Они не боятся грязи: обзор мотоциклов для бездорожья

Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.
Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро. Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира. Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.

Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния. Посмотреть актуальные предложения по туристическим мотоциклам вы можете на нашем онлайн аукционе.

Honda NM4-01

Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт. Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя. Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя. Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности. Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.

Как выбрать мотоцикл для начинающих

Прежде чем оседлать байк своей заветной мечты, мы рекомендуем начать с чего-то меньшего. Чтобы почувствовать машину, попрактиковаться в равновесии и овладеть техникой верховой езды. Короче говоря, все сводится к безопасности и опыту.

Приобретение правильного внедорожного байка вызывает множество вопросов. Если вы новичок в мире мотоциклов для бездорожья, все эти технические термины поначалу становятся пугающими, особенно, когда вы в поиске отличного байка для новичка. Сравнение не заканчивается на модели и внешнем виде. Когда на рынке представлено множество мотоциклов, как выбрать лучший для своей первой поездки?

Максимальная скорость – не единственная характеристика, заставляющая вас сказать, что вы нашли правильный вариант. В зависимости от вашего образа жизни и бюджета просмотрите различные модели для идеального выбора. Вот некоторые из наших рекомендаций о том, как выбрать правильную модель мотоцикла для бездорожья.

Каков ваш бюджет?

При покупке чего-либо большого бюджет является самым важным фактором для некоторых людей, даже для начинающего гонщика. И даже если это не так, вы должны быть уверены, что получаете максимальную выгоду от его цены. Цены различаются в зависимости от марки и типа. Мотоциклы для начинающих могут стоить от 60 000 до 380 000 рублей. Но также есть модели, доступные по цене около 45 000, что для новичка вполне прилично. И эти модели – не просто то, что выйдет из строя уже через пару месяцев. До тех пор, пока вы правильно обслуживаете вашу машину, она будет прекрасно работать.

Электрический или на бензине?

Байки-внедорожники с бензиновым двигателем безоговорочно устойчивы к погодным условиям и могут отправить вас в более длительные поездки. Они также способны бегать быстрее и имеют износостойкую подвеску. Так что для спокойных и длительных поездок они наиболее выгодны. Однако эти модели также тяжелее и хуже управляемы. Помимо высоких затрат на техническое обслуживание и замену масла, бензиновые мотоциклы выделяют вредные вещества в окружающую среду.

Что касается любви к природе, электрические модели превосходят своих топливных собратьев. Они производят меньше выбросов, что снижает их влияние на загрязнение воздуха. Электроциклы для бездорожья наиболее безопасны и просты в эксплуатации. С другой стороны, если вы одержимы жаждой скорости и экстремальных ощущений, они могут вас разочаровать. А из-за ограниченного времени автономной работы аккумулятора он может совсем вас расстроить и стать ненадежным в длительных поездках. К тому же электрические внедорожники дороже бензиновых.

Имеет ли значение вес?

Вопреки тому, что говорят другие люди о весе, его обязательно нужно учитывать при выборе своего первого внедорожника. Правильный байк должен быть простым в управлении, поэтому выбирайте тот, с которым справитесь. Все сводится к физике. Чем тяжелее ваш байк, тем больнее он упадет, если вы когда-нибудь совершите ошибку.

Легкие внедорожные мотоциклы чрезвычайно полезны, если вы тренируетесь на крутых поворотах. В таких местах тяжелые байки неповоротливы. Вам нужно что-то более легкое для маневра, что будет вас слушаться. Как только вы освоите физику, у вас не будет проблем с переходом на большие мотоциклы. Так что для новичков всегда оптимальное более легкий по весу вариант.

Размер мотоцикла

Размеры байка для начинающих различаются в зависимости от типа. Стандартные размеры подойдут всем пользователям, но они все равно будут слегка пугающими для новичков. Мотоциклы-внедорожники проще для новичков, чем обычные аналоги, из-за небольших «спортивных» размеров. Некоторые модели подходят даже детям и взрослым. Если вы только начинаете с нуля для получения первого опыта и навыков вождения, детские байки – лучший вариант для старта.

Выбирая размер мотоцикла, учитывайте свой вес и рост. Регулировка сиденья обычно настраивается по размеру. Однако у каждой модели есть свой предел веса. Итак, если вы покупаете мотоцикл в Интернете, не забудьте проверить грузоподъемность и другие детали.

Скорость

То, насколько быстро двигатель будет нести вас по дороге, важно, но, если вы новичок, скорость не должна быть вашим приоритетом номер 1. То, что вы покупаете, в принципе должно быть достаточно быстрым, чтобы не сожалеть в будущем, когда вы научились управлять. Некоторые мотоциклы для начинающих могут развивать скорость до 110 км в час. Но, конечно, скорость также зависит от водителя и условий вождения. Скорость – это то, насколько быстро вы едете, а не насколько быстро едет байк.

Когда дело доходит до скорости, у разных мотоциклов разные ощущения. Чем тише двигатель, тем меньше вероятность того, что вы ощутите свою скорость. Спортивный мотоцикл – воплощение скорости в мире двухколесных транспортных средств. Но они не подходят для новичка. Вы найдете внедорожные мотоциклы наиболее полезными, если все еще находитесь на этапе обучения с перспективой на скорость в будущем.

Мощность двигателя

Объем двигателя измеряется в кубических объемах или «куб. см.». Это вместимость бензобака для смеси топлива и воздуха. Куб. см. часто влияют на мощность, пробег и крутящий момент байка. Объем двигателя колеблется от 50 до 1500 куб. см. Чем выше показатель, тем больше энергии двигатель может генерировать. Однако, поскольку большие цилиндры также требуют большего количества топлива, что также означает дороговизну байка и не эффективные энерго-затраты.

Тем не менее, не всегда окончательно полагаться только на кубический двигатель внедорожника. Некоторые люди ищут в этом веселье. Внедорожники с меньшим объемом двигателя не всегда утомительны. Они по-прежнему способны увеличить пробег и мощность даже после того, как вы виртуозно овладеете навыками верховой езды.

Honda CRF 1000L AFRICA TWIN

Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км. пути.

BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

Из любителя в профессионалы

Алексей Гарагашьян – современный изобретатель самоучка, который увлечение детства сделал своей работой, объединил профессионализм и творчество. Сначала переделывал велосипеды, потом перешел к моделированию мотоциклов и вездеходов.

Инженерии его учили не учебники в высоких аудиториях, а путешествия по грязи и бездорожью. Трудные времена и безграничная преданность своему делу рождали и развивали природный гений Алексея.

Мастерской у него не было, работал дома, а детали добывал, откуда только было можно. Одним словом – девяностые. Его руке принадлежит более 20 самодельных аппаратов, каждый из которых становился важной вехой в развитии конструкторского искусства мастера-самоучки.

Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

Кроссовые

Эти звери созданы для тяжелого бездорожья и специально усложненных трасс. Отличаются прочной рамой и не убиваемой подвеской. Изначальное их предназначение – кроссовые мотогонки. Поэтому подходят для профессионального спорта и райдеров со стажем. Мотокросс требует от байка работы на максимальных оборотах, поэтому их двигатель заточен на то, чтобы реализовать весь свой потенциал на «верхах». Мотоцикл максимально облегчен и не имеет светотехники, сигналов поворота и электростартера.

Приятный бонус для владельцев кроссачей – они не требуют постановки на учет в ГАИ. Официально байки этой категории относят к спортивному инвентарю. Соответственно ездить на них по дорогам общего пользования запрещено. Эти мотоциклы предназначены для 100% бездорожья.

Вывод: кроссовые мотоциклы звери резвые, имеют узкую сферу использования и подойдут тем, кто уже поднаторел в езде по бездорожью и готов к экстриму. Разумеется, приобрести их может любой. Но без достаточного опыта вы вряд ли получите удовольствие в борьбе с взрывным характером кроссача. Кроссовый мотоцикл не заставит скучать даже опытного мотоциклиста.

Если вы подбираете себе кроссовый байк, то обратите внимание на KAWASAKI KX450F . Оптимальный гоночный мотоцикл с большим количеством преимуществ. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Kawasaki славятся хорошей управляемость, и эта модель не исключение.

SUZUKI RM-Z450 . Если нужен управляемый и спокойный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, то этот вариант для вас. Диапазон мощности подходит для гонщика среднего уровня. Он не слишком быстрый, но если у вас нет цели ставить мировые рекорды, то вам придется по нраву его покладистый характер.

HONDA CRF250R . В отличие от предыдущего варианта, этот байк взрывной и резкий. У него высокий крутящий момент, за счет этого мотоцикл легко и быстро разгоняется, мягко поворачивается. Хорошая тяга на низах дополнена облегченной подвеской.

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч. Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л. на 100 км, хватит на 374 км пути.

Топ мотоциклов для путешествий в классе турер и круизер в 2022 году

BMW K1600 GTLHonda GL1800 Gold WingHarley-Davidson Electra Glide Ultra Limited
Рабочий объем двигателя, см3164918331690
Мощность двигателя, л.с.16012687
Макс. Крутящий момент, Нм175 Нм при 5250 об/мин170 Нм при 4500 об/мин138 Нм при 3750 об/мин
Число цилиндров/расположение6/Рядное6/Оппозитное2/V-образное
Тактность444
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостноеВоздушное
Макс.скорость, км/ч200+225223
Объем бака, л26.521.122
Высота по седлу, см8174.574
Колесная база, см161.8169.5162.5
Вес, кг334365394
Страна производстваГерманияЯпонияСША
Средняя цена, тыс. руб2000-22002200-24002400-2600

BMW K1600 GTL

Один из флагманов в своем классе, обладатель 6-цилиндрового четырехтактного двигателя с мощностью 160 л.с., обеспечивающий возможность развивать скорость более 200 км/ч. Среди основных преимуществ детища немецкий инженеров — высокий технологический уровень, легкость и маневренность. Модель характеризуется повышенной комфортабельностью и улучшенными ходовыми характеристиками. Максимально продуманная эргономика, управление электронными системами при помощи бортового компьютера, множество других, казалось бы простых компонентов, но в то же время незаменимых, вроде дополнительного обогрева рукояток и сидений, качественной оптики и вместительных кофр — все это делает поездку на BMW K1600 GTL незабываемой.

BMW K1600 GTL

Достоинства:

  • отличная мощность и ходовые качества;
  • комфортная и сбалансированная подвеска;
  • легкий и маневренный;
  • качественная и удобная электроника;
  • хорошая оптика;
  • продуманная эргономика (руль, сиденье, подножки);
  • надежные тормоза, оснащенные ABS;
  • неплохая аудиосистема.

Недостатки:

  • довольно жесткая передняя подвеска;
  • не самая лучшая ветрозащита.

Honda GL1800 Gold Wing

Настоящая «классика» среди туристических мотоциклов. Модель, пользующаяся бешеной популярностью не один десяток лет. Невероятная комфортабельность и легкость управления, мощный и тяговитый 6-цилиндровый двигатель, огромное пассажирское сиденье, низкие подножки, огромный набор дополнительных опций вроде ABS и круиз-контроля — этот мотоцикл влюбляет в себя тысячи байкеров по всему миру. Возможно GoldWing не самый быстрый и продвинутый, но за счет своей надежности и почитаемости он безусловно входит в топ люксовых туристических агрегатов.

Honda GL1800 Gold Wing

Достоинства:

  • внушительная тяга даже на самых низких оборотах;
  • доступность 4 электронных режимов передвижения;
  • беспрецедентный уровень эргономики;
  • хорошая ветрозащита;
  • многофункциональная мультимедиа система;
  • огромные кофры объемом 110 литров;
  • комфортабельное пассажирское сиденье;
  • круиз-контроль;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • пластиковый обвес;
  • тяжелый.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Ни один рейтинг не может обойтись без достойного представителя линейки «Харлеев». В данном случае это модель Electra Glide модификации Ultra Limited. Огромный и роскошный байк с блестящими хромированными колесами, впечатляющими подфарниками и качественными деталями. Здесь есть все необходимые базовые вещи, включая музыкальную систему и бортовой компьютер. Невзирая на свои внушительные габариты, эта модель обладает мощностью 87 л.с. и способна к покорению трасс любой степени сложности. При этом следует помнить, что выбирая эту марку, вы должны быть готовы к постоянным вибрациям при движении и «фирменному» харлеевскому гулу. Ну и, само собой разумеется, цена будет вполне соответствовать его «легендарности» – это самый дорогой мотоцикл в своей категории.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Достоинства:

  • легендарный и верный традициям;
  • качественные комплектующие;
  • привлекательный внешний вид;
  • мягкая и надежная подвеска;
  • комфорт водителя и пассажира;
  • хороший моментный двигатель;
  • небольшой расход топлива;
  • отличная ветрозащита;
  • огромный выбор тюнинга.

Недостатки:

  • огромные габариты;
  • не самый лучший штатный свет;
  • высокая стоимость покупки и последующего обслуживания;
  • малый межсервисный интервал.

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:

  • Электрорегулирование подвески,
  • Седло с адаптивной высотой,
  • Трэкшн-контроль с тремя режимами езды,
  • Интуитивно понятный круиз контроль,
  • Программное обеспечение D-mode.

Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – наша 10-ка лучших

В нашем рейтинге «ТОП-10 лучших мотоциклов Эндуро» представлены мотоциклы разных ценовых категорий. Кроме того, мы постарались учитывать сложность трассы, которую способна преодолеть та или иная модель (5 – самая простая, 1 – наивысший уровень сложности).

KAYO T2 250

Один из самых лучших вариантов для новичка. 4-тактовый двигатель обеспечивает оптимальную для неопытных мотолюбителей мощность, а идеальное соотношение «цена-качество» делает этот агрегат одним из самых популярных среди молодых гонщиков. Вес мотоцикла – 105 кг, объем топливного бака – 9 л, высота по седлу – 89 см. Конечно, для более опытных наездников этот кроссовый байк окажется немного слабоватым, но для универсального использования на первых этапах обучения – самое то.

Honda Transalp XL600V

Этот Эндуро-байк прекрасно подойдет как для умеренного бездорожья, так и для дорог общего пользования. Выпускается Honda Transalp XL600V с 1987 года, но даже модели конца 90-х вполне жизнеспособны и по сегодняшний день. Это надежный, экономичный, мощный агрегат с хорошей управляемостью. Более новые модели максимально адаптировались под езду по дорожному покрытию, поэтому Honda Transalp XL 600V 1997 года выпуска – один из последних «бездорожных» вариантов.

Honda AX-1

Этот японец впервые попал на рынок в 1987 году и пользовался неплохой популярностью вплоть до снятия с производства в 1994 году. Honda ax-1 прекрасно справляется как с умеренным бездорожьем, так и с обычным асфальтом. Особое внимание стоит обратить на надежность этой модели – производители заявляли (а многие мотолюбители проверили это на себе), что этот Эндуро-мотоцикл может проехать около 100000 км без необходимости капитального ремонта двигателя, что можно считать весьма хорошим показателем. Емкость бака – 9л, высота по седлу – 81 см, стальная рама.

Yamaha XT660R

Идеальная лошадка для умеренного бездорожья. Японское качество дает о себе знать – качество сборки на высоте, ходовые показатели – на «отлично». Стальная рама, топливный бак – 15л, общий вес – 181 кг, высота по седлу – 85 см. Модель перестали выпускать в 2016 году, поэтому с новыми запчастями может возникнуть проблема. При этом можно купить б/у мотоцикл на запчасти.

Honda XR250R

Старт производства – 1981 год. Ежегодно компания привносила определенные новшества в дизайн и конструкцию байка, благодаря чему его ходовые качества регулярно улучшались. С 2007 года модель снимают с производства, но ее популярность не уходит. Благодаря высокой надежности и отличным рабочим показателям этого агрегата Honda XR 250R пользуется неплохим спросом и сегодня. Опытные мотолюбители (которым есть с чем сравнивать) утверждают, что агрегат вполне достойный, при этом есть вопросы по расходу топлива. Также этот Эндуро байк не слишком приспособлен для езды по обычным дорогам.

Suzuki DR-Z 400

Это поистине универсальный солдат в плане географии путешествий. Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор – купить байк исключительно для бездорожья (версия Е), или же остановиться на более универсальном варианте (версия S).

Качество и невероятная популярность этого Эндуро-байка подтверждает тот факт, что модель до сих пор производится в штатном режиме. Конечно, с 2000 года Suzuki DRZ 400 претерпел несколько рестайлингов, но от этого хуже он не стал – скрупулезные японцы продумывают все до мелочей, поэтому каждая новая версия получается лучше предыдущей.

Стальная рама, регулируемые спортивные подвески, вес –119 кг (для новичка это, прямо скажем, немало), бак на 10 л, высота по седлу – 94 см (больше подойдет для высоких ребят).

Geon 250R

Первый и единственный «китаец» в нашем рейтинге. Стоит отметить, что этот мотоцикл создает первое впечатление весьма достойного агрегата, однако на деле эйфория от покупки проходит достаточно быстро, так как «Китай» есть «Китай». Пока байк новый, он отлично отрабатывает потраченные деньги – мощность, производительность, экономичность. Но со временем, выработав свой ресурс, начинают хандрить движок, подвеска и ходовая часть. Вообще, качество сборки оставляет желать лучшего. Но, стоит отдать должное цене – за 1500$ можно купить практически новый байк, откатать на нем 1-2 сезона, набить шишек, подтянуть навыки вождения и ремонта. А уже потом пересаживаться на дорогой мотоцикл из Японии или Европейцы.

KTM 690 Enduro R

Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Но цена, прямо говоря, кусается – за новую модель 2019 года придется выложить не меньше 13000$, что же качается б/у вариантов – можно найти байк за 5000-7000$.

Yamaha WR 250F

Агрегат оснащается алюминиевой или стальной полудуплексной рамой, 5 или 6-ступенчатой коробкой передач, подвеска (как передняя, так и задняя) полностью регулируемая, высота по седлу – 98 см, емкость бака – 7-10 л, вес мотоцикла – 115-136 кг. Модель производится с 2001 года по настоящее время, внешний вид и рабочие характеристики постоянно совершенствовались, поэтому на данный момент этот мотоцикл полностью отвечает требования профессиональных участников эндуро-соревнований.

KTM 250 XCF

Этот двухколесный конь понравится тем, кто уже знаком с подобной техникой – отличные рабочие показатели позволят преодолевать любые препятствия на пути. 6-ступенчатая коробка передач гарантирует отличную работу на любом ландшафте. Прекрасно отрегулированная подвеска и прекрасная управляемость обеспечивают оптимальный уровень комфорта. А что еще можно ожидать от ведущего европейского бренда? Единственный минус – цена. Б/у KTM 250 XCF обойдется не дешевле 7000$.

Место

в

рейтинге

Название мотоцикла Уровень сложности трассы Год выпуска Объём двигателя Ремонтопригодность Стоимость
10 KAYO T2 250 5 (легкая) 2015 223 см3, 4-Т, мощность – 20 л.с. Запчасти в свободном доступе, при желании можно заняться ремонтом самостоятельно 2000$
9 Honda Transalp XL 600V 1997 583 см3, 4-Т, мощность – 50 л.с. Ремонтопригоден, запчасти и расходнки всегда можно купить или заказать. 3000$
8 Honda AX-1 4 1994 249 см3, 4-т, мощность – 29 л.с. Из-за того, что модель снята с производства, найти нужные запчасти может быть проблематично. 3500$
7 Yamaha XT 660R 2004 660 см3, 4-т, мощность – 48 л.с. На данный момент байк снят с производства, но в разборе можно найти достаточное количество б/у запчастей 4500$
6 Honda XR 250R 3 2004 249 см3, 4-Т, мощность – 28 л.с. Модель снята с производства, но б/у запчасти до сих пор можно без труда найти на рынках и специализированных магазинах. 4500$
5 Suzuki DRZ 400 2000 398 см3, 4-Т, мощность – 48 л.с. Ремонтопригоден, запасные части в свободной продаже (как новые, так и б/у) 5000$
4 Geon 250R 2 2013 249 см3, 4-т Ремонт можно выполнять в гаражных условиях, запчасти в продаже есть и стоят совсем не дорого. 1500$
3 KTM 690 Enduro R 2007 690 см3, 4-Т, мощность – 65 л.с. Запчасти в свободной продаже, ремонт лучше доверить опытным специалистам. 6000$
2 Yamaha WR 250F 1 (наивысший уровень сложности) 2001 250 см3, 4-т, мощность – 41 л.с. Никаких проблем с покупкой запчастей и ремонтом не возникает. 4000$
1 KTM 250 XCF 250 см3, 4-т Запчати есть в продаже, но их нельзя назвать дешевыми. 7000$

Важно

Цены на мототехнику стремительно меняются, а самые актуальные Вы найдете на Аукционе.

Конечную стоимость, привезенного в Россию мотоцикла, от компании Japan Life можно рассчитать с помощью Калькулятора

Honda GOLD WING 1800

Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с. при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина. Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2022 года.

Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Европы

M1NSK ERX 250

Пятое место в нашем рентинге лучших европейских мотоциклов Эндуро занимает агрегат белорусского производства. Мотоциклы «Минск» выпускаются уже не одно десятилетие и всегда их ценили за оптимальное соотношение «цена-качество». Естественно, M1NSK ERX 250 не претендует на звание лучшего в своем классе, зато значительно превосходит по ходовым и качественным характеристикам китайские бренды. Этот эндуро сможет починить даже новичок, а обслуживание не потребует больших материальных затрат. Если ваша цель – купить недорогой, но надежный первый Эндуро-байк, M1NSK ERX 250 это именно то, что вам нужно.

BALTMOTORS ENDURO 250 DD

БалтМоторс – компания, которая наряду с белорусской «Мотовело» занимается выпуском байков уже достаточно долгое время. Многие российские профессиональные спортсмены отдают предпочтение этому бренду – ведь за совсем небольшие деньги им достается отличное качество, проверенное временем. БалтМоторс – российский бренд, который прекрасно знаком с потребностями наших потребителей, а именно с желанием иметь возможность починить вышедший из строя мотоцикл прямо в поле, имея с собой минимальный набор инструментов и, конечно же, изоленту.

SHERCO 450 SEF-R

Компания Sherco (Испания-Франция) производит мотоциклы Эндуро с 2000 года. За это время ее продукция полюбилась многим мотолюбителям, а также профессиональным спортсменам. Основное преимущество этих байков перед аналогичными агрегатами, выпускаемыми конкурирующими фирмами – удобство и простота ремонта. По сути, ремонт занимает минимальное количество времени – ведь до любой запчасти можно добраться легко и без труда, не разбирая для этого половину мотоцикла.

При этом SHERCO 450 SEF-R нельзя назвать мощным и производительным агрегатом, да и показатели маневренности и проходимости у него далеко не самые лучшие. Но, помимо ремонтопригодности, этот Эндуро может похвастаться весьма выгодной ценой – за новый SHERCO 450 SEF-R дилеры просят около 9000$. Б/у модели можно найти в 1,5-2 раза дешевле.

KTM 690 ENDURO R

Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность и отличная проходимость – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Недаром именно эта модель попала одновременно в 2 наших рейтинга – ТОП-10 лучших Эндуро и ТОП-5 лучших Эндуро из Европы.

HUSQVARNA FC 450

Этот Эндуро-байк занимает почетное 1 место в нашем рейтинге. Он по праву считается самым мощным, при этом показатели управляемости и маневренности также не высоте. Подвеска легко настраивается под запросы водителя и особенности трассы. Недаром именно HUSQVARNA FC 450 отдают предпочтение многие профессиональные спортсмены мирового уровня. Единственный недостаток этого Эндуро – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Но европейское качество, проверенное временем, не может стоит дешево.

Место в рейтинге Название мотоцикла Год выпуска Объём двигателя Ремонтопригодность Стоимость
5 M1NSK ERX 250 2016 249 см3, 4-т, мощность – 27 л.с. Запчасти дешевые, ремонтировать можно своими силами 2000$
4 BALTMOTORS ENDURO 250 DD 2011 249 см3, 4-т Вполне возможен ремонт в полевых условиях, запчасти доступны 2000$
3 SHERCO 450 SEF-R 2017 450 см3, 4-т, Ремонтопригоден 9000$ новый, 5000$ – б/у
2 KTM 690 ENDURO R 2007 690 см3, 4-Т, мощность – 65 л.с. Запчасти в свободной продаже, ремонт лучше доверить опытным специалистам. 6000$
1 HUSQVARNA FC 450 2019 450 см3, 4-т Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в специализированных центрах. 13000$

BMW F800GT

BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час. При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости. В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы. Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой. Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.

Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]