Не напрасно в байкерской среде бытует мнение, что всё, на чем написано волшебное слово «Хонда», отличается высоким качеством, до мелочей проработанным дизайном и на все 100% оправдывает свою довольно высокую цену. С конвейеров этого производителя сошло немало мотоциклов, ставших настоящими легендами и предметом мечтаний миллионов людей, не представляющих жизни без «железных коней».
Но монстр японского мотопрома ориентируется не только на избранных, готовых раскошелиться в мотосалоне на несколько десятков тысяч долларов. Honda CB 500 – отличное тому подтверждение. Этот классический дорожный мотоцикл даже на пике славы не шокировал ценой. Однако это вовсе не значит, что при его производстве «Хонда» изменила своим высочайшим стандартам качества. Наш обзор пригодится тем, кто задумывается о покупке этой модели.
Особенности Honda CB 500
Байк отличался низкой стоимостью обслуживания, предсказуемостью в любых дорожных условиях, хорошей манёвренностью.
Honda CB 500 – мотоцикл достаточно разносторонний: средство для ежедневного передвижения, в выходные на дачу, и на дальняк способен тоже.
Относился к типу нейкед, но имел модификацию и с больши́м количеством обвеса.
Основной рынок, для которого предназначалась модель — Европа, поэтому все габаритные характеристики рассчитывались на среднестатистического жителя ЕС. Мотоцикл считался дорожником, позволял классическую посадку.
В 2013 году на заводах Хонды, базирующихся в Таиланде, появилась модель под тем же названием, но ничего общего с оригинальной «сибихой» она не имеет. Продаваемые в РФ новые CB 500 относятся именно к этому, таиландскому клону.
Что нового в Honda CB500X 2022?
Honda добавляет в модель «эндурности» не в ущерб дорожным качествам. Они не планируют вытеснить с рынка Rally Raid, скопировав их набор и поставив его в стоковые байки, но многие основные изменения новой версии недалеки от самых популярных модов предыдущих лет.
Honda CB500X 2019
Во-первых, на смену переднему 17 колесу пришло 19-дюймовое. Это улучшает прохождение препятствий, не особо влияя на езду CB500X по асфальту. На новый размер существует масса дорожных и турэндурных шин, которые можно выбирать под конкретные задачи.
Ещё одна важная новость — переработанная подвеска: ход передней увеличили на 1 см, а ход задней — на 3 см. 500X в стоке не имеет защиты картера, поэтому клиренс тут важен. Обе подвески настраиваются по преднатягу, а новый задний амортизатор лучше справляется со сложным рельефом.
Как и раньше, 471-кубовая рядная двойка выдаёт около 50 л.с. (по данным Honda Europe, потому что американское подразделение не публикует данные о лошадях). Но в CB500X версии 2019 года несколько увеличена низовая тяга, что полезно и при гражданской езде по дорогам, и на бездорожье.
Другие обновления больше касаются эстетики: полностью диодный свет, весьма неплохой, включая новую фару. Глушитель стал чуть громче (но всё ещё очень тихий) и даёт движку дышать чуть лучше. Новое проскальзывающее сцепление выжимается ещё легче, чем раньше (оно ставится на множество новых Honda, и лично мне оно очень нравится). Был доработан обвес, а новый небольшой клюв выглядит очень трогательно и покладисто. В целом мотоцикл создаёт впечатление дорогой и качественной вещи.
Сидеть на нём вполне удобно: высота сиденья составляет 83 см, и я с лёгкостью ставлю ногу на всю ступню. Новый руль обуславливает свободную вертикальную посадку, даже более удобную, чем за моим письменным столом.
Технические характеристики
Нужный минимум по запасу мощности у двигателя определенно есть, но для резкого ускорения мотор приходится основательно крутить.
Двигатель мотоцикла нового слова в технике не сказал. Это стандартная 4-тактная 2-стволка в рядном исполнении.
- Рабочий объём — 499 см3.
- Мощность — 57 л.с.
- Количество клапанов — 8.
- Цилиндров — 2.
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм.
- Зажигание — электронное.
- Пуск — электростартёр.
- Топливный бак — 18 л.
Трансмиссия и сцепление
Байк получал 6-ступенчатую КПП.
Так как негативных откликов она не получала, менять настройки не стали. Передачи были рассчитаны так что после выхода на третью бо́льшую часть оборотов можно было регулировать только ручкой газа.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передний суппорт Brembo на модели CB500S.
Задний барабан на модели CB500R.
В отличие от многих японских коллег тормоза байк получает необычные. Вместо стандартных Nissin чёрного цвета, на переднем колесе красуется золотая скоба Brembo,
Передние: тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
По заявлению разработчиков — Brembo не планировался. Но с выходом версии с обтекателем, которая позиционировалась более спортивной, обычных оказалось маловато. Nissin не давал возможности «вгрызться» в асфальт. После презентации версии пользователи просили такие же и на базовую комплектацию. Поэтому со второго поколения все байки, всех модификаций работают с Brembo.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл оснащен стальной дуплексной рамой, которая прекрасно смотрится и является поистине классической. Прочности ей не занимать, как и стандартному рулю с литыми колесными дисками. Одним словом, во всем тут ощущается надежность и стиль.
В качестве задней подвески выступает двойной амортизатор. Ход ее составляет 117 мм. Спереди ход подвески – 115 мм, это телескопическая вилка габаритами 37 мм. Сзади торможение происходит за счет диска размером 240 мм и однопоршневого суппорта. Передним тормозом служит диск размером 296 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.
Ходовые характеристики
Разные издания указывают максимальную скорость от 185 до 195 км/час.
Однако по мнению пользователей и та, и вторая отметка — занижены. При хорошем высоком ветровом стекле можно спокойно и комфортно «жарить» под 200 км/час. Мощности хватает.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час — 4,3 секунды, что для дорожного варианта вполне нормальные показатели.
А вот с расходом ситуация печальная, Средний крейсер потребует до 6–7 л на 100 км.
При баке в 18 литров автономность байка не впечатляет, но в наше время с заправками проблем нет. При этом заправляют мотоцикл обычно 92-м согласно инструкции.
Honda CB500
Хочу поделиться с вами информацией о Honda CB500 — таком хорошем, но не очень распространенном в России мотоцикле. Я начинал написание статьи с описания разных сторон использования мотоцикла. И в процессе понял, что получается статья с редкой информацией, о которой понятия не имеют люди, которые использовали мотоцикл только в городском режиме, и которую я хотел бы видеть в хороших статьях-обзорах.
Под катом немного общей информации и далее много(!) конкретики об использовании мотоцикла на треке и в джимхане. Очень простой и надежный мотоцикл. По запчастям и расходникам не сильно отличается от CB400. По сравнению с 400-ками тянуть начинает раньше, но одновременно с этим двигатель менее оборотистый, отсечка на 10,5 тысяч оборотов. Рыночные цены на эту модель чуть выше, чем на CB400, но CB500 менее популярный вариант. Звук двигателя на любителя, очень рваный и жесткий, с хрипотцой.
Начнем с рамы, она пространственная, жесткая и выносливая, поэтому модель популярна в Европе у начинающих стантеров. Большим минусом, по моему мнению, является вилка с перьями диаметром 37 мм. В случае проблем с перьями придется либо очень усердно искать в Польше на разборках, либо покупать реплики. Поскольку модель обрела популярность только в Европе, Алиэкспресс не балует нас запчастями и плюшками. Сама по себе вилка очень мягкая, очень удобно в поездках. Минус ее заключается в том, что она никак не регулируется. Есть конечно способы: подбор длины и жесткости пружины одновременно с подбором вилочного масла. Но всё это должно подбираться под конкретного пилота опытными людьми, присутствует большой риск сделать хуже. Далее продолжаем обзор с передней части мотоцикла. У нас есть один тормозной диск, в плане ежедневного использования это определенно плюс, экономия на колодках колоссальная. Стрелочная приборка, привод спидометра от тросика. Будьте аккуратны, тросик нельзя заламывать, его можно ненароком переломить. И придется заглядывать на приборки идущих рядом машин. Две панели: спидометр с одометром и тахометр. Одометр сбрасывается колесиком, является ориентиром, чтобы определить, когда нужно свернуть на заправку. Если вдруг вы заглохли на вираже, то без проблем сможете открыть краник резерва слева под бензобаком, чтобы доехать до заправки. Вдобавок к перьям редкого диаметра у нас есть пластиковые накладки, которые идут от бака и крепятся на радиатор. Так же как и с перьями, с этой деталью всегда проблема. Более-менее адекватный вариант по цене/качеству это б/у на польском сайте allegro. Перейдем к задней подвеске, она достаточно мягкая. А в попытках сделать ее жестче – мы просто задираем хвост, что, по сути, помогает мало. Хочу отметить достаточно простой доступ к свечам, бак снимается очень легко, достаточно двух ключей, чтобы открутить одну гайку и вытащить болт. Также большим бонусом является огромный, как волговский багажник, бардачок. Куда, скажу я вам по секрету, помещается полтора литра жидкости. И сразу даю совет: нужно брать литровую и пол-литровую бутылки. При этом минимальный запас инструмента там также помещается без проблем (у меня это ремкомплект для тросиков, ремкомплект для шин, отвертка, разводной ключ, плоскогубцы). Остальные детали лучше рассматривать вживую. Мотоцикл не летает, но бодро едет.
CB500 в джимхане
Сразу хочу сказать, что по мне так это лучший мотоцикл для занятий джимханой. Из подготовки мотоцикла к этому спорту отмечу только необходимость в клетке. Причем клетка на Honda CB500 не является очень популярной, поэтому оптимальный вариант — делать самому или под заказ. Вилка у нас очень мягкая, поэтому уделите внимание резине, она должна быть хорошего качества и обеспечивать держак, а не сало. Регулировка холостого хода находится под карбами, мне с моими 172 см удавалось на светофоре, не напрягаясь, подкручивать обороты. Поэтому с регулировкой ХХ на площадке проблем нет. А теперь детальнее остановимся на клетке. Изначально стояла цель просто защитить крышки двигателя. Сезон 2015 В сезоне 2015 (первом) было страшно где-нибудь неудачно урониться и попасть на денежку. Сделана клетка изначально была в одной мастерской.
Через защиту двигателя мот благополучно перекатывался на бак-грипсу-поворотник и особенно цеплял задним левым пластиком хвоста. После одного счастливого падения, когда меня догнала машина перед пешеходным переходом, клетка сместилась на креплениях (с каждой стороны две U-стяжки на раме и одно полноценное крепление к раме и двигателю, стянутое осью поперек рамы). Как выяснилось, U-образные болты с гайками на 15… Также был момент, что клетка цеплялась за асфальт выпуклыми нижними частями. Сезон 2016 В следующем сезоне для защиты была поставлена задача падать на малых скоростях без потерь и потертостей. Плюс какая-никакая подстраховка для ДОПов и трека.
К сожалению на раме CB500 только одна полноценная точка для крепления с каждой стороны. Чтобы мот не переваливался через клетку, подняли точку опоры на асфальт как можно выше. Слайдер опирается на три трубы от клетки для жесткости + перемычка, соединяющая две половины клетки между собой. Эта перемычка проходит над крышкой ГБЦ, страшно, но по-хорошему сыграть эта перемычка сможет только вдоль неё, а не в её сторону. Для поставленных задач вполне подходит. Также выпуклая труба клетки, которая цеплялась за асфальт, переварена на прямую. Вторая редакция клетки была сделана уже у нашего ростовского умельца.
CB500 на треке
В конце своего первого сезона я нашел на ютубе видеозаписи чемпионата Promo 500, где выступают в основном CB500, и заболел треком. CB500 — дорожный мотоцикл, поэтому на трек он выходит с доработками.
Личный опыт на треке
Кататься и вкатываться на ней можно. При хорошем темпе и сессиями не длиннее 15-20 минут тормозов хватает (трек около 1200-1400 м, моя максимальная скорость около 100 км/ч). Однако если пробуешь использовать тормоза на все 100% (когда передняя резина начинает петь — торможение, использующее максимум сцепления), то возможно закипание. Был инцидент, но к счастью просто проехал трек насквозь по траве (всего после двух кругов хорошего торможения). По совету залил спортивную тормозную жидкость. Но поскольку жизнь дорога, больше так жестко не тормозил.
Касательно тяги всё просто, нужно держать обороты не ниже 5 тысяч и тогда в любой момент вся тяга мотоцикла у вас в руках. Поскольку свой двигатель я откапиталил, то ему не было пощады на треке, и вход в поворот происходил как правило на 5-6 тысячах.
По поводу угла. У меня стояла клетка с максимально задранными нижними частями, чтобы не мешать наклону. Для сибихи самой по себе этого достаточно, но когда тянешься с кем-то из спортачей, есть проблемы. Есть затычные повороты (180 и больше градусов), где оптимальное прохождение это оттормаживание вглубь поворота, где ты уже даешь максимального угла и выходишь у внутренней бровки (так можно максимально рано и остро начинать открывать газ). Но! На сибихе это не работает. Угла недостаточно и приходится брать среднюю траекторию и идти весь поворот в подножке.
В целом в быстрых поворотах, где не нужен большой наклон, всё отлично. Конечно нормального гонщика на 600-ке пройти вряд ли удастся, но попугать мажоров на бимерах, обгоняя по внутреннему радиусу с ужасным шумом колхозного прямотока — как два пальца.
Далее приводится список усовершенствований на основании найденной и переведенной мной статьи (ссылку не публикую, но могу дать при необходимости) и личного опыта. Из перечисленного к сожалению ничего не довелось использовать, так как сравнил этот список с покупкой другого мотоцикла и выбрал второе.
1) Подножки
Чертеж (ниже) кронштейнов подножек для поднятия их выше. Чертеж из интернета из статьи про подготовку пятисотки к гонкам. Либо подножки можно подпилить на 1-1,5 см. Либо перенести выше и назад. Нужна сварка по алюминию.
2) Выхлоп
Будет неизбежно цепляться. Либо задрать банку, либо поставить демпфер. В идеале поменять выхлоп полностью на лёгкий и более высокий по коллектору (в статье были приведены примеры: Leo Vince, Micron).
3) Центральную и боковую подножки
необходимо снять.
4) Звезды
Рекомендуются 14х41 или 14х42 (оригинал 15х40).
5) Защита
Боковые крышки защищаются специальными кевларовыми накладками. Слайдера на оси, демпфер на глушитель. Касательно накладок на крышки двигателя — можно купить (не знаю где и почем), а можно сделать из стеклоткани (или еще лучше из карбоновой ткани).
6) Резина
Стоковый комплект 110-80/17 и 130-80/17 В таблице ниже перечислены возможные варианты, опробованные в гонках Promo 500.
Меньше профиль — меньше максимальный угол наклона, чем уже резина — тем лучше управляемость. Также стоит учитывать что бока резины мягче, и поставив более широкий комплект вы немного теряете в держаке. Но все это требует проверки на практике. По факту подготовленный мотоцикл (сняты боковая и центральная подножки, поднят выхлоп, подняты подножки водителя) уже позволяет дать хорошего угла, поэтому можно ставить резину 70 профиля или даже 150/60 на заднее.
7) Подвеска
К сожалению мотоцикл изначально не предназначался для гонок, поэтому передняя подвеска не настраивается, а задняя имеет только одну настройку. Передняя По-хорошему нужно подбирать под свой вес другие пружины + подбирать вилочное масло, учитывая, что при активной работе подвески, масло очень таки хорошо греется и может менять свои свойства. Написано, что можно залить 20W, а после активной работы оно станет жидким как 15W. Кроме этого передок можно поднимать или опускать, расслабив траверсы и сдвигая перья вверх или вниз. Задняя Есть возможность регулировать жесткость, рекомендуется ставить в более «жесткое» положение. Так как все рассчитано для поглощения неровностей на дороге, и в спортивном темпе мотоцикл будет очень сильно раскачиваться — хана держаку. Можно использовать амортизаторы других производителей (в статье приведены Fournales, EMC, Bitubo, Ohlins, White Power, Koni).
Тормоза
Здесь не стоит экономить. Начать нужно с замены шлангов на армированные. Использовать следует только качественные колодки (жизнь зависит от этого как-никак). В использованной мною статье рекомендованы следующие производители и модели: Carbone Lorraine C42, AP Racing LMP274SF, SMEC Brembo, SBS. От себя добавлю, что основной критерий — не китайское производство, колодки должны подходить по маркировке и иметь назначение для использования в спорте (на треке, не путать с мотокроссом). Тормозные диски необходимо поменять на плавающие. Есть неподтвержденная информация, что тормозные диски с CBR600 подходят без переделок.
9) Воздушный фильтр
Для большей производительности следует поставить нулевик K&N (он кстати есть специально для CB500 на сайте wemoto). Насколько я понимаю, он ставится в тот же кожух, что и стоковый воздушный фильтр, могу ошибаться. В статье сказано, что при смене фильтра увеличивается тяга в районе 6-7 тыс. оборотов, а достижение красной зоны случается позже. Также упоминается некий комплект Unlimited Power (видимо какой-то воздушный фильтр), который является оптимальным вариантом. Ниже фото такого комплекта из интернета.
А вот так выглядит аппарат после подготовки к треку.
CB500 в путешествии
Но и это еще не всё! Этот замечательный аппарат также способен дарить незабываемые впечатления в дороге. В 2015 году было совершенно путешествие по Крыму, возможно это станет темой для одной из следующих статей. У меня пока всё, а вы можете глазком взглянуть на часть этого путешествия по версии моего напарника в крымской поездке.
Информация основана на личном опыте и редких статьях, по крупицам собранных на просторах интернета в основном на англо- и франкоязычных форумах.
Есть данные по подготовке мотоцикла к станту, есть опыт дальних поездок, ремонта двигателя (подбор шатунных вкладышей с переводом мануала).
Размеры и вес
За исключением массы, которая выросла сначала на 3 кг, а потом ещё на 6 — остальные параметры за время производства не менялись.
- Сухая масса для нейкед — 170 кг.
- Тот же параметр для версии с обвесом — 176 кг.
Мотоцикл имел следующие габариты:
- в длину — 2081 мм;
- в ширину — 721 мм;
- в высоту — 1051 мм.
- высота по седлу — 776 мм.
- колёсная база — 1431 мм.
Краткая история модели
- июнь 2013 г. — начало производства и продаж Honda CB500X.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XD; CB500XAD.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XE; CB500XAE.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XF; CB500XAF.
- 2016 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, светодиодную фару и стоп-сигнал, более высокое ветровое стекло, регулируемую переднюю подвеску и рычаг переднего тормоза. Емкость топливного бака увеличивается: 17,3 л -> 17,5 л.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XG; CB500XAG.
- 2017 г. — модель получает выхлопную систему новой формы. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XH; CB500XAH.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XJ; CB500XAJ.
- 2019 г. — рестайлинг модели.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XK; CB500XAK.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XL; CB500XAL.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XM; CB500XAM.
- 2022 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получил вилку перевернутого типа Showa SFF-BP и двухдисковую тормозную систему спереди (вместо 1 диска 320 мм стали применяться два диска по 296 мм).
Модель
: Honda CB500X; Honda CB500X ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: CB500XN; CB500XAN.
Для кого предназначен?
Honda CB 500 – яркий пример того, каким должен быть дорожный байк. Не самый быстрый, не самый туристический, просто хороший и надежный.
Позиционирование модели только под Европу привело к интересному эффекту.
Соотношение подножек и высоты седла, руля и стекла позволяет рассматривать возможность покупки пользователям любых размеров и комплектаций.
Модификации
Официально байк получил всего одну модификацию.
Модифицированная версия носила спортивный характер и визуально отличалась от базовой модели.
Honda CB 500 S. Последняя литера значила спорт. Версия с передним обтекателем, квадратной фарой, большим стоковым стеклом и надписями sport на боковых обвесах. Производство начали в 1998 году. До закрытия модели разрабатывалась параллельно.
Таиланд
Honda CB 500 R.
Honda CB 500 X.
Honda CB 500 F.
Таиландское представительство Хонды представило в 2013 году реинкарнацию модели. Несмотря на одинаковые шильдики и оформление, начинка у мотоциклов другая.
- Honda CB 500 R — реинкарнация для версии S. Спорт. Новые мотоциклы этой комплектации доступны а РФ.
- Honda CB 500 Х — эндуро-турист.
- Honda CB 500 F — реинкарнация базовой версии. Нейкед.
Тест и подробности Honda CB500X 2022
Honda CB500X 2019
На дороге Honda CB500X нейтральный, предсказуемый и собранный. Ветровик не перекрывает обзора, а опустив взгляд, вы видите удобную цифровую приборную панель. Шестиступенчатая коробка легко и чётко переключается, а ещё лучше её делает сцепление лёгкого выжима. Хотя двигатель CB500X эластичный, но всё же это поллитра, поэтому переключаться приходится часто.
Работайте с газом так, как вам нравится: мотоцикл отреагирует чётко и спокойно. Он просто увеличивает обороты и скорость без всяческой суеты. Двигатель не нервный и не дёрганый, не имеет провалов, ручка газа мягкая и плавная без излишней чувствительности. Двигатель CB500X настроен для плавной тяги на низах и линейного роста в среднем диапазоне и на верхах. В каком-то смысле мотоцикл напоминает маленькую Africa Twin в плане плавности тяги. Это вполне понятно, потому что многие владельцы новой 500X захотят в будущем приобрести Africa Twin.
Благодаря широкому рулю, Honda CB500X очень отзывчива на узких дорожках. Подготовьтесь, надавите на ручку, чтобы толкнуть 500X в поворот, низовая тяга поможет на выходе — и вы готовы к следующему. Происхождение от дорожника вполне ощутимо — и это здорово. Передний тормоз работает отлично и имеет настраиваемый рычаг. Задний был обновлён, но всё же его немного не хватает на асфальте. ABS доступна как опция, и если она установлена — отключить её нельзя. Rally Raid продаёт комплект для превращения ABS в отключаемую, но большинству пользователей вряд ли это будет нужно: CB500X всё же не для таких мест, где ABS мешает.
На шоссе мотоцикл едет как надо. Конечно, пассажир или большой багаж могут его несколько притормаживать. Ветровик имеет два положения, и мой был в верхнем, в котором он убирает почти весь поток с груди и шеи (я 180 см ростом, и я хотел бы чуть более высокий ветровик, чтоб не дуло в шлем). На больших скоростях рядная двойка чуть вибрирует, как и многие другие. Обрезиненные подножки и крепления руля снижают вибрации, и лишь тест-драйв покажет, насколько они важны именно для вас.
Honda CB500X 2019
О колёсах
Honda CB500X идёт в стоке обутым в Dunlop Trailmax Mixtour, вполне очевидно дорожные. Но сам я их не испытывал, и рассказать мне о них нечего. Зато наши тестовые 500X были обуты в Bridgestone Battlax AdventureCross AX41, поскольку мы предполагали серьёзный заезд по бездорожью. Эти шины с большой шашкой значительно отличаются от стоковой резины. Мне очень понравилось, как они смотрятся на CB500X, а ещё больше понравилось поведение мотоцикла на них.
Правда, не стоит забывать, что они не чисто дорожные, и не нужно ждать от них держака спортивной резины. Выбирайте шины сообразно с тем, где будете ездить.
Недостатки
Интересно что недостатки смогли оценить только те, кто ездил со вторым номером — неудачные подножки для пассажира.
Металл прогибается, а при повороте нога может соскользнуть.
Та самая подножка, которая может прогнуться.
и достоинства
Зато плюсы оценили все:
- посадка по классике;
- подвеска, в меру жёсткая, хорошо слизывает неровности;
- простота в обслуживании.
Как всегда, добавляется надёжность, комфорт и безопасность Хонды.
Плюсы и минусы модели
К плюсам мотоцикла относятся такие параметры, как:
- Габариты.
- Комфортная для многих посадка.
- Хорошая динамика.
- Стильная внешность.
- Достаточная мощность.
- Небольшой расход бензина.
- Приемлемая цена запчастей и их доступность.
- Невысокая стоимость ремонта.
Среди недостатков стоит выделить большой пробег у мотоциклов, представленных на частном рынке, а также небольшое несоответствие максимальных скоростей (заявленной и действительной).