Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход, подходящий для использования в открытом поле, лесу, предгорьях. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»). Компании удалось создать максимально комфортное и неприхотливое транспортное средство для зимнего бездорожья. Модель оснащена удобной спинкой и пассажирским сиденьем. Мощный двигатель снегохода выдает 60 лошадиных сил. Бензобак емкостью 42 литра позволяет преодолевать более 200 километров без дозаправки.

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина3236 мм
ширина1076 мм
высота1330 мм
расстояние между лыжами985 мм
Размеры гусеницы
длина3960 мм
ширина508 мм
высота грунтозацепов31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Снегоход подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 наделен длинными гусеницами, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным.

Трансмиссия
реверсприсутствует (Synchromesh 2-N-R)
передачапониженная
тормозгидравлическая
Подвеска
ход передней подвески200 мм
ход задней подвески290 мм
материал рамысталь
полозья лыжиз пластика

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Запчасти оптом

Среди всего многообразия моделей снегоходов, которые можно встретить на просторах нашей страны, аппараты Ski-Doo уже давно чувствуют себя уверенно и комфортно. И это неудивительно, так как компания Bombardier, которая занимается выпуском этих снегоходов, появилась на рынке более 55 лет назад. Это произошло в далеком 1957-м году, а имя компании дал знаменитый изобретатель машин для езды по снегу Joseph-Armand Bombardier.

Одной из наиболее распространенных моделей снегоходов Ski-Doo, которые можно увидеть и у нас, является Ski-Doo Skandic 600 Suv WT, который, как и все остальные аппараты от этой компании, оснащается системой водяного охлаждения и австрийским двигателем. Кстати, и двигатель здесь достаточно серьезный –двухтактный. Объем его составляет 600 кубиков. Но давайте обо всем по порядку.

Как известно, одной из наиболее важных характеристик снегоходов является их устойчивость и проходимость на сложных участках пересеченной местности. Для обеспечения такой устойчивости у Ski-Doo Skandic 600 Suv WT имеются широкие гусеницы, ширина которых составляет 50,8 сантиметров. Уже упоминавшийся двухцилиндровый движок имеет мощность до 110 лошадиных сил, что позволяет снегоходу достаточно быстро преодолевать километры дороги, даже если он перевозит солидный груз в дополнительных санях.

Кроме передних передач у аппарата есть и реверс, а вкупе с пониженной передачей это позволяет уверенно преодолевать различные препятствия и не бояться застрять в сугробе надолго. Префикс Suv в названии модели обозначает, что она оснащается рычажной подвеской, которая является более мягкой, чем телескопическая и значительно упрощает управление транспортным средством.

Нужно сказать, что рычажная подвеска наиболее распространена в моделях аппаратов, передвигающихся по снегу, но в наших условиях у нее есть небольшой недостаток. Суть в том, что из-за определенных особенностей конструкции, снегоход с рычажной подвеской может зацепиться за ветку или пенек и поэтому для работы в особо сложных условиях стоит отдать предпочтение снегоходу с телескопической подвеской.

Ну и, несмотря на то, что по идее особо сильное нагревание снегоходу не грозит из-за того, что для него обеспечено естественное охлаждение, при перемещении по льду охлаждение узлов особенно необходимо. Жидкостное охлаждение, которым оснащается Ski-Doo Skandic 600 Suv WT, обеспечивает стабильную температуру и уменьшает износ деталей и узлов, которые в свою очередь всегда можно без проблем заказать оптом для снегохода почти любого производителя у ]ООО “МотоДеталь”[/anchor]. Компания на рынке запчастей для мототехники находится уже с 2007 года и более 10 лет радует своих клиентов хорошим сервисом, приятными ценами и всевозможными акциями и скидками. Вы без труда сможете выбрать товар для Вашего малого, среднего или крупного бизнеса благодаря профессионализму менеджеров.

ООО “МотоДеталь” специализируется на оптовых продажах запчастей для мото техники.

– Мотозапчасти оптом – Велозапчасти оптом – Автозапчасти оптом – Запчасти для отечественных мотоциклов оптом – Запчасти для отечественных мопедов оптом – Запчасти для импортных мотоциклов оптом – Запчасти для импортных скутеров оптом – Запчасти для импортных мопедов оптом – Запчасти для бензоинструмента оптом – Запчасти для лодочных моторов оптом – Инструменты для техники оптом – Экипировка оптом – Запчасти для снегоходов оптом – Запчасти для велосипедов оптом – Запчасти для мотоциклов оптом – Запчасти для скутеров оптом

Инструменты, Аксессуары, Экипировка, Аккумуляторы, Шины, Камеры, Свет, Смазочные материалы, Технические жидкости, Свечи зажигания, Подшипники, Запчасти для Снегоходов, Запчасти для Велосипедов, Запчасти для Лодочных моторов, Запчасти для Бензоинструмента, Запчасти для Отечественных мопедов, Запчасти для Отечественных мотоциклов, Запчасти для Импортных мотоциклов, Запчасти для Импортных мопедов, Запчасти для Импортных скутеров, Запчасти для Мотоблоков, Запчасти для Мотокултиваторов.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегоходаОсобенностьЦена, руб.
WT 600 SUVКомплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю1 210 000
WT 600 H.O. E-TECПовторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене.1 180 000
WT ACEИмеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах.1 420 000
SWT 600Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы.1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Снегоход brp skandic suv 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, № 2). Знакомьтесь — Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» — реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» — он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр — как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска — она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа — «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева — рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне — буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» — основной режим для снегохода. А реверс — по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй — не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск — не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 — и за его хозяина.

Источник

  • https://turbonsk.ru/verhom-na-gusenitse-2-test-drajv-skandic-suv-wt-600/
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]