Расход Топлива Outlander Max 650 xt • Модельный ряд и стоимость


Ценовая категория • Модификации brp outlander 800

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800 технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео XMR 1000 очень нравится внешне длинная база мощный 30 Горилла -желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные -расход топлива — или. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость рабочих лошадок , они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших туристов.
Outlander MAX 650 XT — Квадроциклы. Эта комплектация подразумевает дополнительно к базе лебедку ВАРН, два бампера-кенгурина, защита рук, более зацепистые и широкие шины, красивые черненые с серебром диски Только вчера забрал из салона и начинаю катания. Так что в последствии буду писать свои отзывы о нем, а также предлагаю всем владельцам этой модели присоединиться к разделу и писать о своем опыте владения 650-кой.

Габаритные размеры: • Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.

Почему именно BPR

Таким образом, популярность, с которой продавались квадроциклы, возрастала по-настоящему внушительными темпами. Подобный высокий рейтинг возможно объяснить большим количество туристических фирм, которые закупают любые модификации Can Am для досуга своих клиентов и просто туристов. Вторым, не менее важным аспектом оказалось то, что стоимость на все канадские модели от BRP со временем начала уменьшаться. На сегодняшний день из цена доступна очень много, что ни в коем случае не говорит о плохом качестве

Наоборот, этот канадский бренд – удивительное соотношение цены и качества.Подводя итогиПо наиболее труднопроходимым областям на квадроциклах вполне возможно путешествовать и, что несомненно, наслаждаться данным процессом.Необходимо также отметить, что путешествие по экзотическим местам именно на этом виде транспорта во много раз интереснее, чем, допустим, на джипе-внедорожнике.Если же говорить об охотниках, лесниках и егерях, то для них квадроцикл может оказаться уникальным и неповторимым средством транспорта, которое они могут использовать в соответствии с условиями их работы.Поэтому те, кто задумываются о приобретении такого интересного транспортного средства, как квадроцикл, обязательно должны обратить свое внимание на завоевавший популярность бренд из Канады. СМОТРИМ ВИДЕО И НАСЛАЖДАЕМСЯ МОЩЬЮ КВАДРОВ

Технические особенности квадроциклов Аутлендер

Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.

В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2022 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.

К общим техническим параметрам моделей можно отнести:

  • Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
  • Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
  • Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
  • Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2022 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
  • Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2016 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.

В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.

Преимущества моделей

Ключевая особенность моделей Renegade – наличие V-образного двигателя с жидкостным охлаждением, в сочетании с трансмиссией, имеющей электронный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивает небывалую мощность и силу квадроциклу. В результате он буквально «летает» по воздуху, легко преодолевает любые трассы.

Важно! Используя модели BRP Renegade для гонок, можно быть уверенным в том, что он без труда преодолеет трассу с любым ландшафтом. Это позволяют особые газовые амортизаторы высокого давления, а также 5 регулируемых настроек нагрузки

Но, конечно, максимальные результаты этот квадроцикл демонстрирует на дороге, чем по бездорожью.

Усилить конструктивные особенности данной спортивной модели мотовездехода можно путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров. Например, поставив усиленный бампер на brp renegade, можно не только придать ему «массивный» и «серьезный» внешний вид, но и улучшить его характеристики.

Особого внимания заслуживает подвеска, используемая в модельном ряду. Она построена на эксклюзивной легкой раме с технологией Surrounding Spar Technology (SST). Длинная передняя подвеска с двумя рычагами позволяет «сглаживать» неровности дороги, а сзади установлена независимая подвеска с крутильными рычагами и рычагами управления погружением.


Модели BRP Renegade легко преодолеют трассу с любым ландшафтом

Внимание! Одна из самых интересных особенностей квадроциклов Renegade – он полностью готов к гонкам «из коробки». То есть его можно купить и сразу гонять на нем без дополнительных наворотов и настроек

Если же его предполагается использовать не для гонок, то есть возможность замены колес. К примеру, установив на brp renegade 2013 шоссейные колеса, можно спокойно ездить на нем по трассе. А по необходимости заменить их на гоночные или внедорожные.

Производитель и гарантия

Мотовездеходы марки brp renegade производит компания Can-Am. Данный производитель находится на рынке квадроциклов уже с конца 1990-х годов. Дизайнерами и инженерами этой компании впервые было предложено оснащать квадроциклы задней подвеской TTI, предлагая превосходный комфорт в любых условиях, благодаря уникальному расположению двух независимых точек поворота.

А в 2002 году именно в этой компании было предложено производить ATV-модели, рассчитанные на 2 человек (ранее такая функция была только в утилитарных моделях).

Что касается гарантии, то компания предлагает особые гарантийные условия на большинство моделей оборудования – программу BEST. Единственное ограничение – такую гарантию можно оформить только у авторизованных дилеров в Северной Америке.


Алюминий широко используется в модельном ряду квадроциклов brp renegade

У отечественных официальных дилеров также есть особые гарантийные условия. На все модели квадроциклов brp renegade 2007 года выпуска можно оформить продленную гарантию сроком на 5 лет (2 года по стандартной гарантии и дополнительно еще 3 года).

Материалы изготовления

В модельном ряду широко используется алюминий (включая диски), что делает квадроциклы этой серии более легкими, чем, к примеру, другая знаковая модель Outlander.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованное покрытие квадроциклов brp renegade, начиная с 2009 года. Владельцы первых флагманских мотовездеходов серии жаловались, что покрытие не такое износостойкое, как хотелось бы при поездках в условиях бездорожья или на гонках. эти жалобы и пожелания, и в новой технике используются более жесткие, толстые и устойчивые к царапинам материалы.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы серии Renegade – гоночные модели, поэтому требуют от водителя особых навыков скоростной и маневренной езды. Самая мощная модель серии – Renegade 1000, «поддается» не каждому. Начинающим квадроциклистам лучше начать с менее мощной техники. Например, Renegade 800R гораздо лучше поддается управлению.


Разнообразна линейка внедорожников Renegade

Линейка внедорожников Renegade разнообразна, и комплектация каждой модели отличается по составу. К примеру, квадроцикл brp renegade 1000 xmr 2022 года оснащен мощной лебедкой, грузоподъемностью 1,361 тонн. Это незаменимый «помощник» в условиях бездорожья, который способен вытянуть машину из любой грязи.

Для каждой модели имеется возможность докупить и установить дополнительные запчасти или аксессуары. К примеру, дополнительный вместительный кофр brp renegade позволит увеличить количество багажа, который можно взять с собой в дорогу.

BRP Outlander 800 – фото 2

Уже не раз поднимался вопрос, насколько логично называть привычным словом утилитарный полноприводные квадроциклы с багажниками, фаркопами и возможностью навески снегоуборочного ножа. Таким образом, в 2005 году производитель представил модель с мотором Rotax, рассчитанным на 800 кубов, который зачастую используется и в современных квадроциклах, в частности и в БРП Аутлендер Макс 800.

Двигатель

Все версии Renegade 800 отличаются от конкурентов двигателем. 2-тактный двигатель ETEC гениален. Он сочетает в себе все преимущества (чистота и экологичность) 4-тактных двигателей со стремительным набором оборотов, легкостью и электронной управляемостью 2-тактных. Эти моторы Rotax экономичные, экологичные, и не так сильно пахнут. С проверенным временем ведущим шкивом TRA двигатель позволяет трогаться при 3800 оборотов в минуту и разгоняется до 7900 оборотов в минуту. Вы оцените плавность и отзывчивость мотора ETEC на крутых виражах.

800-кубовый 2-цилиндровый двигатель передает больше 160 лс на 137-дюймовую гусеницу Ripsaw, которая вращается вокруг обновленной задней подвески rMotion. В то время как Polaris сосредоточились на дизайне своей новой подвески Pro-XC, Ski-Doo установили легко регулируемые амортизаторы, пружины и соединительные элементы для лучшего переноса веса. У задней оси четыре колеса для максимально эффективной тяги и успешных приземлений с кочек.

Производитель и гарантия. Отзывы владельцев

Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр. XMR 1000 очень нравится внешне длинная база мощный 30 Горилла -желательна превентивная замена резины либо приводов на усиленные -расход топлива — или.

DS 90от 318 000 руб.
DS 90 Xот 409 000 руб.
DS 250от 499 000 руб.
Renegade 570 X MRот 1 269 000 руб.
Renegade 570от 949 000 руб.
Renegade 1000R X XCот 1 452 000 руб.
Renegade 1000R X MRот 1 659 000 руб.
Renegade 650 X XCот 968 000 руб.
Spyder F3 LTD SE6от 2 080 000 руб.
Spyder F3 S SE6от 1 937 000 руб.
Spyder F3 S SM6от 1 799 000 руб.
Spyder F3 T SE6от 2 039 000 руб.
Spyder RT-S SE6появится позже
Spyder RT LTD SE6от 2 399 000 руб.
Ryker 600от 938 000 руб.
Ryker 900от 1 105 000 руб.
Ryker Rally Editionот 1 230 000 руб.
Spyder F3от 1 631 000 руб.
Outlander 450 PROот 799 000 руб.
Outlander 6×6 1000 Proот 1 889 000 руб.
Outlander 570 PROот 879 000 руб.
Outlander MAX 570от 999 000 руб.
Outlander MAX 570 XTот 999 000 руб.
Outlander X MR 570от 990 000 руб.
Outlander 650 XTот 999 000 руб.
Outlander MAX 650 XTот 1 199 000 руб.
Outlander 650 X MRот 1 141 000 руб.
Outlander MAX 850 XTпоявится позже
Outlander MAX 850 XT-Pот 1 399 000 руб.
Outlander 1000R XT-Pот 1 559 000 руб.
Outlander 1000R X MRот 1 576 000 руб.
Outlander MAX 1000R XTот 1 349 000 руб.
Outlander MAX 1000R XT-Pот 1 659 000 руб.
Outlander MAX 1000R LTDот 1 699 000 руб.
Outlander 6×6 650 DPSот 1 452 000 руб.
Outlander 6×6 1000 XTот 1 899 000 руб.
Outlander MAX 450от 839 000 руб.
Outlander MAX 650 XT-Pот 1 348 000 руб.
Outlander X XC 1000Rот 1 555 000 руб.
Outlander 6×6 450от 849 000 руб.

#7. Brp outlander 800 фото 1

Для друзей. Can-Am Outlander MAX 650 XT Роль пламенного сердца традиционно выполняет двухцилиндровый впрысковой V-образник жидкостного охлаждения и вариатор с функцией торможения двигателем и понижающим рядом. Каждый элемент этого двухместного квадроцикла намекает на то, что любая поездка на нем однозначно будет комфортной и драйвовой, ведь все необходимое вам уже установлено с завода.
  • Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
  • Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
  • Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2022 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
  • Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
  • Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.

#13

Оффлайн Ольхон Отправлено 04 Август 2013 — 13:17 Ольхон Репутация: 28 Катает

Фото выложил ниже

Сообщение отредактировал Ольхон: 05 Август 2013 — 15:02

Оффлайн snegovik Отправлено 04 Август 2013 — 17:34 snegovik Репутация: 217 Почетный BRPшник

Итак, продолжаю тему 650-го. На сегодня пробег составляет 165 км (8,2 моточаса). Только положительные эмоции и характеристики квадра. Все устраивает, никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не возникло. Заводится за секунду, не важно — холодный или прогретый. Набор скорости — великолепный, несмотря на то, что ключ пока обкаточный. В субботу катал жену и детей, причем втроем с маленькой дочкой и женой катание абсолютно комфортно: места вполне хватает. Комфорт вообще на грани восторга, там где на джипе я еду на скорости 20 и трясусь, тут просто как по маслу и ехать 50-60 безопасно и спокойно. Сыновья (младший как раз на фото) в изумлении, им очень нравится. По мне так кажется бОльший объем движка был бы излишним, в моих условиях катания и 500-ки хватило ,но запас, как известно, в ж. не . ет!

Еще много писали про слабый новый кофр G2. Мне очень нравитсся — большой, вместительный, герметичный. Ни пыли внутри, ни влаги даже после КЕРХЕРА. Единтсвенное — ключ плохо вытаскивается.

В глубокую грязь не залазил, да и не планирую, но несколько болотистых участков, где нужен режим 4WD, прошел без видимых сложностей. Вообще, пока очень доволен, единственное, что смущает:

— в салоне BRP-СЕВЕР сказали, на первое ТО приехать в 300 км пробега, и несмотри, типа, на моточасы.

— в инструкции — либо 10 часов, либо 300 км

— на сайте нашел инфу, что только 10 моточасов, иначе с гарантией прокинут.

КАК БЫТЬ, подкажите.

мне так же сказали не смотреть на моточасы. суть в том, что моточасы наступают 100% раньше пробега. конкретно у меня 8 моточасов это примерно 100км пробега. я не езжу быстро на плохих дорогах. если я тот же маршрут пройду с учетом соотношения 10 мтч=300км, то финиширует только рама, которую я приволоку на себе. дилеры этот факт в большинстве своем понимают. им самим не выгодно, чтоб люди так ездили. они вспотеют на гарантию работать.

а в целом 10мтч=300км это при условии отличной грунтовке. не знаю, как оно в канаде или в пиндосии, но у нас таких дорог не бывает. у нас даже асфальт такой большая редкость)))

«Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей. «(с)

Квадроцикл Сan-Am Outlander 800R X mr

Мы начали с того, что среди «профи для трофи» монстр производства Can-Am не единственный, но его конкурент Arctic Cat не может похвастаться одним очень важным техническим решением – а именно вынесенным на передний багажник радиатором. Представляете, какая теплоотдача у мощного мотора такого нескромного объема? А как быстро залепляются грязью соты радиатора, если его штатное место позади переднего бампера? Дальше происходит следующее. Недостаточное охлаждение приводит к постоянным перегревам мотора, что аукается необходимостью ремонта. А это неприятно, долго и дорого, ведь запчасти для брендовых квадриков очень и очень недешевы. Впрочем, хватит теории. Перейдем к тесту.

ГЛАВНОЕ – КОЛЕСА Проходимость ATV по большей части определяет резина, поэтому здесь стоят 30-дюймовые колеса, одинаковые что спереди, что сзади, шириной 9 дюймов. Хотя размер грунтозацепов у покрышек фирмы Gorilla Axle Silverback просто чудовищный. Даже и не верилось, что такие катки способны обеспечить хоть какую-нибудь управляемость на твердом грунте. Действительность превзошла ожидания: этот тяжелый квадрик на скоростях, обычных для продвинутого туристического прохвата, ехал нормально. Причем благодаря электроусилителю управлять им оказалось на удивление легко. Да и усилитель тут с правильным алгоритмом: больше скорость – меньше усиление, и наоборот.

Честно говоря, с некоторых пор мысль о том, что вот, например, здесь можно застрять, не вызывает во мне никакого оптимизма. Хотя с опытом приходит некое чувство грунта. Вижу, что впереди трава, характерная для топких болот, и рельеф немножко понижается – ага, здесь дело пахнет лебедкой. Так, а за что ее будем цеплять? Но подобные мысли появляются лишь при управлении стандартными ATV, потому что этот желтый вездеход рождает чувство вседозволенности. И что приятно – эластичные расширители арок не дают грязи лететь на пилота. Правда, при повороте руля мелкие ошметки все-таки достигают своей цели.

Самыми интересными оказались испытания на краю залитого водой болотца. Несмотря на внушительный вес, квадрик скорее всего имеет положительную плавучесть из-за огромных и относительно легких колес. Вот только сидеть на нем при форсировании водных преград не стоит, потому что, во-первых, это лишние килограммы, к тому же повышающие центр тяжести, а во-вторых, он очень не устойчив. Достаточно небольшого течения, чтобы квадрик гордо поплыл вверх своими зубастыми колесами. Что касается защиты от воды, то система шноркелей от вариатора и воздухозаборника двигателя выведена в самую верхнюю точку переднего багажника. Да и в целом все продумано, так что после многочисленных купаний фары даже не запотели.

Похоже на то, что даже новичок, купивший этот аппарат, сразу станет своим в доску в компании опытных грязекопателей. Главное – решиться заплатить за него семьсот с лишним тысяч рублей. Ведь в номинации «самый дорогой серийный утилитарник» наш тестируемый в желтой майке лидера.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Мотор у Can-Am Outlander 800R X mr – уже хорошо известный двухцилиндровый 800-кубовый инжекторный. В трансмиссии используется вариатор с понижающей передачей. Передний дифференциал оснащен блокировкой Visco-Loc QE. Приводы применены усиленные, так же, как и ступицы. Тормозные механизмы для уменьшения неподрессоренных масс установлены на приводах в месте их выхода из редуктора. Лебедка – BRP XL3000 Warn. В подвеске работают четыре газовых амортизатора Fox Racing Shox, обеспечивающих шесть вариантов регулировки жесткости. Причем менять жесткость можно и на ходу. Также есть шланг для подкачки колес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]