Yamaha XJ 600 S (XJ600S) Diversion – особенности и характеристики


Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её. Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см3, выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Технические характеристики

Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Карбюратор – 4x Mikuni BDS28.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны.

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

По отзывам пользователей тормоза великолепны. К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Никаких дополнительных систем.

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость указанная в документации — 188 км/час. Владельцы говорят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Комфортный крейсер — 100–120 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.

Измерено при помощи GPS. Замечено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии доли секунды как правило «погоды не делают».

Дизайн «Ямахи»: как всегда в своем великолепии

Корпус «Ямахи Диверсии-600» увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты . Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка «металлик»: теперь мотоцикл «Ямаха Диверсия-600» стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. «Ямаха Диверсия-600» — это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

Модификации

Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

Honda СВ600.

Suzuki GSF 600 Bandit.

Kawasaki GPZ 500.

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.

Краткая история модели

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Особенности

Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика. Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость, удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза.
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется «Ямаха Диверсия-600»? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями — хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью. А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки.

Производился в трех цветах:

  • Extreme Yellow.
  • Midnight Black.
  • Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл «Ямаха Диверсия-600» легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ «Диверсии» играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке «Ямаха Диверсия-600» отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Силовая установка

Для легкого мотоцикла Yamaha XJ6 характеристики модернизированного двигателя подходят как нельзя лучше.

Рабочий объем четырехтактного рядного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением – 600 куб.см. Агрегат развивает максимальную мощность 78 л.с. (57 кВт) при 10 тыс. об/мин, а максимальный крутящий момент – 59,7 Нм при 8,5 тыс. об/мин.

Цилиндры наклонены вперед, на каждый из них приходится четыре клапана, распредвалы, а их два, верхнего расположения. Головка цилиндров новой конструкции позволяет повысить степень сжатия. Уменьшены впускные отверстия. Для повышения жесткости верхняя половина картера выполнена как единое целое с блоком цилиндров.

Профиль кулачков распредвала выполнен так, что обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленвала.

Для снижения веса мотоцикла поршни кованые алюминиевые.

Система впрыска топлива имеет двусторонние топливные форсунки с четырьмя отверстиями.

Глушитель системы выпуска, конфигурация которой «4-1» расположен под рамой. Он оснащен кислородным датчиком и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

И это еще не все особенности двигательной установки мотоцикла Yamaha XJ6.

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.
    ;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w
    в каждое перо по
    473 см3
    (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.
    ;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм
    .

Оригинальные запчасти:

  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00
    (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00
    (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00
    (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00
    (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156
    (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116
    — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143
    — 15$

Есть нюансы

«На узких серпантинах Кавасаки обходит Ямаху благодаря более точному управлению»

Моторы обоих мотоциклов отличаются плавностью передачи крутящего. Можно спокойно сбавить обороты до 2000 на шестой передаче, а потом плавно дать газу и двинуться дальше без каких-либо рывков. Движки ER-6f и Диверсии разные по формату, но схожие по характеру: весь «жир» – в среднем диапазоне оборотов. В активе Кавасаки еще и 50 см3 дополнительного объема, так что выжимать из него плавную кривую крутящего инженерам еще проще. Плата за заявленные 66 Нм при 7000 об/мин – больший уровень вибраций, которые не беспокоят в городе, но начинают досаждать во время длительной поездки по шоссе. Диверсия по этому показателю выглядит лучше конкурента. В смешанном цикле вождения ER-6f зарабатывает больше баллов благодаря более спортивной посадке и более жесткой передней подвеске, позволяющей уверенно нарезать повороты. Причем вилка версии с системой ABS настроена жестче, чем у версии без нее. В результате подвеска передает на руки райдера даже мелкие неровности покрытия. Кавасаки имеет реальное преимущество во время езды в том случае, когда асфальт гладкий. Если же покрытие совсем не похоже на биллиардный стол, передняя подвеска Диверсии работает лучше и обеспечивает хорошее чувство дороги.

«1. Приборная панель Диверсии аналогична приборкам, устанавливаемым на FZ1 и FZ6: легко читабельная и информативная 2. Регулировать можно только рычаг тормоза 3. Моноамортизатор регулируется только по предподжиму пружины 4. Глушитель расположен снизу и тщательно спрятан в недрах центральной подставки. Резиновые накладки снимают вибрации с подножек райдера и пассажира 5. Наличие центральой подставки – приятный туристический бонус Ямахи 6. Задний 245-мм диск укомплектован 1-поршневым суппортом»

Что касается заводских настроек моноамортизаторов, то и здесь Кавасаки оказывается более жестким, что очень кстати при резких изменениях направления движения. Задняя подвеска Диверсии более комфортна. Это выражается в некоторых раскачках на выходе из поворота. Все это можно частично устранить посредством регулировки предподжима пружины, которая у обоих мотоциклов осуществляется ключом. Удобные ручки для моментальной настройки подвесок здесь были бы очень кстати. И напоследок о тормозах. Диверсия оснащается мощной и информативной тормозной системой, в которой ABS – действительно опция, а не крайняя необходимость. Кстати, на некоторых рынках опциональное наличие ABS недоступно. ER-6f тормозит ничуть не хуже Диверсии, правда, тестируемый нами мотоцикл оснащен ABS (версия без антиблокировочной системы стоит на 500 евро дешевле).

ТЕСТ-ДРАЙВ: Yamaha XJ6 и XJ6 Diversion (2009) — Антидиверсия

Diversion как и Vmax – призрак из 80-х, возрожденный Yamaha в 2009 году. После лет доминирования FZ6 в линейке мотоциклов «начального уровня» среди 4-цилиндровых японцев, время для возвращения XJ6 настало! Его стихия – комфортная езда неспешно, меньше мощности, зато больше крутящего момента на низах, и главное — доступный.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 — После выпуска «Хондой» своего максимально дружелюбного CBF600, Yamaha приняла решение сделать тоже самое, но при помощи новой серией XJ6. Концепт мотоцикла идентичен оригинальной версии Diversion из 80-х и 90-х, но с абсолютно новой начинкой. XJ6 и XJ6 Diversion позиционируются как мотоциклы начального уровня, чтобы сделать еще более очевидным разницу между R6 и FZ6. Нынешняя версия FZ6 с двигателем мощностью около 100 л.с. все ближе подбирается к «Р-ке», правда не того рафинированного спортбайка, что мы имеем сейчас, а его предыдущего концепта образца 2006 года.

XJ6 отличается несколькими ключевыми моментами, например, дефорсированным рядником, аналогичным FZ6, новым, легким шасси и совершенно иной эргономикой. Все сделано для того, чтобы обеспечить максимальную легкость освоения мотоцикла будущими «диверсантами».


Ездить на нем и в самом деле легко. Cразу после нажатия на «Start», XJ6, негромко жужжа, понес меня прочь от суеты городских улиц Сиднея. Характеристики двигателя очень напоминают Honda CBF600, который построен на базе 78-сильного мотора (максимальная мощность достигается на 10000 об/мин) с 60Nm крутящего момента где-то в районе 8500 об/мин.


«Где-то» означает, что эти, небольшие 600-кубовые «четверки», оборотисты от природы. Однако, XJ6 дает максимальный момент на 1500 rpm раньше, чем его форсированный собрат FZ6. Это также означает, что на XJ проще тронуться с места, он начинает свое движение почти с холостых. XJ6 кажется гораздо более производительным на низших передачах, чем Honda. С последнего раза, как я ездил на CBF600, у меня остались впечатления гораздо более мягкого и тяжелого мотоцикла, чем Yamaha. Спецификация подтвердила догадку: XJ на 8 кг легче.

На освоение панели управления у меня ушло около минуты, так что все остальное время я посвятил изучению прекрасного австралийского города и его окрестностей. Все, от работы гидравлики сцепления до коробки передач смягчено до предела. Ничего, что хоть как-то могло ассоциироваться с его агрессивной фарой. Это важно для тех, кто только начал знакомство с миром мотоциклов, а также для субтильных персон, для девушек, наконец!


Первые впечатления от XJ6, увиденного еще в фойе отеля, сложились верные: по уровню отделки, материалов – это бюджетный мотоцикл, но его цена оправдана на 100%, в отличие от некоторых конкурентов. Это без сомнений городской байк, ибо путешествовать на нем, как показал тест, не столь комфортно.

Нам рекомендовали отправиться сразу же на Pacific Highway, большую во всех отношениях дорогу. Но я отправился объездным путем, чтобы максимизировать испытательный пробег. Я отправился через буш по прекрасного качества объездным дорогам, чтобы затем вернуться в Сидней именно по этой скоростной магистрали. Я не ошибся. Подвески на XJ6 не идеальны, они стоят ровно столько, на сколько выглядят – бюджетно. 205 кило сухой массы для «шестисотки» также не предел мечтаний. Стальная трубчатая рама отлично подходит для конструкции подобного байка, но эти лишние килограммы ощущаются, совсем не так, как алюминиевая «диагональ» FZ6. Нехватка отзывчивости от подвески огорчит опытного пилота. Но зачем нужен такой тонкий отклик на мотоцикле, предназначенном для езды в булочную? XJ6 и XJ6 Diversion имеют все для комфортной езды по асфальтовым дорогам с приличным покрытием, и не более того.

Одна мелочь, на которую хочется обратить особое внимание: 160-я задняя покрышка – одна из уловок Yamaha в виртуальной борьбе с сухой массой. Байк легко перекладывает в поворотах и маневрирует в городской сутолоке.


XJ6 Diversion отличается от своего братика XJ6 только одним — полуобтекателем. Пластик хорошо продуман, неплохо выглядит, никаких косяков при отливе, щелей. Это хорошее дополнение для тех райдеров, что планируют существенно расширить свое мню небольшими вылазками за город. Некоторым кажется, что одетый в пластик байк выглядит громоздким и тяжелым, нежели «нейкед». Главное отличие между ними лишь в небольшой ветрозащите и расположении зеркал (на Diversion они поставлены гораздо шире – это хорошо для туринга). Зеркала на «нейкеде» мне тоже понравились. Надо отдать должное, что вибрации вообще не передаются на них, в отличие от того же Ducati Monster . Некоторые высокочастотные вибрации начинают ощущаться после нескольких часов в седле – на обеих подножках и руле. Я только потом отметил, что они появились ровно в тот момент, когда об этом подумал. Что ж, если всю дорогу я не обращал на них внимания, то и сейчас не стоит.


Но вот что стало доставать меня уже через несколько миль, так это сиденье. Это какое-то наказание для туриста-разрядника! Сидушка тонкая настолько, что еще не успел скрыться из вида пригород Сиднея, а мой зад вовсю заныл. Еще сыграло роль очень низкое расположение сиденья: сам себе в нем я казался очень большим, неуклюжим. Подножки цепляли асфальт при каждом очередном повороте, и мне приходилось все дальше и дальше отодвигаться назад, к пассажирскому месту. Такое впечатление, что Yamaha нарочно оставляет производителям aftermarket-запчастей обширное поле для деятельности!

Возвращаясь в Сидней, мы не могли проехать мимо невероятно красивого места близ Harbour Bridge, место оказалось очень популярным – некая местная достопримечательность, в народе прозванная просто – «Вешалка». Перед фотографами был исполнен весь ассортимент байкерских трюков. Кстати, классическое Wheelie «с газа» доступно владельцам XJ6, но над трюком придется поработать, если есть желание задрать колесо выше 10 см.


Приборка идентична для обеих моделей и легко читается. Цифровой спидометр на левой консоли и аналоговый тахометр на правой. Оба «икс-джея» могут быть доукомплектованы системой ABS за дополнительные $485. На презентации нам сказали, что MSRP в Великобритании составит £4499 для «нейкеда» и £4949 для Diversion. В России цены на «диверсию» несколько выше – 318900 и 323300 рублей по данным от дилеров на декабрь 2008.

Итого
Yamaha успешно заполняет бреши в модельном ряде, и вцелом, по результатам теста, думаю что оба мотоцикла, XJ6 и XJ6 Diversion полностью соответствуют цене. Мотоцикл выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле, и это хорошо укладывает в реалии рынка. Когда вы устанете от своего XJ6 через пару сезонов, он быстро найдет нового хозяина на каком-нибудь мотофоруме. Единственным неприятным моментом в памяти осталась седушка, слишком тонкая для долгих путешествий. Yamaha возвращает на рынок классическую «Диверсию», образчик недорого байка на каждый день, и это приятная новость на фоне всего, что происходит сегодня в мире.

+ Хорошее соотношение цена/качество + Легко разобраться, как пользоваться этим двигателем, все доступно + Отличная эргономика управления + Отличная альтернатива в качестве городского байка на каждый день

— Слишком тонкое, жесткое сиденье — По окончании медового месяца, XJ6 быстро надоест

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Dentsu live

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]