Серия утилитарных квадроциклов Yamaha Grizzly 700 по праву считается одними из наиболее удачных моделей Yamaha в этом сегменте. Первая модель из этой серии Yamaha Grizzly 700 FI появилась еще в 2007 году. На сегодняшний день у дилеров доступны квадроциклы YFM 700 EPS, YFM 700 EPS SE и YFM 700 EPS CAMO, выпущенные в 2015 и 2016 годах, причем аналогичные модели различного года выпуска имеют некоторые различия между собой.
Yamaha Grizzly 700: технические характеристики и отзывы владельцев
У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см3, который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см3 до 750 см3, потом поднялись до 800 см3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см3. Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.
Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.
Обзор мотовездехода Arctic Cat Prowler 700 HDX Limited 2014
Всесезонная рабочая машина
В последнее время мы зачастили кататься на таких моделях, как Polaris RZR 900 XL LE и Can-Am Maverick 1000R X rs, но пришло время немного отойти от привычки и протестировать утилитарную новинку от Arctic Cat –Prowler 700 HDX Limited 2014.
С первого взгляда Prowler производит приятное впечатление. В комплектацию HDX Limited входит автомобильная краска переливающегося зелёного цвета, шины Duro Kaden и полированные алюминиевые колёса. Дизайн хоть и не отличается свежестью и новизной, но именно такой, какой должен быть у рабочей утилитарной машины – суровый и смелый.
Limited-комплектация Prowler HDX отличается автомобильной краской и алюминиевыми колёсами.
Движет Prowler 700 HDX Limited четырёхтактный двигатель 700 H1 производства Arctic Cat: один цилиндр, 695 кубических сантиметров, жидкостная система охлаждения и электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI). Четыре клапана и шатрообразная конструкция камеры сгорания делают этот мотор мощнее других одноцилиндровых моторов со стандартной камерой. Сборка 700 H1 осуществляется на заводе Arctic Cat в городе Сент-Клауд, штат Миннесота.
Тест-драйв машины осуществлялся поздней осенью в Скалистых горах. Это позволило устроить настоящую проверку одноцилиндрового двигателя Arctic Cat. Зачастую наряду с большой высотой низкие осенне-зимние температуры и колебания влажности отрицательным образом влияют на эффективность работы мотора, но 700 H1 на удивление хорошо справлялся со всеми этими факторами. Разумеется, из-за высоты и разрежённого воздуха все двигатели теряют в мощности, будь он двухтактным или четырёхтактным; от этого спасают только нагнетатели и турбокомпрессоры. Мощности мотора 700 H1 более чем достаточно для машины такого класса, да и расход топлива очень даже экономичный.
С двигателем работает автоматическая коробка передач Duramatic Automatic Transmission. У неё есть повышенная и пониженная передача, реверс и стояночный тормоз. В трансмиссии используется мокрое сцепление, которое продлевает срок службы приводного ремня и легко зацепляется. Ещё одна приятная особенность Prowler HDX – легко переключаемая система полного привода (4WD) с электрической блокировкой переднего дифференциала, которая особенно спасает на заснеженных или грязных труднопроходимых участках пути.
Благодаря блокировке переднего дифференциала Prowler HDX без проблем пробирается сквозь снег.
Переходим к подвеске – она на Prowler полностью независимая. Конструкция на сдвоенных A-образных рычагах обеспечивает 254 миллиметра вертикального хода подвески (как спереди, так и сзади). Также сзади имеется мощный стабилизатор поперечной устойчивости. По правде говоря, мы заметили некоторый крен кузова на поворотах, но ничего серьёзного.
Как написано выше, Prowler HDX Limited оснащён шинами Duro 3 Star Kaden и алюминиевыми колёсами. Габариты передних шин –26x9R14, габариты задних – 26x11R14. Как нам кажется, это отличный вариант для машины такого типа. Да и диски смотрятся красиво.
Prowler HDX Limited оправдывает свой статус утилитарной машины: весит модель 618 килограммов, а колёсная база (2159 мм.) на 250 миллиметров длиннее, чем у Prowler XTX. Такая колёсная база позволила установить вместительную грузовую платформу как на самосвале, в которой можно перевозить до 453 килограммов. Помимо этого машина может буксировать до 680 килограммов – впечатляющие показатели.
Стоит упомянуть и двухдюймовые прицепные устройства-ресиверы спереди и сзади на Prowler. Приятно, когда производитель включает их в базовую комплектацию, и не приходится докупать их отдельно как аксессуар.
Чтобы проверить возможности HDX, мы прицепили к зацепу сзади гидравлический работающий на бензине дровокол, а также загрузили грузовую платформу бензопилами и канистрами с топливом и маслом. Машина отлично справилась с нагрузкой, заставляя задаться вопросом: «И как мы раньше обходились без Prowler HDX Limited на ферме?».
Prowler HDX легко буксировал колотые дрова с загруженной инструментами и топливом грузовой платформой.
В процессе перевозки дровокола и инструментов мы выяснили, что двигателю и трансмиссии легче на первой передаче. Подвеска Prowler HDX Limited Edition оборудована амортизаторами Fox Float с койловерами. Она отлично справлялась даже с максимальной нагрузкой.
Разумеется, управляемость и ход машины меняются, когда она загружена. На пересечённой местности и с грузом Prowler HDX лучше всего двигался вперёд на низшей передаче.
Одна из главных особенностей комплектации Limited Edition – это наличие электроусилителя руля (EPS). Система автоматически подстраивается, ослабляя или усиливая вмешательство в зависимости от скорости: усилитель руля больше помогает на низких скоростях и меньше вмешивается в действия водителя на высоких. EPS работает идеально, и неважно, загружена ли машина или нет, высокая скорость или низкая. Лёгкий ход руля и предсказуемое включение сцепления делают поездки лёгкими и приятными.
Есть такие вот удобные боковые отделения под грузовой платформой.
Под капотом у Prowler расположено большое багажное отделение – идеальное место, чтобы защитить нужные вещи от непогоды. Также производитель добавил два контейнера под грузовой платформой около задних колёс. Саму платформу 2 в 1, кстати, можно легко превратить в безбортовую для большого груза. Более того, она опрокидывается: опустите задний откидной борт, отоприте платформу и поднимите её. Удобно!
Модель Prowler HDX оборудована трёхместным сиденьем-скамьёй 40-20-40. Даже у сиденья посередине есть полноценный ремень безопасности. Трём взрослым возможно будет немного тесновато, но не хуже, чем, к примеру, в салоне самолёта. Самому компактному пассажиру лучше садиться как раз посередине.
Усесться трём взрослым мужчинам в салоне Prowler HDX Limited можно, но будет тесновато. Вдвоём же просто идеально.
Arctic Cat создавали Prowler HDX Limited как мощное утилитарное транспортное средство для сложной работы. Эксплуатационные расходы в случае с Prowler HDX намного меньше, чем с дизельным пикапом. Машина управляется легко, весело и справляется со всеми задачами.
Кстати о веселье: несмотря на то, что Prowler HDX является утилитарным мотовездеходом, не стоит недооценивать его потенциал в качестве Side-by-Side для отдыха. Сиденья-скамья и вместительные багажные отделения позволяют взять с собой друзей и всё необходимое для рыбалки, охоты или кемпинга.
Arctic Cat также уделили немало внимания безопасности водителя и пассажиров Prowler HDX. Limited GDX оборудован подголовниками, фиксаторами ног и удобными боковыми сетками. Поначалу фиксаторы ног казались неудобными и громоздкими, но научившись выходить внешней ногой из салона пяткой вперёд, мы освоились. Помните, что они сделаны для защиты как водителя, так и пассажиров.
К фиксаторам ног водителя и пассажира нужно немного привыкнуть, но они нужны для защиты.
Многие возможно скажут, что Prowler HDX Limited дороговат для чисто утилитарной модели (коей он не является, как написано выше). И в каком-то плане так и есть: Kawasaki Teryx или Yamaha Viking, возможно, более выгодные покупки для работы. Но если покупатель решит приобрести такие вещи, как электроусилитель руля, агрессивные шины повышенной проходимости, амортизаторы Fox Float с койловерами, алюминиевые колёса и прицепные устройства, то общая сумма покупки получится по сути такой же, как и у Prowler HDX Limited. Стоят ли все эти апгрейды таких затрат? Решать вам. В качестве трёхместной машины для работы и веселья это вполне справедливый ценник.
Для экстремальных развлечений вроде катания по пустыне, прыжков на дюнах и карабканья по камням, Prowler HDX Limited, конечно, не очень хорошо подходит. Будет ли машина на уровне с 1000 Wildcat Extreme Limited? Нет. Более короткие шины, амортизаторы с меньшим ходом и шасси с грузовой платформой не рассчитаны на высокоскоростные прыжки и прочее, но если водитель понимает ограничения модели, то несколько «вау» моментов обеспечены. И кстати, в прошлом, когда на рынок ещё не вышли высокопроизводительные спортивные модели, Prowler был первым мотовездеходом Side-by-Side в истории, выигравшим гонку Baja 100.
Силовая установка:
Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки горные, лесные, болотистые. Подключаемый полный привод, запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-05-08 22:54:01
- Автор: MEGAnik
- Всегда на форуме
- Откуда: Боровичи
- Зарегистрирован : 2011-04-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 366
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1994-11-15]
- Провел на форуме: 1 день 4 часа
- Последний визит: 2012-10-24 12:32:35
С тех пор, как Arctic Cat использовал название Thundercat в модели своего снегохода, это имя стало известным и говорящим о многом любителям технических видов спорта и специалистам. Этим именем Arctic Cat стал называть «топовые» модели своей продукции. Когда Arctic Cat вывел на рынок снегоход с названием Thundercat, на тот момент это был невероятно мощный снегоход с большим объёмом двигателя. Самое интересное, что он был при этом хорошо управляем и этот мощный стальной зверь был для хозяина на самом деле хорошо выдрессированным котёнком. Затем Arctic Cat принесли такой же своеобразный двойной стандарт и в мир квадроциклов.
Статья в тему: Фиат пунто 2001 отзывы владельцев
Компания Arctic Cat представила квадроцикл Thundercat как самый большой и самый мощный квадроцикл в мире. Однако, не смотря на эти качества, Thundercat является необычайно дружественным для водителя квадроциклом и прекрасно управляем.
Когда я собирался в первый раз попробовать проехаться на Thundercat, мне пришло на ум, что может быть, только может быть, эта модель слегка великовата для мотоциклов, квадроциклов или снегоходов. Дело в том, что технические характеристики мощного 950-кубового движка, который спроектировали специалисты Arctic Cat, практически дотягивают до характеристик 3,8-литрового двигателя джипа «07 Jeep Wrangler», который я вожу. Однако масса джипа более чем в пять раз превышает массу квадроцикла Thundercat. Впечатляющее преимущество по соотношению мощности к весу, не правда ли? Интересно было почувствовать эту мощь и попробовать управлять этим зверем.
Контроль двигателя Интересно было, как же контролируется мощь Thundercat? Как оказалось инженеры, боровшиеся за то, чтобы это был чрезвычайно мощный квадроцикл, тщательно спроектировали 90-градусный двигатель с v-образным расположением цилиндров. Мощь этого двигателя чувствуется от первого нажатия на CVT до полного открытия системы электронного впрыска топлива. Квадроцикл легко набирает обороты, но при этом всегда хорошо контролируется даже на самом пике мощности. Имея общий объём двигателя 950 кубических сантиметров, каждый из 475 сантиметровых цилиндров в одиночку равен размеру двигателя среднего квадроцикла!
Менеджер Arctic Cat Крейг Кеннеди объяснил, что расположение цилиндров под углом в 90 градусов даёт идеальный баланс для минимизации вибрации. Конструкторы этого двигателя не считали, что эти большие цилиндры нуждаются в дополнительном контр-балансе, который наверняка бы мог понадобиться при параллельном расположении цилиндров.
Знакомство с «котом» При первом знакомстве с котом во время тест-драйва, меня прежде всего поразила его мощь. Чистая, невероятная мощь, приёмистость. Если вы хотите преодолеть огромные камни, поваленные деревья или лужу грязи на своём приятеле – он создан как раз для этого. Будьте уверены – на этом квадроцикле вы преодолеете любые преграды. Просто поддайте газа – и квадроцикл полетит. Именно поэтому, Thundercat прийдётся по душе всем любителям поездок по сильно пересечённой местности с кучей препятствий.
Для того, чтобы держать эту мощь под контролем, специалисты Arctic Cat использовали усиленный привод CVT, специально улучшенный для такого мощного движка с V-образным расположением цилиндров. Кроме того, ещё ряд узлов и систем квадроцикла были подогнаны под такой мощный двигатель. Это сделало квадроцикл управляемым и контролируемым, в чём я смог убедиться лично. Помимо мощности и чрезвычайной управляемости, хотелось бы отметить эргономичное водительское место и прекрасную резину этого квадроцикла.
Статья в тему: Changan cs55 отзывы владельцев
Прекрасное поведение на трассе Кроме того, хотелось бы отметить низкую посадку водителя на этом квадроцикле, прекрасную подвеску и надёжную раму. Квадроцикл прекрасно ведёт себя на трассе, хорошо маневрирует. Не смотря на небывалую мощность, квадроцикл хорошо управляется и слушается руля.
Навесное оборудование, электроника Особенности конструкции
Купить квадроцикл ямаха гризли 700 — квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS 2019| Ямаха они утеряли свою нотку, таким образом сейчас брп пользуется сумасшедшим спросом я даже на своём ауте подпрыгивал, и даже не чувствовал как он приземлялся, а гризл дубовый, каждую ямку чувствуешь. Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой. |
Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700, разновидности и характеристики лучше гризла если ездить а не сношаться с ремонтом квадра нет я свой хмр тут взвесил с кофром ну инструмент там пара тросов и бензопила почти 500 кг без копеек запчасти 3 месяца ждать ломатся он раз в месяц и продашь потом за полцены и еще надо чтобы было где чинить. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км час, скорости. |
- Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
- Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
- Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
- Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
- Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
- Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.
#4
Оффлайн admin Отправлено 10 Март 2013 — 16:51 admin Репутация: 3 302
Если подходить объективно, то в пользу Гриззли 700 — вес и простота конструкции, всё остальное в пользу outlander. Юра точно привёл аналогию с машинами. Outlander 1000 мягкий, комфортный, мощный, приятный для глаза дизайн, хорошие материалы, удобные органы управления и что для меня важно наличие двухместной версии. Как-то так.
Тест-драйв Arctic CatМudPro 700 H1 EFI
Компания Arctic Cat первой выпустила квадроцикл, уже в серийном исполнении рассчитанный на экстремальное бездорожье. Новинка называется Arctic Cat 700 MUD PRO H1 EFI, где первая цифра указывает на объем двигателя, два следующих слова переводятся как «грязевой профессионал»…
…ну а далее расположенные индексы говорят о наличии инжекторного мотора последней генерации. Что же такого присутствует в оснащении, что дает этому «коту» право носить гордое имя MUD PRO? Да в общем все, что позволяет сразу без каких-либо доработок лезть в грязь по самое не могу. Список включает в себя передний и задний силовые бамперы, шноркель (куда выведены воздухозаборники вариатора и двигателя), лебедку Warn 3000, настроенный на повышенные тяговые усилия вариатор, топливный бак объемом 24.5 л и легкосплавные диски с резиной Outlaw Highlifter MST Mud 28«. Рисунок покрышек универсальный, и неспроста в названии присутствует аббревиатура MST: M (mud) – “грязь”, S (snow) – “снег”, Т (trail) – “тропа”.
Сначала о необычном: за радиатором системы охлаждения установлен масляный радиатор двигателя – значит, что перегреть мотор на экстремальном бездорожье, когда все залеплено грязью и нет обдува встречным потоком, будет непросто. Также нетипична металлическая крышка вариатора, но это хорошо, поскольку пластиковые со временем коробятся, и тогда говорить о чистоте ремня уже не приходится. Похоже, что пластиковые защиты днища толщиной 6 мм весьма прочные.
ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Трансмиссия самая традиционная для утилитарников. Заднеприводный режим 2WD, полноприводный 4WD и то же с активируемой электроприводом жесткой блокировкой переднего дифференциала 4WD Lock. Никакой автоматики управления передней блокировкой – только ручное включение с помощью кнопки. Режимов работы вариатора четыре – повышенный, пониженный, задний ход, нейтраль. Паркинга нет, его роль выполняет защелка на рычаге тормоза. Сами тормоза гидравлические: спереди два диска, сзади один общий на ось. Перед седлом в фальшбаке спрятан грязезащищенный отсек, а сама топливная емкость для понижения центра тяжести размещена под сиденьем.
МЯГКАЯ ПОСТУПЬ
Чем удивил «котик», так это легкостью руля. Даже в режиме 4WD Lock руль не становился непомерно тяжелым, и это с большими 28-ми колесами. А ведь легкость достигнута без модных в последнее время электроусилителей, исключительно за счет настройки рулевого управления. Но, как известно, если в одном месте прибыло, то в другом убыло. И в данном случае можно говорить о том, что убыла управляемость. Есть конкуренты, которые на подобной высокопрофильной резине рулятся почетче. Но тут «или шашечки, или ехать». Разницу между ралли и трофи нашим читателям объяснять не нужно. Независимые подвески на двойных А-образных рычагах с ходами по 25.4 мм мягкие. Никакой тряски нет и в помине, но при быстрой езде по кочкам проявились пробои подвески. Вероятно, побороться с ними можно было регулировками, но, увы, для экспериментов не было возможностей.
СЕРДЦЕ ЛЬВА
Мотор разработки Suzuki (эта японская компания – крупный акционер Arctic Cat) подходит этому вездеходу на все сто. Его мощности вполне хватает, чтобы крутить такие «тракторные» колеса: тяга на «низах» просто замечательная. Приятно, что покрышки не вылезают за колесные арки, что позволяет и пилоту, и квадрику некоторое время оставаться чистыми.
В жидкой грязи MUD PRO был явно в своей стихии, с клиренсом в 35.6 мм он просто ехал там, где другие квадрики боролись за каждый метр. Жаль, что из соображений безопасности у него, как и у почти всех утилитарников, производитель оставил на заднем ходу «пропуск зажигания». То есть, застряв, выехать назад становится не всегда возможным из-за того, что мотор перестает «тянуть». Впрочем, думаю, что светлые головы придумают, как обмануть электронную удавку.
ЕЩЕ ТЮНИНГ?
Можно ли добавить что-то еще из тюнинга «по делу»? Можно и даже нужно. Например, радиопульт на лебедку, передние подкрылки, защищающие от контакта с ветками шланги и трубки. А для поездок вдали от цивилизации не помешает дублирующий ручной стартер. Из мелких дополнений – защита амортизаторов и рычагов. Кстати, почти все из перечисленного уже было установлено на одном из героев нашего материала.
Ну и напоследок немного экономических соображений. Аксессуары для ATV совсем не дешевое удовольствие, так что если посчитать цену только видимых отличительных элементов MUD PRO, то уже получится немало. Интересно, как быстро отреагируют конкуренты и дополнят ли они своих грязепроходцев какими-нибудь спецсредствами вроде компактных надувных поплавков для переправы или складным шноркелем?
Текст: Евгения ЛЮБИМОВА
Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ
Ходовые испытания • Для работы и отдыха
И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский медведь пасует перед своими мускулистыми соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на утилях. лучше гризла если ездить а не сношаться с ремонтом квадра нет я свой хмр тут взвесил с кофром ну инструмент там пара тросов и бензопила почти 500 кг без копеек запчасти 3 месяца ждать ломатся он раз в месяц и продашь потом за полцены и еще надо чтобы было где чинить.
Arctic Cat 1000 — надежный квадроцикл
На вторичном рынке предложений о продаже квадроциклов Arctic Cat не так уж и много, но это связано скорее с надежностью продукции, нежели с недостаточной популярностью. Конструктивно Arctic Cat сильно отличается от своих североамериканских соседей-конкурентов.
Возможно, потому, что инженеры компании трудятся в тесном контакте с японскими производителями из концерна Suzuki.
В квадроциклах Arctic Cat соединились американский размах и японская надежность, и Arctic Cat TRV 1000 не исключение. Он предлагает и удобную посадку, и мощный плавный двигатель, и отличную управляемость, и устойчивость к переворотам на бездорожье.
Своему владельцу «тысячный» забот не доставит — главное, вовремя и правильно ухаживать за ним. Нехитрое обслуживание рекомендовано проводить каждые 500 км. Все можно сделать самому — специнструмента не потребуется, все необходимое можно купить в обычном автомагазине.
В двигатель лучше, конечно, заливать фирменное масло, но можно обойтись другим, квадроциклетным с рекомендованной вязкостью 5W-50, для замены потребуется 2.8 литра. Редукторы заправляют трансмиссионным маслом SAE 80W90. Поролоновый воздушный фильтр чистится в специальном растворе, после чего его покрывают фильтровой смазкой. Точек для шприцовки на этом квадроцикле практически нет. Передние и задние тормозные колодки одинаковые, так что в случае необходимости их можно переставлять местами, компенсируя неравномерный износ.
Если техника используется аккуратно, а в моторе залито высококачественное синтетическое масло, межсервисный интервал можно увеличить до 1000 км.
При частой езде по болотам и серьезному бездорожью у TRV 1000 быстро ломаются крестовина и приводы переднего редуктора. Торопиться покупать «родную» крестовину не стоит: лучше использовать неоригинальную, но с масленкой под шприц, тем более что стоит она столько же, 1000—1200 руб.
В отличие от BRP и Polaris, на Arctic Cat удачно сделан вариатор: в конструкции узла использовано центробежное сцепление. Это позволяет разгрузить ремень вариатора и придать плавности при трогании с места. В зависимости от условий эксплуатации ресурс ремня составит в среднем от 6000 до 10 000 км.
Отличительной деталью этой марки, которой не могут похвастаться другие производители, можно считать муфту в заднем редукторе, проскальзывающую в случае критических нагрузок, оберегая тем самым детали вариатора.
В процессе жесткой эксплуатации — например, при прыжках через трамплины — были случаи, когда лопались регулировочные шайбы поджатия пружин амортизаторов. Дефект быстро устранили на заводе, а поврежденные детали можно заменить у дилера по гарантии. Если гарантийный срок истек, переживать не стоит — шайба стоит недорого, около 250 руб. Заменить ее труда не составит, узел разборный, а демонтаж пружины с амортизатора займет около 15 минут.
Статья в тему: Hyundai genesis отзывы владельцев 2014
Отдельного внимания заслуживают подножки: пластик у них прочный, за время эксплуатации ни одного куска не откололось. Благодаря большим прорезям попавшая на подножки грязь быстро вытекает, не скапливаясь внутри. Обычно когда на квадроцикле проносишься через лужи, со стороны двигателя на ноги попадает фонтан воды. На Arctic Cat 1000 такого эффекта нет, пространство около мотора наглухо закрыто пластиком.
Органы управления просты и доступны, для подключения переднего редуктора и включения блокировки достаточно одним пальцем перещелкнуть включатель на правом пульте. Трос газа убран вовнутрь рулевого пространства, так что в случае переворота квадроцикла узел останется в рабочем состоянии.
Кстати, о переворотах: для того чтобы вернуть на колеса перевернувшийся «литровый» квадроцикл, придется постараться — весит «котик» прилично, под 400 кг. Однако если поблизости будет за что зацепиться лебедкой, проблемы отпадают — производитель уже на заводе снабдил технику этим устройством. Словом, аппарат продуманный, крепкий, надежный. Почитателей этой модели с каждым годом становится все больше.
Другие характеристики:. Особенности конструкции
Квадроцикл Yamaha Grizzly: технические характеристики, фото Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме. Охлаждение Жидкостное Запуск Электрический стартер Зажигание Транзисторное TCI Рулевое управление Ackerman с электроусилителем Подача топлива Впрыск Объём бензобака 20 литров Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом Габариты 2065х1180х1240. |
ТО квадрика yamaha grizzly 700 — DRIVE2 Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая одностволка. |
Отзывы • Квадроциклы Гризли, разработанные компанией Yamaha мощная и надёжная техника, предназначенная для работы, отдыха и туризма.
Модификации Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 Limited
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65.8/6870 |
Момент, н·м / оборотах | 75.3/5660 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 386 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Достоинства
Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.
- Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
- Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
- Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
- Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
- Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
- Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.
#3
Этот перечень будет неполным без одного из мировых лидеров Yamaha, одного из крупнейших производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и многой другой техники. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.
#11 – Особенности конструкции
Yamaha Grizzly 700 EPS | ОБЗОР-ТЕСТ Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30 , а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно. |
- Спортивные. Их назначение – быстро мчать получающего наслаждение от притока адреналина ездока по пересечённой местности. В конструкции подобных машин особое внимание уделено снижению массы и габаритов, улучшению управляемости на больших скоростях.
- Утилитарные. Для таких моделей главное – не скорость, а высокая проходимость и способность преодолевать преграды, с которыми не может справиться другая мототехника.
Технические характеристики модели • Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.
Флагман модельного ряда
Квадроцикл “Гризли 700” все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация YAMAHA Grizzly 700 SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели “Ямаха Гризли 700”, благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл “Гризли” оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.
Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha – это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов “Ямаха Гризли 700” является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.
Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000, 2012 г
Некоторые нюансы эксплуатации Arctic Cat MudPro 1000. Фары — хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из-под крыла стекает на фару, в итоге свет отстой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже BRP G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный — установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью. Тормоза. Поначалу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. Очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне не нужен. Отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадроциклом — этой ручки очень не хватает. Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг. Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот Варн, что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминиевый клюз. Переключение передач без защиты «от дураков», т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя – все же сделал схему через тормоз. Резина в штате 28 дюймов, способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина — требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадроцикл в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. На днях поедем в болотистые места, посмотрим, что да как.
Статья в тему: Фишер ф 75 отзывы владельцев
Достоинства
: проходимость. Надежность.
Недостатки
: штатный свет. Отсутствие рычага тормоза. Бамперы.
Arctic Cat MudPro 1000, 2014 г
Квадроцикл – огонь. Управляется, тормозит, прыгает, ускоряется, забирается лучше всех. В Arctic Cat MudPro 1000 я получил всё, что искал и ждал от квадроцикла. Проехал на BRP XMR 1000 тоже новый, (уже на чёрном ключе ездить стал). В нижнем положении низковато, а в верхних жестковат. Подвеску пробил два раза, но не когда прыгаешь всей этой тушкой, а когда одной стороной на кочку залетаешь. Два раза пробивал, пробивает так, что, кажется или диск лопнет или рама треснет. Кот также проверял, бесполезно он просто проглатывает и едет дальше. Кстати, XMR в таких ситуациях переставляет и швыряет. Один раз стало разворачивать боком, чуть уши не сделал. По динамике Arctic Cat MudPro 1000 резвей, но на «Коте» стоят 28, а на XMR 30, может поэтому. Доступ к тем же свечам и т.д. на Arctic Cat MudPro 1000 проще, в BRP очень за мудрено всё, это сервисная машинка не для поездок в глубокие дебри тайги. К тому же комфорту меньше чем в «Коте», а толку с лючков, если спина и руки после 100 км по лесу гудят. Короче я окончательно успокоился, что сделал правильный выбор, ведь я три месяца метался между XMR и Arctic Cat MudPro 1000, т.к. квадроцикл я выбирал надолго. Теперь осталось наблюдать за качеством и надёжностью. Время покажет. Также меня очень волнует сервис и наличие запчастей на складе в Иркутске даже болтики оригинальные (а не с авто рынка ), должны быть у дилера. Я готов платить за качество, надёжность и сервис, но за разумные деньги.
Достоинства
: надежность. Качество исполнения. Поведение на бездорожье. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки
: не очень дешевые оригинальные запчасти.
Arctic Cat MudPro 1000, 2015 г
Отличный квадроцикл, но он совсем не скоростно. Впрочем, он и не должен быть быстрым, это совсем другой класс квадроцикла. Едет Arctic Cat MudPro 1000 немного жестко, но не плохо. Не особо впечатлен шинами MST в снегу, пришлось снизить давление воздуха, стало немного лучше, но все равно далеко от идеала. В целом я очень и очень доволен квадроциклом. Проблемы у меня были следующие: глюки с инжектором, горел датчик двигателя, дилер ошибки стер и сказал, что больше не появится. Через 2 минуты он снова мигает. Фронтальная блокировка дифференциала не работает обычно в холодном состоянии. Привез Arctic Cat MudPro 1000 дилеру, у него сказали, что все работает, и вернули квадроцикл обратно. Я оставил дифференциал заблокированным, когда припарковался, и, кажется, теперь все работает. В остальном проблем никаких, квадроцикл радует меня отличными характеристиками на бездорожье. Там, где другие не пройдут (лес, болото), я спокойно проезжаю на Arctic Cat MudPro 1000.
Статья в тему: Mazda cx 7 отзывы владельцев недостатки 2008
Достоинства
: дорожный просвет. Проходимость. Надежность.
Недостатки
: не скоростной квадроцикл.
Arctic Cat MudPro 1000, 2016 г
Владею Arctic Cat MudPro 1000 вот уже 2 года, люблю этот квадроцикл, столько удовольствия мне не дает никакая другая модель. Я не ездил на нем на шинах MST, пока не продал их и не надел свои Zilla. Arctic Cat MudPro 1000 нельзя назвать быстрым, он медленный, но мне на это все равно. Я езжу в основном по медленным трассам. По сравнению с моим последним квадроциклом эта штука потрясающая. Я даже не собираюсь сравнивать Arctic Cat MudPro 1000 с моим последним квадроциклом, поскольку это было только 300 куб. см — земля и небо, как говорится. Клиренс велик, я не собираюсь поднимать его, так как для моего стиля езды его достаточно, и с 30-дюймовыми шинами это даст еще больше. Минусы — для меня немного жестковат (но амортизаторы настроены на максимум) и работа двигателя довольно громкая. В остальном меня все устраивает, это именно та модель, которую я хотел.
Достоинства
: проходимость. Большой дорожный просвет. Полный привод. Двигатель. Удобное сиденье.
Недостатки
: жесткая подвеска. Шумная работа двигателя.
Комментарии 8 © Особенности модели
Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной. Позвоночник при этом не устает, так что можно проехать внушительное расстояние на квадроцикле даже по пересеченной местности на кочках неприятных ощущений также не ощущается.
Технические характеристики Ямаха Гризли 700 | |
Модель | Yamaha Grizzly 700 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов | 4 |
Объём | 686 куб. см. |
Мощность | 42 л. с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Электрический стартер |
Зажигание | Транзисторное TCI |
Рулевое управление | Ackerman с электроусилителем |
Подача топлива | Впрыск |
Объём бензобака | 20 литров |
Трансмиссия | Автомат с клиноременной передачей |
Привод | Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом |
Габариты | 2065х1180х1240 |
Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 — фото 1
Arctic Cat MudPro 1000 — фото 2
Arctic Cat MudPro 1000 — фото 3
Arctic Cat MudPro 1000 — фото 4
Arctic Cat MudPro 1000 — фото 5
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4 : Опыт эксплуатации
Квадроцикл YAMAHA Grizzly 550, подробное описание! Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений. |
- Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.