Расход Топлива Рейсер Пантера 250 Кубов • Стесненные условия


Специализирующиеся на производстве бюджетных мотоциклов китайские компании выпускают особенно много классических «дорожников» и лёгких эндуро. Это объяснимо — в этих классах для успешных продаж не требуется никаких дорогостоящих технических инноваций. Достаточно будет невысокой цены и приятного внешнего вида. Ну и репутация, конечно, имеет значение — правда, с этим у брендов из Поднебесной пока ещё наблюдаются некоторые проблемы. Чаще всего китайцы делают ставку на цену, и именно этим, очевидно, они руководствовались, выпуская на российский рынок мотоцикл Рейсер Пантера 250. Забегая вперёд, скажем, что цена новенького байка в салоне на 2022 год составляет порядка 85 тысяч рублей.


Вообще мотоцикл называется Racer Panther RC250GY C2, но российские байкеры уже окрестили его просто «Пантерой». За этим громким названием скрывается ничем, в общем-то, не примечательный лёгкий эндуро, который в ряду прочих китайских байков этого класса выделяется разве что ещё более низкой ценой, чем у большинства конкурентов. Мотоцикл максимально прост по всем параметрам, и это можно отнести скорее к его достоинствам, чем к недостаткам. Чем техника проще, тем она надёжнее, верно? Учитывая некоторые претензии к качеству китайских мотоциклов в целом, примитивность конструкции можно записать Racer Panther 250 в плюсы.

Чем отличаются мотоциклы Racer Ranger RC300-GY8 и Racer Panther Rc300-GY8X

Всем доброе утро! Я предлагаю тему, в основном она создана для тех, кто решает купить мотоцикл. типичный вопрос — чем отличаются эти мотоциклы? внешне очень много картинок, а вот с начинкой не все так однозначно. В какой-то момент, когда я выбирал мотоцикл, я тоже погрузился в эту тему, приходилось собирать информацию понемногу. Так что начну, кто хочет, добавлю, можно с фото. __________ пп300 — наличие прогрессии, колеса 18/21, бак с датчиком уровня топлива, передний радиатор. Ручки багажные чугунные, «носик», прямоточный тип глушак — корпус алюминиевый — шумноватый. цепь и звезды в первых выпусках -428, карбюратор в первых выпусках — PZ32, там уже несколько лет стоит PZ34panther 300 — колеса 17/19, масляный радиатор сбоку, байк более компактный, бак без указатель уровня топлива, немного другие рукоятки, перекрещенное крыло, нелинейный глушак — дроссель. Вспомнил — диски у Рейнджера хромированные. как пантера с этим?

змеиный_глаз

New member

2 Апр 2022 2 0

Тормоза • Отзывы владельцев

Личный опыт Racer Panther RC300 2022 — Третий внедорожник / БайкПост И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на настоящих мотоциклах, если бы не одно маленькое но. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать.

Преимущества • Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках.

Технические характеристики Рейсер 200 Эндуро

В 102 кг сухой массы инженеры компании Racer ухитрились утрамбовать всё, что нужно для покорения грунтовых трасс. Конечно, обошлось без излишеств — в коробке передач всего 5 ступеней. Но, как говорится, что платите, то и получаете, и за свою цену Racer Enduro 200 определённо хорош. Он способен разогнаться до 95 км/ч, но на деле обитает он в основном в лесах и полях, где на первый план выходит крутящий момент, а не максимальная скорость. В этим у него, впрочем, тоже всё в порядке — тянет мотоцикл очень уверенно, и скорость до 60-70 км/ч набирает очень быстро. Мощность двигателя Рейсера 200 Эндуро — всего 12,5 л.с., но кажется, что на самом деле в его 1-цилиндровом моторчике воздушного охлаждения упрятано гораздо больше резвых скакунов, потому что динамики ему не занимать. А есть ещё и «продвинутая» версия этого же мотоцикла, под названием Racer Enduro RC100XZT, с модифицированным 16-сильным двигателем и парочкой других приятных улучшений.

За торможение отвечают 2-поршневые суппорта с дисками на обоих колёсах, а за амортизацию ударов — моноамортизатор сзади и телескопическая вилка перевёртыш спереди, в которой сразу после покупки рекомендуется сменить масло, так как китайцы обычно заливают вместо него невесть что. Но работают подвески Racer 200 Enduro отлично, и в сети хватает видеороликов, на которых этот мотоцикл преодолевает действительно серьёзные препятствия и даже прыгает с трамплинов без каких-либо негативных последствий. Кстати, условно Рейсер Эндуро 200 считается двухместным, но про пассажира лучше сразу забыть, так как вдвоём на этом байке ездить чертовски неудобно из-за тесноты.

Mini Panther. Технические характеристики. Фото.

Mini Panther – израильский беспилотный летательный аппарат, разработанный корпорацией «Israel Aircraft Industries» для применения в военных целях.

Mini Panther фото

Беспилотное воздушное средство предназначено для осуществления задач связанных с проведением разведки местности, выполнение патрульных и наблюдательных полётов, проведением специальных операций на земле и водной поверхности и т.п. В случае проявления подобной необходимости, дрон Mini Panther может также применяться и в качестве средства для управления военными подразделениями на местах непосредственного соприкосновения с противником, фактически выполняя функцию средства связи и ретрансляции.

Израильский дрон Mini Panther обладает достаточно небольшими размерами, в частности, при размахе крыльев в 3,5 метра, длина фюзеляжа этого беспилотного воздушного средства составляет 2,9 метра, причём, благодаря использованию композитных материалов, масса пустого летательного аппарата составляет всего лишь 10 килограмм, что обеспечивает простоту при его эксплуатации. Более того, особая конфигурация конструкции данного беспилотного летательного обеспечивает устройству и возможность осуществления вертикального взлёта, что по своей сути. Даёт возможность эксплуатировать дрон даже в труднодоступной местности и неподготовленных местах.

Для обеспечения контроля за местностью, на беспилотном воздушном средстве Mini Panther применяется электрооптическая камера высокого разрешения, а также инфракрасная камера.

Силовая установка БПЛА Mini Panther представлена двумя поршневыми двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до крейсерской скорости в 60 кмч., при эффективном радиусе действия дрона в 20 километров.

Отзывы владельцев Racer Panther 200. Плюсы и минусы

Irbis TTR 250, Racer Panther 200 или что другое в пределах 80 т. р — Мотофорум Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Москва и Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щёлково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный, Ногинск, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Ивантеевка, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Ступино, Павловский Посад, Видное, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Кашира, Котельники, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск, Луховицы, Ликино-Дулёво, Дедовск, Апрелевка, Красноармейск, Озёры, Лосино-Петровский, Зарайск, Электрогорск, Бронницы, Старая Купавна, Звенигород, Черноголовка, Хотьково, Пущино, Куровское, Волоколамск, Электроугли, Рошаль, Кубинка, Голицыно, Яхрома, Пересвет, Руза, Краснозаводск, Талдом, Дрезна, Высоковск, Верея ,.
Мотоцикл Racer Panther RC250GY-C2 купить в Перми, цена в интернет-магазине Стелс Центр И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на настоящих мотоциклах, если бы не одно маленькое но. 27,2 9000 об мин Максимальный момент, Нм об мин 23 Нм 7000 об мин Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5-6 Карбюратор Dellorto Италия Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л 100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 4,60-18 Колеса материал Спицованные алюминиевые обода Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые двухпоршневые Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги.
  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Racer Forester RC200LT • Что меня откровенно порадовало, это посадка и управляемость мотоцикла.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Расход Топлива Рейсер Пантера 250 Кубов

Irbis ttr250 2013 года с ПТС новый , пробег менее 500км. 65 торг. Хороший надежный, для первого самый лучший вариант

Покупатель 13 апреля 2014

Ирбис ТТР 250

Новый сейчас стоит 73 тр , это во первых. На каком масле проходишь обкатку? Как пластик? были ли серьезные падения?Были ли заменены какие либо детали? Причина продажи? Какую максимальную скорость развивал?

13 апреля 2014

Cdban 14 апреля 2014

Покупай за 74 если есть.

Масло мотюль Мот почти новый все целое, ничего кроме масла не менялось. Не разгонялся сильно на обкатке же. Продаю потому что купил другой.

14 апреля 2014

не мучайся, таких мозгоклюев полгорода

смотрят, смотрят цену сбивают, а потом не берут

13 апреля 2014

перетиралось все вроде тут.

Джапансити и шинтоп. Я в ДС купил.пока сказать нечего,40км проехал.ниче не отвалилось)

Judoka 13 апреля 2014

У меня Racer Panther 200

Отъездил прошлое лето практически каждый день. За период эксплуатации ни малейшего нарекания на мот, даже цепь ни разу не пришлось подтягивать. До этого скептически относился к китайским мотоциклам, сейчас полностью поменял своё отношение.

14 апреля 2014

Единственно что

Едем вместе, техника на обкатке договорились не превышать 70 км\час. Ну я и еду 70 смотрю Пантера катастрофически отстает, прямо в точку ухожу от нее. Остановились что такое? Оказывается я еду 70, а у Пантеры на спидометре уже 90 и она выбивается из последних сил. Так что в этом плане китайцы сильно врут. Реальная максималка у Пантеры и иже с ней 70-75 км\час.

14 апреля 2014

gallery.ykt.ru/photo/view/1503647 =))) это про что?!

14 апреля 2014

На это есть отличная русская поговорка

Плохому танцору всегда яйца мешают. Молодые люди просто жестоко убивают новенький мотоцикл в период обкатки, а потом начинают писать — плохой мотоцикл, китайский, сломался. Поверь тот что в галерее фото выставил убьет в рекордно короткий срок абсолютно любой мотоцикл. Тем более что китайские ТТР 250, Пантеры это же софт эндуро. То бишь это простой дорожник с внешностью эндуро. Он не эндуро по сути, он в принципе, конструктивно не предназначен для эксплуатации в качестве эндуро. Более того они гораздо более нежные чем та же Ява или японские дорожники и обращаться с ними надо вдвойне более аккуратно, стараться не давать им максимальные обороты и нагрузку. Тогда будут долго радовать. Но еще раз повторюсь относиться к ним надо как к дорожникам, а не как к эндуро несмотря на эндуристкую внешность.

Конструкция Racer PANTHER 200

Класс enduro, к которому китайцы отнесли модель, требовал хорошей хлёсткости, но учитывая наличие японского прототипа кроме неё байк должен стать более лёгким, лучше управляться, и по возможности не потерять своих ходовых качеств.

Конструкция мотоцикла рассчитана на езду по бездорожью.

Применив высокоточное литьё — разработчики сумели решить первые вопросы, а установив более мощный мотор сумели не только уравнять свой мотоцикл с японским аналогом, но во многом и превзойти ег о.

Решение выпускать две модели также принесло свои плоды. Специально разрабатывать новую раму, учитывая незначительную разницу в объёмах движка, китайцы не стали. Следовательно RC200GY-C2 кроме расчётной прочности получила ещё и запас. Он стал одним из слагаемых успеха более слабой модели. Сюда же относится стоимость, возможность ездить не только за городом, но и низкая цена.

Подвеска

За счёт универсальности подвеска байка не создаёт таких проблем как чистый enduro . По своим возможностям она больше подходит классическому байку, но толщина стали в 35 мм позволяет мотоциклисту перемещаться по асфальту, грунтовке, а при желании и по чистому лесу.

На передней вилке пыльники стоят мягкие и смотрятся по «взрослому».

Переднее колесо держит телескопическая вилка стандартного типа, заднее моно-амортизатор. Длина рабочего хода обоих амортизаторов — 150 мм .

Экстерьер

Решение создать «универсального солдата» принесло пантере черты стандартного дорожника (есть даже место для кофра), и, в то же время присущие только enduro.

Передняя часть

На Racer PANTHER 200 отсутствуют объемные обтекатели, за исключением небольшого ветровика, закрывающего приборную панель.

Первое что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть байка — мощная дорожная резина . Она позволит перемещение по асфальту, и незначительному бездорожью. Второй чертой будет крыло, по стандарту для внедорожников подвешенное под самый передний обвес.

  • Головная оптика не богата — небольшая круглая фара с 2-спиральном лампочкой. Благодаря универсальности мотоцикла светит она неплохо, и настроена на работу в городских условиях. Обвес маленький, бо́льшая часть вынесена над фарой, выгнута в форме козырька Ветрового стекла нет.

В последних моделях фара приняла более оригинальную форму.

Приборная панель

Универсальность пантеры нашла своё отражение и здесь. В отличие от других моделей класса здесь можно увидеть практически полный комплект необходимых для управления приборов.

Приборная панель оснащена указателями стрелочного типа.

Водитель имеет показания скорости и оборотов (оба стрелочные), одометр (строка под стеклом спидометра) индикатор включённой передачи, а также включения дальнего света. Сигналы поворота и указателя топлива на панели не предусмотрены,

Хоть тахометр и получил белую подложку — на размере цифр разработчики сэкономили, читаются они не очень хорошо. Разметка до 14х1000 оборотов , красная зона начинается с 11000 .

Есть нарекания и на спидометр.

  1. При ярком солнечном свете он выгорает.
  2. Мили, на некоторых версиях циферблатов, наносятся жёлтым цветом (стоковая подложка чёрная). Цифры и дополнительные точки не совпадающие с основной разметкой прибора затрудняют чтение показаний.

Задняя часть

Автомобилистам двигающимся за пантерой будет хорошо видна задняя красная фара выполненная в форме шестигранника. Она комбинирует стоп-сигнал и габаритный огонь . Для защиты от ненастной погоды, разработчики расположили её под углом, слегка задвинув под задний вынос.

  • Сигналы поворота выполнены на отдельных кронштейнах, вынесены за пределы байка. Расположение удачное, в дорожной обстановке заметны сразу.
  • Седло 2-местное, за ним находится небольшой вынос, места хватит для установки кофра (интересно что у японцев на этом месте есть багажник). Но для длительных поездок пантера не предназначена — седло маленькое по размеру, а второй номер будет сидеть практически на глушителе. Изгиб рамы рассчитан таким образом, что вынос, седло и топливный бак заходятся в одной плоскости с небольшим изгибом на месте водителя.

Длинное двухместное седло не рассчитано на длительные путешествия.

Итого. Трансмиссия и сцепление

14,3 7500 об мин Габаритные размеры, мм 2070х770х1160 Колесная база, мм 1360 Максимальная скорость, км ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5 Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 10,0 Расход топлива, л 100 км 2,9 Размер колеса 90 90-19 110 90-17 Колеса материал Спицованные сталь Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Белый, черный. Тула и Тульская область Новомосковск, Донской, Алексин, Щёкино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск, Суворов, Плавск, Ясногорск, Венёв, Белёв, Болохово, Липки, Советск, Чекалин.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА САМАРА * © Тормозная система

Racer Panther 200: технические характеристики RC200GY-C2, отзывы ГАБАРИТЫ Колесная база, мм 1360 Габаритные размеры высота по седлу, мм 2070х770х1160 Сухая масса, кг 118 ДВИГАТЕЛЬ Двигатель RACER, 4-х тактный Тип двигателя Карбюратор Максимальная мощность, л. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать.
Мотоцикл Racer Panther RC250GY-C2 Купить в Самаре Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов , но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью на 200 кубов. 27,2 9000 об мин Максимальный момент, Нм об мин 23 Нм 7000 об мин Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление 1-N-2-3-4-5-6 Карбюратор Dellorto Италия Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л 100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 4,60-18 Колеса материал Спицованные алюминиевые обода Шины Nylon Тайвань Тормоза передние задние Дисковые двухпоршневые Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги.

Размеры и вес

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

  • Сухая масса байка составляет 118 кг .
  • Снаряжённая с учётом всех необходимых жидкостей — 125 кг .

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

  • в длину — 2071 мм ;
  • в ширину — 7771 мм ;
  • высоту — 1161 мм ;
  • высоту по седлу — 670 мм .

Колёсная база — 1302 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]