Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост


Скутер Yamaha X MAX 2019

В результате успешных продаж скутера X MAX на европейском рынке Yamaha расширяет присутствие этой модели на других мировых рынках.

Даже удивительно, что это заняло несколько лет, потому что класс 300-кубовых максискутеров сейчас востребован буквально везде. 27,6-лошадный движок разгоняет скутер до любых разрешённых скоростей, даже на магистралях, и это — ещё один залог востребованности и актуальности модели. В дополнение к этому, стильный современный дизайн Yamaha X MAX буквально заявляет о нём как об идеальном городском повседневном макси скутере, причём не только для молодёжи.

Дизайн Yamaha X MAX

Раскосые фары и общий «трансформерский» вид формируют первое впечатление, как о современном и быстром скутере, при этом оставаясь в рамках строгого дизайна. Передний пластик вместе с ветровым стеклом защищают райдера от ветра и дождя, отводя набегающий поток поверх головы и в стороны. Ветровик имеет регулировку, позволяя добавить 5 см высоты для увеличения воздушного кармана.

Ниже передний пластик защищает ноги райдера, благодаря чему на скутерах так популярен деловой стиль одежды: даже в очень плохую погоду райдер остаётся сухим и чистым. Высокий туннель разделяет полик скутера пополам, делая возможными два типа посадки: типично скутерную и с выносом ног вперёд по-чопперному.

На остановках удобно выставлять обе ноги благодаря достаточно узкой передней части сиденья. Высота сиденья составляет 79,5 см, что делает Yamaha X MAX комфортным даже для невысоких райдеров, особенно если учесть, что регулируемый руль можно придвинуть на 2 см к сиденью.

Объёмный подседельный кофр вмещает до двух полноразмерных шлемов. Благодаря светодиодной подсветке погрузка-разгрузка становится удобной и в тёмное время суток. Помимо подседельного багажного отделения, Yamaha X MAX имеет два небольших бардачка в переднем пластике, в одном из которых установлена 12-вольтовая розетка и электронный замок, защищающий ваши вещи. Стильная задняя часть оснащена установленными заподлицо задними фонарями, а также пластиковым брызговиком, на котором находятся сигналы поворота на выносах и крепится номерной знак.

Плоская пассажирская часть сиденья больше похожа на небольшую платформу для перевозки грузов, которые можно крепить к пассажирским ручкам. Отсутствие всякого рода поддержки спины или ступенек, предотвращающих соскальзывание пассажира, чётко характеризует Yamaha X MAX как умеющий, но не любящий ездить с двумя седоками. Скорее это не семейный, а индивидуальный городской транспорт, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, а при необходимости подкинуть симпатичную коллегу до дома.


Yamaha X MAX 2019

Особенности

Проект XMAX был создан на основе пакета программного обеспечения SDK, который опирается на использование языка JavaScript. Его блокчейн-экосистема реализована таким образом, чтобы быть идеальным инструментом разработки, совершенствования и поддержки для разнообразного спектра децентрализованных приложений. Компания стремится проложить к блокчейну принципиально новый путь, который ранее был недоступен в других проектах.

На базе проекта был создан и функционирует специальный язык программирования WebX.js (создан на базе JavaScript). Основным плюсом его использования является то, что разработчикам DApps не потребуется знать или изучать отдельные языки программирования. С проектом WMAX блокчейн-разработка станет, как никогда, доступной. Как говорят сами представители .

Учитывая то, какие основные направления наиболее популярны в сфере создания децентрализованных приложений, проект уже сейчас готов предложить сотни шаблонов для проектов в сфере: видео, музыки, веб-проектов, программ для обмена сообщениями и даже специфических игр на основе блокчейна.

Создатели отмечают особый потенциал разработки игр на основе децентрализованной технологии. Игр, которые будут защищены от пиратства (в пользу разработчиков), а также будут иметь гибкую систему цифрового имущества (в пользу игроков).

Шасси Yamaha X MAX

Инженеры Yamaha отнеслись к разработке X MAX со всей тщательностью, создавая не скутер, а полноразмерный (хоть и небольшой) мотоцикл с подобающей ему трубчатой стальной рамой. 15-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колесо совместимы с массой имеющихся на рынке моделей мотоциклетной резины, и хотя они уступают в размере 16-дюймовым колёсам самых больших максискутеров, удобство подбора резины это полностью компенсирует, при этом колёса достаточно большие для прекрасной управляемости аппарата. Ещё одна особенность, присущая мотоциклам — это двойная траверса, делающая переднюю подвеску более прочной и устойчивой к скручиванию. Сама подвеска достаточно простая, передняя 33-миллиметровая вилка не обладает подстройками, а задние амортизаторы с внешними пружинами позволяют настроить только их преднатяг.

Что делает компания / проект?

К сожалению, на текущий момент, большинство криптовалют и блокчейн-проектов ассоциируются если не со сложностями для суперпродвинутых программистов-гиков, то с инструментами, которые по большей части используются интернет-злоумышленниками. XMAX – проект, являющийся одним из тех, которые направлены на поиск своего решения такой неприятной закономерности, а также на формирования новых решений на основе блокчейн-технологии.
XMAX – разработка, которая делает взаимодействие и разработку новых решений на базе блокчейна максимально простой и доступной практически каждому. Кроме этого, у проекта есть свой токен, который используется для реализации поставленных целей и механизмов проекта, позволяет заинтересованным инвесторам неплохо зарабатывать, а также применяется в роли основного инструмента для инвестиций в разработку.

Тормозная система

Снаряжённая масса скутера Yamaha X MAX составляет лишь 180 кг, но компания не стала экономить на безопасности. Переднее колесо оснащено двухпоршневым плавающим суппортом на 267-м диске, а задняя тормозная система состоит из однопоршневого суппорта на 245-м диске. Стоковая ABS обеспечивает безопасность и максимальную эффективность торможения.


Yamaha X MAX 2019

Helix Xmax 12

Германцы дали красноречивое название серии: Xmax, правда — не они первые. Если кто забывчивый или, наоборот, чересчур молодой — напоминаем: это означает максимальное смещение диффузора. По крайней мере, 27-миллиметровый подвес здесь шире, чем у любого одноклассника из первой половины теста. Корзину сабвуфера Helix я бы охарактеризовал как среднезвонкую. Материалом диффузора послужил текстурированный полипропилен очередного оттенка жёлтого цвета (приятного, впрочем, глазу). На внешнем ободе присутствует средней высоты уплотнительный обод из пенорезины, так что монтировать головку можно по-разному. Магнит помещён под несъёмный пластиковый кожух, но в данном случае его габариты можно указать, не слишком боясь ошибиться: 140 х 20 мм. Диаметр осевого отверстия 16 мм. Для подключения акустического кабеля служат контакты под клеммы типа «лопаточки». Провода от них к звуковой катушке идут по первому способу и также с двукратной прошивкой в полипропилен конуса.

Из святой троицы параметров Тиля — Смолла удалось навести справки только об одном, и то не в документации, прилагаемой к динамику, а косвенным образом из Интернета. Да и он, кстати, оказался не совсем похож на то, что определилось по ходу измерений, уж если у свежего, пусть принудительно размятого динамика частота резонанса меньше заявленной на 15%, значит — речь идёт не о банальном разбросе. Ну да бог с ней, с заявкой. По измеренным параметрам Helix будет неплохо работать в довольно небольшом для такого калибра объёме, 25 — 26 л. Заметно увеличивать объём ЗЯ особого смысла не имеет, это повлияет главным образом на отдачу на сверхнизких частотах, в опломе информативного баса мало что изменится, а пива в багажник поместится меньше. Фазоинвертор, с помощью которого можно наиболее полно раскрыть потенциал динамика, получается отнюдь не миниатюрный, 80 л с настройкой на 25 Гц (это означает, как один из вариантов, тоннель диаметром 8 и длиной 25 см). Зато акустическое усиление мы получаем поистине ломовое, и не ценой неравномерности АЧХ, а в виде вознаграждения за отвагу при выборе объёма. Пиво — в салон, уж извините.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная/RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 500/250
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,4
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,5
  • Средняя чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,9
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,5
  • Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 3,81

Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 27,1 23,5 Vas, л — 128,1 Qts — 0,508 EBP, Гц — 38,6

Как вы увидите позже, габариты магнита довольно ходовые для головок с обычной катушкой, однако расчёты дали далеко не выдающееся значение силового фактора 9,76 Тл м (второй результат снизу для 4-омной головки). Подвижная система хотя и не тяжёлая (123 г), но и не лёгкая для такого силового фактора (среднее значение массы «подвижки» сегодня 133,6 г). Так что опорная чувствительность и здесь, прямо скажем, невысокая. Правда, низкое значение фактора EBP вселяет известные надежды. Но об этом чуть позже. А пока отмечу, что нелинейные искажения у саба Xmax оказались слегка выше, чем у подавляющего большинства «коллег»: как показалось, на частоте резонанса диффузор был склонен к колебаниям в поперечном направлении.

КТО Helix Xmax 12 ПОЧЕМ 2015 руб. ЭТО — ПЛЮС Серьёзное акустическое усиление ЭТО — МИНУС Невысокая опорная чувствительность Повышенные нелинейности на частоте резонанса ОДНИМ СЛОВОМ… Сабвуфер для компактного ЗЯ и громкого ФИ РЕЙТИНГ Конструкция и исполнение 8 Форма АЧХ в салоне 8 Реальная чувствительность 8 Искажения 7 Компактность оформления 8 Итог 39

Сабвуферы 12’’ до 2800 рублей

Теги: Helix

Двигатель Yamaha X MAX

Каким бы похожим на мотоцикл Yamaha X MAX ни был, в одной части это всё ещё настоящий скутер. Новый одноцилиндровый двигатель, выполненный с вариаторной трансмиссией в одном несущем корпусе, заменяет собой традиционный мотоциклетный маятник. Один верхний распредвал задаёт тайминги четырёх клапанов, а система жидкостного охлаждения отводит из двигателя излишнее тепло и одновременно несколько изолирует шум благодаря водяной рубашке. Цилиндр диаметром 70,2 мм и поршень с ходом 75,9 мм определяют длинноходный характер движка, а степень сжатия 10,9:1 определяет критичность к качеству топлива. Технология масляных струй обеспечивает непосредственное охлаждение поршня, а отлитый под давлением алюминиевый цилиндр с технологией DiASil уменьшает вес двигателя и улучшает отведение тепла от камеры сгорания. Кованый коленвал и балансирный вал довершают перечень современных высокотехнологичных решений, применённых в этом двигателе.

Инжекторная система питания с 12-струйной форсункой обеспечивает отличное измельчение топлива и прекрасный отклик на ручку газа, но настоящим бриллиантом этот двигатель делает функция трекшн-контроля, снижающая тягу двигателя при обнаружении значительной разницы в скорости переднего и заднего колёс. Нужно признать, что это уникальная для максискутеров функция, да и для большинства мотоциклов этой ценовой категории — тоже. Данный скутер можно рекомендовать в качестве «первого мотоцикла» для начинающего райдера, ведь множества дорожных неприятностей можно избежать, имея в арсенале ABS и трекшн-контроль.

Yamaha XMAX 300 2022

Yamaha XMAX 300 2022 оснащается совместимым с требованиями эконорм Euro 5 292-кубовым одноцилиндровым двигателем Blue Core, диодным светом, трекшн-контролем, бесключевым доступом Smart Key и подседельным кофром, в который вмещаются два полнолицевых шлема, а также 12-вольтовой розеткой и дисковыми тормозами с ABS. Модель доступна в цветах Icon Grey и Sonic Grey.

Версия Yamaha XMAX 300 Tech Max получит ряд косметических улучшений, в том числе люксовое сиденье с контрастной отстрочкой, люксовую обшивку интерьера с контрастной отстрочкой (речь идёт в частности о подушках на крышках бардачков), анодированные ножные упоры, на которые ставятся ноги при «чопперной» посадке, графику вилки Frost Silver, грузики руля Gilles Tooling, хромированное кольцо спидометра, и, разумеется, эмблему Tech MAX. Модель доступна в вариантах окраски Tech Camo и Power Grey.

Итоги

Что всё это нам даёт? Мощность двигателя на 7500 оборотах составляет 27,6 лошадок, а крутящий момент составляет 28,4 Нм на 5750 об./мин, и в зависимости от загрузки, уклона и ветра Yamaha X MAX разгоняется до 125-135 км/ч. Помните, мы говорили, что это прекрасный повседневный аппарат? Защита от непогоды, системы активной безопасности, запас скорости для загородных поездок, большая багажная ёмкость, и всё это — в современном стильном скутере. Производитель также заявляет о расходе всего лишь в 3,2 литра на сотню, но эта цифра зависит от очень многих факторов, так что будем считать её лишь предположением.

Применение токена XMX

XMX представляет собой нативный токен, который применяется на платформе XMAX с целью упрощения обмена разнообразными активами внутри децентрализованных приложений, созданных на базе средств блокчейн-платформы. Примечательно, что активы также можно создавать на базе блокчейна. Их стандартом будет ERC20.

Таким образом, проект с открытым исходным кодом дает возможность абсолютно бесплатно пользоваться возможностями и шаблонами для создания DApps, а токен применяет, как связующее звено в будущей экономике проектов от сторонних разработчиков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]