Байкеры не боятся гонять со скоростью 300 километров

В прошлом веке внедорожником считался рамный автомобиль, обладающий большим дорожным просветом и полным приводом, но эти времена прошли.

Сейчас внедорожником считается практически любой и даже не всегда полноприводный автомобиль, обладающий достаточно большим дорожным просветом, позволяющим заехать на высокий бордюр. Более того, само понятие внедорожник настолько исказилось, что производители автомобилей этого класса вместо того, чтобы соревноваться в проходимости, начали соревноваться в максимальной скорости.

В результате этого технические и динамические характеристики некоторых современных внедорожников достигли такого уровня, что им могут позавидовать спортивные автомобили.

Далее я вам расскажу о серийных внедорожниках, способных разогнаться до скорости 300 км. / ч. Да, сейчас таких внедорожников всего два, но они существуют и не факт, что в ближайшем будущем таких внедорожников не станет больше.

Байкеры не боятся гонять со скоростью 300 километров

Мой собеседник — байкер, президент Ростовского отделения известного мотоклуба NIGHT WOLVES MC («Ночные волки»). Для него мотоцикл — не увлечение, а идеология и образ жизни, воплощение его второго «я». Его взгляд на окружающий мир отличается от мировоззрения обычных людей, к таким, как он, в обществе настороженное отношение.

На просьбу назвать своё имя и фамилию собеседник снисходительно усмехается:

— В байкерской среде фамилию не называют, не говоря уже о номере паспорта. У нас человека идентифицируют по имени, прозвищу и типу мотоцикла, на котором он ездит. Сергей такой-то на таком-то мотоцикле, Витя такой-то, у которого уже четыре года нет мотоцикла, но он тоже байкер. В этой среде меня знают как Пашу Ящера, мотоциклов у меня несколько. Сейчас подо мной — Yamaha Warrior, некоторые называют это Chopper.

А я представляю огромную армию российских обывателей, которые о байкерах достаточно негативного мнения.

— Разрешаю.

Среди обывателей существует мнение, что байкеры — это хулиганьё на мотоциклах, которые днём спят, пьют и колются, а ночью со страшным рёвом гоняют по улицам городов, не давая спать этому самому обывателю.

— То, о чём вы говорите — во-первых, миф, во-вторых, сильно устаревший миф, который растёт из 60-х годов Северной Америки. Голливуд и ваши коллеги-журналисты создали байкерам некую ауру бандитской романтики. Соответственно, сначала североамериканские, потом европейские, а затем и наши обыватели стали думать, что байкеры — это непременно участники криминальных группировок, которые добывают деньги наркотиками и торговлей оружием, а расслабляются, гоняя по ночным улицам и возбуждая всё того же обывателя. Короче, всё это ересь.

А что байкеры сами о себе думают?

— Нельзя наверно сказать сразу за всех. Разные люди, разные цели, разные мотоциклы. Кто-то любит на мотоциклах путешествовать, для кого-то мотоцикл — возможность в пятницу вечером выехать в бар, показать себя, привлечь девушек. Для кого-то это способ навесить на себя эту ауру из 60-х годов, для кого-то — способ адреналинового расслабления. Просто сесть на мотоцикл и рвануть по городу за 200 км в час, а за городом можно и за 300.

Неужели у нас в Ростовской области есть дороги, по которым можно ездить 300 километров в час? Неужели кто-то с такой скоростью ездит?

— Если коротко — да. Езда за 300, чтобы вы понимали, это 86 метров в секунду, при этом дорога должна быть абсолютно пустой. Когда вы едете с такой скоростью, то минимальное расстояние до препятствия, на которое вы успеете отреагировать — минимум 400 метров. Конечно, можно высаживать 300, двигаясь по оживлённой трёх-четырёхрядной дороге, но тут любое движение водителя автомобиля влечёт за собой опасность.

Что чувствуешь на скорости 300 километров в час?

— Это не комфортная скорость, это езда на характер. Есть хорошие мотоциклы, на них скорость 300 км/ч достигается быстро и накороткой дистанции, но ехать с такой скоростью всё время напряжно. Это, скорее, мужская забава — разогнаться и увидеть на спидометре 320 км/ч.

На такой скорости можно еще и смотреть на спидометр?

— Мельком. Нельзя сказать, что все ездили с такой скоростью. Но я уверен, каждый байкер с мощностью мотора 180 л.с. и больше когда-то пробовал, чтобы понять, может он ехать 300 или нет. Но для меня обычный скоростной режим по нашим дорогам — 180 — 220 км/ч. Есть хорошие мотоциклы, которые позволяют на такой скорости ехать комфортно и контролировать ситуацию.

Но претензии бабушек на то, что шумите по ночам, вы принимаете? Гоняете по улицам Ростова в 2 часа ночи на полном газу?

— Да, специально прихожу в гараж, откручиваю глушитель и гоняю, в два ночи даже неинтересно, интересно, когда в четыре. Если серьёзно — я просто люблю кататься на мотоцикле, и всё! Мне это нравится. Причём, не обязательно на полной скорости. Просто ехать и чувствовать, что можно ехать. Конечно, интересно ездить самому, на хорошем мотоцикле, интересно ездить со своими друзьями, не очень далеко, или очень далеко, к таким же своим друзьям, потому что там ждут, там встретят, примут. Точно так же мы встречаем наших друзей. Можем организовать праздник для себя. А обыватели пускай смотрят из-за забора и завидуют.

Существует анекдот советского времени, когда директор кладбища говорит директору автомагазина: ты продал 100 мотоциклов, я похоронил 99 мотоциклистов, один ещё где-то катается. Как вы относитесь к такому взгляду на вещи?

— Нужно признать, что у нас весьма травмоопасный образ жизни. В нашей среде говорят, что бывает два типа мотоциклистов: одни уже падали, а другие ещё упадут. Страшно или нет? По-разному. Главное — иметь голову на плечах. Что касается вашего анекдота, то я воспринимаю это как естественный отбор. Хотя опытные тоже бьются. А я внутренне к этому готов, хотя это и дико звучит. Я много раз бился на мотоцикле, получил несколько травм, но ездить очень хочется…

Не страшно садиться в седло после очередной травмы?

— Да, о таком можно говорить. Способы преодоления страха бывают разные. Кто-то меняет мотоцикл, скоростной режим, стиль езды.

В Севастополе уже третий год проходит знаменитое байк-шоу. Вы имеете к нему какое-либо отношение?

— Да самое непосредственное. Байк-шоу в Севастополе организовывает наш мотоклуб, концентрируя в одном месте значительные ресурсы. Вообще под флагом NIGHT WOLVES MC мероприятия проходят с середины 1990-х годов. Начинали на голом месте, всё своими руками, затем нам стали помогать интересующиеся. Мероприятия такого масштаба ни один другой мотоклуб в России не потянул бы, да и мало кто в Европе. Сейчас байк-шоу для нас — это не только способ самовыражения и привлечения внимания к себе, это и бизнес, то есть то, чем мотоклуб зарабатывает.

В последнее время в деятельности лидера вашего клуба стали замечаться некоторые политические оттенки.

— Нет, мотоклуб политикой не занимается. Нас не интересует, нападёт Америка на Ирак или нет, будет продавать Россия Украине газ или не будет. Конечно, меня как гражданина России беспокоит, если где-то русских душат, но это к мотоклубу не имеет никакого отношения.

Говорят, байкеры — это люди, которые не любят соблюдать правила дорожного движения. Вы соблюдаете ПДД или нет?

— Нельзя так ставить вопрос. Если бы я ехал на БТР, об этом можно было бы ещё говорить, но если я еду на мотоцикле, то соблюдение ПДД — это необходимость, которая обеспечивает моё выживание. С другой стороны, если бы в жизни всё всегда соблюдалось, было бы жить неинтересно.

Мы сообщали, что около месяца назад на трассе М-4 «Дон» произошло ДТП, в которой участвовала группа из пяти мотоциклистов. Тогда произошло столкновение с легковой автомашиной, один из мотоциклистов погиб, двое получили тяжёлые травмы. Часть комментаторов обвинила мотоциклистов.

— Я об этом случае знаю, хотя там не был. Могу только сказать, что на дороге бывает всякое, могли где-то друг друга не понять, бывает, автомобилисты себя агрессивно ведут, направленно провоцируя какую-то ситуацию. Это дорога, это жизнь, это бывает. Тем, кто злорадствует, нужно быть умнее.

Сколько стоит стать байкером?

— Мотоцикл — развлечение не дешёвое, люди на мотоциклах — это уже состоявшиеся мужчины, которые могут себе это позволить. Сам я начинал в 80-е годы, с «Явы». Помню, она тогда стоила 1150 рублей, и по тем временам для подростка деньги не маленькие, а сейчас хороший мотоцикл начинается с 300 тысяч рублей. Потом расходы на его содержание, примерно 50 тыс в год, плюс экипировка, порядка 50 — 60 тысяч. Во всяком случае, автомобиль мне обходится дешевле.

Что бы вы посоветовали молодым людям, которые хотят стать байкерами?

— А что значит «стать байкером»? Вы оперируете какими-то образами из американских фильмов. Байкер — это человек, для которого езда на мотоцикле, общение в этой среде — неотъемлемая часть жизни. Это не хобби, не воскресные прогулки. Что посоветовать? Задумайся, ты хочешь стать байкером или ты думаешь, что хочешь им стать? Нужно быть, а не казаться. К примеру, молодой человек увидел наше шоу. Всё, завтра становлюсь байкером! Купил мотоцикл, газанул, напугал бабушек, получил внутреннее удовлетворение и рассказал друзьям и подружкам. Такие, может, и гоняют ночами по улицам Ростова, не давая людям спать. А есть дорога, которая одновременно и манит, и напрягает, я без этого не могу. Попробуй, нужно тебе это или нет. Второе — на мотоцикле нужно уметь ездить. Бьются чаще всего те, кто только приобрёл мотоцикл и через четыре недели получил синдром звезды дороги. Нужно голову иметь и помнить, что разгоняется мотоцикл быстро и легко, а управлять на большой скорости им достаточно тяжело. Это второй совет. А дальше — катайтесь, общайтесь, получайте удовольствие.

Каков средний возраст типичного байкера?

— Да нет типичного байкера! Я на мотоцикле с 15 лет, знаю людей, которым за 60.

И 60-летние ездят со скоростью 300 километров в час?!

— Некоторые ездят.

Беседовал Павел Губский
225

Сколько нужно лошадиных сил чтобы ехать 300 км/час?

Комментарии
EpHu 25 Апр 2008Судя по опыту мощность на авлу.
Alexandr83 14 Апр 2008откуда таблица? мощность в таблице на заднем колесе?
389395 Ответов
Картинок : 742
Файлов : 32
Статьи : 29
Ссылки : 37
Зарегистрированных участников : 15435
Последний: Dzinna
Просмотров:
© — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Aprilia RSV4 RF

Максимальная скорость: 298 км / ч

Перед вами байк Aprilia RSV4, который пять раз становился победителем чемпионата мира. Последняя модель байка получила обновления. В итоге после модификации мотоцикл получил 201 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Байк весит 180 кг. Но главная ценность спортбайка в его максимальной скорости, которая составляет почти 300 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX 14R

Максимальная скорость: 335 км / ч

Kawasaki Ninja ZX 14R оснащается двигателем объемом 1441 см³. Мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Это один из самых тяжелых байков в нашем рейтинге.

Его вес составляет 264 кг.

В 2013 году за рулем Ninja ZX 14R Ральф Николс установил австралийский рекорд скорости, разогнавшись до 335 км/ч.

Об особенностях использования байков

Мотоциклы отличаются от автомобилей в «GTA 5»: особенности использования совершенно другие. Категория двухколесных транспортных средств делится на классы:

  • байки;
  • скутеры;
  • спортивные модели;
  • гражданский транспорт;
  • чопперы.

С одной стороны покажется, что на двухколесном транспорте легко быстро взять разгон и удержать байк. Однако большинство новичков не справляются с заносами и попадают в аварии. Данная ситуация распространяется на большинство мотоциклов за исключением скутеров. Это объясняется тем, что максимальная скорость скутеров не позволяет персонажу разбиться.

Сложность в управлении возникает только на начальных этапах. По мере использования байка транспорт становится отзывчивым в управлении. Главное преимущества двухколесного средства — миниатюрность. С ним легко проходят различные преграды на дорогах, просачиваются в пробках в Лос-Сантосе.

Но разработчики из в каждой версии «GTA 5» придерживаются баланса. Поэтому на любое преимущество находится недостаток. Мотоцикл — незащищенный транспорт, который легко обстрелять вместе с героем. Реверс отсутствует, а значит, придется делать манипуляции с поездками задом. Из-за этого многие геймеры отказываются от двухколесного коня.

Double-T

Фактически
Double-T
является младшим братом Акумы, он имеет лучшую тормозную систему и не менее хорошую управляемость. Основным минусом Double-T является легкость, из-за чего он скачет на любой кочке. Благодаря широким колесам и ускорении данный мотоцикл можно использовать не только в гонках, но и в преодолении гор и возвышенностей. В общем, любителям быстрой и опасной езды Double-T как раз подойдет.

Найти Double-T можно на пляже Дель Пьерро или на шоссе 68 находящиеся рядом с Сэнди Шорс. Купить Double-T можно только в ГТА 5 онлайн за 40000 долларов.

Альтернатива

Стоит отметить, что две вышеупомянутые модели мотоциклов являются лидерами среди техники из оригинальной игры. С появлением дополнения The Last Team Standing в большинстве случаев «Акума» и Bati 801 отходят на второй план, уступая по многим параметрам Hakuchou. При всех установленных модификациях даже с полной комплектацией два вышеупомянутых прототипа проигрывают в скорости. Только вот все это касается трасс, где нет слишком извилистых поворотов. Hakuchou не дружит совсем с манёвренностью из-за большого веса. При этом управление у мотоцикла далеко не самое отзывчивое. Выходит, что на особо извилистые трассы брать его не рекомендуется. На поворотах игрок либо потеряет преимущество или же разобьётся.

Быстрый но не маневренный

Приобрести транспорт можно за 82 тысячи долларов. Вторым мотоциклом из альтернативных вариантов является модель Double-T. В своей категории его главным плюсом является приличное торможение и хорошее сцепление с трассой. В управлении также не будет никаких проблем, а потому технику могут испытывать даже новички. Это касается не только гонок, но и езды по горной местности. Остается только привыкнуть к невероятно легкому весу в 200 килограмм. Из-за него мотоциклы резко реагирует даже на небольшую выпуклость в рельефе, что часто заканчивается аварией.

Мотоциклов в ГТА 5 огромное количество, но не все отличаются какими-то интересными фишками. Большинство можно записать в категорию середняков, но не Vindicator, который был добавлен в одном из последних дополнений. Он оснащен специальной системой KERS, которая позволяет сильно выигрывать в ускорении за счет нажатия клавиши гудка. Это футуристическая модель имеет прекрасный внешний вид, но не годиться для гонок. В них режим KERS отключен, а в режиме одиночной игры вовсе отсутствует. Для приобретения мотоцикла понадобиться 630 тысяч долларов.

Мотоцикл для быстрых обгонов

К интересным моделям можно также записать мотороллера Faggio. Он единственный в своем роде и из-за концепции естественно проигрывает по всем параметрам другим мотоциклам. Прокатиться на нём следует хотя бы для того, чтобы получить интересный опыт в управлении мотороллером. Для истинных фанатов байков, которые считают мотоциклы искусством, рекомендуется получить в коллекцию модель Western Daemon. Байк отличается возможность широких модификаций, что превращают его в уникальный вид транспорта. Он не предложит ничего сверхъестественного в плане характеристик, но с визуальной точки зрения достоин внимания в первую очередь.

MTT Turbine Superbike Y2K

Максимальная скорость: 365 км / ч

Как вы думаете, какое самое безопасное и удобное место для тестирования самых быстрых на планете мотоциклов? Конечно это взлетно-посадочная полоса. Особенно это идеальное место, если вы собрались тестировать газотурбинный мотобайк.

Например, MTT Turbine Superbike Y2K также удобно протестировать на взлетно-посадочной полосе. Этот мотоцикл способен разогнаться до 365 км/ч благодаря мощности 320 л.с.

Yamaha YZF R1m

Максимальная скорость: 299 км / ч

Yamaha YZF R1m еще один байк способный отправить вас в космос. Благодаря весу 200 кг и двигателю объемом 998 см³ мотоцикл выдает 165 л.с. и 112.4 Нм максимального крутящего момента.

Это позволяет байку до 100 км/час разгоняться за 3 секунды. Но самое потрясающее, что нажав с места газ, байк не на секунду не замедлится до скорости 299 км/ч. Затем сработает электронная блокировка.

Hakuchou

Бешенная скорость, но большой очень большой вес снижает показатель маневренности. Стоило бы перед гонками прокачать технику в автосалоне. Но даже после улучшения мотоцикл не получится использовать на извилистых трассах. Кстати, масса мото довольно-таки большая, поэтому и высокий импульс, что позволяет сохранять высокий уровень скорости длительное время, в отличии от других мотоциклов, но стоит вам потерять на секунду управление, то велика вероятность, что падения не избежать. Каждому свое.

Лучше использовать только опытным игрокам, так как новичку будет “тяговато” управлять на поворотах и извилистых дорогах в сельской местности.

Проще говоря, техника очень тяжелая, а новичкам из-за нехватки практики и знаний мелких нюансов очень сложно будет справляться с неманевренным мотоциклом. Надо упомянуть, что в самой, как говорится “ориджинал-версии”, игре нет транспорта данного вида. Появляется в гараже только после скачивнаия дополнительного аддона “The Last Team Standing”. После вы сможете приобрести это чудо за 82 тысячи долларов, получив мощнейший «моцик», который быстрее акумы и бэти-801.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]