Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • два амортизатора;
  • дисковые тормоза;
  • полуавтомат.

Минусы:

  • ужасная резина;
  • дергающиеся зеркала во время езды;
  • пластиковая обшивка довольно быстро изнашивается.

Преимущества

  • Экономный расход бензина.
  • Удобная посадка (можно как на чоппере отодвинуться назад).
  • Есть крючок для сумки.
  • Наличие штатной сигнализации (звук издает громкий).
  • Между сиденьем и рулем много пространства, ногам не тесно.
  • Хорошее качество кожзама, даже после нескольких лет эксплуатации сохраняет презентабельный вид (но, чтобы еще больше продлить срок службы, рекомендуем купить защитный чехол сидения, он стоит 300-400 руб.).
  • Низкая цена, как на сам скутер, так и на все запчасти для ремонта.
  • Легковесность (толкать скутер или поднять его после опрокидывания может и один человек).

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Дизайн

Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.

Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.

Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие)

Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателямЧетырехтактный
Система охлажденияВоздушное
Объем двигателя50 или 80 куб.см
Максимальная мощность3 Квт при 7500 об/мин
Система пускаЭлектростартер /кикстартер
Трансмиссия
КППКлиноременной вариатор
Расход топлива, средний2 л/100км
Шасси
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями)
Тормозная система передняяДисковый
Тормозная система задняяБарабанный
Покрышка, передняя/задняя3,5х10
Габариты и масса
Размеры1720 мм х 625 мм х 1035 мм
Масса82 кг
Максимальная нагрузка120 кг
Другие параметры
ЦветКрасный, синий, черный
Максимальная скорость55 км/ч
Количество мест1
Цена
Новый$700
Б/уот 10 000 руб.

Двигатель

В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.

Тормозная система

Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.

Рама

У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.

Подвеска

На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.

Трансмиссия

Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.

Ходовая часть

На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».

Продажа скутеров — viper wind

Топ-объявления Посмотреть все

Продам скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Viper wind 50 скутер 50 кубов

Мото » Мопеды / скутеры

6 500 грн.

Запорожье, Днепровский Сегодня 12:38

Обычные объявления

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Viper wind 50 скутер 50 кубов

Мото » Мопеды / скутеры

6 500 грн.

Запорожье, Днепровский Сегодня 12:38

Viper Wind 2008 80кубів

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Белая Криница Сегодня 08:41

Скутер Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

26 726 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 00:41

Продам скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Продам мапед Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

3 800 грн.

Продам скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

4 400 грн.

Viper super wind

Мото » Мопеды / скутеры

5 000 грн.

Скутер viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

3 700 грн.

Скутер Viper Wind Speed

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Скутер,мопед viper wind 50, 80 куб обмен на 8+

Мото » Мопеды / скутеры

Обмен

Скутер Viper wind целиком або по завпчастям

Мото » Мопеды / скутеры

2 500 грн.

Вайпер Винд 150сс. Viper Wind 150cc

Мото » Мопеды / скутеры

10 500 грн.

Продам Viper Wind в отличном состоянии

Мото » Мопеды / скутеры

12 000 грн.

Viper wind 60 кубів обмен

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

Продам скутер Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Продам скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

6 000 грн.

Скутер Viper Wind в хорошому стані

Мото » Мопеды / скутеры

3 700 грн.

Продам viper wind 50cc 4T або обмін

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Продам Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

Скутер Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

8 500 грн.

Скутер Viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

3 450 грн.

Скутер Viper wind 50

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Кривой Рог, Терновский 2 сент.

Мопед скутер viper wind 4т 2008 года

Мото » Мопеды / скутеры

5 500 грн.

Харьков, Холодногорский 1 сент.

Viper wind продам

Мото » Мопеды / скутеры

2 300 грн.

скутер viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

3 500 грн.

Скутер Viper Wind 80 куб. двухместный в хорошем состоянии

Мото » Мопеды / скутеры

10 000 грн.

Мопед Вайпер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

8 000 грн.

Скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

4 500 грн.

Кривой Рог, Ингулецкий 29 авг.

Viper wind 50 кубів

Мото » Мопеды / скутеры

8 285 грн.

viper wind 139qmb после капитального ремонта

Мото » Мопеды / скутеры

2 500 грн.

Viper Wind 2008 82сс

Мото » Мопеды / скутеры

6 600 грн.

Скутер Viper Wind на ходу.

Мото » Мопеды / скутеры

5 200 грн.

Viper Wind 80 кубов

Мото » Мопеды / скутеры

7 000 грн.

Продам скутер Viper Wind

Мото » Мопеды / скутеры

9 999 грн.

Viper wind 60кубів

Мото » Мопеды / скутеры

9 354 грн.

139qmb Viper wind Race navigator двигателькапитального ремонта

Мото » Мопеды / скутеры

2 000 грн.

Продам viper wind

Мото » Мопеды / скутеры

5 000 грн.

Скутер Viper Wind на регистрации с техпаспортом

Мото » Мопеды / скутеры

6 300 грн.

Viper Wind Вайпер Вінд

Мото » Мопеды / скутеры

8 200 грн.

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

  • Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
  • Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
  • Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
  • Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
  • Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
  • Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
  • Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

  1. Следует снять пластик и кожух охлаждения;
  2. Открутить головку цилиндра;
  3. Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
  4. Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
  5. Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.

Принцип работы сцепления


Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Сцепление мопеда

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]