Интересные факты о мотоциклах, о которых многие любители этого транспорта не знают


История

Мотоцикл был придуман более столетия назад. День рождения мотоцикла приходится на 1885 год. Его разработал инженер из Германии – Готтлиб Даймлер.

Первый мотоцикл работал от бензинового двигателя и имел раму из натуральной древесины. Разумеется, ни о какой надежности речь не шла. Поэтому впоследствии мотоцикл был доработан. Деревянные элементы заменены на более прочные – металлические.

Изначально мотоциклы перемещались на небольшой скорости. Только спустя 30 лет с момента создания первого мотоцикла была разработана модель, способная развивать скорость – до 160 километров в час.

В 1927 году мотоциклы стали оснащать переключателем передач, который многие привыкли видеть на современных транспортных средствах. За это время система не сильно изменилась.

Спустя 5 лет была разработана вилка телескопического типа. Она устанавливалась на мотоциклы марки BMW. Однако впоследствии ее стали использовать и другие производители.

Обслуживание и ремонт

Для мотоциклов многих марок обкаточным является период пробега первых 2000 км.

Движение мотоцикла можно начать лишь после прогревания двигателя. В процессе прогрева не допустима работа двигателя с огромным числом оборотов коленчатого вала.

При пробеге первой 1000 км движение с открытым дроссельным золотником карбюратора допустимо лишь на короткие расстояния.

При износе деталей мотоциклов, скутеров и мопедов может нарушаться их взаимодействие, что вызывает во время работы двигателя мотоцикла посторонние шумы и приводит к серьезным повреждениям двигателя.

Определяется износ деталей, что расположены в картере, с помощью измерительных инструментов. Это и поведает о необходимом ремонте транспортного средства.

№12

Сегодня существует множество компаний, выпускающие двухколесные транспортные средства. Но среди них есть те, какие пользуются огромным спросом. В ТОП 5 самый популярных компаний по производству этих транспортных средств входят:

  1. Компания Honda. Согласно исследователям из Research & Markets является лидером в этой области по всем параметрам (продажи, характеристики и т.д.).
  2. Компания Yamaha Motor Company Limited. Занимает 2-е место.
  3. Индийская компания Hero MotoCorp Limited. Занимает 3-е место.
  4. Индийская компания Bajaj Auto Limited. Занимает почетное 4-е место.
  5. Компания Harley–Davidson Inc.

Типы мотоциклов

  1. Дорожные мотоциклы в мототехнике называются универсальными. Они комфортны при езде на междугородних трассах и по городу. На них формируется правильная посадка в момент езды и возникают навыки управления. Помимо этого, эти модели мотоциклов часто выпускают с установкой системы ABS и TCS, что гарантирует устойчивое экстренное торможение или пробуксовку.
  2. Круизеры часто именуются чопперами. Но стоит понимать, что их вилка в сравнении с чопперами классического типа более короткая. Круизеры подойдут для каждодневной езды. Однако в силу собственной тяжести и низкой маневренности они мало пригодны в роли первого байка для условий города.
  3. Вседорожные мотоциклы – это транспорт, который подарит ни с чем не сравнимое ощущение свободы при езде. Они одинаково хороши как на каменистом бездорожье, так и на гладком асфальте. Характеризуется данная категория мотоциклов меньшей скоростью движения и не быстрым набором скорости.
  4. Спортивные мотоциклы для бывалых мотолюбителей — это быстрая мощь. В это же время для новичков спортивный байк может стать трагической ошибкой. Больше всего дорожно-транспортных происшествий происходит при езде на таких мотоциклах. Но именно спортивные байки — любимая игрушка для новичков.
  5. Туристические мотоциклы – это очень тяжелые мотоциклы, которые в себе сочетают комфорт, устойчивость, большой багажник и высокую подвеску. Для новичка в силу собственной массы и тяжелой маневренности не настолько удобным считается такой вид транспорта.

Читай также: Молния, как образуется, виды молний, опасность, интересные факты

Мотоцикл на дороге: 10 опасностей

Мотоциклисты с пренебрежением называют водителей обычных автомобилей «коробочниками». Те не остались в долгу и придумали особый термин для двухколесных — «хрусты». Есть ли противостояние на наших дорогах? Пожалуй, нет. Абсолютное большинство мотоциклистов также управляют и автомобилем — они такие же «коробочники». Но все же недопонимание имеется. Мотоцикл дает больше свободы, так что далеко не каждый может обуздать эмоции и вести себя спокойно. Более того, двухколесный транспорт и берут для того, чтобы передвигаться быстро и без пробок. Поэтому езда в междурядье стала нормой, а стоящий в глухой пробке мотоцикл выглядит абсурдно. У автора этих строк в активе три десятка лет за рулем автомобиля и десять — в седле мотоцикла. Поэтому есть понимание психологии вождения мотоциклиста и тех опасностей, которые могут подстерегать обычного автомобилиста при появлении мотоцикла.

Водителя и пассажиров при столкновении защищает кузов автомобиля. Не случайно капот называют «полтора метра жизни». С мотоциклистом все гораздо хуже. Его хранит лишь экипировка, которая, разумеется, менее эффективна, чем железная коробка. А потому даже при незначительном ударе человек получает травмы. Но и водитель автомобиля в стороне не остается. Если он не заметил байк, то может оказаться виновником ДТП со всеми вытекающими последствиями: административной, а при тяжких последствиях — и уголовной ответственности. Давайте рассмотрим наиболее распространенные аварии с двухколесными.

Предупрежден — значит вооружен!

Мотоцикл-призрак

Наиболее частая ситуация. Водитель поворачивает налево и не видит едущего прямо встречного мотоциклиста. Иногда подобное происходит и при выезде с прилегающей дороги. Смотришь на видео и просто поражаешься. Вот он, байк, отлично виден! Однако водитель упорно не замечает его и закрывает путь. Причин тому несколько.

— Человек за рулем привыкает к габаритам автомобилей и не идентифицирует более компактный мотоцикл как опасность. В былые времена на российских дорогах ближний свет фар днем был обязателен только для мотоциклистов. Они и выделялись на дороге. После введения обязательного использования фар на всех транспортных средствах байки в потоке затерялись. Впрочем, такие аварии распространены не только в России, но и во всем мире.

— Мотоцикл может ехать с высокой скоростью, что опять же не всегда можно понять. Вроде бы еще далеко, а через пару секунд возникает непосредственный контакт.

— На многополосной дороге мотоцикл может закрывать другое транспортное средство. Другая распространенная ситуация: байк на высокой скорости выскакивает из-за машины на многополосной дороге.

В общем, причин много, и нередко фигурирует совокупность нескольких факторов. Далеко не у всех мотоциклистов достаточная квалификация. Они просто не готовы к экстренному маневрированию и влипают в поворачивающий автомобиль. В лучшем случае жмут на тормоз и в меру сил снижают скорость. Некоторые поступают еще хуже: кладут байк на бок и скользят по асфальту. В этом случае замедление, по сравнению с использованием тормозов, происходит менее эффективно. Так что удар будет существенным. Не стоит забывать и о том, что с увеличением скорости сужается угол зрения. Когда байк «идет на все деньги», то человек в седле контролирует лишь свою полосу и мало смотрит на соседнюю. Он не прогнозирует развитие ситуации.

В такой аварии однозначно виноват водитель автомобиля: он оплачивает ущерб. Если травмы серьезные, то дело переходит в уголовную плоскость. Высокая скорость мотоцикла не станет серьезным аргументом для следствия и суда. Необходима причинно-следственная связь между нарушением и аварией, а ДТП произошло по той причине, что водитель автомобиля перегородил дорогу.

Единственный способ уберечься от такой аварии: совершать маневры медленно и перед поворотом дважды смотреть в ту сторону, откуда может появиться опасность. А возникнуть она может как спереди, так и сзади. Поэтому при повороте налево смотрите как в лобовое стекло, так и в зеркало заднего вида.

Особенно аккуратно поворачивайте в плотном потоке машин. На видео выше водитель легковушки поворачивал в полумертвой пробке, когда все окружающие стояли. Мотоцикл, летящий между машинами, появился совсем неожиданно. Да, мотоциклист действовал необдуманно, но виновным в этой аварии, вероятнее всего, окажется водитель автомобиля.

Боковой интервал

Как можно на пустой дороге въехать в едущую рядом машину? А вот так, запросто! От такой аварии не убережешься. Хотя принцип трех Д — Дай Дорогу Дураку — актуален всегда. Мораль такова: никогда не прижимайтесь к байку, по возможности держитесь от него подальше.

Как уже было сказано, уровень водительского мастерства байкеров оставляет желать лучшего. В мотошколах натаскивают на сдачу экзаменов, требования которых далеки от дорожной реальности. Достаточно вспомнить, что все маневрирование происходит на малой скорости. Реально уже на 60 км/ч методы руления требуются совершенно иные. Вот и бьется народ почем зря.

Есть важный психологический момент. В крови мотоциклиста, особенно начинающего, кипит адреналин. Даже тихоня начинает проявлять агрессию, зачастую необоснованную. Автомобиль вильнул и чуть не задел мотоцикл? Такого нужно догнать, долбануть в дверь, а то и зеркало разбить. Дальнейшее развитие сюжета непредсказуемо, но чаще всего это вовсе не сказка со счастливым концом. Помните, переживший смертельную опасность человек не всегда адекватен. Берегите свои нервы и не конфликтуйте, даже если оппонент неправ. Если же нанесен материальный ущерб, то постарайтесь запомнить номер, записать очевидцев и вызывайте полицию. Закон в этом случае на вашей стороне.

Держи дистанцию

Для любого водителя едущий впереди мотоцикл уже становится опасностью. Не жмитесь к нему, держите дистанцию. На этом видео байк упал совершенно неожиданно, и хорошо, что следовавший за ним автомобиль успел остановиться.

Проблема аварий с мотоциклистом в том, что в таковых часто фигурирует не обычное «железо», а ущерб здоровью. Так что цена водительской ошибки особенно высока.

Мотоциклист ехал прямо за микроавтобусом, остановка перед пешеходным переходом для него оказалась совершенно неожиданной. Хорошо, что скорости были невысоки. Ко всему прочему байкеру повезло. Он вывалился на встречную полосу и спасла его лишь отличная реакция водителя, мгновенно среагировавшего на внезапно возникшее препятствие. Стоит отметить, что российские ПДД в случае возникновения опасности обязывают лишь жать на тормоз. Если бы водитель действовал именно так, то байкер наверняка получил бы серьезные травмы.

Как правило, тормозной путь мотоцикла больше, чем автомобиля. Поэтому если за вами едет мотоциклист, по возможности тормозите заблаговременно и аккуратно. Понятно, что при таком попутном столкновении виновным окажется мотоциклист. Но нужна ли вам лишняя нервотрепка?

По узкой тропинке

Мотоцикл может протиснуться между машин, а левую обочину на МКАД уже называют «мотополосой». Да, несущийся по ней мотоциклист нарушает правила. Полицейский имеет право выехать на нее, лишь включив спецсигнал.

Практика показывает, что к неожиданной встрече может быть не готов не только автомобилист, но и его собрат-байкер. И для него мчащийся между рядами байк порой оказывается неприятной неожиданностью. В общем, всем стоит маневрировать медленно и смотреть дважды на дорогу. Самим мотоциклистам — в том числе.

Указатель поворота

Сколько раз твердили миру: перед маневром оповести о своих намерениях указателем поворота. Но нет, «настоящие профи» уверены, что они просчитывают дорожную ситуацию на десять шагов вперед. А потому включают поворот не заранее, а лишь в момент поворота. А то и вовсе не подают сигналов. Некоторые даже искренне утверждают, что сигналы поворота вредны: дескать, сосед, завидев мигающую лампочку, не даст перестроиться. Да, такой народ нужно обязывать проходить принудительные курсы у психотерапевта. А что касается сигналов поворота, то подавайте их заранее. Это может сохранить чью-то жизнь…

Без запаса прочности

Одни не уступают дорогу из-за личных амбиций. Другие попадают в ДТП из-за банального неумения. Водитель машины, судя по всему, просто не видел байк и плавно перестраивался. Ехал тихонько и вроде бы был абсолютно безопасен для окружающих. Его намерения и траектория движения были видны всем. В том числе и байкеру. Мотоциклист мог бы притормозить и пропустить. Вместо этого он принял ошибочное решение: поддал газу и попытался обогнуть машину слева. Вероятнее всего, в ДТП будет виноват водитель автомобиля. Хотя если отвлечься от правил, то виноват мотоциклист — он неверно рассчитал маневр.

Разница скоростей

Другой вариант непонимания друг друга участниками движения из-за разных габаритов и скоростей. Нередко авария происходит следующим образом: в вялотекущем потоке водитель выбирает место для парковки и, завидев свободное пространство, поворачивает. Вроде бы только что смотрел в зеркало заднего вида — никого там не было. Если за ним свистит мотоцикл, то байкер просто не успевает среагировать. В такой аварии не важна абсолютная скорость. Критической становится разность скоростей. Если мотоциклист опережает поток более чем на 30 км/ч, жди беды: любой простейший, но неожиданный маневр окружающих становится смертельно опасным для байкера. Часто мотоциклист получает серьезные травмы: бьется об машину по касательной, как бильярдный шар меняет траекторию движения и улетает в какую-то преграду — столб, стоящий автомобиль и т. д. Столкновение неожиданное, скорость снизить не удается. Удар страшный, последствия трагические.

При маневрировании на малой скорости не расслабляйтесь и контролируйте ситуацию, перед совершением маневра дважды смотрите в зеркала.

Опасные места

Мотоцикл менее устойчив, чем автомобиль — колес-то всего два. На видео мотоциклист ехал хорошо и чувствовал себя королем дороги. Лихо проскочил по встречным трамвайным путям, потом вклинился в поток. Но рельсы оказались неожиданно скользкими. К тому же он, похоже, именно на них слегка притормозил.

Байк может упасть совершенно неожиданно, поскользнувшись на гравии, трамвайных путях (особенно при повороте на них), опавшей листве. Особых травм в этом случае мотоциклист не получает, но есть опасность наезда сзади. Так что еще раз вспоминаем о необходимости держать дистанцию.

Открытие дверей

Другая классика мотоаварий — внезапно открывшаяся дверь. Особенно часто это происходит в пробке. Все стоит намертво, водитель ковыряет в носу или тупит в смартфоне. В зеркало заднего вида смотрел уже не раз и не два. Чувство опасности отбито наглухо. Водитель расслаблен и открывает дверь не глядя. Иногда так могут поступать и пассажиры. Вина открывшего дверь однозначна, но тем не менее находятся несогласные. Они заявляют, что мотоциклист не соблюдал безопасный интервал и сам виновен в случившемся. Однако не существует четкого понятия безопасного интервала. Поэтому ПДД не запрещают двигаться в одной полосе двум транспортным средствам параллельно. Главное, чтобы не пересекали сплошную линию разметки.

Мораль проста: перед открытием двери смотрите в зеркала и блокируйте все двери при движении. Это защитит как от воров, так и от необдуманных действий пассажиров.

Встречный удар

Вот еще авария, в которую попал начинающий байкер. Он входил в поворот на вполне допустимой скорости. Но боялся, судорожно сжимал руль и смотрел на едущий навстречу автомобиль. В него он и въехал! Его не научили в мотошколе простой истине: всегда смотри на дорогу, взгляд должен упираться в выход из поворота! И машина, и мотоцикл всегда едут туда, куда смотрит водитель. Кстати, такой алгоритм действий актуален не только на дороге, но и в бизнесе, да и вообще в жизни. Всегда просматривай свой путь, не бойся и не отвлекайся. Тогда все получится!

В этой аварии, разумеется, виновен мотоциклист. Возможности как-то увернуться у водителя автомобиля не было. Иногда у водителя с хорошей реакцией получается объехать внезапно возникшее препятствие, но все же вспоминаем, что п. 10.1 ПДД рекомендует «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Если он станет крутить рулем и кого-то заденет, то будет однозначно виноват. Поэтому юристы все же рекомендуют тормозить, не меняя полосы движения — в этом случае никаких претензий к водителю автомобиля быть не должно.

Мотоциклисты долго не живут

За последние десять лет технологии очень сильно шагнули вперед, и чтобы уронить мотоцикл при наличии необходимых навыков, приобретаемых во время учебы, и некоторого инстинкта самосохранения надо еще постараться. Для человека разумного мотоцикл — источник бесконечного удовольствия и только для неуравновешенного и неспособного к самоконтролю — постоянных неприятностей.

Наташа, 31 год: «Я решила, что хватит быть “нажопницей”»

На дороге пригодится

Недавно научилась сварке, чем очень горжусь, а так умею подтягивать, чистить цепи, шурупчики разные подкручивать

Но самое важное – я научилась самостоятельно заправлять байк. Моя подруга пыталась сделать это одна, но поняла, что не знает, с какой стороны находится бак

То, о чем не просто рассказать

Моя максимальная скорость, c которой я ездила — 250 км/ч на BMW. Это очень странные ощущения! Образуется туннельное зрение, и кроме точки впереди ты ничего не видишь. После 200 км/ч появляется ощущение полета. Ты будто отрываешься от земли и паришь в воздухе. Мы так же, как и серфингисты, ловим свою воздушную волну.

О некоторых шалостях на дороге

Если честно, то во время первых сезонов я немного хулиганила. Маневрировала между рядами даже при узких расстояниях и цепляла другие транспортные средства. Иногда меня начинало болтать или могло зажать. Ннапример, в том году я чуть под КамАЗ не улетела. В момент происшествия ты берешь себя в руки, но проходит время и на глаза наворачиваются слезы от осознания, что буквально час назад ты могла проститься с жизнью.

О самом памятном

Было у меня несколько случаев, которые я надолго запомню. Не считая того раза с КамАЗом, было время, когда я ездила на жесткой резине и постоянно пролетала на красный свет — не могла вовремя остановиться. Как-то раз я пролетела прямо мимо сотрудников ГИБДД: они возле светофора останавливаются, а я эффектно пролетаю. Скольжу себе, как корабль в море…

Ну и естественно, подкаты от противоположного пола всегда удивляют своей оригинальностью. Однажды парень сфотографировал меня на Воробьевых горах и выложил Вконтакте, надеясь найти. Я девушка несвободная и не стала этого скрывать, он расстроился, но случай запомню надолго.

О байкерских сообществах

В свое время я хотела войти в сообщество любителей мотоциклов BMW. У них хорошо развита поддержка для тех, кто попали в аварию. Оказывают любую помощь, спонсируют, то есть это, правда большая семья. Именно они меня выкатывали первый сезон, обучали, рассказали много нужных вещей: за это им тоже огромное спасибо!

Кстати, примерно месяц назад мы с мотто-учебкой организовали День безопасности и приурочили его к теракту в Питере. После этого меня пригласили на Вести FM, тоже интересный опыт.

Дама вне дороги

Работаю я заместителем.директора операционного департамента в страховой компании, и сотрудники забавно реагируют, когда узнают, что я гоняю. Многие видят меня только в деловом образе, на шпильках, поэтому, когда я выхожу в полной экипировке и подхожу к мотоциклу, то сразу, столько удивления появляется на их лицах! Особенно коллеги-мужчины часто просят покатать. А они-то далеко не маленькие, я им и отвечаю: «Вы нас раздавите!». (смеется)

По секрету между девочками

Я считаю, что идеальный мужчина должен понимать: девушки-мотоциклистки любят свободу. Они должны понимать, что запреты будут только отталкивать. Лично для меня очень важна поддержка от любимого человека. Так что это можно считать и моим советом: не пытайтесь ограничить свою половинку от какого-то саморазвития. -Наоборот, пробуйте что-то новое вместе. Мой мужчина только после знакомства со мной решил попробовать погонять на мотоцикле!

Опасность

Статусы для мотоциклистов — способ показать пренебрежение опасностью и отсутствие страха перед риском.

  1. Все люди смертны. Лучше я умру на трассе, чем стариком, разочарованным в жизни и окруженным жадными до наследства родственниками.
  2. Только постоянно рискуя, можно по-настоящему полюбить свою жизнь.
  3. Я не умею бояться. Ведь рядом — друзья, а надо мной — небо. И мой верный стальной друг, несущий меня вперед и помогающий обогнать ветер.
  4. Беспечность? Нет, оправданный риск. Я готов заплатить любую цену за ощущение собственной свободы.
  5. Только оседлав железного коня, можно стать свободным. И это стоит любого риска.
  6. Нас ругают за то, что мы без причин рискуем жизнью. Но разве ощущение этой скорости, возможность обогнать ветер, бьющая через край свобода — это недостаточные причины?
  7. Мы рискуем каждый день. Почему бы не делать это красиво?
  8. Покой? Безопасность? Размеренная жизнь? Простите, но все это не по мне. Я сделал свой выбор, когда купил мотоцикл.
  9. Мотоцикл — странная вещь. С одной стороны, ты постоянно рискуешь жизнью, ведь с опасностью сопряжена каждая поездка. С другой, начинаешь ценить жизнь еще больше.
  10. Хочу чувствовать себя кометой, а не камнем, лежащим на дне реки. Хочу быть птицей, а не амебой. Хочу каждый день рисковать, а не жить, как простой обыватель. Осуждаете меня? Просто вы никогда не ездили на мотоцикле!
  11. Как показать, что ты мне доверяешь? Я просто предлагаю совершить совместную поездку на мотоцикле. И если ты согласишься, значит, у нас много общего.

Статусы в вк про мотоциклы — лучший способ показать свои истинные ценности. Не бойтесь делиться мыслями с окружающими. Конечно, кто-то не поймет. Но другие заинтересуются вами еще больше и захотят узнать о вашем увлечении как можно больше!

Интересные факты о мотоциклах: а вы об этом знали?

Сенсационная находка в замке Шато-Гайар В мае 2008 года археологи из Бристольского университета, проводя раскопки на территории замка Шато-Гайар (Франция), сделали сенсационную находку. На глубине двух с половиной метров был обнаружен комплекс железных предметов, составлявших защитные доспехи воина . Рядом археологи обнаружили второе захоронение, хорошо сохранившийся скелет лошади. В раскопе были также найдены монеты денье турнуа (франц.denier tournois – турский денье) французский тип денария, чеканенный Филиппом II Августом (1180-1223) , а также монеты чеканки герцогства Аквитании с именем Ричарда, что позволяет предположить , что найденные доспехи относятся к периоду правления Ричарда I Львиное Сердце (1189-1199гг.). Шато-Гайяр был любимым замком короля Ричарда. Он не пожалел на него ни средств, ни сил. Говорят, король лично выбрал место для его сооружения и деятельно участвовал в разработке проекта. По замыслу Ричарда Шато-Гайяр должен был защищать английские владения в северо-западной части Франции, поскольку Ричард Львиное Сердце, будучи английским королём, носил и титул герцога Нормандского. «На меловом утесе, напоминающем формой своей шпору, у подножия которого лежит городок Пти-Андели, высится замок Шато-Гайар, господствуя над всей Верхней Нормандией. Как раз в этом месте Сена среди тучных лугов образует широкую излучину, и Шато-Гайар, как страж, озирает гладь ее вод на десять лье вниз и вверх по течению. По приказу короля Ричарда Львиное Сердце его построили в течение двух лет, в обход договоров и с целью грозить отсюда королю Франции. Увидев свое детище, воздвигнутое на утесе, сверкающее белизной свежей каменной кладки, опоясанное двойным кольцом крепостных стен, сверками, спускными решетками, амбразурами, с тринадцатью башенками и главной двухэтажной башней, Ричард воскликнул: «Какой веселый замок!» — откуда и пошло название Шато-Гайар (Chateau-Gaillard — «веселый замок» (фр.))»-так описывает замок Морис Дрюон в «Узнице Шато-Гайар»[1] «Мои солдаты возьмут этот замок, даже если его стены будут сделаны из железа», — предрёк французский король Филипп II Август. «Мои солдаты отстоят его, даже если его стены будут сделаны из масла», — дерзко ответил ему король Ричард Львиное Сердце. Десять лет спустя Филипп II Август вместе с прочими нормандскими землями отобрал у Ричарда и его любимую крепость.С тех пор Шато-Гайар перестала быть военной крепостью, ее превратили в королевскую тюрьму. Здесь заточали важных государственных преступников. Тому, за кем убирали подъемный мост Шато-Гайара, уже никогда не суждено было увидеть белый свет.» В 1314 году замок служит местом тюремного заключения двух невесток французского короля Филиппа IV Красивого, Маргариты и Бланш. На протяжении столетней войны замок Гайар подвергался неоднократным осадам. В 1417 году он переходит в руки англичан после шестнадцатимесячной осады. Компаньон Жанны Д,Арк захватывает его в 1429 году. Но уже в 1430 году крепость снова попадает под власть англичан. В 1449 году Карл VII Победитель возвращает его в свое владение. На исходе последней осады Генрихом Наварским королевским указом был дан приказ о разрушении укреплений. Верующие Анделиса, «капусины» в 1603 году и «пенитенты» в 1610 году, получают разрешение на разрушение замка. Крушение стен остановилось в 1611 году, когда «капусины» посчитали, что им уже достаточно разрушенных стен, чтобы покрыть спрос на камень. В 1852 году руины замка Гайар были признаны историческим памятником Франции.

0 Ответить

Скорость жизни

Статусы про мотоциклы и скорость — лучшее выражение вашей любви к адреналину!

  1. Только нажимая на педаль, я чувствую себя настоящим хозяином своей жизни.
  2. Да, это рискованно. Но оно того стоит. Я умею летать, и больше не захочу ползать по земле.
  3. Престижная дорогая машина никогда не даст этого ощущения скорости и полета, какие можно получить от поездки на мотоцикле.
  4. Говоришь, что любишь скорость, но никогда не садился на «железного коня»? Мне жаль тебя!
  5. Жизнь пролетает как один миг. Но мы вольны наполнить его непередаваемыми переживаниями и ощущением быстрого полета. Когда нет ни начальной, ни конечной точки, ни пункта назначения: только скорость, только адреналин.
  6. Космонавтом стать не получилось. Получилось даже лучше: я купил своего «железного друга»!
  7. Что такое счастье? Это скорость. Что такое скорость? Это мотоцикл!
  8. Ощутить полет можно только совершив поездку по бесконечной трассе на «железном коне».
  9. Чем наполнена моя жизнь? Свободой, сладким ароматом дороги и бензина, риском и адреналином. На меньшее я не согласен.
  10. Движение — смысл моей жизни. Я умею летать, и ни на что не променяю это ощущение.
  11. Говорят, что люди не летают, как птицы. Я считаю, что тот, кто так говорит, просто никогда не ездил на мотоцикле!

Мотоцикл — это очень дорого

Пригодный для езды новый малокубатурный мотоцикл из континентальной Азии стоит от 100000 рублей. Примерно с этой же цифры начинаются цены на относительно работоспособный секонд-хенд из более уважаемых в мотомире регионов. Новый мотоцикл от производителя с именем приличной кубатуры, которого хватит на несколько лет беспроблемной езды — от 400000 рублей. Не так дорого в сравнении с автомобилями.

Езда на мотоцикле — что-то вроде наркотика, один раз попробуешь, и потом всю жизнь не слезешь

А это уже не совсем миф. Как говорится, четыре колеса возят тело, два — душу. Из распространенных видов наземного транспорта мотоцикл — самый эмоциональный. Да и к тому же, времена, когда мотоцикл был редким, рисковым и дорогим развлечением, постепенно уходят, сейчас все больше людей садятся на два колеса, поскольку это дешевле и быстрее, чем толкаться в пробках и искать парковки на машине.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]