Стелс Викинг 600 Расход Топлива Отзывы • Ходовые качества

Cнегоход Стелс Викинг 600 – хозяин русской зимы зарекомендовал себя на просторах крайнего севера с положительных сторон. Он выделяется на фоне конкурентов хорошей управляемостью и продуманной конструкцией, которая обеспечивает легкое преодоление различных расстояний.

Stels Viking версий 2S и ST готов к различным испытаниям: путешествиям по сложно проходимым участкам, сложной работе по хозяйству. Он также используется для рыбалки и охоты.

Расход топлива на двух тактном снегоходе. Stels Viking 600.

Очень интересно друзья какой расход на вашем двух тактном снегоходе. Посмотрите моё видео про мой снегоход Стелс Викинг 600 и какой расход топлива на моём снегоходе и сравним. Расход бензина на снегоходе я замерял ездя в спокойном режиме, один, без саней и по накатанной дороге. Конечно после того как я узнал точный расход на своём снегоходе Stels Viking 600 я конечно был поражен. Конечно расход топлива постоянно разный, если бы он был всегда такой как сейчас то я вообще был бы очень рад. Приятного просмотра.

Друг. Помоги накопить на новый СНЕГОХОД: sobe.ru/na/NivaVod86​​​​​​​​​​ Карта СберБанка: 4817 7601 6084 9729

Обкатка

Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.

Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).

Снегоход Стелс Викинг 600 расход топлива © Серьёзные препятствия

Снегоходы Stels: последние отзывы. Стелс 600 Викинг: последние отзывы и обкатка Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.
Расход топлива на двух тактном снегоходе. Stels Viking 600. Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если вы находитесь на большом расстоянии, вы можете смотреть на объекты на расстоянии 120-150 метров. В ближайшее время, а именно с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новоиспеченный Уренгой Ноябрьск , Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск пройдет цельный каскад презентаций Ермака , где его можно будет пощупать и покатать.

Снегоход Стелс ВИКИНГ 600 2.0 ST • Говорят, что машина оснащена 60-сантиметровой гусеницей и полозьями, которые в совокупности превращают ее в своеобразное железо.

Тест-драйв

Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.

Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.

Гарантия пуска

Под капотом двухцилиндровый компактный двухтактный частной разработки с карбюраторным режимом питания и отдельным смазочным устройством, объемом 565 кубов. Установлены карбюраторы японские VM34 от известного производителя Mikuni. При 7300 оборотах в минуту силовой агрегат выдает 54 лошадиные силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но весит «японец» менее 291 кг, а русский Viking — 365 кг. В результате излишне поглощается более внушительная мощность, по сравнению с «японской» массой. Конечно, тяжелый снегоход хуже держится на поверхности сугробов. Тем не менее именно благодаря своему большому весу он способен превратиться в настоящий тягач.

Снегоходов Stels: отзывы. «Стелс 600 Викинг»: отзывы и тестирование

Сноубайк Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Что изменилось Что добавили сумка к рулю; Установлена фиксация провода электронного пускателя для защиты от вибрации и шлифования провода; сцепка шарообразная; Установка маслобака и бензонасоса не обязательна, т.

Внешний облик : Серьёзные препятствия

СТЕЛС ВИКИНГ; Мощный снегоход для путешествий! Особенность снегохода Stels S800 Росомаха заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Производитель стремился создать снегоход наиболее простым в использовании, и это удалось сделать сесть за Мороз 600S может любой желающий, кто хотя бы раз катался на мопеде.
  • Стильный дизайн. Особенно выделяется снегоход Викинг 2016 г.
  • Высокая надёжность и мощность. О себе даёт знать двигатель объёмом 800 куб.см.
  • Универсальность. Аппарат подойдёт как для прогулок, так и для продолжительных поездок.

Первый снегоход • Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег.

Снегоход Stels Viking S600 2.0 ST

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2022 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка

ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы

задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3150 миллиметров.
  • Полная ширина — 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу — 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению — 1090 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам — 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 150 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота — 5520 миллиметров.
  • Длина лыж — 1065 миллиметров.
  • Ширина лыж — 180 миллиметров.
  • Длина лыж с расширителем — 1115 миллиметров.
  • Ширина лыж с расширителем — 250 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы — цепь.
  • Количество звеньев цепи — 22 звена.
  • Длина шага цепи — 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров/500 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты — 3937 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты — 22 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты — 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты — 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты — винтовой.
  • Конструкционная масса — 365 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  • Количество тактов двигателя — 4.
  • Тип запуска двигателя — посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака — 45 литров.
  • Тип системы выхлопа — резонаторная.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед — 1.
  • Количество передач для передвижения назад — 1.

Тормоза:

  • Тип управления — гидравлический.
  • Тип тормозного механизма — механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж — опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески — независимая ,телескопическая, пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  • Ход передний подвески — 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески — маятниковая, пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  • Ход задней подвески — 170 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары — светодиодная.
  • Тип системы зажигания — электронная бесконтактная.

Топливо и расход Серьёзные препятствия

Снегоход Stels Viking S600 ST 2. 0 Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях. Комфорт и высокая проходимость на заснеженных дорогах делают его главным помощником в хозяйственной сфере, пригодным для использования в охотничьем хозяйстве и в качестве арендованного транспортного средства.
Stels Viking 600. Поломки за сезон. Пробег 11165 км. Отзыв о снегоходе Стелс Викинг 600. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Stels? • Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Двигатель – Серьёзные препятствия

Снегоход Стелс ВИКИНГ S600 2. 0 ST Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Специалисты Stels не стали изготавливать устройство заново, поскольку шасси и рама Росомахи за несколько лет выпуска отполированы до идеального состояния.
  • Привлекательный дизайн.
  • Удобные подножки с зубчиками для лучшей фиксации ноги и отверстиями для снега.
  • Более прочное переднее стекло.
  • Пластичное днище снегохода, легко переносящее удары.

Видео

Что касается посадки, то водитель имеет тоже положение, что и на снегоходе Стелс 800. Приборная панель была подвергнута некоторым изменением, в результате чего она была довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать приборную панель снегом. Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. Больше в этот ящик ничего не вместится.

В плане управления данный снегоход полностью идентичен с росомахой. Стандартная комплектация также включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Расширители не сказать, что положительно сказываются на управляемости, а даже наоборот, из утилитарного снегохода делают что-то на подобии утюга. Но если снять расширители, то машина становится очень маневренной и при этом не теряет свою плавность хода. Немного позже производитель выпустил версию снегохода с гусеничной лентой шириной в 500 миллиметров, что также положительно отразилось на маневренности техники.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]