Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков


005_moto_0411_030

Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250
  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250

Honda Hornet CB 250 F

— предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Похожие модели

  • Yamaha FZ6-N. Знаменитый «Фазер» от , стильный, живучий и динамичный.
  • Kawasaki ER-6F. По техническим характеристикам байк от вечнозелёного производителя уступает Honda CB600F Hornet, зато он и стоит подешевле. К тому же ER-6F отлично подходит для новичков благодаря своему дружелюбному характеру.
  • Suzuki GSR 600. Соперничая со вторым и третьим поколениями СБ600 Хорнет, этот мотоцикл заработал неплохую репутацию благодаря своей высокой надёжности и интересному дизайну.

Особенности и обзор Honda Hornet 250

Мотоцикл Hornet 250 создавался только для внутреннего рынка Японии и не экспортировался в другие страны. Среди основных особенностей модели владельцы и специалисты отмечали стальную раму, стандартную подвеску, представленную телескопической задней вилкой с моноамортизатором, передний однодисковый тормозной механизм, шестереночный привод ГРМ и шестиступенчатую трансмиссию.

Основными конкурентами японского мотоцикла Honda Hornet 250 считаются одноклассники из Страны восходящего солнца – Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 Zeal и Suzuki GSF 250 Bandit.

За все время серийного производства модели, с 1996 по 2007 год, мотоцикл не подвергался изменением технической составляющей. Основные коррективы затронули только дизайн байка и расцветки кузова.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Габариты (длина /высота /высота по седлу)2012х802х799 мм
База1352 мм
Объем топливного бака)10 л
Двигатель286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя)41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
Тормоз (передний/задний)радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм
Снаряжённая масса143 кг
ТехнологииABS, диодная оптика
  • Honda CB300R
  • тест-драйв

Новости СМИ2

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Характеристики

Новые для 2008

– Новый черный цвет

Двигатель/Цепь привода

Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность. Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя. Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию. Один CV-карбюратор (26мм) предлагает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов. Зажигание CD требует минимального обслуживания . Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала. Красивая и тихая хромированая выхлопная система. Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач. Прочная цепь привода.

Шасси/Подвеска

– Стальная рама – легкая и прочная. 31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду. Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий. Мощные барабанные передний и задний тормоза. Легкие спицевые колеса с хромированными ободами. Высококачественные шины имеют отличное сцепление и долгий срок эксплуатации.

Дополнительные характеристики

-Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивает высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира. Большая емкость топливного бака (4.3 галлона), знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива и, как следствие, отличный пробег без дозаправки. Круглая галогеновая фара. Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов. Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр. Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности. Двойные зеркала. Требующий минимального обслуживания аккумулятор. Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда.

Покупка нового, ранее незарегистрированного Honda USA-сертифицированного мотоцикла одним покупателем в США предоставляет владельцу одногодичное поздравительное членство в Клубе Байкеров Honda в Америке (HRCA).

Доступные принадлежности

-Туристические принадлежности: панель бака. Хромированные принадлежности: спинка. Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла.

Эргономика и ходовые качества

Компактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные “стаканы”, основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов.

Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески – она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния.

Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.

Обзор мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет).

Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что «валит».

Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает).

На дальняк — эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой.

Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива «старому литру» для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт.

Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено — ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.

Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000\мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту — просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.

Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.

Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 км\ч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.

Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.

Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.

Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.

Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.

Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.

Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти… нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь.

Китайский аналог Honda CBR 250. В чем подвох?

Прокатиться на легендарном Honda CBR — мечта истинного ценителя спортивных байков. Завладеть таким красавцем — это вообще кажется не меньше, чем счастьем. Но цены на оригинал запредельные, а благодаря таможенным налогам становятся совсем трудно подъемными. А хочется ведь не только мотоцикл, но и мужские аксессуары купить, чтобы выглядеть достойно компании байкеров. Поэтому внезапно привлекательными начинают казаться и китайские аналоги. С ними можно действительно хорошо сэкономить, но от такого приобретения ждешь какого-нибудь подвоха.

можно и не заметить или посчитать вполне естественными, если не с чем сравнить. Поэтому, чтобы ощутить в чем подвох китайской версии, нужно для начала намотать хотя бы пару тысяч километров за рулем оригинала. На примере Honda CBR 250 и его копии, прежде всего, хочу обратить внимание на качество пластика. Да, в обоих случаях он красный, сверкающий, очень эффектный, девчонок приманивает — визуально кажется, что минусов тут никаких нет. Но при первом малейшем падении становится понятно, что китайская обшивка мгновенно царапается, вгибается, чуть больше сила удара — вот уже и сеточка трещин. Если вы носите мужские украшения из стали, особенно с шипами, рискуете поцарапать пластик даже резким неосторожным движением. Да, сейчас недолго заказать замену и быстро исправить визуальный дефект, но это все дополнительные расходы.

Еще одно слабое место — это подвеска. Если в оригинале Honda CBR 250 ощущаешь более гладкое движение, то на китайце заднее колесо сильно подпрыгивает и виляет. Слабость подвески ощущается сильнее на разбитых дорогах с множеством ям, которых у нас полно. И это несет дополнительную нагрузку для дисковых колес мотоцикла. Хорошенько подбросило в ухабе — диск уже может дать трещину. Такое часто случается с задним колесом, его сильнее переднего подбрасывает из-за все той же китайской подвески. Вот если, конечно, тише аккуратнее ездить… Но зачем тогда спортивный мотоцикл? Можно взять чоппер, заглянуть в магазин мужских украшений, и превратиться в брутального байкера.

Парадоксально, но при менее прочном, соответственно, более тонком и легком пластике корпуса аналог Honda более тяжелый, чем оригинал. Хоть габариты мотоцикла и не назвать крупными, но руки быстро устают от руля. А вот сама его конструкция достаточно удобная. Сидение комфортное, но не из кожи, а из заменителя. Под прямыми солнечными лучами может быстро пойти трещинками, но при надлежащем уходе многие годы будет смотреться отлично. Помните, что одного только мотоцикла недостаточно для создания образа крутого парня, стоит еще приобрести стильные мужские аксессуары. У девушек глаз на такие вещи хорошо наметан, так что нужно следить за внешним видом своего мотоцикла и за своим собственным.

После всех поломок и ремонтов китайский аналог Honda уже не кажется экономным вариантом. Для наших дорог он малопригоден. Самый главный плюс — внешний вид, но и тот может подвести, если за ним не следить. Так что зарабатывайте на оригинал, чтобы ощутить истинную мощь и смысл спортивного мотоцикла.

Двигатель

Сочетание простого и элегантного дизайна, фирменного стиля Honda, малокубатурного двигателя и отличных технических характеристик – Honda Hornet 250 по праву считается идеальной моделью классического внедорожника. В своем классе мотоцикл считается одним из лучших, и вполне заслуженно, так как он отлично сбалансирован, легкий, компактный и мощный. По своим характеристикам и удобству он ни в чем не уступает Honda CB400 – всеобщему любимцу.

Четырехцилиндровый двигатель встроен в стальную раму и оснащен системой жидкостного охлаждения, современной шестиступенчатой трансмиссией и карбюраторным питанием. Платой за неплохие параметры малокубатурного двигателя становится необходимость в его раскрутке: пиковый крутящий момент достигается на 11 тысячах оборотов, максимальная мощность в 40 лошадиных сил – на 14 тысячах оборотов. Учитывая то, что Honda Hornet 250 является городским классическим байком, подобные показатели весьма неплохи.

Резюме

Hornet 250, оснащенный 250-кубовым двигателем, по праву заслужил звание одного из самых лучших мотоциклов в своем классе благодаря великолепной динамике разгона, шикарному управлению, компактности и удобству. Единственное, что вызывает нарекания, — сложность в поиске запчастей на мотоцикл, понижение тяги после преодоления скоростного барьера в 120 км/час и необходимость в регулярном переключении передач для поддержания динамики в городском режиме эксплуатации, что, впрочем, нисколько не портит детище японской компании.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]