Японские мотоциклыМотоциклы «Yamaha» (Ямаха)
Борьба за потребителей у производителей мотоциклов ведется не хуже, чем у автопроизводителей.
Давно уже одну из ведущих строчек в рейтинге мотопроизводителей заняли японские компании, и каждая из них старается по максимуму заинтересовать покупателей.
На что только не идут японцы в своем стремлении быть первыми. Доказательством тому является довольно интересная модель мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700.
Официально Warrior 1700 относится к классу «круизеров».
Но по внешности он не особо тянет на этот класс. Да и по некоторым характеристикам он не уступает спортбайкам.
В итоге, Yamaha Warrior – этакий спортбайк в обличье круизера.
Внешний вид
Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.
Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.
Фотогалерея
Увидев впервые красавца Road Star Warrior 1700, сложно остаться равнодушным к его внешности. Летящий силуэт, мощный и красивый в каждой детали мотор, литые трехспицевые колеса и еще много интересного. А впрочем, расмотрите его сами, благодаря нашей фотоподборке у вас есть такая возможность.
Комфорт
Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).
В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.
Конструкция мотоцикла
Чтобы облегчить массу мотоцикла, все его агрегаты крепятся на алюминиевую дуплексную раму, но чтобы она не выбивалась из общей концепции мотоцикла, она выкрашена в черный цвет.
Бак – каплевидной формы, довольно широкий, но вместительность его не очень большая.
Переход от бака к сиденью сделан плавным.
Сиденье водителя довольно габаритное с хорошими анатомическими формами, а вот пассажиру досталось узкое короткое сиденье, которое комфортабельным явно не назовешь.
Под баком разместился V-образный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Система питания мотоцикла установлена в развале цилиндров, по бокам между цилиндрами установлены воздушные фильтры.
Вся конструкция силового агрегата получилась сбитой, без видимости каких-либо элементов, не вписывающихся в конструкцию.
Система отвода выхлопных газов – односторонняя и расположена справа. Из каждого цилиндра выходит по одному колену, далее они объединяются в одну габаритную трубу.
Коробка передач – 5 ступенчатая, механическая и с ножным переключением, а вот привод на ведущее колесо создатели сделали клиноременным.
Изначально на мотоцикл устанавливали трехспицевые колесные диски, позже их заменили на пятиспицевые. Тормозную систему для Yamaha Warrior XV 1700 позаимствовали от спортбайка YZF-R1.
Подвеска у Yamaha Warrior состоит из телескопической передней вилки перевернутого типа. Сзади установлен, привычный для мотоциклов такого класса, моноамортизатор.
Размеры и масса
Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.
Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:
- снаряженный вес – 295 кг;
- высота по седлу – 725 мм;
- клиренс – 157 мм;
- колесная база – 1665 мм;
- высота – 1120 мм;
- ширина – 955 мм;
- длина – 2385 мм;
- объем бака – 15 л.
Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.
Ориентировочная стоимость
Производство Yamaha Warrior XV 1700 остановлено в 2010 году, но этот мотоцикл являлся примечательным и его охотно покупали.
Поэтому на вторичном рынке он не является редкостным, хотя стоимость его не очень маленькая.
Ценовой диапазон на Yamaha Warrior очень обширный и большинстве зависит от состояния мотоцикла.
Так минимальная стоимость на него начинается с суммы в 330 000 руб. и достигает отметки в 900 000 руб.
Обзор квадроцикла Рысь 500, который является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке.
Квадроцикл, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.
Технические характеристики
По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.
И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 84,3 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,8 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.
Выбор резины
Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.
Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.
Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.
Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.
Денис DEAN Панфёров www.motorezina.ru
Прокольный доктор > 23 Августа 2022 12:11 Михаил Пимус
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.
Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.
Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.
Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.
Yamaha Warrior XV1700
Модельная серия круизеров Yamaha XV 1700 появилась в 2002 году и началась с модели Yamaha XV1700 Road Star Warrior. Модель была построена на базе нового двигателя, в основу которого лег мотор от прошлой версии Yamaha XV1600, который увеличил свой объем с 1602 до 1670 см³, получил новые ГБЦ, инжекторную систему питания с двумя дроссельными заслонками и «спортивную» выхлопную систему, что позволило выдать данному мотору до 84 л.с. мощности и до 135 Нм крутящего момента.
Сама по себе модель Yamaha XV1700 Road Star Warrior позиционировала себя в стиле пауэр-круизера и отличалась целым рядом технологических решений: алюминиевая трубчатая рама, вилка перевернутого типа, мощные передние тормоза от спортивной R1. С 2005 года была доступна модификация Yamaha XV1700 Road Star Midnight Warrior, которая отличалась черным окрасом и минимальным количеством хромированных деталей.
В 2004 году наконец был представлен преемник Yamaha XV1600 — Yamaha XV1700A Road Star. Визуально спицованные версии данной модели практически ничем не отличались от прошлых XV1600. Однако параллельно предлагались версии с литыми колесными дисками и туринговые модификации Silverado, отличавшиеся туринговым обвесом — спинка, кожаные кофры, лобовое стекло и пр. Silverado также был доступен со спицованными или литыми колесными дисками.
В 2005 году появляется модификация Yamaha XV1700 Road Star Midnight Silverado — версия аналогична Silverado с литыми колесными дисками, но в черном окрасе и с пластиковыми запираемыми кофрами.
За основу Yamaha XV1700A был взят двигатель от Yamaha Warrior с другими ГБЦ, выхлопной системой и карбюраторной системой питания. Данный двигатель во многом напоминал мотор от прошлой версии XV1600. Примечательно, что Yamaha официально не заявляла максимальные характеристики данного двигателя, поэтому многие источники указывают характеристики, аналогичные двигателю Warrior. Тем не менее, удалось найти американские данные, полученные с дино-стенда, характеризующие мощность и крутящий момент на заднем колесе — 61,1 л.с. / 126,2 Нм.
2006 год стал последним годом производства модификации Silverado с литыми колесными дисками, а 2007 — для обычной модификации Road Star на спицах.
В 2008 году Yamaha XV1700A получает инжекторную систему питания, вместо карбюратора. Также появляются S-модификации Road Star, которые отличались хром-пакетом.
2010 год стал последним годом производства модификации Warrior и спицованной версии Silverado.
2015 год стал окончательным годом производства классической и туринговой версии (Silverado) Road Star, после чего они покинули рынок и больше не предлагались.
Внешний вид
Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.
Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.
Комфорт
Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).
В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.
Размеры и масса
Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.
Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:
снаряженный вес – 295 кг; высота по седлу – 725 мм; клиренс – 157 мм; колесная база – 1665 мм; высота – 1120 мм; ширина – 955 мм; длина – 2385 мм; объем бака – 15 л.
Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.
Технические характеристики
По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.
И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.
Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.
Производство
Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.
Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.
Одноклассники
Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.
История изменений
Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.
Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.
Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.
Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1700A Road Star.
Yamaha XV 1700 Road Star
— японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.