Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) — это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у «Сильвера» два цилиндра, а «Сузуки» оснащается одноцилиндровым мотором.
Конструктивные особенности
Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.
Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 обзор
Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki AN 400 Burgman очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 385 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 400 Burgman других годов выпуска и информацию о них
Дизайн и внешний вид
Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.
Технические характеристики
За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.
Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки). Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.
Ходовая часть
Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.
Приборная панель
Современные цифровые датчики размещаются на удобной и практичной цифровой панели. Она гармонично вмещает датчик уровень топлива и нагрева масла в двигателя. Кроме этого на панели размещены спидометр и тахометр. Замок зажигания располагается по центру. Панель устроена таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно следить за скоростным режимом и оборотами двигателя. По бокам установлены специальные зумеры небольших размеров, которые оповещают про сбои двигателя или неполадках ходовой части макси скутера.
Недостатки модели
- Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
- Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
- Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.
В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.
Ява оказалась очень красивым, но несколько неудобным в городской эксплуатации мотоциклом. К тому-же управление для молодого парня не в тягость, а в моем значительно старшесреднем возрасте уже создает некоторые проблемы. Поэтому было решено приобрести что нибудь более современное, легкоуправляемое и сравнительно недорогое, выбор пал на максискутер Sudzuki Skywave 400 (K3).
Почему Suzuki? Прежде, чем выбрать модель, я перелопатил довольно большой объем информации в инете по поводу этих самых максискутеров. Понравились Honda Forza-200,YAMAHA G-MAJESTY400, Honda SilverWing 400, и другие. Дело упиралось в цену, я не мог поставить бюджет семьи в патовое положение. Хотелось, чтобы покупка была с хорошим соотношением цена-качество. Отчасти это и определило покупку в самом конце сезона. Один из максискутеров находился в Оренбурге для продажи. Это была модель К1, выпуска 2001 года с пробегом 25 т.км на! МЕХАНИЧЕСКОМ спидометре. Вот этот:
Продавец просил за модель К1 (с карбюратором) 2001 года неадекватные 130 килорублей. Но я мог хотя-бы посидеть на максискутере, оценить удобства, посадку и вес аппарата. В общем, эта сделка не состоялась.
Поискал предложения по близлежащим городам, ничего путного не нашел. Тогда мой взор обратился на интернет-магазины Москвы и Питера. В одном из них нашел кучку максискутеров, предлагаемых к продаже, в том числе и с отправкой транспортной компанией. Нашел интересующую меня модель, руководствуясь вот этими сравнениями моделей.
Сравнение модификаций Suzuki Burgman 400/250
Ниже приведено сравнение модификаций существующих на данный момент моделей Suzuki Burgman 400/250 при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию.
Suzuki Burgman 400 — это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них: Увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера). Усиленный вариатор и приводные валы на AN400. С 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки жесткости заднего амортизатора. Увеличенный диаметр выпускной системы на AN400. На AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.
Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.
На данный момент существует 4 основных варианта кузова:
41 кузов (с 1998)
плюсы: — цена — наибольшее кол-во запчастей на разборках — комбинированный тормоз — удобная регулировка моноамортизатора
минусы: — карбюратор — неудобные ручки пассажира — нет тахометра — одна фара — маленький багажный отсек
— маленькие бардачки (только 1 верхний) — не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии — заднее колесо на шлицах
42 кузов (с 2000)
плюсы: — цена (практически такая же, как у 41) — большое кол-во запчастей на разборках — комбинированный тормоз — удобная регулировка моноамортизатора — большой багажный отсек — удобный ручки пассажира
минусы: — карбюратор — нет тахометра — одна фара — маленькие бардачки (только 1 верхний) — сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии — заднее колесо на шлицах
43 кузов (с 2002)
плюсы: — большой передний бардачок + 2 верхних — 2 фары — есть тахометр — инжектор — комбинированный тормоз — удобная регулировка моноамортизатора — большой багажный отсек — удобные ручки пассажира — заднее колесо на ступице
минусы:
— практически отсутствуют!
44 кузов (с 2006), 45 кузов
плюсы: — хорошее тех. состояние (в основном) — большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних — 2 фары — есть тахометр — инжектор — большой багажный отсек (наибольший среди всех 400) — удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове) — поставлены толкатели — регулировка клапанов через 24 000. — 2 распредвала
минусы: — цена — убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009) — неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище) — заднее колесо на шлицах
Модель AN250, в силу большей, чем AN400 распространенности на родине (из-за административных нюансов), имела большее число модификаций и даже комплектовалось 7-ми ступенчатым электронным CVT.
Далее была длительная (около месяца) переписка с продавцом. Обычно вся техника из Японии проходит через аукционы, по аукционным листам которых можно приблизительно оценить состояние приобретаемой техники. Оценку ниже 4 не стоит покупать. В моем случае продавец прислал номер рамы, но ни на одном из аукционов Японии он не проходил. На мой вопрос «почему» продавец объяснил, что скутер был куплен до аукциона, что привело меня в уныние, о чем я и сообщил продавцу. Тот обязался сделать подробнейшие фото скутера и видео его работы с пробной поездкой, что он и выполнил.
Здесь можно посмотреть фотографии приобретенного мной скутера
Попробую выложить и видео работы этого скутера:
В конце концов, я решил приобрести этот скутер, о чем и сообщил продавцу. Итак, Suzuki Skywave-400 (К3) выпуска 2004 года с пробегом 21517 км, стоимостью 112 килорублей+доставка Москва-Оренбург транспортной компанией 8040 рублей. Мне был выставлен счет на оплату, который я оплатил и начал ждать известий об отправке. Продавец справился с отправкой за трое суток, я получил скан транспортной накладной, в которой стоял ориентировочный срок доставки.
Транспортники тоже справились отлично, доставили груз на двое суток раньше. Я предполагал 2 варианта эвакуации скутера из терминала компании до гаража (около 5 км). 1. Берем у транспортников Газель, грузим прямо в обрешетке и у гаража разбираем обрешетку. 2. Разбираем обрешетку в терминале и перегоняем своим ходом.
Первый вариант не встретил энтузиазма у менеджеров транспорта, то ли нет машин, то ли еще чего, в общем в очередь, доставим через пару суток, что меня не устроило.За это время я планировал его зарегистрировать. Поэтому я нашел завскладом и попросил помочь разобрать обрешетку, он выделил сотрудников. После разборки досок, мы увидели мощный кокон из пупырчатой упаковки, аккуратно его разрезали и достали скутер. Тщательный осмотр показал, что прислали то, что показывали на фото. Документы находились в бардачке (ПТС, договор купли-продажи, акт передачи и таможенная декларация, в которой этот скутер присутствовал). Ключи (два) были в замке зажигания, АКБ отключен, ветровой щиток и зеркала сняты. Мы откатили скутер в сторонку, подсоединили АКБ и попробовали завести. Аппарат бодро затарахтел. Бензина было около литра (я поросил продавца перед отправкой плеснуть полторашку, предвидя вариант перегона)
Мы поставили зеркала, ветровой щиток и я прокатился по территории, все работало, мигало, тормозило, перекрестился и выехал на улицу. Это была моя первая поездка на скутере (на мото я ездил достаточно много года эдак с 72) Впечатления: — отличная динамика. — удобная посадка. — низкий центр тяжести, отсюда хорошая устойчивость. — хорошая регулировка жесткости заднего морта. — на левом рычаге комбинированный тормоз (перед и зад) на правом- только перед. — огромный багажник под седлом, приличный передний (почти как на авто). — информативная панель приборов. — легкое управление (все же вариатор).
Недостатки: — маленькие 13′ колеса, на рыбалку на нем не поедешь. — тяжелый (180 кГ сухого веса)
Ну, что-же, мот есть, а поехать не нем нельзя, нет регистрации. И решил я начать процесс. Что имеется из документов: 1. ПТС с заполненными реквизитами покупателя. 2. Договор купли-продажи (продавец заполнил свою часть и подписал) 3. На всякий случай прислал таможенную декларацию, где в списке числился мой скутер (не понадобилась).
4. Необходимо получить диагностическую карту на ТО. 5. Необходимо получить страховку ОСАГО. 6. При наличии всех этих документов можно ехать в ГАИ.
Поехал сначала на ТО, там скутер осмотрели, помигали поворотами и выписали диагностическую карту. Раз есть диаг.карта, можно ехать страховаться. Но не тут то было. Росгосстрах, скотина, предлагает кучу навязанных услуг в виде страхования жизни и от укуса клеща. На вопрос на… зачем мне это нужно, я переболел легкой формой инцефалита и теперь у меня пожизненный иммунитет, пожали плечами. С трудом нашел компанию, где мне оформили хитрую страховку с разбивкой по месяцам (сентябрь-октябрь в этом году и с апреля по ноябрь следующего за 1700 рублей. Учитывая, что страховки ОСАГО с 1 января подорожают, я очень доволен. После этого я рванул в ГАИ, благо это было рядом. И что вы думаете? Занялся всеми этими разъездами в 10 утра, к 2 часам дня я зарегистрировал скутер и получил регистрационные номера!!! На этой высокой ноте история с покупкой этого скутера заканчивается.