Интернет-магазин моторезины и гусениц для снегоходов Biketires.ru


Лучшие мотошины для вашего мотоцикла

Основанная в 2010 году компания BikeTires реализует мотошины мировых производителей. В ассортименте магазина только свежие мотопокрышки, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт на дорогах. Компания успешно развивается, в 2016 году был открыт первый бесплатный мотошиномонтаж в столице. Здесь мастера устанавливают на байки клиентов купленные мото покрышки, дополнительно проводят диагностику состояния мототехники, а также техническое обслуживание и ремонт.

Все мотошины в нашем интернет-магазине не старше 3-х лет. Подобный подход гарантирует качество и надежность моторезины, которую мы предлагаем вам купить.

Правильный выбор шин для мотоцикла

Шины для мотоциклов выбирают по нескольким критериям. Собственники двухколесных транспортных средств нередко обращаются к консультантам для получения профессиональной помощи. При самостоятельном подборе продукции опирайтесь на следующие факторы:

  • Размер моторезины. Чтобы узнать типоразмер, необходимо заглянуть в технический паспорт транспортного средства (данные также указаны в карточке товара на сайте). В документе производитель дает рекомендации по выбору покрышки по параметрам байка.
  • Качество. Компания предлагает только сертифицированный и протестированный, рекомендованный производителями техники товар. Качество подтверждено сертификатами соответствия и гарантией качества.
  • Конструктив. По этому критерию определяют 2 вида мотошин – диагональные и радиальные. Разница заключена в направлении нитей корда. В диагональных шинах для каркаса используют слои уложенные перпендикулярно друг к другу. Это увеличивает их грузоподъемность. В радиальных покрышках слои корда расположены под прямым углом к направлению движения, что позволяют достигать скоростей выше 240 км/ч и обеспечивает более точное управление.
  • Класс. Мотопокрышки разделены на категории – гоночные, спортивные, туристические, чоперные (для круизеров), эндуро, кроссовые. Все шины, кроме кроссовых и гоночных, предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Отдельно обращаем внимание на рисунок протектора. Современные шины не так критичны к рисунку, как скажем еще 10 лет назад. Это связано с современной химией в составе мотошин. Так например, диоксид кремния позволяет покрышке быстро нагреваться и обеспечивает прекрасное сцепление даже с мокрым асфальтом. Поэтому выбор рисунка протектора, если это не внедорожные шины, дело скорее вкусовое.

Несколько вопросов о шинах для мотоциклов (1 фото)

Почему шины на мотоцикле стоят «неправильно»?

Когда спрашивают об этом, имеют в виду «елочку» протектора, которая на машинах всегда направлена по ходу вращения колеса, а на мотоциклах — наоборот. Это нормально, и в данном случае правильно, но только для переднего колеса. Задняя покрышка ориентирована вполне традиционно.
Объяснение этому звучит и просто, и сложно одновременно. Суть в том, что на переднее и заднее колесо мотоцикла действуют разнонаправленные силы — тормозящая и разгоняющая, соответственно. А с учетом того, что мотоциклетная шина должна работать одинаково эффективно в широком диапазоне углов наклона мотоцикла (и самой шины), то применение разнонаправленного рисунка протектора — это единственный способ обеспечить равномерный износ покрышек. Да и вообще словосочетание «угол наклона» является ключевым параметром при создании мотоциклетных шин и делает их такими непохожими на автомобильные.

Так чем же мотоциклетные шины отличаются от автомобильных?

Размером так называемого пятна контакта — точки, в которой шина соприкасается с покрытием, — и его расположением. Автомобильная покрышка при движении всегда находится перпендикулярно плоскости дороги, упираясь в неё всей шириной своего протектора. Если отклонения и возможны, например в напряжённых виражах, то они весьма незначительны — по сравнению с мотоциклом, конечно же. Мотоцикл же едет то прямо, то наклоняется в повороте, а вместе с ним меняют угол наклона и его покрышки. Поэтому мотошины должны одинаково хорошо цепляться за дорогу вне зависимости от угла наклона, и поэтому их поперечный профиль изначально делают округлым, а не прямоугольным, как на автомобилях.

Из-за этой особенности покрышки мотоциклов практически не подвержены аквапланированию. Если они, конечно, сильно не изношены. Пятно контакта мотоциклетной шины с поверхностью очень маленькое, поэтому «клину» воды, который приподнимает автомобильное колесо над дорогой, образоваться просто не может. Проблема заключается лишь в том, что по мере износа профиль мотоциклетной шины стремится стать «автомобильным».

Сколько служит мотоциклетная шина?

Примерно столько же, сколько и автомобильная. Но есть одна тонкость: если у вас тяжелый мотоцикл и вы много ездите по прямой, то центральная часть покрышки стирается быстрее, чем её края. В таких случаях говорят, что шина «становится квадратной» или «квадратится». В особо запущенных случаях это видно даже невооруженным глазом. А если провести по шине пальцем в поперечном направлении, то можно даже почувствовать острую ступеньку между центральной плоской и скругленной боковой частями протектора. На ходу это ощущается так: сперва, при входе в поворот, мотоцикл отказывается наклоняться и вам приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы заставить его изменить траекторию движения. А когда вы буквально «продавили» эту ступеньку, он, уже на круглой части протектора, неожиданно резко наклоняется сильнее, чем вы ожидаете.

Исправить это почти невозможно. Да, у опытных мотоциклистов есть понятие «скруглить шины» — когда они стараются побольше ездить при больших углах наклона, чтобы стесать об асфальт образовавшуюся ступеньку. Но, во-первых, на практике это можно реализовать только на гоночной трассе. Во-вторых, для этого надо обладать соответствующими навыками вождения. Поэтому «квадратную» покрышку лучше заменить. Даже в том случае, если остаточная глубина протектора ещё значительно превышает установленные ПДД 0,8 мм.

Как ещё понять, что мотошины пора менять?

Менять покрышки сразу надо в случае механических повреждений: грыжи на боковине, порезы или трещины. С грыжами и порезами всё понятно. Но откуда берутся трещины? Их, чаще всего, можно увидеть на подержанных мотоциклах из Америки или Японии, которые много месяцев простояли под палящим солнцем на аукционной площадке. Шина пересыхает и трескается. На первый взгляд особого влияния на её свойства это не оказывает, но лучше не рисковать и поменять покрышку на новую. Также однозначным сигналом к замене является проявление на поверхности структуры внутреннего корда или его нитей. Если это произошло, то силовой каркас шины изношен и близок к разрушению.

Правда ли, что у мотоциклетных шин есть срок годности?

Считается, что да. Бывалые мотоциклисты, приобретая новые шины, всегда смотрят, когда они были сделаны — это можно определить по специальному клейму на боковине. А продавцы даже частенько реализуют покрышки старых годов выпуска с большой скидкой. Что же происходит с шиной с годами? Говорят, что она пересыхает, теряет эластичность и начинает хуже цепляться за асфальт. Говорят… Но тесты проведенные экспертами журнала «Мото» этой теории не подтвердили. Заметных отличий в поведении двух одинаковых шин, выпущенных в этом году и восемь лет назад (обе, естественно, с нулевым пробегом), обнаружено не было. Поэтому верить ли в разговоры про срок годности, решать вам.

Почему мотоциклетные шины стоят так дорого?

Цены на хорошие мотоциклетные шины довольно высокие. Заметно выше, чем на автомобильные. Это объясняется тем, что покрышка, предназначенная для использования на двухколесном транспорте, технически более сложное изделие. Во-первых, у неё выше требования к качеству самой резиновой смеси. Она должна обеспечивать надежное сцепление с дорогой даже при очень маленьком пятне контакта, которое обусловлено скругленным профилем шины. Во-вторых, мотоциклетная шина должна быть лёгкой. Война с лишним весом — едва ли не главная головная боль разработчиков мотоциклов. А снижение веса покрышки возможно только за счет утоньшения её стенок и оптимизации структуры внутреннего корда. И, при этом, не в ущерб прочности!

×

Прочность и надёжность — ещё один важный параметр. Если на большой скорости что-то случится с автомобильной шиной, то у машины останутся ещё 3 точки опоры, что увеличивает шансы на благоприятный исход. У мотоцика при выходе из строя одной покрышки точка опоры остаётся одна и авария неизбежна.

До какого давления надо накачивать мотоциклетные шины?

Как правило, этот параметр указывается в инструкции к вашему мотоциклу. Но если инструкции нет, можно ориентироваться на некое усредненное значение — где-то между 2,5 и 3 атм. Если давление меньше 2 атм, то в повороте шина может слететь с диска. Если больше 3 атм — это тоже плохо! За счет уменьшенного пятна контакта сильно снижается сцепление с дорогой и заметно ухудшается управляемость. Поэтому за давлением в шинах мотоцикла надо следить внимательно.

Кстати, многие новые мотоциклы приходят с завода с перекаченными шинами — это делается специально, для того, чтобы покрышка меньше деформировалась при хранении и перевозке. Но ездить так нельзя! Задача дилера — выставить правильное давление в процессе предпродажной подготовки.

Можно ли поставить на свой мотоцикл шины другого типоразмера, отличающегося от рекомендаций производителя?

Можно, но лучше не надо. Возможно, благодаря этому мотоцикл и станет выглядеть эффектнее, но, скорее всего, такая доработка приведёт к значительному ухудшению управляемости. Самый яркий пример — круизеры (чопперы) с широченным задним колесом. На какие только ухищрения не идут кастомайзеры, чтобы «запихнуть» назад «каток» пошире. Вплоть до замены маятника, изменения геометрии рамы и переделки всей системы привода. Колеса бывают такими широкими, что приходится выдвигать в сторону приводной ремень или цепь! Получается красиво, но на дороге такой мотоцикл напрочь отказывается поворачивать и едет только по прямой. Для того, чтобы его наклонить и направить на нужную траекторию, приходится прикладывать очень большие усилия.

А если на дорожный мотоцикл поставить внедорожные покрышки?

Так тоже делают. Но, в основном, либо для красоты, либо для решения каких-то конкретных задач. Например, на так называемые скрэмблеры или каферейсеры сейчас модно ставить кроссовые шины с развитыми грунтозацепами. Но никакого удовольствия от езды по твёрдому покрытию на таких покрышках вы не получите. На асфальте шины будут шуметь, мотоцикл будет вибрировать, комфорт и управляемость резко снизятся, а эффективность торможения ухудшиться. Но если вам по какой-либо причине приходится ездить на обычном мотоцикле больше по грунту, чем по дорогам с твердым покрытием, то внедорожная резина — это выход!

Шины вообще могут принципиально изменить характер мотоцикла. Стоит обуть внедорожный эндуро в обычную шоссейную резину, и вы получите супермото — отличный вариант для агрессивной езды по городским «джунглям». Резкий, быстрый и маневренный.

Специализированная спортивная резина лучше обычной?

Лучше. Но только на закрытой трассе, и в расчете на одну гонку. Есть, конечно, любители ездить на спортбайках, обутых в специальные гоночные шины, по городу. Но это, во-первых, очень дорого — такие покрышки стоят значительно дороже обычных и очень быстро изнашиваются. А во-вторых, небезопасно. Например, под дождем «сухие» слики будут очень скользкими. А дождевые стремительно сотрутся до корда об сухой абразивный асфальт…

Какие покрышки лучше — камерные или бескамерные?

На мотоциклах, как и на автомобилях, возможны оба варианта. Но покрышки, которые требуют установки камеры, с каждым днем встречаются все реже. И практически по всем статьям проигрывают своим бескамерным конкурентам. Прежде всего, в сборе они тяжелее, а при проколе они практически моментально теряют давление и могут разбортироваться. В принципе, сегодня для мотоциклистов существует только одна причина использовать шины с камерами — если мотоцикл оснащен спицованными колесами. Потому что обод со вставленными спицами не герметичен. И если смонтировать на него бескамерные шины, то они не будут держать давление. Правда, уже существует ряд решений этой проблемы: например, обод специальной конструкции со смещенными на самые края точками крепления спиц, или герметизирующие уплотнительные ленты, которые натягиваются поверх диска перед установкой покрышки.

А в остальных случаях лучше купить современную бескамерную шину и радоваться прогрессу.

Как ремонтируют мотоциклетные покрышки в случае повреждения или прокола?

Проще всего ответить, что никак! Потому что производители мотоциклетных шин настоятельно не рекомендуют использовать привычные для автомобилистов «грибки» или «жгутики». А ремонтировать боковые порезы и вовсе категорически запрещают. Почему? Всё дело в снижении надежности покрышки. И если действовать строго по науке, то проколотую гвоздем или саморезом шину надо снимать с диска и вулканизировать. А покрышку с поврежденной боковиной — сразу выбрасывать.

Но что делать, если вы «поймали гвоздь» где-то в дороге? Решение одно: ставить нерекомендованный «жгутик» и ехать с ним до ближайшего приличного шиномонтажа, где можно решить проблему по всем правилам. Либо продолжать ездить дальше, но уже на свой страх и риск.

Вообще, ремкомплект с резиновыми «жгутиками» и инструментом для их установки будет совсем не лишним в дальней дороге. Только потренируйтесь заранее (например, на старой шине) как их использовать. Практика показывает, что ремонтировать спустившую шину самостоятельно чаще всего приходится ночью, под дождем и при свете мобильного телефона. Уверены, что справитесь без подготовки?

13. Бывают ли зимние шины для мотоциклов?

Да, бывают, хоть и встречается не часто. Официально в нашей стране можно купить только зимние мотоциклетные покрышки от турецкой фирмы Anlas. Их модель Winter Grip Plus пользуется популярностью у любителей больших туристических эндуро. Владельцы более легких мотоциклов при необходимости ездить зимой обычно используют зубастую кроссовую резину «в шашечку». На снегу она ведет себя вполне адекватно, а вот на голом льду будет не очень весело…

Что будет если поставить на мотоцикл автомобильную шину?

Многие действительно задаются этим вопросом. Вообще-то, так лучше не делать. Исключение — мотоцикл с коляской, которым не надо поворачивать в наклоне, особенно если приходится ездить на очень большие расстояния. В этом случае автомобильные шины ходят заметно дольше мотоциклетных. Если, конечно, удастся найти подходящий размер. Всё тоже самое относится и к трайкам — на их задней оси автомобильные шины ставят уже на заводе.

Встречаются и любители устанавливать автомобильные покрышки на заднее колесо тяжелых мотоциклов-круизеров. Если натянуть такую шину на мотоциклетный диск, она приобретет полукруглый профиль и будет вести себя на дороге более-менее приемлемо. Для дальних поездок по прямым дорогам сойдет. Но минусов всё равно больше, чем плюсов: управляемость неизбежно ухудшится, а нагрузка на элементы задней подвески возрастет. Поэтому, лучше не экспериментировать.

Купить моторезину в пару кликов

Чтобы купить моторезину, клиенту необходимо:

  • Оформить покупку без оформления на сайте – в один клик. Покупатель указывает ФИО, номер телефона, после чего ждет звонка оператора для оформления покупки мото резины.
  • Выбрать мото шины на сайте. В “Корзине” нужно указать адрес доставки и данные получателя. Выбрать вариант оплаты и способ доставки мотошины в Москве или в регионах. Дополнительно укажите телефонный номер для связи и отправляйте заявку в обработку.

Удобный фильтр обеспечивает быстрой отбор мотопокрышек для байка по характеристикам, цене, а также другим параметрам.

Мотошины в Москве. Моторезина, шины для мото и квадроциклов

MOTOSHINARUS — относительно молодая, перспективная, быстро развивающаяся компания, качеству работы которой доверяют как любители езды на мотоцикле, так и профессионалы. На рынке продажи мотошин пользуется большим спросом, что подтверждает высокий уровень сервиса.

Цель компании – консультативная работа в сфере продажи мотошин, камер, ATV шин, гусениц для импортных и отечественных снегоходов, непосредственная продажа качественного товара, а также дальнейшее тесное и эффективное двустороннее сотрудничество.

В случае, если вы четко владеете информацией о том, что и для чего Вам нужно, мы учтем все пожелания, и предложим все возможные варианты шин для вашего мотоцикла. Ну а если Вы новичок в этом деле, мы поможем в выборе нужного товара, рекомендуя наиболее подходящие мотошины именно для Вас.

Интернет-магазин MOTOSHINARUS обладает большим ассортиментом товара различных фирменных наименований и диапазоном цен. Это позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем покупателям товары только ведущих производителей, которые получили признание во всех странах мира: MICHELIN, PIRELLI, METZELER, CONTINENTAL, DUNLOP, BRIDGESTONE, AVON, MAXXIS, SAVA, SHINKO, MITAS и др. Если Вы решили сотрудничать с нашей компанией и купить действительно качественную продукцию, то непременно получите профессиональную консультацию при выборе необходимой Вам мото резины.

Кроме продажи мото резины, предлагает своим клиентам широкий выбор камер, ATV шин, гусениц для импортных и отечественных снегоходов. Каждая единица товара, перед отправкой заказчику, проверяется на отсутствие дефекта или несоответствий качества к его описанию на сайте. Поэтому, Вы можете быть уверены в качестве приобретаемой продукции. В случае, если товар с каких либо причин не подошел, в течение двух недель Вы можете вернуть его обратно в магазин, при условии, что внешний товарный вид сохранен.

Наличие в Интернет-магазине МОТОШИНАРУС постоянных акций и выгодных предложений для постоянных клиентов, делает сотрудничество с нами еще более выгодным. Компания гарантирует качество товара, который предлагает нашим клиентам.

Оформить заказ Вы можете на нашем сайте или осуществив звонок. Также мы принимаем заказы в Skype, Viber или WhatsApp. На любой запрос моментально отреагируют сотрудники нашего магазина, позвонив Вам для уточнения всех нюансов оформленного заказа.

Правильный выбор мотошины — ответственное дело, требующее тщательного изучения параметров мотоцикла и специфики езды, что определяет необходимую для него мото резину.

В Ваших интересах обратиться к тем, кто сможет Вам помочь. Для нас каждый клиент является важным, и мы стараемся максимально удовлетворить все пожелания заказчика. Команда «MOTOSHINARUS» учитывает все аспекты езды и характеристики мотоцикла, что обеспечивает индивидуальный подход к решению той или иной задачи.

Удачный выбор шин позволит нашему клиенту ощутить всю мощь мотоцикла, и в то же время, чувствовать себя безопасно в кресле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]