Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них — это система зажигания, вторая — система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей.

Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере

. Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку). 2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону). 3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода. 4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя. 5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь). 6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя

. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения

Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.

Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.

Основные причины появления хлопков

1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.

2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.

3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.

4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.

Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.

Сообщений [ 18 ]

1↑ Тема от Ural*4uK 05-07-2012 02:35:35

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Тема: чихает цилиндр!

У меня на урале чихает левый цилиндр на холостых оборотах, как воздух вылетает ( когда едешь все норм!). Зажигание, карбы и клапана настроены! Я думал, может клапана пропускают?

2↑ Ответ от mexanik62 05-07-2012 07:20:09

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: чихает цилиндр!

Бедная смесь на левом выкрути винт качества

3↑ Ответ от Ural*4uK 06-07-2012 14:07:53

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: чихает цилиндр!

я то ж так думал, но из-за этого чихания свеча иногда черная! На холостых поработает-черная, на скорости поезжу- нормальная!

4↑ Ответ от mexanik62 06-07-2012 14:40:36

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: чихает цилиндр!

5↑ Ответ от Ural*4uK 06-07-2012 14:41:15

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: чихает цилиндр!

настроены! я 2 раза синхронизировал!

6↑ Ответ от mexanik62 06-07-2012 17:20:55

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: чихает цилиндр!

Ну когда одна свеча черная на холостых значит синхронизации на холостых нету ЕЖЕЛИ ОБЕ СВЕЧИ НА ХОЛОСТЫХ ОДИНАКОВО ЧЕРНЫЕ ТАК ДОЛЖНО И БЫТЬ Вообще после настройки холостых надо несколько обогащать смесь винт качества закрутить на 1/4 оборота тогда при приеме нагрузки не будет чиханий и провалов

Отредактировано mexanik62 (06-07-2012 17:23:56)

7↑ Ответ от Ural*4uK 06-07-2012 19:09:43

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: чихает цилиндр!

а как тогда на холостых синхронизировать?

8↑ Ответ от mexanik62 06-07-2012 19:40:11

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: чихает цилиндр!

Настраиваеш по очереди карбы и снимаеш колпачки по очереди на одном котле должны быть одинаковые обороты ну и звук конечно Также пробуеш приемистость приподнимаеш тросик карба который проверяеш Он не должен чихнуть а котел должен набрать обороты Ежели нет обогащаеш смесь закручиванием винта соответственно скорее всего придется и чуть обороты поднять винтом количества

9↑ Ответ от Ural*4uK 06-07-2012 21:01:06

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: чихает цилиндр!

да и кстати : правый котел греется больше чем левый

10↑ Ответ от mexanik62 06-07-2012 21:53:02

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Что делать, если мотоцикл чихает?

Дата публикации 09.08.2014 18:18

Что делать, если мотоцикл чихает, узнай в этой статье, полезные советы от опытных байкеров и мотоциклистов, просто сельских механиков. На их веку собралось много опыта и копоти, они помогут тебе решить проблему и снова оказаться на железном коне удачи тебе друг.

Такая жизненная ситуация случается со всяким, кто так или иначе соприкасается с мотоциклами или мопедами, скутерами и другими двухколесными с мотором на борту. Чихать причин у этих механизмов может быть несколько, поэтому мы каждую из них рассмотрим и объясним подробно, что нужно в таких случаях делать.

Мопед или мотоциклы Adler могут не чихать, а просто быть не в духе. Это как у человека бывает, он встает не с той ноги. Так и у транспорта тоже случается, что не задался день с самого утра. Заводишь его, а он в ответ только чихает. Ну ничего, это проходит быстро, достаточно только дать понять своему мотоциклу, что вы его не бросите ни в дождь ни летом в жару, он ваш навеки и вы вместе пойдете по жизни. Не вешайте нос, и ваш железный товарищ тоже ответит вам взаимностью, сразу же воспрянет и не будет чихать.

Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла

Хит-парад неисправностей в электрооборудовании мотоцикла таков:

1. Плохо прикрученная клемма аккумулятора (АКБ).

Симптомы: Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).

Причины: Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая – открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.

Лечение: Надежно прикрутить клеммы акб. Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.

2. Разряженный аккумулятор

Симптомы: Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.

Причины: Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за окислившейся проводки, неисправностей в генераторе или реле-регуляторе.

Лечение: Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот – нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным. В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки. Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.

3. Перезаряженный аккумулятор

Симптомы: Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглушенном мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле – выше 15В.

Причины: Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка

Лечение: Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.

4. Короткое замыкание в проводке

Симптомы: Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.

Причины: Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.

Лечение: Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!

Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.

  1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею. Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере – 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.
  2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:
      При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В
  3. На 2500 Об/мин > 13В
  4. На 5000 Об/мин < 15В
  5. Если цифры сильно отличаются – идем дальше.
  6. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):
    • Между (+) аккума и (+) реле <0,2В
    • Между (–) аккума и (–) реле <0,2В

  7. Между (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В
  8. Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.

  9. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:
    • Между обмотками – 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)
    • Между обмотками и массой – бесконечность.

  10. Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

  • Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.

  • Остается один виновник неисправности – реле-регулятор. Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:
      Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.
  • Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.
  • Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), Красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.
  • moto-electro.ru

    Основные причины

    Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

    1. неисправности топливной системы
    2. неисправности системы зажигания
    3. неисправности поршневой группы
    4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

    В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

    Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

    Неисправности топливной системы

    При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

    • неисправный топливный кран
    • забитый топливный фильтр
    • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
    • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

    Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

    Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

    Фильтр

    Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

    Карбюратор

    Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

    • снимите карбюратор и разберите его
    • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
    • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
    • тщательно прочистите топливный жиклер.

    Сообщений [ 17 ]

    1↑ Тема от Frol 05-10-2014 20:48:24

    • Frol
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Алексей
    • Откуда: тульская область
    • Зарегистрирован: 29-01-2013
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 2
    • Мотоцикл: урал

    Тема: чихает в карбюратор

    привет мужики. у меня такая беда: чихает правый карбюратор и иногда детонирует двигатель. уже всё препробывал :карбюраторы менял аж 3 шт.клапана притирал,поменял катушку зажигания на другую,поменял бегунок.зажигание крутил не помогает. в чём может быть причина подскажите пожайлуста !

    2↑ Ответ от марк11 05-10-2014 21:05:15

    • марк11
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: марк
    • Откуда: ростовская обл. ст.багаевская
    • Зарегистрирован: 19-11-2013
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 17
    • Мотоцикл: днепр 11

    Re: чихает в карбюратор

    3↑ Ответ от Frol 05-10-2014 21:12:56

    • Frol
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Алексей
    • Откуда: тульская область
    • Зарегистрирован: 29-01-2013
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 2
    • Мотоцикл: урал

    Re: чихает в карбюратор

    4↑ Ответ от shaman507 05-10-2014 21:14:49

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 389
    • Репутация: 423
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: чихает в карбюратор

    Фару протирал? по колесу пинал?

    5↑ Ответ от Frol 05-10-2014 21:19:25

    • Frol
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Алексей
    • Откуда: тульская область
    • Зарегистрирован: 29-01-2013
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 2
    • Мотоцикл: урал

    Re: чихает в карбюратор

    смешно

    6↑ Ответ от RaaF37rus 05-10-2014 21:47:20

    • RaaF37rus
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: Сергей
    • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
    • Зарегистрирован: 27-07-2013
    • Сообщений: 568
    • Репутация: 67
    • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

    Re: чихает в карбюратор

    мало топлива и побогаче смесь попробуй сделать.

    Отредактировано RaaF37rus (05-10-2014 21:47:47)

    7↑ Ответ от14 22:07:10

    • 666
    • Техническая поддержка, материаловед
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-05-2010
    • Сообщений: 6 628
    • Репутация: 616

    Re: чихает в карбюратор

    возможно пережат или подгорел впускной клапан, а если это наблюдается на обоих цилиндрах, стоит проверить момент зажигания..

    8↑ Ответ от Frol 05-10-2014 23:30:32

    • Frol
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Алексей
    • Откуда: тульская область
    • Зарегистрирован: 29-01-2013
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 2
    • Мотоцикл: урал

    Re: чихает в карбюратор

    возможно пережат или подгорел впускной клапан, а если это наблюдается на обоих цилиндрах, стоит проверить момент зажигания..

    клапан новый поставил зазор есть,чихает и детанирует только правая сторона.всё уже препробывал. чихает только на холостых

    Отредактировано Frol (05-10-2014 23:32:24)

    9↑ Ответ от14 23:33:23

    • 666
    • Техническая поддержка, материаловед
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-05-2010
    • Сообщений: 6 628
    • Репутация: 616

    Re: чихает в карбюратор

    возможно воздух подсасывает, на рабочем двигателе прислушайся, а лучше пену взбей и промажь соединения голова\цилиндр и карб\голова

    10↑ Ответ от RaaF37rus 06-10-2014 04:32:38

    • RaaF37rus
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: Сергей
    • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
    • Зарегистрирован: 27-07-2013
    • Сообщений: 568
    • Репутация: 67
    • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

    Re: чихает в карбюратор

    а лучше пену взбей и промажь соединения голова\цилиндр и карб\голова

    11↑ Ответ от shaman507 06-10-2014 08:38:16

    • shaman507
    • Злой модератор
    • Неактивен
    • Имя: Евгений
    • Откуда: Тамбовская область
    • Зарегистрирован: 28-05-2013
    • Сообщений: 4 389
    • Репутация: 423
    • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

    Re: чихает в карбюратор

    стоит проверить момент зажигания..

    Из личного опыта скажу что момент не как с чиханием не связан. Каждый может это проверить. Достаточно на заведённом двигателе (исправном конечно и не чихающем) ослабить винты крепления основания зажигания и попробовать его сдвигать от самого раннего до самого позднего. Обороты и работа двигателя меняются а вот перебои не возникают

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]