— модель мотоцикла марки Kawasaki
Несмотря на долгую историю производства Kawasaki KX125 и огромное количество поколений, следует рассматривать модели, начиная с 1990 года — именно тогда мотоцикл получил вилку перевернутого типа и черты современных кроссовых моделей. Кроме того, более ранние версии практически не представлены на рынке.
Из особенностей Kawasaki KX125 следует выделить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и системой мощностных клапанов (KIPS), стальную полудуплексную раму, регулируемые спортивные подвески, дисковые тормоза, колеса размерность 21′ и 19′, топливный бак на 8,5 л, 6-ступенчатую КПП и 87 кг сухой массы.
2008 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо неё была представлена 4-тактная модификация Kawasaki KX250F.
Краткая история модели
1974 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A1.
1975 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A2.
1976 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A3.
1978 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A4.
1979 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A5.
1980 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A6.
1981 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A7.
1982 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B1.
1983 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B2.
1984 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-C1.
1985 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-D1.
1986 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E1.
1987 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E2.
1988 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-F1.
1989 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-G1.
1990 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H1.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H2.
1992 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J1.
1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J2.
1994 г. — рестайлинг модели. Десятое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K1.
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K2.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K3.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K4.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K5.
1999 г. — рестайлинг модели. Одиннадцатое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L1.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L2.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L3.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L4.
2003 г. — рестайлинг модели. Двенадцатое поколение. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M1.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M2.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M3.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M6F.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M7F.
2008 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki KX125 (Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M8F.
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
На протяжении последних лет двадцати выпуска этого транспортного средства он претерпел незначительных изменений. Он смог обрести немного другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались особым изменениям, начиная с конца 70-х годов. Следует отметить, что дело тут не в экономии, а в том, что данная модель смогла значительно опередить свое время, и в результате заложенные в этот байк характеристики смогли не утратить актуальности и спустя несколько десятков лет. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала. KX 125 представляет собой модель для начинающих мотокроссменов, и в таком качестве она очень хороша.
Отсутствие значительных изменений в конструкции за такое достаточно большое время выпуска легко объяснимо. Это транспортное средство успешно может справиться со своими задачами, что четверть века назад, что сейчас – так зачем же было что-то изменять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, прекрасный двигатель и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа, сейчас остались такими же хорошими, как были на момент своего выпуска. Вилка-перевертыш отлично справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска также достаточно хорошая. К слову, ходы подвески также способны впечатлить.
Все остальное осталось на высшем уровне. Сухой вес такого транспортного средства составляет меньше 90 килограммов, что дает возможность справляться с байком даже байкерам, не отличающимся наличием особой физической силы, а дисковые тормоза на обоих колесах могут очень эффективно останавливать такого железного коня, если в этом будет необходимость. Бак для бензина имеет объем в 8,2 литра, что позволяет обеспечить достаточно продолжительные поездки, чтобы утомиться, как следует. Кто занимался мотокроссом, тому известно, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры при занятиях в тренажерных залах.
Конечно, двухтактные двигатели, тем более форсированные и малокубатурные, не способны похвастаться повышенной степенью ресурсов. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой превосходящие на голову таковые у намного более кубатурных мотоциклов. Впрочем, тот, кто хочет приобрести для себя хороший кроссовый мотоцикл, скорей всего, уже в курсе всех особенностей такого класса. Мы же хотим отметить лишь только то, что в силу всего описанного выше Kawasaki KX 125 прекрасно подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытным. Легкий, простой с точки зрения конструкции и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с такого рода техникой.
Технические характеристики Kawasaki KX 125 2000-х годов выпуска:
Технические характеристики Kawasaki KX125 (KX125J-M, 1992-2008):
Модель | Kawasaki KX125 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1974-2008 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 9.1:1 (низкие обороты), 8.1:1 (высокие обороты) – KX125J-K 9:8 (низкие обороты), 8.2:1 (высокие обороты) – KX125-L1 9.4:1 (низкие обороты), 7.9:1 (высокие обороты) – KX125-L2 10.6:1 (низкие обороты),8.1:1 (высокие обороты) – KX125-M1 11.1:1 (низкие обороты),8.5:1 (высокие обороты) – KX125-M2+ |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK36 – KX125J-K Карбюратор, 1x Keihin PWK36S – KX125-L Карбюратор, 1x Mikuni TMX38X – KX125-M |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 39,5 л.с. (29,0 кВт) при 11250 об/мин – KX125J-L |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 11000 об/мин – KX125J-L |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX125J-M1 1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX125-M2+ |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX125J-L 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX125-M1 1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX125-M2+ |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм – KX125J-L Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 300 мм – KX125-M |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 330 мм – KX125J-L Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм – KX125-M |
Длина мотоцикла | 2160 мм – KX125-J 2150 мм – KX125-K 2130 мм – KX125-L 2155 мм – KX125-M1 2165 мм – KX125-M2+ |
Ширина мотоцикла | 815 мм – KX125J-L, KX125-M6F+ 825 мм – KX125-M1 840 мм – KX125M2-M3 |
Высота мотоцикла | 1215 мм – KX125J-K 1210 мм – KX125-L 1200 мм – KX125-M1 1265 мм – KX125-M2+ |
Колесная база | 1470 мм – KX125-J, KX125-M2+ 1455 мм – KX125-K, KX125-M1 1435 мм – KX125-L1 1430 мм – KX125-L2 |
Высота по седлу | 950 мм – KX125J-K 945 мм – KX125-L 930 мм – KX125-M1 940 мм – KX125-M2+ |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 395 мм – KX125J-K 390 мм – KX125-L 340 мм – KX125-M |
Разгон 0-100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,5 л – KX125J-L 8,2 л – KX125-M |
Масса мотоцикла (сухая) | 86,5 кг – KX125J-K 87 кг – KX125L-M |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 94 кг – KX125J-K 95 кг – KX125-L 92 кг – KX125-M |
ДВА ХОДА ВТОРНИК | 2001 KAWASAKI KX125 | ПОЛНЫЙ ТЕСТ
Это в архиве МХА test из декабрьского выпуска журнала Motocross Action за 2000 год. Получите ваш Подписка MXA прямо сейчас
ВОПРОС ПЕРВЫЙ: БЫСТРО ли KX2001 125 года?
Какой быстрый вы ищете? Быстро вытащить свои руки из своих гнезд? Нет. Быстро проникают через берм? Нет. Быстро очистить-три-легко-быстро? Нет. Быстро любит подниматься на крутые холмы? Легко ездить быстро. Да.
ВОПРОС ВТОРОЙ: ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ЛЕГКО-БЫСТРАЯ ЕЗДА»?
В официальном МХА Словарь неоднозначных терминов означает велосипед, который использует другие возможности, чтобы восполнить недостаток мощности.
ВОПРОС ТРЕТИЙ: ЧТО НЕ ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ KX125?
Ничего, если спросить Кавасаки. Он такой же старый КХ125 двигатель мы научились жить с. Мы, как и все остальные на планете, думали (на самом деле молились), что Kawasaki потратят серьезные деньги на исследования и разработки в KX125 в 2001 году. Они сделали! Но большую часть денег они выбросили. Они отказались от тяжелого маховика, добавленного в прошлом году, заменили тростниковую клетку, заменили Keihin на Mikuni и переставили порты. Они просто не расширили диапазон мощности.
ВОПРОС ЧЕТВЕРТЫЙ: ЧТО ОНИ ПОЛУЧИЛИ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НА НИОКР?
У них есть двигатель, который производит конкурентоспособные лошадиные силы, но не производит ее таким образом, чтобы это выражалось в величии. Не поймите нас неправильно; KX2001 125 года — лучший 125 Kawasaki за последние три года. По мощности он ближе к своим конкурентам, чем когда-либо, ему просто не хватает широты, удобства использования и универсальности, которые делают другие 125 эффективными.
ВОПРОС ПЯТЫЙ: КАКОГО ПИТАНИЯ У KX125?
Середина и вверх. Но, не то же самое, что YZ125 or KTM 125SX иметь. КХ ближе к CR125средний и высокий в социальной прослойке крикунов. KX125 не делает ничего плохого. Вся мощность включается посередине. К сожалению, верхний крючок Kawasaki не уходит так далеко и быстро, как Yamahaи KTM«S.
Для быстрой езды на KX125 вам понадобится триггерный палец на сцеплении, быстрая левая нога и синхронизация в стиле астероидов. Вы можете выиграть на KX125, но вы будете работать усерднее своих конкурентов.
ВОПРОС ШЕСТОЙ: ЧТО О ПЕРЕДАЧЕ?
Не стесняйтесь менять передачу. Самое большое улучшение, которое вы можете сделать в 2001 KX125, — это заменить звездочку с 49 зубьями на 50 (возможно, даже на 51 для гусениц суперкроссового типа).
ВОПРОС СЕДЬМОЙ: ЧТО О СТРУЙКЕ?
У нас были некоторые проблемы с полетом на нашем KX125. Он был богатым внизу и посередине, но опирался сверху. Мы исправили это с помощью более богатого пилота.
Вот то, что мы пробежали в нашем велосипеде для треков на уровне моря SoCal: Основная струя: 370 (360 сток) Пилотный самолет: 45 (50 сток) Игла: 6БЭФ16-69 Горка: 5.5 Воздушный винт: 1.5 оборота (2 шт) Клип: 3-й (4-й сток)
ВОПРОС ВОСЬМОЙ: ЧТО О ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ?
Радуйтесь! Kawasaki отказалась от своей предыдущей ударной пружины с прогрессивной скоростью в пользу ударной пружины с прямой скоростью 4.9 кг / мм (это то, что мы использовали в прошлом году). Фондовый шок это хорошо. У этого есть превосходные клапаны и двойные регуляторы сжатия.
Единственной проблемой, которая была у нас с задним амортизатором, была его легкая склонность к ударам при торможении. Какая была наша лучшая обстановка? Весенний курс: 4.9 кг / мм Гонка провисает: 97мм Привет сжатие: 1 3/4 получается Lo сжатие: 12 кликов Отскок: 13 кликов
ВОПРОС XNUMX: КАК ХОРОШИЕ ВИЛКИ?
Жесткий. SASS (Speed Activated Spring System) от Kawasaki, или вилка мочевого пузыря, как ее называют в остальном мире, работает второй год, и Kayaba внесла в нее несколько изменений. Самым большим изменением является то, что они уменьшили количество воздуха в системе, подняв уровень масла на 20 мм. Только это могло быть причиной жесткости. Как они работают? Если не считать исключительно жесткой, то все хорошо. Вам придется полностью повернуть регулятор компрессии, прежде чем они действительно начнут двигаться. Вы, наверное, думаете, как Kawasaki могла сделать их такими жесткими с пружинами 41 кг / мм, когда Honda и Yamaha имеют пружины 43 кг / мм? Это комбинация клапана и высоты масла. На наш взгляд, жесткость — это плюс. Мы не можем вспомнить, сколько комплектов вилок мы протестировали, которые начинаются идеально, и к тому времени, когда мы гоняли их в течение месяца, они стали мягкими. Наше предложение? Перемещайтесь с помощью кликеров до тех пор, пока вилки не начнут ломаться. Затем вы можете включить компрессионный кликер, чтобы укрепить их.
ВОПРОС ДЕСЯТЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ВИЛКИ?
Какая была наша лучшая обстановка? Для хардкорных гонок мы рекомендуем следующую настройку: Весенний курс: 0.41kg / мм Высота масла: 90мм Сжатие: 20 кликов Отскок: 14 кликов Высота ножки вилки: 5 мм выше вершины опоры Ноты: Как и Honda, Kawasaki предлагает в качестве опции 20-дюймовое переднее колесо. Однако, в отличие от Honda, где 20-дюймовая шина выглядит потрясающе, 20-дюймовая выглядит ужасно на Kawasaki. Сначала мы думали, что это произошло потому, что мы не использовали 20-дюймовый Dunlop 739FA, который мы полюбили на Honda, за исключением нас. 20-дюймовая модель превращает устойчивая передняя часть Kawasaki в непревзойденного монстра.
ВОПРОС 11: КАК ЭТО ОБРАЩАЕТСЯ?
Как 200. Нет, не KDX200, а KX200. Что такое KX200? Такого нет, но KX125 все равно справляется как один. Он похож на маленький KX250, а это значит, что он больше, чем ваш стандартный тиддлер. Почему это? Стальная рама по периметру большая, широкая и подпружиненная.
Это не обязательно недостаток. Каждые МХА тест-райдеру понравился больший размер. Может показаться, что Kawasaki использует одну и ту же раму для своих 125 и 250, но это не так. Рама KX125 значительно меньше (на 15 мм короче на рулевом штоке и на 10 мм короче на маятнике). Эти небольшие отличия делают KX125 немного более маневренным, чем его старший брат.
Дополнительная комната не обязательно дает отличные 125, но, похоже, это не повредит. KX125 обладает большинством черт вертикальной управляемости своего старшего брата — это означает, что он адекватен, но не впечатляет (особенно на уступах и крутых поворотах).
ВОПРОС 12: ЧТО МЫ НЕНАВИДИМ?
Список ненависти: (1) отличительные знаки: Нам нравится золото в новых наклейках, но так же, как и в старых, они начинают сдирать с первого дня. (2) бензобак: Мистер KX, пожалуйста, вылейте бензобак из зеленого пластика. Это не значит, что вы экономите миллионы долларов, делая их всех черными. Из-за черного бензобака трудно увидеть уровень топлива. (3) Барные зажимы: Мы установили верхний тройной зажим KX250 на наш KX125. KX125 поставляется со сплошными штангами, а штанги KX250 — на резиновой опоре и имеют реверсивный характер. Мы почувствовали необходимость сдвинуть штанги вперед в зажимах. (4) руль: Штурвальные рули склонны к изгибу, и не обязательно происходит сбой, прежде чем они начинают отслаиваться краской в месте соединения перекладины. (5) Сдвиг: Это немного зазубрина. (6) Сцепление: Сцепление является пограничным, хотя может потребовать больше злоупотреблений, чем комплект KX250. (7) Диски. U-образные обода красивы, но мы предпочли бы стандартные обода. (8) Боковые панели: Есть причина, почему Рикки Кармайкл управляет защитой боковой панели Berg Racing. Он цепляется ботинками за боковые панели, и мы тоже. Кавасаки должна решить эту проблему, чтобы нам не пришлось тратить 100 долларов на решение из углеродного волокна. (9) Рычаг переднего тормоза: Раньше у Кавасаки был второй из самых передовых рычагов переднего тормоза в бизнесе, но с тех пор, как Yamaha скопировала их в этом году, у них обоих есть рычаг тормоза, у которого слишком много деталей для выполняемой работы. Упростите это.
ВОПРОС 13: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?
Список лайков: (1) Труба: Серое покрытие труб прочное, нержавеющее и красивое. (2) Воздушный фильтр: Система определения местоположения воздушного фильтра использует два зубца. Нам это нравится, но всегда дотрагивайтесь до воздушной коробки и убедитесь, что нижний штырь находится в отверстии. (3) Передний тормоз: Мы больше не можем жаловаться на плохой передний тормоз Кавасаки. Они исправили проблему, и мы помогаем им сделать это. (4) Защитные рамки: Только Kawasaki и KTM предлагают пластиковые защитные кожухи для защиты царапин от лонжеронов. (5) Черные ящики: Это мелочь, но Кавасаки уменьшил размер огромного черного ящика, который раньше занимал место в воздушном ящике. Нам больше нравится маленький блок. (6) Глушитель: 6-миллиметровые винты в торцевой крышке глушителя облегчают снятие. Сам глушитель на 2 дюйма короче, чем в прошлом году.
ВОПРОС 14: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?
Мощность не так важна, как диапазон мощности. KX2001 125 года дает хорошую мощность, и если вы танцуете чечетку на переключателе и достаточно проскочите сцепление, вы сможете заставить его двигаться быстро. Но это слишком много работы. Мы были бы рады этому байку, если бы инженеры Kawasaki проявили к нему некоторую любовь — вынесли усталые старые отливки двигателя на пастбище и дали ему новое сердце.