Как одна из самых основных задач технического обслуживания, требуемая мотоциклом, замена масла вашего мотоцикла – это то, что мотоциклисты должны уметь делать сами. Даже несмотря на то, что различные шланги и провода, которые окружают мотоцикл Honda VTX-серии, могут усложнить задачу, замена подачи масла в двигатель и его фильтра достаточно просты, чтобы выполнить его менее чем за полчаса.
Honda VTX1800 2001-2006 SC46A
Год выпуска: 2001-2006 VIN: 1HFSC46A*2A000001-
Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): левое 770 / правое 686 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W Моторное масло без фильтр: 3,5 L. SAE 10W-40 Моторное масло вкл. фильтр: 3,7 л. Трансмиссионное масло в редукторе: SAE 80 120 CM3 Тормозная жидкость: DOT 4 Объем антифриза: 3,0 л. Объем топливного бака: 17,0 л.
Технические характеристики Объем двигателя: 1795 ccm Количество цилиндров: 2 Мощность лс/кВт: 105/77 Зазор в клапанах (впуск): 0,13 мм Зазор в клапанах (выпуск): 0,32 мм Обороты холостого хода: 800 +/- 100 об/мин Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор Давление в колесе (перед): 2,25 BAR Давление в колесе (зад): 2,25 (2,5) BAR Межэлектродный зазор в свече: 1,0-1,1 мм Диаметр пера вилки Ø: 45 мм Передняя и задняя звезды: Цепь/главная передача: кардан
Расходные материалы Фильтр масляный: Mahle OC575 , Оригинальный фильтр Honda Фильтр воздушный: HFA1926 Свеча зажигания (4шт.): NGK IFR6L11 Тормозные колодки: MCB704SV , Honda 06455-MAT-006 (перед); MCB705SH (зад) Аккумулятор: YTX20L-BS Сальники вилки: 45x57x11
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda VTX1800 и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda VTX1800 вы можете произвести в нашем мотосервисе.
Источник
Страница 76
Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным фактором, определяющим срок службы двига теля. Заменяйте моторное масло через интервалы, указанные в Регламенте технического обслу живания (стр. 58).
При работе в условиях повышенной запыленности масло следует менять чаще, чем указано в Регламенте технического обслуживания.
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды при утилизации отработан ного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в ёмкость с плотно закрываю щейся крышкой и сдать на местный пункт приёма отработанных нефтепродуктов.
Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в дренажные стоки. При длительном и систематическом контакте с кожей отработанное моторное масло может вызвать онкологическое заболевание кожи. Хотя это маловероятно, если вы только не контактируете с отработаным мотор ным маслом ежедневно, мы все равно рекомен дуем тщательно мыть руки с мылом как можно
скорее после контакта с отработанным маслом. Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ для снятия фильтра и динамо метрический ключ. Если у вас нет этого инстру мента и вы не обладаете соответствующими навыками, рекомендуется доверить эту операцию официальному дилеру Honda.
Если при установке не использовался дина мометрический ключ, как можно скорее обрати тесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки.
Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла выполняйте процедуру замены масла на вертикально стоящем мотоцикле и при рабочей температуре двигателя.
Источник
Страница 36
МОТОРНОЕ МАСЛО Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день перед поездкой на мотоцикле.Уровень масла должен находиться между метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня на контрольном щупе (3). 1. Запустите двигатель и дайте ему 3 5 минут
поработать на холостом ходу. Убедитесь, что индикатор низкого давления масла (красного цвета) погас. Если индикатор продолжает гореть, немедленно остановите двигатель.
2. Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл
в вертикальном положении на твёрдой ровной площадке.
3. Спустя 2 3 минуты выкрутите крышку щуп
маслозаливной горловины, насухо протрите его ветошью и снова вставьте в горловину, не вкручивая. Уровень масла должен находиться между метками верхнего и нижнего уровня на контрольном щупе.
4. При необходимости добавьте моторного масла с
сервисно-обслуживательское, VTX 1800
1. Топливная система — проверка шланчиков, как правило с ними ничего не случается если не снимать бак. 2. Свободный ход ручки газа, должна быть в пределах 2-6мм. 3. Воздушный фильтр. Обычно засирается тысяч за 8-10. Заменять. В крайнем случае можно попробовать продуть компрессором и пропылесосить, но это временная мера. Парт-номер воздушника: 17213-МСН-000 4. Сапун двигателя. Обычно все сводится к вычищению масла из корпуса воздушника и слив конденсата оттуда же (скапливается в прозрачной трубке снизу корпуса воздушного фильтра). 5. Свечи. Обычно хватает на 15-20ткм, если ездить на хорошем бензине. Но смотреть надо по тому как работает мотор. Обычно первая причина плохой работы/отсутствия динамики. Рекомендованы производителями: Denso vk16prz11 (обычные), Denso vk20prz11 (длительная езда на большой скорости) NGK ifr5l11(обычные), NGK ifr6l11(длительная езда на большой скорости) 6. Зазор клапанов. Лучше самим не лезть, гемор. 7. Масло в двигателе. Менять раз в 6000 пробега без вариантов. Я лично лью Motul 300V 10W40. Рекомендую всем. 8. Масляный фильтр. Менять вместе с маслом. В принципе пофиг чего ставить, оригинал, Champion, Hi-Flo, Toyo. Не рекомендую Vesrah — пару раз попадались бракованные, подтекают. Парт-номер оригинала: 15410-MT7-003, Toyo — 15410-MCJ-000, Hi-Flo — 303 9. Обороты холостого хода. Регулируются хм. крутилкой