Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный
  • Рабочий объем – 5,3 литра
  • Цилиндры, шт. – 8
  • Клапаны, шт. – 32
  • Расположение клапанов – рядное
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 350 лошадиных сил
  • Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
  • Электрический запуск – да
  • Передаточное число – 1,73
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6,3 литра
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Цифровое дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
  • Параметры генератора – 12В; 49А.

Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha FL350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3. Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha FL350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – электростартер. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый, имеет левое вращение.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя. Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А Пусковой механизм: E: электрический стартер Рулевое управление: дистанционное Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.

Преимущества

  1. Мощная восьмицилиндровая конструкция и 32-клапанная компоновка
  2. Электронная система впрыска EFI
  3. Регулировка частоты вращения для более удобной рыбной ловли
  4. Синхронизация двигателей
  5. Цифровые сетевые приборы с множеством информации о состоянии мотора
  6. Амортизация переключения SDS и более плавная работа коробки передач
  7. Система Y-COP для защиты подвесного мотора
  8. Широкий диапазон регулировки дифферента и угла наклона с помощью электропривода
  9. Ионный датчик для защиты от детонации
  10. Антикоррозионная защита собственного производства.

Цена

Квадроцикл Yamaha Grizzly 350 в абсолютно новом техническом состоянии сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 360 тысяч рублей и до 450 тысяч российских рублей. На конечную стоимость квадроцикла влияет год выпуска и опциональные оснащения стандартной комплектации, а также и услуга доставки на дом.

Цена б/у Ямаха Гризли 350 на данный момент находится в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 330 тысяч российских рублей. Помимо года выпуска, здесь на конечной стоимости сказываются и такие факторы, как техническое состояние и пробег мотовездехода.

Отзывы владельцев о Yamaha F 350 AETX

  • Дементий, Приозерск. Безусловно, я каждому желаю иметь такой мотор. Такое чудо техники пригодиться в каждом хозяйстве, в котором есть любители водного дела и всего того, что с этим связано. В 2018 году я стал обладателем мотора Yamaha F 350 AETX, который просто работает без капризов. Я ему дал команду, и он поехал. Имею ввиду, что он оснащен дистанционным управлением. Коробка передач тоже как бы дистанционная, с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Расход бензина немаленький – в районе 100 с лишним литров в час. Заправляюсь 92-м бензином – вроде все нормально уже четвертый месяц. Перегревов нет, шумы и вибрации минимальны. Двигатель адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на перевозку тяжелых морских судов. Например, у меня пятиместный катер с высокой грузоподъемностью. В него влезет любая рыболовная поклажа. Двигатель ее вытянет без проблем, ведь запас мощности огромен. Со временем придумаю что-то новое, в чем можно испытать 350-сильную Ямаху.
  • Давид, Рязань. Yamaha F350 AETX – мотор на все случаи жизни, наделенный непревзойденными рабочими характеристиками. Это настоящий флагман модельного ряда Yamaha, причем и на фоне ближайших конкурентов. Я говорю серьезно, ведь я сравнивал свою Ямаху с другими моторами схожей мощности – например, с Honda и Suzuki. У каждого есть свои плюсы и минусы, но Ямаха выглядит более сбалансированной. Да, она прожорливая – потребляет 100-110 литров бензина в час. Нужен огромный бензобак, ну хотя бы на 300-350 литров, а то и больше. Дистанционное управление пошло на пользу, как и качество сборки вместе с антикоррозионной защитой. Дифферент и угол наклона мотора можно менять с помощью электропривода, а не вручную, как у некоторых конкурентов. Еще отмечу функцию, позволяющую поднимать мотор при низком уровне воды. Таким образом, это позволит защитить гребной винт от препятствий, «спрятанных» под водой. От шумов и вибраций, увы, никуда не деться, учитывая аж восемь цилиндров и большой рабочий объем.
  • Андрей, Липецкая область. Лучший мотор, что у меня был. У него один недостаток – высокое потребление бензина. В остальном выше всяких похвал. Эргономика расположения приборов и переключателей внушает уважение. Да и вообще по многим критериям 350-сильная Ямаха выглядит лучше своих аналогов, которые ненамного дешевле. Поэтому есть смысл переплатить за качественный и функциональный продукт, наделенный набором полезных опций. Двигатель оборудован электронным запуском, что позволяет пускаться с первой попытке. Еще обращу внимание на транзисторное зажигание и инжекторную топливную систему. Еще есть двухраспредвальная система DOHC и 32 клапана. Рабочий объем 5,3 литра, а мощность 350 лошадиных сил. Крутящий момент огромный и доступен уже с минимальных оборотов – почти как у электрических моторов. Собственно, потенциал у мотора огромный. Именно поэтому я его эксплуатирую вместе с большой яхтой, мощности хватает с избытком. Расход бензина 108-110 литров в час.
  • Максим, Московская область. Мы с друзьями-рыбаками скинулись и приобрели вот это чудо техники. Модель Yamaha F350 AETX – двигатель с универсальными возможностями, наделенный обширным функционалом и неограниченной производительностью. А если серьезно, то мощность 350 лошадей надо тоже уметь использовать с умом. Возможностей мотора хватит для всех четверых пользователей. К тому же, и работы на огромном катере предостаточно. Yamaha F350 AETX – очень дорогой мотор и мощный мотор, но теперь он наш источник дохода. Его запаса хода достаточно, чтобы «нырнуть» куда подальше к середине озера или моря, чтобы получился солидный улов. У нас не только рыболовные снасти, но и подводная экипировка есть. Есть много чего, и возможностей стало больше благодаря 350-сильной Ямахе. Кстати, она потребляет 110 литров в час 92-го бензина.

Видео

Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.

Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:

  1. Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
  2. Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
  3. Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
  4. Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я приобрел еще в 2013 году в начале зимы. Покупал хоть и подержанным, но в практически идеальном техническом состоянии. Как выяснилось на деле, мощности все же у квадроцикла в некоторых случаях не достаточно, но это не совсем критично. Для прогулок на природе и езде по лесу очень даже неплохой аппарат. Квадроцикл довольно комфортный, укомплектован удобным сидением, рулевое управление достаточно простое. Технических проблем пока не случалось, но все же вызывает некоторые сомнения трансмиссия. Последнее время работает не совсем исправно. В остальном же каких-либо недостатков у этой модели не имеется. За свои деньги техника довольно хорошая.
  2. Мне очень нравится ездить на подобной мототехнике. В этих машинах мне особо нравится то, что они могут проехать практически везде, где даже внедорожники могут застрять. А если у квадроцикла есть еще и полный привод, то для него действительно нет преград на пути. Сам я являюсь владельцем 800-кубовой модели, но совсем недавно приобрел еще и Ямаха Гризли 350. Он имеет небольшие габаритные размеры из-за чего маневрировать очень просто, да к тому же и безопасно. Сидения удобные, подвеска мягкая. В моей комплектации присутствует гидравлический усилитель рулевого механизма, что значительно упрощает управление, особенно в довольно сложных ситуациях. Нареканий по нему нет, обкатка проходит без поломок.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]