BRP Ski-Doo Skantic SWT 600 Ace – снегоход нового поколения, востребованный на мировом рынке среди настоящих профессионалов. Данная модель адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, включая северные регионы России. Этим можно объяснить высокую популярность машины, для которой характерны высокая надежность, проходимость, комфорт и удобство. Аппарат способен передвигаться по рыхлым сугробам, а также укатанной дороге. Техника оптимизирована специально для низкотемпературных условий, и для этого оснащается всеми необходимыми опциями, которые есть в базовой комплектации. БРП Скидо Скандик СВТ выпускается легендарным канадским концерном Bombardier Recreational Product, или просто «Бомбардье». Эта канадская фирма считается одним из лучших производителей подобной техники. Продукция BRP славится своим качеством, комфортом и инновационными характеристиками.
БРП Скидо Скандик СВТ представляет собой доступный и универсальный снегоход с азартной управляемостью и динамичным разгоном. Рассматриваемая модель используется на открытых и заснеженных территориях, на укатанной дороге или на глубоком снегу, а также в лесных зонах. Компактные габариты и высокая маневренность позволяют с легкостью маневрировать в труднодоступной местности – например, в лесной глуши или при наличии препятствий, которые иногда появляются внезапно. Снегоход преодолевает снежный покров разной глубины и любой консистенции. Для езды в таких условиях машина оснащается адаптивной подвеской, которую можно регулировать по своему усмотрению. Немаловажное значение имеет и комфортное водительское сиденье, в котором можно уютно устроиться и не испытывать неудобств в многочасовых поездках. Хорошие динамические качества обеспечивает мощная силовая установка, способная справляться с большими перегрузками, и при этом не перегреваться. К тому же, благодаря мощному ДВС можно тащить сани с большой грузовой тарой.
БРП Скидо Скандик СВТ – снегоход с оптимально настроенным шасси и выверенной межосевой развесовкой, особенностью которой является оптимальное распределение массы по осям. Небольшой вес и малые габариты благоприятно сказались на управляемости и маневренности.
Видео
Что касается внешности, стиль машины в полной мере соответствует фирменной дизайнерской концепции компании BRP. В целом, модель практически не отличается от других современных снегоходов Бомбардье. Так, для машины свойственны плавные линии и обтекаемый корпус. Такие черты делают снегоход не только модным, но и аэродинамичным. Второй фактор крайне важен, так как модель ориентирована на активных и молодых пользователей, которые предпочитают ездить очень быстро.
Главные преимущества снегохода:
- Рулевая колонка, изготовленная из металла. Удобные прорезиненные накладки улучшают обхват и предотвращают соскальзывание рук
- Высокое лобовое стекло с хорошей видимостью и защитой от встречного ветра и падающего снега. Не менее важная особенность стекла – его повышенная прочность, благодаря которой стекло может выдерживать удары веток.
- Крючковый фаркоп, установленный сзади, предоставляющий возможность подключения саней с разнообразными грузами.
- Функция подогрева ручек
- Модульное водительское сиденье, под котором есть вместительное багажное отделение
- Зеркала заднего вида
- Полноценная приборная панель с индикаторами, показаниями скорости, пробега и т. д.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, 600 ACE
- Рабочий объем – 600 куб. см
- Цилиндры, шт. – 2
- Мощность – 60 лошадиных сил
- Параметры ДВС: 4 такта, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, сухой картер
- Впрыск – топливная система EFI
- Маршрутный компьютер – многофункциональный цифровой инфоцентр с дисплеем
- Платформа – REV-XU
- Ведущий/ведомый шкив вариатора – eDrive/QRS
- Реверс/тормоза – механический/гидравлические
- Передачи КПП – вперед, вниз, реверс (назад), нейтральный режим
- Объем масляного бака – 3,5 литра
- Размеры гусеницы – 3968/600 мм
- Сухая масса – 310 кг
- Сиденье – модульное
- Багажник под сиденьем – есть
- Объем бензобака – 45 литров
- Ширина/база лыж – 175/900 мм
- Лыжи – Pilot DS
- Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1330 мм
- Компоновка – двухместная
- Передняя подвеска – LTS, телескопического типа
- Амортизаторы спереди – Motion Control
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – SC-5U, с упругим маятником
- Амортизаторы сзади – Motion Control/HPG
- Ход задней подвески – 355 мм.
Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE
Мы не станем говорить ничего плохого о Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE 2015, но все же, данный снегоход больше подошел бы для сдачи в аренду. Он оборудован качественными агрегатами, а его дизайн заставит думать не разбирающихся в снегоходах людей, что под ними настоящий монстр. А на следующий день они вернутся в лыжную школу и будут считать себя искушенными водителями снегоходов, но катание на лыжах им понравится больше.
Снегоход Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE
Но это даже хорошо. Качественный прокатный снегоход, который оставляет положительное впечатление, никогда не помешает. Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE тихая машина, что оценят неопытные водители. Благодаря 60-сильному 4-тактному 2-цилиндровому двигателю с прямым впрыском снегоход едет очень плавно. На прямых участках он разгоняется до 80 км/ч, а в повороты входит уверенно. 330-мм вертикальный ход подвески обеспечивает мягкую езду. Снегоход трогается с места, как машина, быстро отзывает на работу газом, и очень покладист.
Снегоход Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE идеально подойдет для сдачи в прокат на лыжных базах. 600 ACE—практически пуленепробиваемый. Если понадобится, то мощность двигателя можно уменьшить при помощи программируемого «умного» ключа, так новичкам будет легче управляться с машиной. Renegade Sport 600 ACE оснащен передней и задней подвеской старого образца. Но в этих конструкциях нет ничего плохого, они хорошо себя зарекомендовали в течение долгого времени. Именно это необходимо экономному арендодателю.
Конечно, опытные водители снегоходов знают, что новые технологии Ski-Doo лучше. И модели Renegade, находящиеся выше в неофициальной иерархии только доказывают это. Возьмем, например, Renegade Adrenaline 900 ACE, он стоит значительно дороже Renegade Sport 600 ACE. Опустим тот факт, что двигатель 900 ACE имеет на 1 цилиндр больше и на 30 «лошадей» мощнее. Обратим свой взгляд на подвеску. Новейшая подвеска RAS2 обеспечивает более плавный ход и отлично работает в тандеме с настраиваемой задней подвеской rMotion. Из этих соображений более дорогой Renegade 900 ACE больше подходит для ежедневного использования.
Тем не менее, Renegade Sport 600 ACE удивительно хорошо едет и по тропинке и за ее пределами. Самый маленький из 4-тактных двигателей Rotax имеет хороший крутящий момент, который способствует преодолению многочисленных снежных заносов. Двигатель и система привода eDrive настроены таким образом, чтобы максимально эффективно передавать энергию на 137-дюймовую гусеницу на низких оборотах. Управление машиной напоминает о давно снятой с производства миниатюрной модели Ski-Doo Elan, приводимой в движение 1-цилиндровым 250-кубовым двигателем с вентилятором. Это был удивительный снегоход, который использовал устойчивый крутящий момент одноцилиндрового мотора, чтобы передать энергию на полноразмерную гусеницу. Да, он не гонялся по горным склонам, но взбирался очень уверенно. Легкий снегоход был оборудован правильной трансмиссией.
Как и старинный Elan, Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE имеет подходящую трансмиссию. Система привода обеспечивает практически беспроблемное управление, особенно, когда в распоряжении водителя 40 литров 87-го бензина. В стандартной комплектации снегоход оснащен гусеницей Cobra шириной 15 дюймов и длиной 137 дюймов с грунтозацепами высотой 1,25 дюйма (3,17 см), обеспечивающими надежное сцепление. Конечно, ни один из современных снегоходов Ski-Doo не весит в пределах 129-килограмового Elan, но и 215,5 кг Renegade Sport 600 ACE очень хороши по сегодняшним меркам.
Современный снегоход имеет жидкостное охлаждение и необходимые усовершенствования подвески. Вы же не хотите ездить на снегоходе на листовых рессорах и с шатающимися колесиками. Старичок Elan и ему подобные снегоходы были оборудованы очень хорошо для того времени. Сегодня важна скорость и маневренность.
Принимая во внимание, что Renegade Adrenaline 900 ACE оборудован лучшей подвеской, Renegade Sport 600 ACE достаточно хорош. Задняя подвеска—это надежная SC-5M, предшественница rMotion. В центре конструкции установлен амортизатор Motion Control, а на заднем рычаге—газовый амортизатор HPG. Передняя подвеска по своей производительности лишь немного хуже современной усовершенствованной RAS2, она отлично справляется со своими задачами, особенно на 60-сильном снегоходе. Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с амортизаторами Motion Control удачно удерживает пластиковые лыжи Pilot 5.7 на трассе.
Потребители могут расценивать снегоход Renegade Sport 600 ACE, как выгодную покупку на долгое время. Снегоход построен на легком и жестком алюминиевом шасси REV-XS. Вы обязательно оцените гидравлическую тормозную систему Brembo. Руль изготовлен из легкого алюминия, ручки в форме буквы J обеспечивают прочный захват, что важно при езде по сугробам и ухабам. Высокое ветровое стекло не только хорошо защищает от ветра, но и стильно выглядит. Электрический запуск и механический задний ход облегчают загрузку и разгрузку. Сиденье очень удобно и для многокилометровых поездок, и для быстрой смены позы. А еще в нем есть место для хранения.
Снегоход Renegade Sport 600 ACE будет действительно хорош в прокате. Он подойдет тем, кто только знакомится со снегоходами. Машина отлично ведет себя на равнинах, но при подъеме проявляет себя не так хорошо. Снегоход едет тише и более плавно, чем старые двухтактные модели с вентиляторным охлаждением.
Можно немного поиграть с производительностью снегохода, выбрав один из трех режимов. Для этого на приборной панели установлен клавишный переключатель. Стандартный режим подходит для ежедневного использования. Переключитесь на спортивный режим для более агрессивной езды. Режим эко значительно снижает скорость и экономит топливо.
Начинающие водители снегохода могут устать управлять ручкой газа при помощи большого пальца. Для таких случаев Ski-Doo предусмотрели новую организацию куркового механизма, при необходимости его можно полностью перевернуть и регулировать подачу газа остальными пальцами руки.
Если вы хотите придать своему снегоходу индивидуальности, то Ski-Doo предлагает широкий ассортимент аксессуаров. Некоторые из них разработаны специально для системы Ski-Doo LinQ. Можно добавить сумки, дополнительное сиденье, фаркоп, если вы выбираете Renegade Sport 600 ACE как надежный и относительно недорогой способ, чтобы добраться до отдаленных рыболовных мест.
Конечно, мы бы не отказались от бесплатного Renegade Sport 600 ACE, но есть и лучшие одноместные снегоходы. А вот в пункте проката, мы бы обязательно обратили на него внимание. Если вы хотите управлять тихим, экономичным, стильным, современным снегоходом, то обязательно задумайтесь о покупке Renegade Sport 600 ACE.
Технические характеристики Ski-Doo Renegade Sport 600 ACE
- Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый Rotax объемом 600 см3; два распредвала; жидкостное охлаждение; электронный впрыск; три режима работы (стандартный, спортивный и эко); функция «умный» ключ; настроенный выхлоп
- Мощность: 60 лс
- Привод: Ski-Doo/Rotax eDrive 2; QRS; механический задний ход
- Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
- Передняя подвеска: Ski-Doo RAS на двойных А-образных рычагах с койловерами на амортизаторе Motion Control; ход—228,6 мм
- Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5M на параллельных рельсовых направляющих с задним амортизатором HPG и передним центральным амортизатором Motion Control; ход—340,4 мм
- Длина: 3109 мм
- Ширина: 1217 мм
- Высота: 1209 мм
- Расстояние между лыжами: 1077 мм
- Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,25 дюймов Cobra
- Вес: 215,5 кг (заявленный)
- Объем топливного бака: 40 л
- Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS, алюминиевый руль с J-образными ручками, сиденье с местом для хранения REV-XP; задний ход; электростартер; 381-мм ветровое стекло. Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки
Модификации:
- Базовым вариантом является версия Ski-Doo Skandic WT600, доступная с телескопической или рычажной подвеской. Первый вариант настроен на более спортивную и жесткую езду, в то время как рычажная схема отличается повышенной проходимостью и плавностью хода. Она настроена на более мягкую езду.
- Модификация Skandic WT 600 SUV оснащается только рычажной подвеской, и уже изначально приспособлена для тяжелого бездорожья – на это намекает приставка SUV в названии. Рычажная ходовая часть обеспечивает более мягкое и плавное движение, настроенное на комфорт. Главным недостатком такой ходовой части является то, что рычаги подвески склонны цепляться за пеньки, ветки и другие предметы. Рычаги быстро засоряются и их надо своевременно очищать.
- WT 600 E-TEC – модернизированный снегоход с более современным мотором E-TEC.
- Ski-Doo Skandic WT Ace – отличается модифицированной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина хорошо адаптирована к повышенным нагрузкам и низким температурам.
- Ski-Doo Skandic SWT 600 – мощный снегоход, являющийся одной из флагманских версий. Его основные отличия – это продвинутые амортизаторы, универсальная и более выносливая подвеска, новый двигатель и увеличенная гусеница. С такими новшествами снегоход является мощным, проходимым и устойчивым на любом покрытии. При этом он наделен высокой топливной экономичностью.
Базовые опции:
Сиденье пассажира со спинкой, электростартер, подогрев руля и ручек водителя и пассажира, спидометр, тахометр, указатели оставшегося топлива и температуры ДВС, зеркала заднего вида, задний фаркоп и тахометр.
Рекомендуемая цена на новый снегоход
Купить Ski-Doo 600 SWT можно как с пробегом, так и новый. Все зависит от года выпуска и модели. У официального дилера BRP можно найти Скай-Ду 600 с модернизированным двигателем Rotax H.O E-TEC 2019 года без пробега. При этом продажа осуществляется по предварительному заказу. В этом случае трак обойдется порядка 1200 – 1400 тыс. рублей.
На сайтах объявлений можно найти более ранние модели. На вторичном рынке цена на данный трак варьируется в пределах 320 – 970 тыс. рублей. Стоимость зависит от пройденного километража и общего технического состояния машины. Так, вездеход 2011 года с пробегом менее 1000 км стоит порядка 900 тыс. руб., а трак 2005 годы с пробегом почти в 9 000 км обойдется около 400 тыс. руб.
Отзывы
- Виталий, Новосибирск. Недорогой и быстрый аппарат, одинаково хороший на отдыхе, так и в рабочих целях. Машина обошлась мне в 800 тысяч рублей – относительно недорого, и при этом она довольно быстрая. Расход топлива не больше 15 литров на 100 километров. До этой модели у меня была Тайга. С канадским снегоходом ее не сравнить – эти машины, словно два разных измерения. Наконец-то я понял, насколько шагнул вперед технический прогресс. Машина устойчива на дороге, обладает хорошей проходимостью и управляемостью. Понравились интересный дизайн, хорошая тяга и приличная максимальная скорость для 60 л. с. За два года эксплуатации пока обхожусь без поломок.
- Юрий, Ленинградская область. Модель БРП Скидо Скандик СВТ в моем владении около четырех лет. Машина преодолела много маршрутов за это время, включая сложнейшие поездки по тундре. Снегоход был на высоте, где бы он не находился. С точки зрения проходимости эта модель – одна из лучших. У Скидо Скандика СВТ продуманная конструкция, и еще есть специальные хитрости в подвеске, благодаря которым мне удавалось проезжать в любых местах, включая самые труднодоступные места, глубокие сугробы и т. д. В плане эластичности и топливной экономичности с этим снегоходом мало кто сравнится – он пролезает абсолютно везде, во многом благодаря понижающей передаче. Но есть и существенные минусы, которые для дешевого снегохода я посчитал бы мелочью – например, это шум мотора, вибрации на рулевой колонке и сиденье, свист роликов, поскрипывающая подвеска, хрупкие пластиковые лыжи.
- Павел, Мурманск. БРП Скидо Скандик – вполне надежный аппарат, который без проблем преодолевает любые маршруты. Средняя протяженность моего маршрута составляет 170 километров – это туда и обратно. Отмечу высокое качество сборки и материалов. В машине ничего не стучит и не скрипит. Шум мотора на высоких оборотах – вполне приемлемый. Во время обкатки обнаружилась одна проблема – вытекало масло из коробки передач. Я решил установить новую резинку, и неполадки как будто и не было. Больше ничего не протекало. Сейчас машине уже два года, и я по-прежнему доволен. Ходовые качества снегохода настроены на плавную и комфортную езду, и при этом наблюдается баланс между управляемостью и комфортом. Уверен, что машина мне еще прослужит столько же.
- Игорь, Казань. На одометре моего снегохода БРП пробег равен 3500 километров. Столько я наездил на 2,5 года. Безусловно, без поломок не обошлось. Прошли первые тысяча километров, и появились непонятные стуки в коробке передач. Это произошло совершенно внезапно, когда я начал резко ускоряться. На сервисе неполадку устранили – хорошо, что проблема пришлась на гарантийный период – устранили бесплатно. На второй год пользования (в конце) возникли проблемы с предохранителем вентилятора. Еще сгорела передняя фара. Оба компонента пришлось заменить на новые детали, но их пришлось долго ждать под заказ (все-таки китайскую подделку я решил не ставить). Машина удобна в управлении – как по трассе, так и в глубокой глуши, на рыхлом снегу и т. д. На максимальной скорости хорошо слышен аэродинамический шум, а на холостом ходу есть вибрации. Но эти мелочи на надежность не влияют. Единственный серьезный минус у снегохода – это его высокая цена.
Внимание к безопасности
Конечно, снегоход для путешествий должен быть и безопасным. Эту машину можно порекомендовать даже новичкам. Здесь предусмотрен специальный ключ-ограничитель, который не дает набрать скорость больше установленного лимита.
Adventure LX 600 CE превосходно подходит для обучения! Также производитель предусмотрел специальный экономичный режим работы силовой установки ECO. Скорость в нем не будет превышать 70 километров в час, расход топлива значительно снизится.
Работа тормозной системы обеспечивается гидравликой, жидкость движется по усиленным шлангам из нержавеющей стали, которые гарантированно не будут повреждены при поездках в экстремальных условиях.
Конфигурация кузова такова, что основная нагрузка при переворотах и столкновения приходится на особые деформационные элементы, защищающие путешественников от травм.