Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»

Российские квадроциклыКвадроциклы «Русская механика»

является одним из самых известных и старейших производств мотовездеходов. Массовые выпуски первых снегоходов приурачивали еще к съездам КПСС.

Больше сорока лет производство обеспечивает всю Россию, и не только, техникой для бездорожья. Снегоходы «Буран» и «Тайга» долгое время были визитными карточками предприятия.

Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают технику практически не убиваемой. Продукция этого Рыбинского предприятия не уступает ни по характеристикам, ни по удобству своих моделей японским производителям. Зато цена достаточно приемлема для любого кошелька.

Современные недорогие квадроциклы позволят проехаться с ветерком по любому бездорожью. А снегоболотоходы «Рысь 500», «РМ 650-2» и «РМ 500-2» помогут перемещаться в самых тяжелых дорожных условиях. Снегоходы «Русская механика»: «Буран», «Тайга», «Патруль» позволят добраться до необходимого места в любую, даже самую снежную погоду.

Выпускаемые для детей модели квадроциклов и снегоходов позволят обеспечить вездеходной техникой малыша от 6 лет при полном родительском дистанционном контроле за передвижением дистанционно.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

В комплектацию также входят фаркоп, лебедка и современный набор световой оптики. Найти такой же по параметрам мотовездеход и по цене от «Русской механики» у японских или других производителей практически невозможно. Две независимые двухрычажные подвески с гидравликой амортизаторов позволят проехать в самом труднодоступном месте.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Не равнодушным к отечественной мототехнике посвящается статья: ИЖ «Юпитер 5» технические характеристики, краткий обзор и немного истории.

Предлагаем вам ознакомиться с качественной итальянской обувью для профессионального мотоспорта.

Российские модели квадроциклов


Что тут скажешь – российские квадроциклы обретают все большую популярность в нашей стране, и не только за счет своих компактных габаритов и славы «вездехода», но также и за счет экономии. Технические характеристики этих мощных открытых транспортных средств во многом не уступают малолитражкам, и если вам необходим оправдывающий себя способ передвижения по пересеченной местности, лучшего, чем этот не найти.

Однако ввиду стремления к экономии будущие владельцы все чаще отказываются от громких брендов типа Yamaha, Honda, Kawasaki в пользу отечественной сборки. И ничего предосудительного в этом нет: за последние годы российские квадроциклы существенно «выросли» в плане конкурентной позиции. Пора сделать краткий обзор самых популярных моделей, чтобы понять, действительно ли это неплохой выбор.

Stels – русско-китайское сотрудничество


О том, что техника, которая собирается или производится в КНР, может быть надежной, мы узнали совсем недавно. Еще с десяток лет назад китайский автопром казался анекдотом, но по мере бешенного развития экономики Поднебесной мир убедился в обратном. Вот и квадроциклы Stels, которые собираются в России, но имеют корни китайского производства, стали популярными. Их отличает интересная цена, неплохой обтекаемый дизайн и большой модельный ряд.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться с другими производителями:

  • КАНАДСКИЕ
  • КИТАЙСКИЕ
  • АМЕРИКАНСКИЕ
  • ЯПОНСКИЕ

Собираются эти модели на предприятии Веломоторс под строгим надзором за соблюдением качества продукции и технологии сборки. При этом цены выходят гораздо ниже, чем у конкурентов, зато по всей России расставлена сеть дилерских точек, и приобрести четырехколесник отечественного образца не составляет труда. Им даже придумали «народное» название – мотовездеходы, ставшее именем нарицательным.

Не секрет, что модели российского производства во многом копируют именитых предшественников. Например,
Stels 700Hв своем дизайне удивительно похожа наYamaha Grizley.
Обзор модели: квадроциклы Stels и Baltmotors

Возьмем, к примеру, модель ATV 800D, которая пользуется большим успехом у покупателей. Неудивительно, ведь эти квадроциклы считаются самыми мощными в модельном ряду. Один взгляд на дизайн, немного агрессивный, но обещающий большую скорость, заставляет влюбиться в это транспортное средство. Преимуществ действительно хватает:

  • Большие габариты и высоко посаженное сиденье водителя – защита от брызгов воды и грязи из-под колес;
  • Четырехтактный двигатель 44 л.с. с объемом 750 м. куб.;
  • Крупные колеса с грунтозацепами направленного типа;
  • Хорошая управляемость.

Какова надежность японских квадроциклов

Альтернативой и прямым конкурентом российского производства для модели 800Н является создание марки Baltmotors BMX, который собирается в Калининграде (Россия, как-никак). Хотя этот «квадрик» уже считается европейским. Мощность двигателя увеличена до 49 л.с., но при этом объем чуть меньше – 675 м.куб. С виду квадроциклы Baltmotors такие же агрессивные, имеют более узкое сиденье и вообще не располагают вместительным багажником. Так что их причисляют к категории спортивной.

Русская Механика – чудо отечественного автопрома


Когда в далеком 1971 году конструкторы предприятия «Русская Механика» (которое в то время походило на сборище энтузиастов) собрали по госзаказу и представили первый отечественный мотовездеход «Тайга», это было нечто сродни строительству ракеты в 50х годах. Спустя некоторое время «Тайга» и ее наследник «Буран» стали чуть ли не самым популярным вездеходным средством в России, и особенно в условиях тундры. По сей день квадроциклы Русская Механика с успехом собираются и продаются даже за рубежом.

Самые популярные модели этой марки, кроме двух вышеперечисленных, также TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.

Что касается квадроцикла RM-GAMAX AX600, он является совместным детищем Тайваня и России, так сказать, международного производства. А вот другие модели «родные», например, РМ-500 вообще молодой, был собран всего лет пять назад. Получил 500 кубовый двигатель и… не очень удачно проявил себя в эксплуатации, так как постоянно ломался. Но инженеры не растерялись, доработали модель, усовершенствовав параллельно и дизайн. В результате в 2014 году была презентована модель РМ-500 2, заслужившая славу одного из лучших «середнячков» по кубатуре. Несколько реноваций и отличий от первого транспортного средства РМ-500:

  • Изменена конфигурация поворотных и рулевых тяг, что заметно упростило управление вездеходом. Но до усилителя пока не дотянули;
  • Двигатель тайваньского производства 38 л.с.;
  • Плотно закрывающиеся бардачки;
  • Подставка для бутылки с водой у ног водителя;
  • Остались прежними шины 26`Duro Power Grip, а также лебедка и стартер.

Какие модели канадских квадроциклов существуют

Приобрести квадроциклы можно по сходной цене, всего 225 000 рублей в среднем. Играя на повышение, создатели решили выпускать также линейку РМ-700, которая считается флагманской и делится на одноместный РМ700-1 и двухместный РМ700-2 соответственно. Уже судя по дизайну (а в процессе эксплуатации – и по техническим характеристикам), эти квадроциклы заявляют себя, как спортивные и ориентированы на участие в гонках, ралли и форсаже. Опять-таки, собраны на базе двигателя made in Taiwan, причем в модели РМ700-1 мотор оснащен карбюратором.

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.
Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Модельный ряд квадроциклов

Российские квадроциклы «Русская механика» представлены на рынке целым семейством моделей. Это серии РМ-800, РМ-650, РМ-500. Модели комплектуются различными типами силовых агрегатов, в том числе бензиновыми двигателями мощностью от 40 до 60 лошадиных сил.


Целым семейством моделей на рынке представлены квадроциклы «Русская механика»

Именно объем двигателя лежит в основе названия каждой серии:

  • серия РМ-800 комплектуется двигателями объемом 800 куб.см;
  • серия РМ-650 имеет двигатели объемом 622 куб.см.;
  • серия РМ-500, объемом 493 куб.см.

Остановимся подробнее на каждой из серий русских квадроциклов «Русская механика», на видео представлены самые популярные модели квадроциклов.

Квадроциклы серии РМ-500

Серия квадроциклов «Русская механика 500» построена на базе четырехколесного шасси, со всеми ведущими колесами (формула 4Х4). Трансмиссия механическая, бесступенчатая с вариатором. Для повышения проходимости трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, что очень комфортно для водителя. Квадроциклы имеют два посадочных места, включая водительское.


Квадроцикл серии РМ-500

Технические параметры РМ-500:

  • габаритные размеры 2400/1245/1255;
  • вес без нагрузки – 388 кг;
  • дорожный просвет – 290 мм.

500-я серия также представлена моделью квадроцикла «Русская механика 502». Основное отличие моделей РМ-500 и РМ-502 заключается в силовых агрегатах. Модель РМ-500 имеет бензиновый двигатель объемом 503 см.куб. и мощностью 40,8 л.с., а модель РМ-502 имеет двигатель объемом 493 см.куб. и мощностью 38 л.с. Данные силовые агрегаты разгоняют квадроциклы до 80 и 85 км.ч., соответственно. Расход топлива напрямую зависит от сложности трассы и стиля вождения и составляет, примерно 10-15 л.


Бензиновый двигатель имеет модель РМ-500

Утилитарные и недорогие квадроциклы серии РМ-650

Данная серия представлена двумя моделями, одна из которых – РМ-650 (6х4), является грузовой. Шасси имеет удлиненную на 12 см. базу, и имеет колесную формулу 4х4 для пассажирской модели, и 6х4 для грузовой модели. Трансмиссия у обеих моделей механическая, бесступенчатая с вариатором.

Как и во всех квадроциклах «Русская механика», трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.

Технические характеристики:

  • обе модели оснащены бензиновыми двигателями объемом 622 см.куб. и мощностью 42,5 л.с.;
  • габаритные размеры пассажирской версии: 2320/1245/1255;
  • габаритные размеры грузовой версии: 3300/1340/1390;
  • масса без нагрузки 375 кг;
  • дорожный просвет 290 мм.

Обе модели имеют в базовой комплектации электролебедку, ударопрочный пластик, защиту днища, полный комплект светотехники, расширители колесных арок, легкосплавные алюминиевые диски. Грузовая модель имеет еще и грузовую платформу.


Квадроцикл серии РМ-650

Популярные снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV.

Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV являются логическим продолжением предыдущих серий и имеют улучшенные характеристики. Серия оснащается более мощными силовыми агрегатами. Это бензиновые четырехтактные двигатели объемом 800 см.куб. и мощностью уже 60 л.с. Более мощные двигатели существенно расширяют возможности техники. Шасси имеет формулу 4х4, а трансмиссия, традиционно, механическая, бесступенчатая с вариатором. Как и во всех российских мотовездеходах, в квадроцикле «Русская механика» РМ 800 трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала. Отличительной чертой модели РМ-800 UTV является установка дуг безопасности над сиденьями, что совершенно логично для серии с мощным двигателем и максимальной скоростью до 100 км/ч. Согласно отзывам на квадроциклы «Русская механика» РМ 800, при спокойной езде расход топлива составляет 10-15 л., а при тяжелых дорожных условиях может возрастать до 20 л. на 100 км.


Квадроциклы-снегоболотоходы серии РМ-800

Характеристики модели РМ-800 UTV:

  • габаритные размеры: 2700/1940/1725;
  • масса без нагрузки – 640 кг;
  • дорожный просвет – 345 мм.

Характеристики модели РМ-800:

  • габаритные размеры: 2340/1210/1480;
  • масса без нагрузки – 408 кг;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой.

На видео к модели квадроцикла «Русская механика» РМ-800 UTV, хорошо видно, что эта модель, имеющая увеличенный до 345 мм дорожный просвет (клиренс), считается самой современной и мощной моделью мотовездехода-снегоболотохода.


Квадроцикл имеет мощные двигатели

Детские квадроциклы «Русская механика»

Компанией производятся две модели легких мотовездеходов, которые обычно покупают для подростков. Это российские квадроциклы «Рысь-50» и «Рысь-150».

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Этот квадроцикл имеет силовой агрегат объемом 49 см.кб. и мощность всего 2 л.с., что более чем достаточно для обучения навыкам управления мототехникой. Масса составляет всего 63 кг.

Характеристики квадроцикла «Рысь-50»:

  • габаритные размеры – 1280/760/820;
  • максимальная скорость – 50 км/ч;
  • масса без нагрузки – 63 кг;
  • топливный бак – 2,5 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.

ВАЖНО: Главной особенностью квадроцикла является наличие пульта дистанционного управления, позволяющего родителям заглушить двигатель на расстоянии. Эта функция идеально подходит для обучения детей навыкам вождения мототехники.


Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Это уже более серьезная модель. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 149,65 см.кб. и мощностью 9,52 л.с. Конечно, модель более тяжелая. Вес составляет 142,6 кг.

Чтобы управлять квадроциклом «Русская механика» RM «Рысь-150», необходимо уже иметь начальные навыки вождения мототехникой.

Технические характеристики квадроцикла «Рысь-150»:

  • габаритные размеры – 1625/1060/1065;
  • максимальная скорость – 60 км/ч;
  • масса без нагрузки – 142,6 кг;
  • топливный бак – 8 л;
  • трансмиссия бесступенчатая, с вариатором;
  • привод цепной на задние колеса.


Квадроцикл «Русская механика Рысь-150»

Квадроциклы «Русская механика» видео

В данном видеоролике представлен официальный обзор квадроциклов от производителя. В нем детально останавливаются на каждом вездеходе модельного ряда, не забывая показать каждый со всех углов обзора. Перед покупкой приятно понимать что знаешь как техника будет выглядеть и быть готовым ко всем «Сюрпризам». Также можно по достоинству оценить качество сборки и дизайна машин, можно с уверенностью сказать, что они не уступают зарубежным конкурентам.

Не хватает мощности для транспортировки груза? Или не уверены что пройдете по болоту? В нашей статье квадроцикл на гусеницах, видео демонстрирует возможности траков.

Обзор модельного ряда мотоциклов Honda в нашей статье:

Фото

Предлагаем вам самостоятельно убедиться насколько хорошо и качественно выглядят квадроциклы и мотовездеходы от Российского производителя. Конечно, для полной уверенности нужно самому хотя бы раз прокатиться, а лучше по специальному треку с препятствиями и трамплинами, так чтобы выжать максимум из возможностей машины. Но пока просто посмотрим.

Рыбинка — снегоход всегда с собой

является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».

Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.

А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.

Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.

Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.

К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

  1. Александр:
    10.03.2015 в 13:34

    Я и не знал, что у нас их делают. Любопытно. Как раз задумался над приобретением аппарата. В свете последних событий квадроцикл выберу скорее всего отечественный.

    Ответить

Купить квадроцикл РМ в Москве

Продажа мотовездеходов – один из профильных видов деятельности нашей компании. Мы являемся официальным дилером “Русской Механики” в Москве. Покупая квадроцикл у нас, вы получаете официальную гарантию и бесплатную доставку в пределах Московской обл. Также вы предоставляем услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу мототехники.

Ознакомиться с ценами и техническими характеристиками квадроциклов РМ вы можете в каталоге выше. Кроме того, вы можете посетить наш мотосалон и провести тест-драйв квадроцикла “Русская Механика”.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]