Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра


Двести лошадиных сил — вполне приличный запас мощности для автомобиля малого и среднего размера. Но это сверх высокий запас, который только можно вложить в мотоцикл. И все же, мотоциклисты никогда не променяют своего железного друга на автомобиль. Ощущение от езды на мощном байке не сравниться с тем, что вы можете испытать на четырех колесах. Эта стихия исключительно для опытных, смелых и безумных.

Сегодня любой может зайти в автосалон и уехать на мотоцикле мощностью в двести лошадиных сил. На выбор есть много вариантов, включая супербайки, электроциклы, мотоциклы с турбонаддувом. В этой подборке представлены самые мощные серийные мотоциклы, которые вы можете купить. Многие из них стоят дешевле, чем маленький автомобиль, но дают вам абсолютные экстремальные характеристики по цене в 1/300 от стоимости самых мощных автомобилей в мире.

Damon Hypersport: 200 л.с. (электрический)

Электрическая трансмиссия Damon мощностью 200 лошадиных сил, 200 Нм делает этот байк пугающе быстрым. Максимальная скорость рассчитана на 322 км / ч. Батарея вмещает 21,5 кВт-ч энергии, что обеспечит большой диапазон пробега. Компания Деймон продвигает эту вещь больше как технологическую платформу. Это своеобразная реклама их системы Shift, которая позволяет перемещать сиденье, руль и подножки на ходу. Впечатляет система тактильной сигнализации Co-Pilot, предназначенная для предупреждения о возможных угрозах, прежде чем вы их увидите.

KTM 1290 Super Adventure R 2022

Вот где инженеры постарались на славу, они отмечают, что V-образный двигатель с рабочим объемом 1301 куб. см установлен на одну из лучших подвесок для эндуро. Производители много наблюдали за путешественниками и создали свой Super Adventure.

Мотоцикл выдает 160 лошадиных сил. Отмечается, что алмазоподобное покрытие используется во многих деталях двигателя, так как отличается особой прочностью. Интересно то, что двойное зажигание управляет свечами зажигания, которые отличаются по размеру для каждой головки цилиндра, независимо друг от друга.

Поршни мотоцикла созданы на основе результатов гонок Формулы 1, чтобы получить великолепную грузоподъемность при облегченном весе на 47 граммов.

К слову, не только поршни стали легче. Рама вырезана лазером и сварена робототехникой из хромо-молибденовой стали весит всего 9,8 килограммов. Это же можно сказать и про маятник – облегченный и прочный.

В мотоцикле использована разработка KTM – бескамерные спицованные колеса. Подвеска полностью регулируется – передняя перевернутая вилка с жесткими пружинами и задний амортизатор PDS от WP. Они же создали демпфер.

Тормоза от Brembo – передний представлен двумя дисками диаметром в 320 мм радиальной установки с неподвижными четырехпоршневыми суппортами, а на заднем колесе диск в 267 мм.

Добавим к этому ABS от BOSCH.

Бак на 23 литра.

Множество регулировок позволят настроить под себя посадку – найти нужное положение руля и пультов управления. Эти же пульты делают простым использование дисплея, особенно, если персонализировать их. TFT-дисплей отобразит много полезной информации, в том числе температуру окружающей среды и масла, статистику расхода топлива и его уровень, среднюю скорость и особенности пути. На дисплей выводятся режимы езды, а еще система контроля давления в шинах (TPMS) предупредит о неполадках и потерях. Система контроля тяги (MTC) проследит за сцеплением заднего колеса, а внедорожный контроль тяги нужен для максимально эффективного использования байка.. Удобную штуку придумали создатели байка – карман для телефона со встроенным USB-разъемом.

А вы знали, что светодиодные поворотные огни будут использовать датчик угла поворота MSC, чтобы регулировать интенсивность свечения.

Стоимость этого мотоцикла начинается от миллиона четырехсот тысяч рублей.

Lightning LS-218 (электрический)

На скорости 96,5 км / ч у этого односкоростного монстра открывается дополнительная камера сгорания, вызвая невиданный прилив ускорения, который искажает чувство пространства и времени. Компания Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и хотя LS218 все еще числится в списке мотоциклов мощностью 200 л.с., создатель Ричард Хэтфилд рассказал об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.

Aprilia RSV 1000R Mille входит в топ самых быстрых мотоциклов

BMW S1000RR: 205 л.с.

БМВ прославились отличными мотоциклами еще до того, как в 2009 году бренд впервые выпустил супербайк, но после дебюта S1000RR успех стал очевидным. Вдохновленный гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необычайные манеры на дороге и невероятную скорость на треке. Помимо двигателя 205 л.с., вы можете получить его в пакете M Sport, карбоновыми колесами и всевозможными инновационными функциями.

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000

До появления Streetfighter V4 Brutale 1000 Serie Oro был оснащен двигателем такой же мощности. Он был представлен в 2022 году с двигателем 208 л.с., который с тех пор был форсирован до 212 л.с. Если вы достаточно безумны (и сильны), чтобы направить этого зверя по прямой дороге и удерживать дроссель в открытом положении достаточно долго, то сможете преодолеть отметку в 300 км / ч. Как и все MV, этот байк также можно назвать произведением искусства.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).

Yamaha YZF R1 2011 — быстрый байк от Yamaha

У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 л.с.

Хонда никогда не проявляла особого интереса к войне за лошадиные силы, располагаясь на расстоянии в 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт и позволяя другим побеждать в гонках. При этом, японская компания концентрировалась на создании безупречных супербайков для улицы. Но в 2022 году компания наконец-то выпустила «Fireblade», достойный этого страшного имени. Это специальная лимитированная версия стоимостью 28 500 долларов США.

Honda Africa Twin Adventure Sports

Можете обвинить меня в предвзятости, но я люблю этот байк! Большой плюс этого мотоцикла заключается в увеличенном бензобаке. Никто не хочет застрять посреди леса или поля, когда до заправки еще километры, а мотоцикл уже едет на одних бензиновых парах… Производитель подумал о том, что вы можете уехать ну очень далеко, поэтому увеличил бак до 24,8 литров!

Например, Honda Africa Twin AS A4L с рабочим объемом двигателя в 1084 куб. см.

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый рядный, восьмиклапанный с жидкостным охлаждением. В комплектации многодисковое проскальзывающее сцепление и шестиступенчатая коробка передач.

Тормозная система гидравлическая. Предусмотрен ABS с внедорожным и дорожным режимом.

Передний тормоз представлен двумя плавающими дисками диаметром в 310мм с алюминиевой ступицей, металлизированными колодками и четырехпоршневыми радиальными суппортами.

На заднем колесе один диск диаметров 256мм с двухпоршневым суппортом. Здесь тоже металлизированные колодки.

Масса мотоцикла в снаряженным виде составляет 238 килограммов. Максимальная разрешенная масса заявлена производителем в 456 килограммов.

В стандартной комплектации пользователям доступны круиз-контроль, автоматическое выключение поворотника, подогрев ручек и розетка на 12 вольт, системы контроля опрокидывания и поднятия колеса, а также система предупреждения об экстренном торможении. А вот квикшифтер – опционное предложение. Еще есть беспроводное подключение блютуз, цветной сенсорный экран и LCD панель.

Чтобы подстраиваться под любые дорожные условия производитель продумал семь уровней регулировки и режимы езды, такие как городской, гравийный, туристический, бездорожный и два пользовательских.

Что еще? Кроме увеличенного бака вас порадует высокое регулируемое ветровое стекло, бескамерные шины, спицованные колеса, защита двигателя и дуги. Красота, а не байк!

Кстати, стоит это удовольствие почти миллион четыреста тысяч рублей. Стартовый набор, есть модификации и другие версии. Особенно нахваливают пользователи CRF1100L Africa Twin Adventure Sport ES.

Ducati Superleggera V4

Panigale V4 очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальное издание, которое не побило бы рекорд мощности. Мало того, что эта модель развивает мощность 231 л.с. — она весит всего 152 кг благодаря большому количеству деталей из карбона. Все узлы этого серийного мотоцикла, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно безупречны.

Шестое место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

Honda CBR 1100XX Super

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

Kawasaki H2: 228 лошадей

H2 был и является одной из лучших моделей Кавасаки. Его базовая версия версия комплектуется двигателем на 200 лошадей, но запас мощности в лошадиных силах серьезно ограничен прошивкой, и простое обновление может разблокировать еще 30 пони для тех, кто достаточно смел. Версия H2R, предназначенная только для байков с титановым выхлопом, увеличивает запас до 310 л.с., но это не разрешено на дорогах общего пользования.

Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) – 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих “баталий” максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

Мотоцикл PGM V8

Этот построенный австралийцами байк выводит вещи на довольно экстремальный уровень. При весе 242 кг, PGM V8 имеет 2-литровый 90-градусный двигатель V8, который раскручивается до 13 000 об / мин и развивает 334 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Мы не уверены, сколько именно мотоциклов было произведено с момента выпуска PGM в 2015 году, но при цене более 100 000 долларов США, вероятно, не так много. Как для модели с таким большим двигателем, PGM имеет довольно аккуратный вид.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2022 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до о за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

MTT 420 RR (420 л.с.)

Компания Marine Turbine Technologies из Луизианы уже 20 лет производит турбинные супербайки, и 420 RR — самый странный из всех. ОН оснащен тем же турбироваанным двигателем Allison 250-C20B, который удерживает в воздухе различные вертолеты Bell и Sikorsky. Ходят слухи, что выхлопные газы настолько горячие, что могут растопить пластиковые бамперы на автомобилях, которые сидят слишком близко. Это огромный, длинный, тяжелый зверь, который требует особой осторожности и осознанности при использовании.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.

Самый быстрый электробайк

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]