycle 025 — 1985 Armstrong Military 026 — 1950 Brockhouse Corgi 027 — 1950 BSA ZB Gold Star 028 — 1950 BSA C11 Deluxe 029 — 1951 BSA A10 Golden Flash 030 — 1952 BSA B33 500 031 — 1952 BSA Star Twin 032 — 1953 BSA Gold Star Trials 033 — 1954 BSA BB34 Gold Star 034 — 1954 BSA C11G 250 035 — 1955 BSA A10 Golden Flash 036 — 1956 BSA B31 350 037 — 1957 BSA Road Rocket 038 — 1957 BSA Shooting Star 039 — 1959 BSA C15 250 040 — 1960 BSA Gold Star DBD34 041 — 1961 BSA Gold Star Scrambler 042 — 1961 BSA Super Rocket 043 — 1963 BSA Gold Star Roadster 044 — 1963 BSA Rocket Gold Star 045 — 1965 BSA A65C Lightning 046 — 1966 BSA A65C Spitfire 047 — 1968 BSA Hornet A65

Серия 08: 048 — 1968 BSA GP MX Racer 049 — 1970 BSA Fury Twin 050 — 1970 BSA Rocket Three 051 — 1971 BSA A75 Firebird 052 — 1971 BSA Rocket Three MK2 053 — 1971 BSA Bantam 175 054 — 1971 BSA F750 Triple 055 — 1971 BSA B50SS 056 — 1972 BSA Cheney MX 057 — 1966 Cotton Telstar Racer 058 — 1953 DMW Hornet 125 Racer 059 — 1962 DMW Dolomite 060 — 1965 DMW Hornet Villiers 061 — 1966 DMW Typhoon 500 062 — 1951 Douglas 90-plus Racer 063 — 1953 Douglas 80-plus Sports 064 — 1956 Douglas Dragonfly 065 — 1952 Excelsior Talisman Twin 066 — 1953/61/62 Francis Barnet Falcon/Cruiser/Trials 067 — 1955 Greeves Villiers Trials 068 — 1963 Greeves ISDT Enduro 069 — 1965 Greeves Silverstone 070 — 1981 Hesketh 1000 V-Twin 071 — 1957 James Commodore 072 — 1951 Matchless G80 073 — 1952 Matchless G80 074 — 1956 Matchless G9 Twin 075 — 1957 Matchless G3LS 076 — 1957 Matchless G45 Racer 077 — 1958 Matchless CSR Twin 078 — 1962 Matchless G50 Racer 079 — 1962 Matchless G50CSR 080 — 1965 Matchless G12 Twin … Список окончу сегодня вечером…

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Что такое мотоцикл Триумф сегодня?

Мотоциклы от Norton Villers Triumph всегда славились своей оригинальностью, а инженеры разрабатывали и воплощали в жизнь самые необычные решения. Сегодня можно выделить следующие особенности мотоциклов от британской компании:

  1. Огромный выбор моделей самых разных классов. Компания Triumph предлагает своим клиентам спортивные мотоциклы, круизеры, родстеры и даже ретробайки. Любой покупатель найдет модель, которую полюбит и захочет приобрести.
  2. Оригинальный британский стиль и качество. Сегодня, вы вряд ли найдете другие качественные мотоциклы, сделанные в британском стиле. Триумф мото любят именно за их неповторимый британский дизайн.
  3. Трехцилиндровые двигатели. Даже сегодня компания продолжает выпускать байки с трехцилиндровыми двигателями. Это стало еще одной отличительной особенностью мотоциклов Triumph.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]