Мы ездили: KTM EXC 250 и 300 TPI с впрыском топлива, которые мы тестировали на Erzberg.

KTM 250 XC-F 2019

KTM 250 XC-F 2022 — 250-кубовый четырёхтактный эндуро мотоцикл от знаменитого австрийского бренда.

Он во многом напоминает кроссовую модель 250 SX-F, но имеет ряд специфических компонентов для бездорожья, включая шестиступенчатую трансмиссию, топливный бак объёмом 8,5 литров, более мягкие подвески, 18-дюймовое заднее колесо, боковую подставку, защиту кистей и шины Dunlop AT81. На нашем тестовом экземпляре дополнительно установлена защита картера из каталога KTM PowerParts, в остальном он в стоковой комплектации.

Мы испытали его на нескольких вариантах бездорожья, от узких лесных участков и до кроссовых трасс среднего уровня, и теперь можем рассказать о том, как оранжевый эндуро показывает себя на самых разных ландшафтах.

Эрцберг, наш испытательный полигон для KTM EXC 300 TPI и EXC 250 TPI

KTM в настоящее время занимает первое место в мире внедорожных мотоциклов, и они не намерены отказываться от своего превосходства. Поэтому они много работали и отбросили по крайней мере три заблуждения, которые не проявились на поле (кто знает, сколько они от нас скрывали), но теперь они очень гордятся тем, что они приготовили. Справедливо!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]