5 / 5 (2 голосов)
Так уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги.
Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.
Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться.
Не видя два мотоцикла разных годов выпуска вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являются косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.
Какой пробег у машины считается нормальным?
Оптимальный пробег
для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.
Интересные материалы:
Сколько масла в двигателе Соболь? Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер 200 дизель? Сколько масла в двигателе ваз 2114 8 клапанов? Сколько масла в двигателе Volkswagen Caddy 1.6 TDI? Сколько масла входит в 406 двигатель газель? Сколько масла заливается в 124 двигатель? Сколько масло заливать в двигатель газель 406? Сколько моточасов до замены масла в двигателе? Сколько моторного масла в двигателе? Сколько необходимо масла для замены в двигателе?
Пробег — не главное
Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники. Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?
К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?
Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется. Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.
Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.
Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?
Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.
Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.
Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема). Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.
Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.
Готовимся к сезону. Топ-10 популярных мотоциклов из США под любой бюджет
Не за горами новый мотосезон, поэтому уже можно думать о том, какой мотоцикл купить. А в случае с мототехникой из США об этом нужно думать сейчас, так как на доставку понадобится время. Вместе с Caromoto подобрали вам 10 популярных мотоциклов с ценами.
«Caromoto в Беларуси – представительство известной одноименной американской компании, филиалы которой есть практически во всем мире, – рассказывает Павел, директор белорусского офиса. – Мы не только покупаем машины и мотоциклы на известных и малоизвестных аукционах, но и активно выполняем заказы клиентов, которые хотят купить новые авто у официальных дилеров в США. Также недавно Caromoto стала официальным брокером аукциона IAA, в связи с этим приглашаем оптовых клиентов к сотрудничеству. Но мы возим не только автомобили. Уже в названии нашей , двухколесной техникой мы занимаемся давно. Сами на ней ездим, причем именно на байках из США. Мотоциклы на самом деле не такие дорогие и недоступные, как кажется. Это очень удобное и экономичное транспортное средство, которое приносит море удовольствия».
Последнее время у компании выросло число заказов на мототехнику из США. Берут все: от дешевых мотоциклов до очень дорогих. Один мотоцикл стоил даже дороже Tesla – эксклюзивный Triumph Rocket 3 TFC ограниченной партии. Растаможка не зависит от года выпуска. До 800 «кубиков» – 15% пошлина и НДС 20% от стоимости мотоцикла на аукционе, от 800 куб.см – 10% пошлина и 20% НДС. Часто мотоциклы берут по льготной растаможке, что еще больше экономит бюджет. В среднем стоимость хорошего байке в Беларуси со всеми платежами и ремонтом составит 4000-5000 долларов. Вполне нормальный мотоцикл можно купить и за 3000 долларов под ключ. Если постараться, можно и дешевле, но пробег у мотоцикла будет больше, а год выпуска старше. Однако часто заказывают и дорогие байки. Чем дороже техника, тем больше будет разница с рыночной стоимостью в Беларуси. Как ни странно, более дорогие мотоциклы покупать в США выгоднее – они значительно дешевле по сравнению с аналогичными экземплярами у нас. В основном мотоциклы практически целые, после небольших падений, требующие ремонта на 100-200 долларов. Такие байки и рекомендуются к покупке. Есть сильно битые мотоциклы за 500 долларов, но их восстановление выльется в копеечку, не говоря уже о безопасности дальнейшей эксплуатации.
«Увидел статью про Caromoto, узнал, что они привозят мотоциклы, – рассказывает Алексей, владелец пригнанного из США Harley-Davidson Sportster 883. – А я давно мечтал о двухколесном друге, решил посмотреть варианты в Америке. Долго выбирал между Yamaha Bolt и Harley-Davidson Sportster 883. В итоге купил оба, чтобы один продать, а второй оставить себе. После того как протестировал их, выбрал все же Harley-Davidson, а Bolt выгодно продал. Очень нравится Sportster: крутой звук, вибрации, внешний вид. Брутальный американский байк. Чем не мечта?»
Итак, наш топ самых популярных мотоциклов из США. Подобрать себе байк мечты и выиграть его на аукционе можно прямо на сайте Caromoto, на котором представлены все американские и канадские площадки.
1. Harley-Davidson Sportster 883
Наверное, самый заказываемый мотоцикл из США. Красив, брутален, при этом вполне доступен по деньгам. V-образный мотор с двумя цилиндрами объемом 883 куб.см отлично тянет с низких оборотов, поэтому байк вполне неплохо подходит для новичков. И высота по седлу небольшая. На аукционе Copart мы нашли XL883 C 2007 г.в. с небольшими повреждениями и царапинами. Ориентировочно такой экземпляр обойдется со всеми расходами в районе 3500 долларов. Это один из самых недорогих вариантов. Но байк свежего года выпуска будет стоить до 6000 долларов со всеми расходами и ремонтом.
«Про него часто говорят, что это первая ступенька в мир Harley-Davidson, – комментирует Павел. – В США очень много вариантов таких байков, причем разных модификаций и в разном состоянии. Очень удобный байк для города, маневренный, с очень породистым «харлеевским» звуком».
2. Honda CBR 600
Спортбайки очень популярны в Беларуси, хотя это и не самый практичный вид мототехники. Тем не менее большое количество клиентов интересуется именно этим классом мотоциклов. Скорость и адреналин – наше все. Так, на аукционе в США мы нашли практически целый Honda CBR 600 2009 года.
«Подобный экземпляр обойдется в 4-5 тысяч долларов, – говорит Павел. – При этом можно купить дешевле, но с большими повреждениями, что не всегда целесообразно, так как стоимость деталей для восстановления довольно высокая. Почти новые CBR 600 играются дорого, от 8 тысяч долларов».
3. Honda VT 750
Один из самых недорогих и популярных мотоциклов из США – Honda VT 750. Если брать модели постарше, можно уложиться до 3000 долларов. Экземпляр 2013 г.в., как на фото, получится в Минске со всеми расходами до 4000 долларов.
«У меня такой был. Управляется как велосипед, для новичка вполне неплохо подходит. Задние тормоза барабанные, но их хватает. При этом он не выглядит маленьким байком, визуально он достаточно крупный. Мотор низкооборотистый 750-кубовый, тянет весьма неплохо. Но, конечно же, это не спортбайк. После «сотни» разгон уже не такой напористый. Это мотоцикл, на котором едешь не спеша и созерцаешь окрестности».
4. Kawasaki Vulcan
Тот, кто любит классические байки, обязательно обратит внимание на этот мотоцикл. Вся линейка современных Vulcan, от 650-кубовых версий до 2-литровых, подходит абсолютно для любого мотоциклиста, как начинающего, так и опытного. На аукционе мы нашли экземпляр 2000 года с мотором 1,5 литра. Такие мотоциклы в полном обвесе обходятся в районе 4000 долларов.
«При падении хорошо отрабатывают дуги безопасности, но при этом страдает навесное оборудование: кофры, ветровик, фары, поворотники и зеркала, – говорит Павел. – И этого достаточно, чтобы стоимость причиненного ущерба превысила стоимость ремонта. По американским меркам, где ремонт любой техники очень дорогой, этого достаточно для наступления страхового случая. То есть владелец получает выплату по страховке, а мотоцикл выставляется на аукцион. Конкретно этот экземпляр выглядит очень хорошо, мы обязательно будем за него торговаться».
5. Kawasaki Ninja 400
Для новичков и девушек отлично подходит Ninja 400, который появился в 2022 году. На аукцион выставлен экземпляр 2022 г.в. с пробегом 1800 миль. Почти новый! В Беларуси такой мотоцикл обойдется примерно в 4200 долларов. Минимально байк 2022 года можно взять за 3600-3700 долларов со всеми расходами и ремонтом.
«Нужно понимать, что выбор для новичков стоит не между 125-кубовыми и 600-кубовыми мотоциклами, есть и промежуточные варианты. Ninja 400 – это не тот байк, который надоест после первого сезона. Мощности вполне достаточно для быстрых стартов со светофора. При этом маневренность и экономичность выше всяких похвал. И на второй, и на третий сезон он будет только радовать своими возможностями. Знаю байкеров, которые, имея за плечами большой стаж вождения на мотоциклах разных классов и кубатуры, в городском цикле предпочитают ездить именно на таких байках. Потому что это банально удобно».
6. Ducati Monster
Как ни странно, в США достаточно популярны мотоциклы итальянского бренда Ducati. Чаще всего встречается стрит Monster, причем наиболее распространены его среднекубатурные версии вроде 696-кубовой. Этот экземпляр 2009 г.в. выставлен на аукционе в США. Судя по фото, падение пришлось на правую сторону, но сильных повреждений нет.
«Ориентировочно такой мотоцикл в Минске получится за 4000 долларов вместе с ремонтом. В целом эта модель стоит от 3500 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, объема мотора и степени повреждений. Стильный, быстрый, притягивающий взгляды. Особенно байк хорош в фирменном красном цвете».
7. Honda Gold Wing
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing в представлении не нуждается. Это почти автомобиль, только на двух колесах: есть печка, 6-цилиндровый мотор объемом 1,8 л, задний ход, аудиосистема, круиз-контроль и все-все-все. На аукцион выставлен экземпляр 2002 г.в. в хорошем состоянии, с небольшим ударом в заднюю часть. Такой экземпляр обойдется примерно в 7500 долларов. Самый дешевый вариант в нормальном состоянии из 1990-х годов с 1,5-литровым мотором можно взять до 5000 долларов. Свежие экземпляры последнего поколения с небольшим пробегом будут стоить от 10.000 долларов со всеми расходами.
«Видел варианты с пробегами 200 тысяч километров, что говорит о большом ресурсе двигателя, – комментирует Павел. – На мотоцикле очень комфортно путешествовать, можно взять с собой жену, двух собак – и останется еще место для вещей. Для дальних поездок лучшего мотоцикла не придумать. Но для города этот байк однозначно великоват».
8. Honda CRF 250
Для любителей активного отдыха, чтобы ездить по полям и лесам, есть легкий эндуро Honda CRF 250. У нас не особенно популярен такой класс мотоциклов, но последнее время выросли запросы именно на эту модель. Простой и надежный двигатель, выносливая и крепкая подвеска, возможность ездить по дорогам общего пользования.
На аукционе продается экземпляр 2022 года, который в Минске со всеми расходами получится в районе 3500 долларов. Но можно найти вариант и старше, чтобы уложиться в 3000 долларов.
9. Harley-Davidson Electra Glide
Electra Glide – один из самых узнаваемых, престижных и комфортных мотоциклов. Американцы любят этот байк, поэтому в США их очень много. Но и спрос высок, поэтому цены держатся на достаточно высоком уровне.
Экземпляр 2007 года с мотором 1.6 и минимальными повреждениями в Минске будет стоить около 6000 долларов со всеми расходами, что намного ниже рыночной стоимости. Варианты в хорошем состоянии конца 1990-х – начала 2000-х годов можно взять от 5000 долларов. Но цены на свежие экземпляры могут доходить до 20.000.
10. BMW 1200GS
Знаменитый «гусь» – идеальный мотоцикл для кругосветных путешествий. Популярный туристический эндуро часто встречается и в США. Экземпляр 2014 г.в. с оппозитным 1200-кубовым мотором и повреждениями по левой стороне получается в Минске ориентировочно за 7500 долларов. Цены на эту модель начинаются от 7000 долларов, но более свежие варианты будут стоить около 12.000.
«Если упал на этом мотоцикле, можно смело вызывать подъемный кран, – говорит Павел. – Для низких людей он тоже не очень хорошо подходит. Для города лучше более легкий «гусенок» 800GS. «Гусь» все же больше для трассовой эксплуатации с возможностью выезда на легкое бездорожье. По сильному бездорожью на нем тоже можно ездить, но нужны серьезные навыки у пилота».
Главная проблема рынка мотоциклов Беларуси – скудный выбор и достаточно высокие цены. Очень много «убитых» экземпляров, которые ходят из рук в руки годами. Поэтому покупка свежего недорогого байка из США с небольшими повреждениями – рациональный выбор. Причем там есть мотоциклы на любой бюджет, от 3000 долларов со всеми расходами и до бесконечности.
Компания Caromoto – это ваш лучший проводник в мир автомобилей и мотоциклов от мировых производителей:
- поставки техники с аукционов Copart, IAAI, Impact, NPA, Manheim, Adesa, Pipeline и др.;
- доступ ко всем аукционам на сайте компании;
- возможность для клиентов делать ставки самостоятельно;
- отслеживание вашей техники 24/7 через личный кабинет;
- партнерские СТО для восстановления автомобилей и мотоциклов;
- комплектование купленной техники запчастями в США;
- работа с оптовыми покупателями на выгодных условиях.
P.S. Скидка на оказание услуг по приобретению мототехники – 150 рублей до конца марта.
+37529 340 41 42, +37529 241 41 42
+37517 270 15 14
Caromoto.by
* на правах рекламы
Как выбрать автомобиль с пробегом
Рассматривая какой-то вариант, нужно знать:
- Марку машины, и в какой стране её собирали.
- Дороги, по которым она ездила от завода и до самой продажи.
- В каком режиме её эксплуатировали.
- Что можно сказать о стиле вождения её хозяина и его заботе о технике.
Какой пробег назвать «нормальным» — такого ориентира нет. Можно, конечно, посмотреть на одометр и сопоставить с годом выпуска, но это не всегда информативно.
Тормозные диски.
Пожалуй, о взаимосвязи износа тормозных дисков и пробега мотоцикла знают все. И действительно, тормоза — это тот механизм, который постоянно подвергается большому трению и перегреву во время торможения. Металл постепенно изнашивается и тормозные диски становятся тоньше.
Определить толщину диска очень просто: достаточно провести пальцами по обеим сторонам диска. Если вы нащупаете канавку более 3 мм, знайте: мотоцикл имеет пробег более 50 тысяч км.
Кстати, на туристических мотоциклах зачастую тормозные диски находятся в лучшем состоянии. Это связано с тем, что во время путешествий водитель редко пользуется тормозами.
Где эксплуатировали байк?
Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.
Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.
Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.
Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?
Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?
Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам. Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.
От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло. Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.
Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.
Новый китаец или старый немец
Автомобили производства КНР, как и любая китайская вещь, рассчитаны строго на срок гарантии. Там целые научные лаборатории занимаются тем, чтобы машина начала сыпаться ровно после указанного срока. Сначала отвалится электроника, потом кузов и ходовка. Так что «китаец» с пробегом — это хронический больной в терминальной стадии.
Полная противоположность — машина, сделанная в Германии. О немецком качестве легенды не только ходят, но и подтверждаются на практике. Как правило, немцы начинают избавляться от своих машин после первых 100 тысяч км, и после этого авто ещё не одну сотню прослужит, яволь.
Внешнее состояние деталей мотоцикла.
По внешнему виду мотоцикла можно судить о том, в каких условиях он эксплуатировался. Это легко увидеть, взглянув на пластиковые облицовки, металлические детали двигателя, раму. Отсутствие повреждений в виде сколов, царапин и ржавчины говорит о бережной эксплуатации мотоцикла.
Однако судить о реальном пробеге по внешнему виду мотоцикла крайне затруднительно, так как это зависит от предыдущего владельца. Встречаются мотоциклы с довольно большим пробегом, и при этом их состояние можно оценить как идеальное.