Подробная хар-ка БМВ 650i
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели BMW 650i 2010 Кабриолет характеристика БМВ 650i
Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 4560000 рублей
сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого… достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.
Существуют другие названия или опечатки:
BMW 650i / БМВ 650i
650i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 650i
— начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 650i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 650i, среди которых представлены различные варианты сборки 650i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 650i, которые непременно отразятся в цене 650i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 650i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 650i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на 650i
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 650i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 650i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 650i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 650i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW 650i — технические характеристики и фотогаллерея
Твитнуть
Словосочетание «гран-туризмо» вызывает ассоциации, связанные с аристократизмом и элитарностью, вкусом шикарного уровня жизни и роскошью. При одном только взгляде на спортивное купе BMW 650i становиться понятным, что этот автомобиль полностью отвечает характерным особенностям марки «гран-туризмо» — сочетание надежности и комфорта, роскоши и качества.
Мощный автомобиль с двигателем 4,8 литров создан для быстрого движения по скоростному шоссе и преодоления огромных расстояний за минимальное время. Мгновенно трогаясь с места, машина способна набрать скорость 100 км/ч всего за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость на шоссе до 250 км/ч. Современная система безопасности позволяет ощутить спокойную уверенность в автомобиле даже при не самых благоприятных условиях отечественных дорог.
Первый автомобиль класса «гран-туризмо» считается Alfa Romeo 6C 1750 S/GT, шикарная гоночная машина, позволившая экипажам Джузеппе Кампари — Джулио Рампони и Тацио Нуволари — Джованни Гуидотти победить в гонке Mille Miglia 1929 и 1930 годов. Среди моделей BMW стоит отметить BMW 328, выпущенную в 1940-х годах, а также более поздние BMW 503 и BMW 507. В 1970-х годах были созданы модели CS, среди которых особое место занимает BMW 3000 CS, на смену которому теперь пришел новый BMW 650i.
Стремительный облик дополняли сдвоенные фары, выраженные арки колес и эффектная задняя часть. В результате купе Е24 стало одним из самых красивых и удачных автомобилей за всю историю. За 14 лет было выпущено чуть более 86 тысяч экземпляров, половина которых, как и планировалось, была продана в США. BMW 6-й серии того времени по праву считается автомобилем культовым. Учитывая, что некоторым из них уже «стукнуло» 30 лет, найти “живой” экземпляр довольно трудно даже через клубы преданных фанатов модели, которые существуют в очень многих странах. В России идеальная “шестерка” еще большая редкость, чем хорошие дороги. Поэтому, совершенно случайно познакомившись с обладателем именно такого купе 1979 (!) года выпуска, мы тут же предложили ему принять участие в нашем тесте, который благодаря этому приобрел почти академический, “фундаментальный” характер.
Как рассказал владелец антикварной, по сути, “шестерки” (который, как истинный ценитель “классики”, конечно же, не находит большинство современных автомобилей оригинальными и интересными), эта модель изначально была 628-й, но после ремонта двигателя и увеличения рабочего объема стала 633-й. В Россию машина приехала в 1993 году и до сих пор находится в прекрасной форме. Она полностью сохранила оригинальный экстерьер, салон и даже “родные” диски Borbet, а на одной из фотографий вы можете увидеть, как она без особого напряжения тащит по асфальту бетонный блок (только не спрашивайте, зачем нам это было нужно).
Восседая в ”антиэргономичном” салоне на стареньком кресле неидеальной формы и держась за тонкий обод руля, как будто переносишься в те времена, когда машины были не просто средством передвижения, а чем-то одушевленным, твоим сердечным другом. На ходу “шестерка” 30-летней давности производит то самое, почти забытое, а многим и неведомое впечатление Настоящего Честного Живого Автомобиля, в котором многое зависит от мастерства водителя, а не от всяких новомодных электронных систем. Кажется, правой ногой чувствуешь, как начинают цепляться за асфальт задние колеса, а кончиками пальцев – как поворачиваются передние. Неподражаемый, не приглушенный лишней шумоизоляцией звук великолепной рядной “шестерки” BMW проникает в самую душу. В то же время эта машина обладает основными качествами “гран-туризмо” – динамикой и комфортом, для своего времени просто великолепными. Ну и, конечно, эта BMW дает опьяняющее чувство причастности к автомобильной истории, причем к одному из лучших ее проявлений.
Дает ли такое чувство новый 650i? И да и нет.
Да, хотя бы потому, что новая “шестерка”, безусловно, стала значимой вехой в истории BMW. Ведь до начала выпуска современной 6-й серии в модельном ряду баварцев целых пять лет не было большого купе GT! К тому же и с предыдущим купе 8-й серии оно не имеет ничего общего, поскольку “восьмерка” была построена на базе седана 7-й серии. Да, еще и потому, что 650i стала квинтэссенцией инженерной мысли баварцев и дизайнерского порыва уже другого маэстро – Криса Бэнгла. (Неизвестно, кстати, что вдохновляло Бэнгла в моменты его изысканий, но мы с коллегами заметили, что без крышки багажника силуэт 650i подозрительно напоминает другую легенду автомобильного мира – Porsche 911!)
Но и нет, поскольку не совсем корректно оценивать в историческом контексте автомобиль, который пока продолжает оставаться на конвейере, не так давно пережив небольшой рестайлинг. Поговорим и об этом. Как сейчас водится, обновление модели носит едва заметный характер. Облик “шестерки” особых изменений не претерпел. Появились новые бамперы, иная светотехника и интегрированный в немного измененную крышку багажника стоп-сигнал. Внутри изменений чуть больше, но и они революции не делают. То, что мотор теперь стал почти 5-литровым (4799 см3), ясно уже из индекса. Активное рулевое управление и стабилизаторы сохранились. Добавилось вспомогательной электроники: автомобиль оснащен системой контроля рядности движения, активным круиз-контролем и инфракрасной камерой ночного видения, изображение с которой транслируется на центральный дисплей. Эта последняя система – довольно удобная вещь: «видит» объекты гораздо дальше, чем ксеноновый свет, хотя «коситься» на дисплей, особенно на большой скорости, все же не очень удобно.
А еще “шестерка” теперь щеголяет доводчиками дверей. Нужно лишь слегка прикрыть оную, и автоматическая «присоска» с характерным звуком затянет ее в проём, а следующим движением поднимутся вверх стекла – двери-то без рамок. Пустячок, а приятно. Но «соль», конечно же, не в этих электронных “фишках”. И это становится понятно после первого же нажатия на газ. Классное ускорение – сочное, плотное, ровное, до самого срабатывания ограничителя. Тяги 5-л мотора хватает всегда и в любых ситуациях. “Автомат” помогает как может. В спортивном и ручном режимах – прекрасная реакция на нажатие акселератора и отличное торможение двигателем. Но даже его плавность в обычном режиме Drive не может укротить разбушевавшегося под капотом 8-цилиндрового зверя.
А какой у этого зверя голос! Он может утробно урчать на холостых оборотах, может “булькать”, как Harley-Davidson, на средних, может озлобленно рявкнуть при переключении вниз, а может и с металлическим звоном завывать, достигая крещендо, когда стрелка тахометра переваливает за 6000! Великолепный дуэт мотора и настроенного выпуска! Все это звуковое сопровождение специально сделано столь явным, ведь, например, “семерка” с тем же мотором такими вокальными данными не обладает. И это правильно: владельцу 650i нечего стесняться – он за рулем одного из лучших “гран-туризмо” на планете. То, что 6-я серия очевидно “заточена” под автобан, не мешает ей отлично управляться. Конечно, на извилистых узких дорожках и тем более в городе ей тесновато, но способна она на очень многое.
Идеальная развесовка, выверенный баланс, настроенная подвеска и традиционная для BMW полностью отключаемая система стабилизации позволяют при наличии правильных навыков очень ловко управляться с далеко не маленьким в общем-то автомобилем. Все настолько естественно и правильно, что понимание с мощным купе находишь довольно быстро и вскоре уже привыкаешь легким и быстрым контрдвижением руля ловить на старте сорвавшуюся заднюю ось, которую, кстати, тоже легко корректировать, или проходить повороты на грани срыва. Характерно то, что уже упомянутые мной выше системы активных стабилизаторов и рулевого управления с переменным передаточным отношением действуют практически незаметно, не нарушая чувства автомобиля.
Возможно, обратная связь на руле на низких скоростях кажется несколько синтетической, но это уже, скорее, из области мелких придирок, не более того. И, конечно, при всей своей остроте управления 650i увереннее всего ощущает себя в свободном левом ряду автомагистрали: “газ – в пол”, и все остальные машины как будто останавливаются на месте, словно заработала машина времени!
Спортивность 650i не идет вразрез с комфортом. Пожалуй, из всех моделей BMW купе по этому показателю уступает только 7-й серии, что естественно. Пассажиры (а их при росте не выше среднего может быть и четверо) всегда чувствуют себя защищенными и спокойными независимо от скорости движения: лишней информации подвеска их “пятым точкам” не передает. Почти нет кренов, раскачка отсутствует. BMW, словно глиссер, скользит по поверхности шоссе. Лишь мозжечок и потяжелевшие конечности пассажиров сообщают мозгу о том, что продольные и поперечные ускорения выходят за привычные рамки. Но ведь это же особый кайф, когда тебя вдавливает в сиденье и ты с трудом дотягиваешься до панели, не правда ли?
Яркий автомобиль BMW 650i. Яркий во всех отношениях, начиная с переливающегося на солнце цвета и заканчивая самым главным – потрясающими ощущениями от управления им. Редко какой автомобиль может быть так быстр и комфортабелен одновременно. Многие скажут, что для них это и есть идеал, эталон, к которому нужно стремиться. Что ж, во многом они будут правы. Но лишь немногим из них суждено познать еще одну яркую сторону купе 6-й серии – обладание им. Не зря же Gran значит “большой”!
ПО материалам журнала «Мотор».
- Модификации BMW 6-ой серии
- BMW 630
- BMW 630i
- BMW 645
- BMW 650
- Bы здесь: BMW 650i
Твитнуть
Ольга
написал(а) 03-Марта-2013 20:57 ИДЕАЛ! [Ответить] [Отменить ответ]
василий
написал(а) 05-Декабря-2011 18:51 девченки поехали кататься)) брат привез 9265547601 [Ответить] [Отменить ответ]
Игорь
написал(а) 23-Октября-2011 01:09 Фуфло, мой мерседес с63 более консервативный и то быстрее ее на разы без левых понтов [Ответить] [Отменить ответ]
BMW
написал(а) 08-Сентября-2011 13:16 Классная тачка! Только низковатая чуть чуть! И фары очень сильно светят,ослепляют других водителей! [Ответить] [Отменить ответ]
Иванова Татьяна
написал(а) 29-Апреля-2011 03:45 У нас похожие автомобили в такси можно заказать. Покататься стоит смешные деньги по сравнению сценой этой машины. — https://agent-taxi.ru [Ответить] [Отменить ответ]
Светлана
написал(а) 12-Апреля-2011 17:38 Наверное, не стоит даже принимать во внимание комменты, подобные ЧЕЛ… но, то ли настроение такое, то ли хамство надоело… Неуважаемый мною ЧЕЛ, вы, видимо, практикуете именно такой метод заработка? Или общаетесь только с таким контингентом… правильно, общение с ЛЮДЬМИ требует усилий, а в подобной среде все просто… да и соответствовать надо, но в этом, по всему, у вас БОЛЬШАЯ проблема… [Ответить] [Отменить ответ]
чел
написал(а) 11-Апреля-2011 22:24 Анастасия а ЗАРАБОТАТЬ слабо на такую машину (или практикуешь заработок подсосом и передним местом а если чего-то сильно хочется то и задним ? ) [Ответить] [Отменить ответ]
чел
написал(а) 11-Апреля-2011 22:21 Бля я не понимаю ЗАЧЕМ женщине СПОРТИВНАЯ машина ( чтоб ПОНТЫ кидать ) [Ответить] [Отменить ответ]
Анастасия
написал(а) 09-Октября-2010 00:40 АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА моя малышка моя радость….какая же она ШикААААААААААААрная.Подарите мне кто-нибудь такую!!!!!! [Ответить] [Отменить ответ]
Анастас
написал(а) 09-Октября-2010 01:10 тебе наверное надо!! модель..!! 1:63!! :love: [Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: 1
Идёт
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 обзор
BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.
Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.
Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.
Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.
Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.
С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.
Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.
Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.
Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.
Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них
Блиц тест-драйв нового BMW 650 xDrive на льду
Журналистов ведущих российских автомобильных изданий собрали на горнолыжном курорте Ленинградской области, чтобы предложить на снежно-ледовый тест-драйв не только новую «шестерку», но и все остальные модели BMW, имеющие полный привод xDrive. Дело в том, что новое поколение большого баварского купе теперь доступно в модификациях с четырьмя ведущими колесами.
Большие мюнхенские вездеходы
Тест новой шестерки, и еще десятка других полноприводных легковушек, нашей группе журналистов выпало провести во вторую очередь. А для начала – имитация внедорожных препятствий. Ведь кроме легковых автомобилей BMW организаторы предоставили полдюжины кроссоверов, включая BMW X3, X5 и X6.
При помощи самых высоких и всепролазных баварцев приглашенные на тест журналисты смогли оценить системы помощи при спуске и старте в гору, а также протестировать кроссоверы диагональным вывешиванием, «качелями» и боковым уклоном. Такие испытания не каждый день встречаются на пути «горожан», но возможности машин с бело-голубым пропеллером налицо. Как ни странно, особого энтузиазма у коллег эти аттракционы не вызвали, и большинство, проехав один «круг» на случайно выбранном автомобиле не стали менять транспорт, а ушли греться в шатер. То ли оттого, что слишком уж легко баварцам давался штурм внушительных стальных конструкций, то ли потому, что следующая часть программы обещала быть более интересной…
Быстрые маневры «веером»
После освоения внедорожных азов, мы попали на замерзшее озеро, ставшее ледовым треком, щедрым на крутые S-образные повороты разной степени сложности. Главными звездами этой части стали две новые BMW 650 xDrive.
В стартовых версиях BMW 640 осталась заднеприводной, но в топовом варианте (650i), а также с дизельным мотором в комплектации 640d купе бизнес-класса стало доступно для заказа с полным приводом. Где же, как ни на трассе из снега и льда понять, зачем мощному баварскому купе понадобились еще два ведущих колеса?! Пожалуй, это один из самых необычных тестов спортивных купе за последние лет пять-шесть. За все несколько часов, проведенных за рулем BMW 650, колеса автомобиля ни разу не коснулись асфальта, и примерно треть тестового времени автомобиль двигался в прямолинейном направлении…
Купе BMW 6 серии в новой версии может быть разным: дерзким, комфортным, юрким и даже вальяжным – все в руках водителя. Даже на голом льду, переключая режимы шасси из положения Comfort Plus в Sport или в Sport Plus, можно ощутить, как зажимаются амортизаторы и ускоряется отклик мотора на положение напольной педали газа. Но на ледовом треке, (думаю, что от силы процентов пять «шестерок» рано или поздно там окажутся), становится явным отличие тяжелого бизнес-купе от двухдверной BMW 335. На голом льду, припорошенном снегом, шестерка по инерции охотно катится боком. Главное, не отпускать газ – четыре ведущих колеса прекрасно знают, что делать с 400 лошадей; в повороте корма быстрее, чем на остальных полноприводных баварских моделях стремится обогнать передок, что делает автомобиль самым интересным и, пожалуй, самым требовательным в «мюнхенской» линейке.
БМВ на московской выставке
Еще перед тем, как сесть за руль баварцев, мне в день теста удалось задать несколько вопросов Президенту BMW Group Россия Петеру Кроншнабелю.
— Петер, какие машины ждать на российском рынке в 2012 году? — Мы недавно запустили новую BMW 3 серии в Москве в «Гараже», и она уже доступна у всех дилеров. Позже в этом году – я думаю, что это не большой секрет – мы запустим новую BMW Gran Coupe. Это 4-дверная версия BMW 6 купе. Это будет блестящий автомобиль – уверен, она будет пользоваться успехом! Кроме того, также в этом году появится еще пара новых моделей, но я бы не хотел пока о них говорить – пусть будет интрига перед Московским Автосалоном! — Есть ли среди них гибридные или электрические модели? Стоит ли ждать в РФ зеленых премьер? — Нет, в этом году мы не собираемся презентовать ни того ни другого. Тем более, что электромобилей нет в календаре BMW на 2012 год.
— А как же судьба ActiveE, представленного в Женеве год назад? — Все очень позитивно; вы знаете модель i3 – это будет полностью электрический автомобиль. Но перед тем, как запустить в серию весь суббренд BMW i, мы бы хотели прощупать почву, узнать, как клиенты относятся к эксплуатации электромобилей. Поэтому мы хотим посмотреть, как ведут себя батареи, удобны ли такие машины для клиентов, и так далее. Это касается всех электропрототипов, включая Мини и 1-серию. — А как по-вашему, российский рынок готов к электромобилям? — Честно говоря, я так не думаю. Пока цены на топливо в России находятся на относительно низком уровне, ваш рынок в электрических автомобилях не нуждается. А в Европе, цены на горючее почти вдвое выше, чем в России. Не готова не только инфраструктура, но и на законодательном уровне в России продажа электромобилей никак не стимулируется. В Европе, Западной Европе, покупателям электрических автомобилей предоставляются субсидии и льготы. К тому же, существуют различные стимулирующие законодательные инициативы; если я не ошибаюсь, к 2014-2015 годам в Калифорнии собираются разрешить продавать машины только тем компаниям, у которых 30% представленных автомобилей имеют электромоторы…
Встреча по «одёжке» — экстерьер 650i
Как же выглядит «универсальный солдат» от немецких производителей? Современная «двухдверка» переняла все лучшие технические «фишки» от «семёрки» F01, что позволило ей довольно далеко уйти от купе предыдущего поколения. В фирменном М-пакете 650i «обрастает» аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками, светодиодными «противотуманками», хромированными трапециевидными выпускными патрубками и целой кучей «салонной» атрибутики. Правда, стоит такое удовольствие недёшево: около 343 тыс. руб.
Дизайн модели выгодно подчёркивает её мощь и элегантность: на эти пункты немецкие производители всегда обращали особое внимание, и BMW 650i внешне не спутать с другой маркой, даже если убрать с неё значки и напустить вокруг дыма от прожжённых покрышек.