Рейсер Магнум 200 — Дешёвый дорожный байк


В последние годы китайцы активно пытаются продавать в странах СНГ модели, изначально ориентированные на Юго-Восточную Азию, где дешёвый байк — основное средство передвижения для всего населения, независимо от возраста и пола. Большинство этих моделей занимают нишу самой бюджетной техники, представляя из себя максимально упрощённое средство передвижение. Рейсер Магнум 200 в эту категорию вписывается с некоторой натяжкой: он усиленно пытается стать конкурентом бюджетным байкам чуть подороже, вроде мотоцикла Ямаха YBR 125. И, надо признать, некоторых успехов на этом поприще китайцы достигли — Racer Magnum 200 получился вполне сносным для своей цены.

Чем проще — тем надёжнее дешевле!


Шутки шутками, но примитивная во всех отношениях дешевая техника действительно чаще бывает надёжной, чем нет. По крайней мере, это относится ко всем основным узлам. Рейсер Магнум оснащён 13,6-сильным 197-кубовым двигателем воздушного охлаждения, 5-ступенчатой КПП, карбюратором (японского производства, кстати) и цепным приводом колеса. Китайцы даже разорились на дисковые тормоза для обоих колёс! За такую цену — вполне неплохой набор. У Рейсер Магнум 200 технические характеристики звезд с неба не хватают, но они позволяют мотоциклу справляться со своими основным обязанностями — возить владельца, требуя при этом самых минимальных затрат за обслуживание.

Выглядит этот мотоцикл, скажем так, на любителя, но он и не пытается казаться чем-то другим, в отличие от целой кучи китайских «псевдочопперов» и «псевдоспортбайков». Рейсер Магнум представляет собой максимально доступный по цене лёгкий байк для новичков, и с этой ролью он справляется вполне нормально. Его конструкция не производит впечатления хлипкости, собран мотоцикл вполне добротно. Есть, конечно, мелкие огрехи, но все основные узлы достаточно надежны.

Параметры

Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:

  • На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
  • Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
  • Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
  • Колёсная база мотоцикла — 1,28 метра.
  • Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
  • Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
  • Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
  • Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
  • Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
  • Средний расход топлива — около 2,2 литра на 100 километров.
  • Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
  • Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
  • Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
  • Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес — 126 килограммов. Этот «муравей» способен тащить на себе совсем немало.
  • Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
  • Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
  • Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.

Плюсы и минусы Racer Magnum 200

Достоинства

  • Доступная цена. Её можно смело назвать главным плюсом Рейсера Магнум 200.
  • Потребление бензина в пределах 3л/100км. При этом мотоцикл предпочитает АИ-92.
  • Простота конструкции. Обслуживать и чинить байк можно буквально «на коленке».
  • Масса всего порядка 130 кг. Субъективно Рейсер Магнум кажется очень легким.
  • Сносные тормоза. У многих бюджетных мотоциклов они куда хуже.
  • 18-литровый бензобак. Без дозаправок Racer Magnum способен проехать до 400-500 километров.
  • Многие запчасти и расходники подходят от других китайских мотоциклов.

Недостатки

  • Компактные размеры, из-за которых мотоциклисту ростом выше среднего в седле Racer Magnum 200 будет некомфортно.
  • ЛКП низкого качества, которое очень легко царапается.
  • Посредственное качество сборки. После покупки лучше самому тщательно проверить затяжку всех гаек и болтов, и в целом провести инспекцию мотоцикла.
  • Посредственная динамика. С 200-кубовым мотором и скромной массой Рейсер Магнум мог бы быть и пободрее.

Стесненные условия

Вероятно, из-за таких дорожных условий, что не успевают поспевать за увеличением автотранспортного потока, многие размышляют о перемене автомобиля на что-то компактное. Если вы относитесь к числу счастливчиков, которые считают так же, то стоит обратить внимание на недорогой китайский мотоцикл Racer Magnum 200, какой позволит не только оперативно передвигаться в пределах мегаполиса, но и наслаждаться прекрасным обзором и дуновением «встроенного кондиционера» от природы. Это техническое средство не только обладает надёжностью. Оно намного безопаснее, чем малолитражные скутеры или велосипеды, каких даже за участников дорожного движения водители не считают.

Отзывы владельцев Рейсер Магнум 200

Мопед для деревни самое то, разворачивается на двухметровом пятачке, если упал — поднять легко. Да и не жалко его. Взял с рук за 40к и с пробегом в 5к, за такие деньги пятую точку возить по окрестностям — самое оно. Артур, Кострома, Racer Magnum 200 ‘2015

Из плюсов реально можно назвать только цену, все остальное — сплошные минусы. Не едет, выглядит уныло, постоянно что-то где-то откручивается. Звук выхлопа ужасный. Учиться ездить на таком можно, но не более того. Тот же совкоцикл по факту, только 4-тактный и китайского производства. Сергей, Волоколамск, Racer Magnum 200 ‘2016

Нормальный в свою цену байк, смотря с чем сравнивать. После Совы и Урала — небо и земля, Рейсер на голову выше. Да, просто дешевый байк, иногда требует приложить руки, но по-серьезному не ломается, едет норм, тормоза хорошие, запчасти стоят копейки. Б/у японца в такие деньги живого найти проблематично, так что своего покупателя Рейсер найдет. Арсений, Вологда, Racer Magnum 200 ‘2016

Условия использования

Безусловно, для всесезонного применения мотоцикл не очень удобен, особенно если вы проживаете в центральной полосе России, где качество дорожного полотна в зимнее время стремится к нулю (и то в том случае, если его почистили). Поэтому Racer Magnum 200 лучше использовать в тёплое время года, когда ни гололед, ни снежные бураны, ни сугробы не преграждают ему путь. Однако данный мотоцикл обладает не только превосходным оснащением для путешествий летом, но и сбалансированной стоимостью, что не разорит его хозяина и при дальнейшем техническом обслуживании. Средняя цена на эту модель мотоцикла из Поднебесной колеблется от 50 000 до 70 000 рублей, в зависимости от оснащения и технического состояния, поэтому можно сделать вывод, что это очень разумное вложение капитала.

Резюме

Каждый мотоцикл рассчитан на какую-то определённую аудиторию. Рейсер Магнум 200 делает ставку на минимальную цену, делающую его доступным практически для любого покупателя. Он не предлагает ничего, кроме своей основной функции, но делает он это честно и открыто, не претендуя на что-то большее. И сумму, уплаченную за него, он вполне оправдывает. Дешевле, пожалуй, только ходить пешком или ездить на общественном транспорте. И в качестве «учебной парты» для отработки навыков управления мотоциклом он тоже отлично подходит, особенно в условиях ограниченного бюджета. Но заметим, что, помимо Racer Magnum 200, для этой цели ничуть не хуже подойдет целая куча других китайских байков. Какой из них выбрать — дело вкуса.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:13,6 л.с. при 7500 об/мин ( 9.5615 кВт) Л.с.
Рабочий объем:197 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1280 мм
Вес:126 кг
Емкость топливного бака:18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Veralline.com

В данном сравнении отсутствуют мотоциклы марки Racer типа эндуро, для внедорожных мотоциклов готовится другое сравнение. Здесь у нас представлены один круизер, пять спортбайков, один трицикл и два классических мотоцикла.

Racer Cruiser RC250LV

Тип мотоцикла – круизер Тип двигателя V-образный, 8 клапанный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный Объем двигателя, см3 250 Мощность двигателя, л.с. 26 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2230х840х1060 Колесная база, мм 1550 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Воздушно-масляное КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 120/70-17 / 150/70-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые с гидравлическим приводом Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 175 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора Цвет черный, красный

Racer Viper RC130CF

Спортивный мотоцикл, или спортбайк Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 127,0 Мощность двигателя, л.с. 7,8 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 1960х740х1080 Колесная база, мм 1280 Максимальная скорость, км/ч 90 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 5,0 Расход топлива, л/100 км 2,4 Размер колеса 70/90-17 / 80/90-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 94 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Черный, красный, синий, белый, зеленый

Racer Tiger RC150-23 New

Классический мотоцикл для езды по городу Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 150,0 Мощность двигателя, л.с. 10,2 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2030х770х1080 Колесная база, мм 1280 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,4 Размер колеса 3.00-18 / 3.50-18 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора Цветовая гамма Бежевый, оранжевый, зеленый, синий

Racer Magnum RC250-C5B

Классический мотоцикл, есть ещё более дешевая и слабая по мощности модель Racer Magnum RC200-C5B, её не стали включать в сравнение. Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2045х770х1090 Колесная база, мм 1280 Максимальная скорость, км/ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 18,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 3,00-18 / 3,50-18 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 126 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора Цветовая гамма Красный, синий, зеленый, коричневый

Racer Skyway RC300CS

Спортивный мотоцикл, есть также модификация, которая не попала в наше сравнение Racer Skyway RC250CS, так как различия несущественны. Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 300,0 Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х740х1060 Колесная база, мм 1330 Максимальная скорость, км/ч 145 Система охлаждения Масляное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 16,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 137 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Красный, синий, зеленый

Racer Nitro RC250CK

Ещё один спортбайк линейки Racer Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2025х780х1070 Колесная база, мм 1300 Максимальная скорость, км/ч 100 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 136 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Красный, синий, зеленый

Racer Fighter RC250CK-N

Яркий спортбайк Тип двигателя RACER, 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250 Мощность двигателя, л.с. 14,7 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2025х780х1070 Колесная база, мм 1300 Максимальная скорость, км/ч 100 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 136 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, красный, синий, серый

Racer Phantom RC250NC-X1

Колоритный спортбайк Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2110х790х1100 Колесная база, мм 1380 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро-стартер Объем топливного бака, л 16,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 110/70-17 / 150/70-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Двойные дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 153 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжево-серый

Racer Muravei RC200ZH

Решили включить в данный список этот трицикл с грузовым кузовом Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 14,0 Габаритные размеры, мм 3120х1300х1310 Колесная база, мм 2140 Максимальная скорость, км/ч 50 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 11,0 Размер колеса 3,25-16 / 4,50-12 Колеса (материал) Литье / Штамп Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Грузоподъемность, кг 900 Вес, кг 315 Приборная панель Электромеханическая Цветовая гамма Синий

Средства индикации

Транспортное средство обладает великолепным обзором в зеркалах заднего вида и прочной и большой фарой головного света, что помогает перемещаться даже в ночное время суток и не переживать за собственную безопасность. Стоп-сигнал на светодиодах позволяет не опасаться за дорожную обстановку. Однако для облегчения управления Racer Magnum 200 стоит приобрести надёжный мотошлем с громкой связью по Bluetooth. После подключения этого девайса к смартфону или телефону у вас появится возможность отвечать на входящие звонки или слушать музыку на любимой радиостанции. Альтернативным вариантом этого приобретения может стать хэндс-фри и обычный шлем, но их совместное использование может быть затруднено из-за неудобного крепления гарнитуры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]