Технический термин «залитые свечи» специфичен и имеет несколько значений.
- Двигатель не заводится. При выкручивании свеч оказывается, что они полностью мокрые от бензина. Но это вовсе не значит, что двигатель не завелся именно потому, что свечи намокли. Они будут в бензине в любом случае, когда ДВС при попытке запуска проворачивали стартером. Бензин поступал в камеру сгорания, но не сгорел, потому что двигатель не запустился, оттого свечи в 100% случаев будут залитыми. В таких случаях следует разобраться, почему ДВС не запустился, (поломки, мороз, слабый аккумулятор), устранять причину и пробовать запускать снова. При этом свечи желательно почистить, прожечь или просто протереть, проверить наличие искры. Иначе при устранении других проблем ДВС может не запуститься теперь именно по причине залитых свечей.
- Двигатель не заводится именно по причине того, что сразу при первой попытке запуска свечи заливает бензином до такой степени, что пропадает или сильно слабеет искра. В этом случае залитые свечи не попутное явление, а основная причина проблем.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Причина некорректной работы Ижа найдена. Подробнее
ИЖ “Авоська”: Проблемы с карбюратором Подробнее
Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Подробнее
бедная смесь на планете .как решить проблему ? Подробнее
ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха. Подробнее
Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ Подробнее
Иж планета нету тяги часть 3 завершене Подробнее
Дёргает на ходу Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено!!!!!! Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом Подробнее
ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подробнее
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 Подробнее
Что делать, когда залило свечи
Решают проблему со свечами. Меняют комплект на новый, проводят полную или частичную чистку. Частично: свечу протирают сухой ветошью, прожигают на открытом пламени (газовая горелка и т.д.). Полностью: проволокой из мягкого металл вычищают загрязнения из стакана свечи (между изолятором электрода и корпусом). Контакты зачищают сложенной двое наждачной бумагой «нулевкой». Калибровочным щупом проверяют зазор. Прожигают.
Двигатель продувают, гоняя его стартером с выкрученными свечами, чтобы удалить лишнюю или загрязненную смесь.
Планета 5 не развивает обороты
Планета 5 не развивает обороты
#1 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 11:10
Re: Планета 5 не развивает обороты
#2 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:36
Даже звук в воздухане не меняется? Тогда проверить еще впуск и выпуск.
Если меняется звук, то поставить метку на нормальном УОЗ, завести на позднем и крутануть на нормальное. Посмотреть что будет
Re: Планета 5 не развивает обороты
#3 Сообщение Били бонс » Сб апр 02, 2016 11:50
Re: Планета 5 не развивает обороты
#4 Сообщение Eduard2 » Сб апр 02, 2016 11:51
Re: Планета 5 не развивает обороты
#5 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 12:47
Re: Планета 5 не развивает обороты
#6 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 13:16
Нет. Качество смеси меняется, но не на столько. Количество тоже сильно не возрастет пока мотор не начнет набирать обороты. Крути зажигание
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: У меня когда 6 вольтовый был — зажигание постоянно сбивалось. Бывает как поровоз работал на полном газу. Оборотов 60 в минуту
А как установлен генератор? Нет несоосности ротора и статора?
Re: Планета 5 не развивает обороты
#7 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 13:18
Источник
Почему на «ИЖ Планета-3» пропали высокие обороты и плохой свет при работе двигателя?
Автор вопроса считает этот ответ лучшим
Обороты не набирает по причине не правильно выставленного зажигания либо карбюратор не отрегулирован и по этой же причине нет хорошего света так как генератор не развивает полной мощности.
3 · Хороший ответ
Почему не изобрели вечный двигатель на основе вращения планеты (или планет), ведь этот процесс осуществляется постоянно и не прекращается?
А почему нельзя встать на табуретку и подняться в воздух с ней просто сгибая руки?
Всегда нужно точка опоры. Достаточно проблематично придумать устройство для переработки энергии вращения Земли. Если нужен универсальный и практически вечный источник энергии, то всегда есть Солнце.
Некоторые ветры (например, пассаты) являются следствием силы Кориолиса, которая возникает из-за вращения Земли. Приливы хоть и вызываются Луной, все равно связаны и с вращением Земли.
А энергию ветра и приливов человечество активно использует.
2 · Хороший ответ
Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.
2 · Хороший ответ
Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?
Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.
1 1 · Хороший ответ
Навигатор не показывает скорость почему?
на iPhone после обновления до ios14 был такой глюк у яндекс навигатора. местоположение определяет, а плашки скорости и ограничения нет, не рисует. вылечился удалением приложения и повторной установкой.
8 · Хороший ответ
Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?
В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.
Источник
Заливает свечи антифризом
Появление на свечах антифриза означает те же проблемы, что и появление масла. Двигатель требует диагностики и ремонта. Разница в том, что разгерметизация произошла в других местах. Чаще всего, пробита прокладка, и антифриз попадает из системы охлаждения в камеру сгорания.
Лучше, если антифриз сразу залил свечи до такой степени, что искра исчезла и ДВС заглох. В других случаях антифриз при работе двигателя может повредить поршневую группу, головку блока, клапанную систему и прочие важные узлы. Тогда ремонт будет во много раз дороже, чем своевременная замена прокладки.
Ответы знатоков
Cерега Юревич:
покрутить правую ручку в низ) мне помогло!
nik smirnov:
может быть нужно отрегулировать угол опережения в зажигании. или карбюратор. так же посмотри состояние сальников.
Артем Миронов:
Возможные действия. ПИТАНИЕ Промыть продуть карб Отрегулировать уровень в топл. камере. карб Отрегулировать смесь (богатая/бедная) — поднять / опустить иглу в заслонке карб. Забитый воздушн. фильтр — попробовать без него Проверит подачу бензина (фильтр/краник/мусор в баке/нет отверстия в крышке бака, много масла в бензине/плохой бензин) Винт регулировки, до конца и 1,5 оборота назад (и вообще проверить финт, на конце должен быть конус) Есть карб с тросом подсоса- проверить чтоб подсос был выключен. ЗАЖИГАНИЕ поменять свечу проверить момент подачи искры (искра подается в момент разрыва контакта) которая должна сработать с опережением (когда поршень не дошел до верху 3 -4 мм)
прочее: плохое состояние поршневой (компрессия) люфт в шатуне коленвала плохие сальники (попадает масло со стороны сцепления)
Виктор:
Ты забыл про глушитель, иногда они забиваются дерьмом и мотоцикл не едет. Мы мочили трубочиста чиста чиста конкретно конкретно…. вообщем почистить
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана, (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Опубликовано 23 Мая 2018
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.
У меня такая же фигня помогите
кондинсатор меняй на зажигании!
у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите
Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !
Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.
здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?
У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается
Чё делать я не знаю
кандер поменяй 100 пудова
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!
бензина убавь переливает
подскажите пож почему а бороты неразвивает
Карбюратор купи новый и не ебись
в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет
винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И
переполняет и зажигание надо настроить
стакан выкрутиться с глушака и почисти
бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)
Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)
Переполняет, меняй карб
Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй
игла в карбюраторе на заслонке отпала
Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание
Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!
Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )
Источник
Почему заливает свечи зажигания
При исправных свечах чаще всего это происходит по следующим причинам:
- Некачественное топливо со значительным количеством воды, других токопроводящих примесей. Мокрую свечу «пробивает», искра появляется не на электроде, а сбоку, исчезает совсем или слабеет.
- Слабый аккумулятор. Стартер при запуске берет на себя много энергии, образуется слабая искра, которая не может воспламенить смесь, увлажнение изоляторов свечи бензином ухудшает положение и двигатель не заводится. При этом свечи оказываются залитыми, как в других случаях неудачного запуска.
- Неисправности в работе топливной системы. При пуске вспрыскивается слишком много топливной смеси бензин/воздух или она слишком обогащенная (много бензина и мало воздуха). При попытке холодного пуска к свечам поступает сразу запредельно много смеси, они замокают, искра слабеет или исчезает. Такое может быть при запуске не на холостым оборотах, а с полностью открытой дроссельной заслонкой.