В зависимости от ваших потребностей и желаний существует широкий ассортимент мотоциклов, созданных для всех. От эндуро до спортивных мотоциклов, круизеров, туристических и даже обычных классических мотоциклов.
Как и в мире автомобилей, в мире байков некоторые названия перекликаются с высокими характеристиками и дизайном. Один из них является MV Agusta — итальянский производитель мотоциклов, известный своими потрясающе красивыми мотоциклами и гоночной историей.
Компания производит все: от суперспорта до нейкедов, а также спортивно-туристических мотоциклов. Компания была основана в 1945 году Джованни Агуста, и с тех пор она процветала и превратилась в одно из самых громких имен в мире мототехники.
Сегодня имя MV Agusta участвует в чемпионате мира по супербайку. Трехцилиндровый спортбайк Agusta F3 675 выделяется на фоне F3 800, Brutale, Brutale Dragster, Stradale, Turismo Veloce и Rivale.
Одним из последних пополнений линейки MV Agusta является модель 2021 года MV Agusta Brutale 800 RR.
Обзор MV Agusta Brutale 800 RR
Модель MV Agusta Brutale 800 RR — большой шаг вперед для компании по сравнению с комплектацией Rosso. Этот байк дает вам полный опыт езды на итальянском мотоцикле без обвеса. Brutale 800 RR восстановил то, что было утрачено при постройке Rosso. В то время как у этого мотоцикла тот же двигатель, что и у его предшественника, Brutale 800 RR обладает большей мощностью, чем Rosso.
Он разработан с учетом агрессивных углов, которые проходят по всему внешнему виду. Фары у этого зверя круглые с красными бликами. Другие прекрасные особенности этого байка включают красивую графику на топливном баке, раздельное сиденье, поддон и красивый золотой тройной выхлоп. Мот выпускается в цветах Shock Pearl Red, Carbon Black Metallic, Avio Grey Metallic и Avio Grey.
Если вы опытный байкер и ищете качественный нейкед, тогда MV Agusta Brutale 800 RR 2022 года то что нужно. Этот экзотический мотоцикл среднего рабочего объема имеет более высокий и лучший уровень класса и престижа по сравнению с другими мотоциклами той же категории.
Учитывая все обстоятельства, неудивительно, что MV Agusta Brutale 800 RR 2022 года имеет солидную стартовую цену в 19 400 долларов. Покупка этого мота означает, что вы платите не только за характеристики и внешний вид, но и за класс, которым он обладает.
Brutale 800 RR оснащен электроникой, которая поможет вам во время езды. К ним относятся, помимо прочего, восемь режимов контроля тяги, ABS Bosch, четыре режима езды, большая TFT-панель и полностью регулируемая подвеска.
Диффузия
Казалось бы, MV Agusta Rivale во многом состоит из полутонов, впитав в себя черты сразу нескольких классов машин. Однако в этом мотоцикле нет и намека на компромисс и пастельные краски недосказанностей. MV Agusta Rivale —компактный, плотно сбитый сгусток адреналина, уже в статике заставляющий сердце биться учащенно, и едет этот аппарат ровно так, как выглядит: напористо, по-хулигански и агрессивно. Быть может, в работе некоторых его электронных систем нет педантичности и прецизионности немецких мотоциклов, но и предъявить сколь-либо заметные претензии к работе всех узлов и систем Rivale практически невозможно, не скатившись в бурчание старого зануды с вечной песней о том, что сейчас всё не так, как раньше. Хотя действительно, сейчас уже всё не так, как в прошлом, и изнеженный, закормленный до состояния икоты, избалованный покупатель теперь может приобрести мотоцикл любого класса или даже машину на стыке классов, машину иного измерения, нового уровня эмоций и восприятия —MV Agusta Rivale.
Технические характеристики и размеры
Brutale 800 RR 2022 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. см, 4-тактный двигатель и 12 клапанов. Этот двигатель имеет максимальную выходную мощность 140 лошадиных сил и 87 Нм.
Диаметр цилиндра составляет (3,1 дюйма x 2,1 дюйма), степень сжатия составляет 13: 3: 1, система газораспределения — DOHC, которая поставляется со стандартным механическим натяжителем цепи и толкателем DLC. Стартер электрический, в системе охлаждения разделены жидкостный и масляный радиаторы.
Мощность двигателя передается на трансмиссию, которая оснащена многодисковым мокрым сцеплением с гидравлическим приводом и устройством ограничения обратного крутящего момента. Коробка передач шестиступенчатая кассетного типа с постоянным зацеплением. Главная передача — 16/41.
Общая длина 2022 MV Agusta 800 RR составляет 204,5 см, общая ширина — 87,5 см, колесная база — 140 см, высота сиденья — 83 см, а дорожный просвет — 13,5 см. Сухой вес этого мотоцикла составляет 175 кг. Это большие размеры для компактной спортивной машины, на которой можно ездить каждый день.
WHEELIE FACTOR
Обычно на мотоцикле, оснащенном системой трекшн-контроля, для исполнения wheelie требуется отключение электроники. Но в случае с MV Agusta Rivale (равно как и с нейкедами семейства Brutale) такие манипуляции излишни: неважно, в каком положении находится 8-уровневый трекшнконтроль —для Rivale это не имеет никакого значения, и на первых трех передачах переднее колесо может запросто отправиться в воздух! Причем в случае первых двух ступеней КПП это может произойти и помимо воли райдера, просто за счет интенсивного ускорения. При большом желании и достаточном опыте пилота MV Agusta Rivale способен сделать wheelie даже на четвертой передаче! Но это итальянское блюдо очень острое: несмотря на то что инженеры «смягчили» реакции двигателя на движение ручки «газа», езда в wheelie (особенно контроль угла мотоцикла в воздухе) по-прежнему представляет нетривиальную задачу даже для опытного райдера.
Обзор [ править ]
Впервые показанный на выставке EICMA в 2013 году в Милане , Dragster был задуман как более агрессивная версия голого Brutale. [1] Первоначальные продажи были хорошими, модель продавалась в три раза больше, чем прогнозировалось на 2014 год. [3]
Модели были обновлены на 2022 год. Двигатели были обновлены в соответствии с европейскими стандартами выбросов Euro4 . [5] Части цикла также были изменены, давая 20 мм длиннее колесная база и 8,5 мм больше след . [6] Точки крепления двигателя были изменены для придания большей жесткости на кручение. [1]
Технические детали [ править ]
В двигателе объемом 799 куб. См, первоначально разработанном Эцио Маскерони и впервые установленном на F3 [7], используется рядная трехцилиндровая схема DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр . Коленчатый вал встречного вращения (обратный ход) используется [8], который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду вращаться быстрее. [9] отверстие и инсульта являются 79 мм и 54,3 мм. [1]
Двигатель подвешен на трубчатой раме и является напряженным элементом. Машина имеет 43 мм вверх-вниз Marzocchi вилки , A Сакс задний амортизатор, A Brembo четыре-поршневые (передние) и два поршня (сзади) тормозной системы. Колеса и качающийся рычаг изготовлены из алюминия. Другими алюминиевыми деталями являются пластины рамы и мосты вилки. Машина имеет полный комплект электроники, включая антипробуксовочную систему , ABS и четыре режима езды [2]
Статья обзор мотоцикла mv agusta 800 dragster
MV Agusta 800 Dragster – это 125 л.с. чистой мощи, короткая база и масса в 165 кг. Все данные делают из этого мотоцикла настоящего гопника. Потому что он, как истинный хулиган из подворотни, отобьет райдеру в дороге всю филейную часть тела, отберет у него все деньги на топливо и масло, заставит трястись от страха, когда байкер выкрутит его до отсечки на первых трех передачах. А все потому, что он вызовет ощущение, что сейчас вы вылетите из седла. Давайте разберемся, почему же так происходит.
У него, как мы уже сказали очень короткая база, а именно 1 метр 65 см. При этом вся она сконцентрирована очень высоко и ближе к передней части мотоцикла. Задняя часть полностью разгружена. Двигатель находится очень высоко, у него высокий центр тяжести, потому что инженеры MV Agusta по натуре своей экспериментаторы, и их зловещие эксперименты заключаются в том, что двигатель на этой модели крутится в обратную сторону. Из-за таких особенностей коробка передач байка находится сверху. Завершает же эту мотоциклетную Пизанскую башню большой бак, который хоть и сделан из пластика, но тоже придает конструкции дополнительный вес. Снизу же нет ничего, кроме коллектора выхлопной трубы. Чтобы хоть как-то скомпенсировать этот перевес наверху у, Dragster-а сделали длинный узкий поддон картера. Что же дает такая необычная развесовка? Когда вы стартуете со светофора и выжимаете газ “в пол”, то получается так, что сопротивления руля нет и он болтается в разные стороны. Самое маленькое динамическое ускорение настолько разгружает у байка переднюю вилку, что управление кажется невесомым. При этом раздвижные зеркала модели делают из руля настоящий флюгер. Что могут сказать в свое оправдание инженеры? Мотоцикл выглядит действительно очень круто! Это один из самых красивых байков в мире, особенно если смотреть на него издалека. Но подойдя ближе и потрогав его декоративные элементы, вы обнаружите насколько все сделано “по-китайски” в плохом смысле этого слова. Все хлипкое, непонятное и болтается. Здесь куча зазоров, а все нарисованные элементы сотрутся буквально через полгода. Также есть очень много винтовых соединений в самых неожиданных местах, которые крайне недолговечны. При разборе данного аппарата вы рискуете просто напросто не закрутить обратно некоторые винтики. Каждая деталь здесь индивидуальная и выточена строго под него. Из этого ансамбля выбиваются разве что задние подножки, которые как будто сделаны из старой водопроводной трубы. Они совершенно не вписываются в образ мотоцикла, где основная монолитная подножка выглядит более чем просто красиво. На том же MV Agusta Rivale задние подножки уже монолитные, но почему на данную модель, которая у компании является топовой поставили откровенную халтуру, остается загадкой.
Учитывая конструкцию, может показаться, что данный байк создан для того чтобы легко вставать на заднее колесо. Но из-за заднего нестандартного крыла это делать неудобно, потому что пластмасса тут же яро впивается в асфальт. Поэтому чуть-чуть мотоцикл вы поднимите, но ехать “в свече” не выйдет.
Также стоит сказать, что это одноместный мотоцикл. Поэтому посадить второго пассажира конечно возможно, но вы оба потом об этом адски пожалеете, особенно если поездка планируется дальняя. А если вдруг случится непогода, то все, кто сидит на данном агрегате, будут по уши в грязи. При этом сама посадка в целом неудобная и как бы зажимает райдера. На высокой скорости вам придется сильно упираться в заднюю часть сидушки и максимально легко держать руль, потому что любая даже малейшая тряска закончится катастрофическими последствиями.
Пару слов о двигателе. Здесь стоит мотор от MV Agusta F4 с отпиленным цилиндром. То есть это 3-х цилиндровый движок мощностью в 125 л.с., который имеет довольно хороший крутящий момент и выдает свой максимум на 12 650 оборотов/мин. Коробка передач 6-ступенчатая, полуавтоматическая, есть система квик-шифтинг, которая неадекватно работает на маленьких скоростях и плохо влияет на все состояние коробки передач. Из-за такого устройства очень сложно почувствовать отдачу от ручки газа. Одним словом, вам нужно приловчиться к нюансам данного мотоцикла, чтобы долго его использовать. У двигателя также есть четыре режима работы: R – дождь, S – траса (в этом режиме байк ест 13 литров на 100 км в городе и 8 литров на трасе), С – кастомайзинг (вы можете сами настроить работу двигателя), N – нейтральный режим, самый адекватный из всех, когда у ручки газа есть хороший ход и со светофора вы можете прилично “наваливать”.
Сцепление здесь нерегулируемое, тросиковое и довольно жесткое. В бортовом компьютере есть тест, который проверяет все системы управления. На пульте есть кнопка “set/ok”, которая также взаимодействует с компьютером, кнопка включения двигателя и моргание дальним светом, которая также сбрасывает счетчик круга. Также есть трекшн-контроль. И если в отключенном состоянии он позволяет вам гнать, как вы сами того хотите и никоем образом не вмешивается в работу байка, то уже на первом режиме он не дает райдеру возможность дрифта и шлифовки, в итоге колесо буксует и обороты падают. На 8-мом режиме трекшн-контроль не дает даже встать на заднее колесо. Поэтому данный девайс будет очень полезен новичку. На мотоцикле установлена система ABS, которую можно включать и выключать по желанию. Для любителей гоночных треков есть такие параметры как “личные рекорды” и “время круга”. Только не думайте, что данная модель для гонок! Потому что, как мы уже упоминали в начале, здесь абсолютно неправильная развесовка.
На MV Agusta 800 Dragster стоят тормоза фирмы Brembo: спереди 320-е диски, плавающие, сзади 220-ый диск, также плавающий. Имеется консольная маятниковая система. Здесь все сделано с применением высоких технологий. В этом мотоцикле постарались совместить хай-тек и сексуальность, но совершенно забыли об удобстве. Стоит такое счастье в районе 800 тысяч рублей.
Варианты модели [ править ]
Dragster 800 [ править ]
Представленная в 2014 году как Brutale Dragster 800
, машина была основана на
Brutale 800
. Задняя часть кузова была переработана для установки более крупной шины 200 / 50ZR17. [2]
Dragster 800 RR [ править ]
Dragster 800 рублей
, введенные в 2015 году, является более мощной версией
Dragster 800
. Модификации системы впуска и выпуска увеличили выходную мощность на 15 л.с. до 140 (104 кВт) л.с. при 13 100 об / мин. К коробке передач был установлен квикшифтер , который позволял без сцепления переключаться как вверх, так и вниз. Подвеску сделали жестче и установили колеса со спицами. [3]
Dragster 800 RR SCS [ править ]
Dragster 800 RR был дополнительно усовершенствован в 2022 году с добавлением системы интеллектуального сцепления SCS 2.0 и получил обозначение Dragster 800 RR SCS
. [10] Система SCS 2.0, которая была впервые установлена на Turismo Veloce в 2022 году, [11] позволяет водителю использовать сцепление обычным образом с помощью рычага или просто позволяет системе управлять сцеплением. [12] Система основана на
муфте Rekluse
, которая позволяет водителю включать передачу при переключении передач без использования сцепления. Как только дроссельная заслонка открывается, сцепление включается. В систему MV добавлено электронное управление, которое оптимизирует включение сцепления в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки [9].во время повышений и понижений. Система SCS весит всего на 36 г больше, чем обычное сцепление. [12]
Dragster 800 RC [ править ]
2017 MV Agusta Dragster 800 RC
Dragster 800 RC
является частью линейки
Reparto Corse,
выпущенной ограниченным тиражом в 2022 году. Широкое использование кузова из углеродного волокна и кованых колес способствует снижению сухой массы до 168 кг. На машине использовался тот же двигатель мощностью 140 л.с., что и на
800 RR
. Машина была окрашена в красно-бело-черную ливрею с графикой Reparto Corse, в том числе под номером 37, который соответствует количеству чемпионатов мира, выигранных MV Agusta. Производство было ограничено 350 единицами. [13]
Dragster 800 RR LH44 [ править ]
В 2022 году была выпущена ограниченная серия Dragster 800 RR LH44
. Машина была разработана в сотрудничестве с чемпионом мира Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном . Основанный на
Dragster 800 RR
, в LH44 использовались компоненты из углеродного волокна и он был окрашен в характерную красно-бело-черную ливрею с графикой Льюиса Хэмилтона, включая число 44, которое Хэмилтон участвует в гонках в Формуле 1. Производство было ограничено 144 единицами. [14]
Dragster 800 RR Pirelli [ править ]
Впервые представленный в сентябре 2022 года на открытии P ZERO World в Монте-Карло
, ограниченный выпуск
Dragster 800 RR Pirelli
является результатом сотрудничества MV Agusta и производителя шин Pirelli . На основе
Dragster 800 RR
каретка и обтекатель бака изготовлены из резины, разработанной отделом исследований и разработок Pirelli для защиты от царапин, потертостей и истирания. [15] Машина доступна в ливрее Pirelli желтый / черный или ледяной жемчужно-белый / синий цвет Америки с графикой Pirelli. [16] Шины Pirelli
Diablo Supercorsa SP
установлены и имеют желтые или синие полосы на боковинах в соответствии с ливреей. [15]
Dragster 800 RR America [ править ]
Dragster 800 RR America
2019 года основан на
800 RR
с красной, бело-синей отделкой, которая отдает дань уважения
MV Agusta 750 Sport America
1975 года и американскому флагу . [17] Цвета America blue / white / Ago red / deep black дополняются колесами со спицами, которые имеют красные ступицы, синие фиксаторы спиц и белые диски. Производство ограничено 200 единицами. [18]
Dragster 800 Rosso [ править ]
Модель Turismo Veloce 800 Rosso,
представленная на выставке EICMA в Милане в 2022 году, является частью коллекции
Rosso
начального уровня MV . [19] Изменения минимальны, например, колеса изготовлены из простого литого сплава, а не фрезерованы, как у других моделей. [20] Машина имеет характерную красную и черную окраску. [21]