Arctic Cat
Опубликована сокращённая линейка вездеходных машин Arctic Cat 2021 года. В неё входят квадроциклы Alterra, утилитарные багги Prowler и спортивные багги Wildcat. Линейка 2022 года состоит из 10 высокопроизводительных базовых моделей наиболее популярных классов и категорий: шести квадроциклов Alterra, трёх утилитарных вездеходов Prowler и одной модели Wildcat XX. Однако, при покупке потребители получат возможность оснастить свой вездеход дополнительным оборудованием, собранным в комплекты кастомизации.
Двигатель:
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Тип охлаждения | Liquid / Air |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | SOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 72.7 / 2.86 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 65.2 / 2.57 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 270 / 16.5 |
Тип стартера | Electric / Pull |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | – |
Карбюратор | + |
Тип впрыска | Карбюратор |
Arctic Cat 366. Средний класс
Долго ли, коротко ли, а квадроциклы упорно входят в нашу жизнь. И уже не как экзотика, доступная только избранным, но как средство активного отдыха в полном смысле этого слова. В прошлом году Arctic Cat объявил о появлении в сезоне 2008 года новинки — модели 366
Игорь Владимиров
Arctic Cat 366. Цена: 233 750 руб. В продаже: с конца февраля 2008 года
Arctic Cat 366
© Фото: Arctic Cat и TJD
В мире квадов существует достаточно много «четырехсоток». То есть ATV с двигателями, рабочий объем которых составляет примерно 400 «кубиков» плюс-минус. В то же время ATV класса 400 см3, как правило, являются младшими братьями более солидных аппаратов, на которые могут устанавливаться двигатели с рабочим объемом 500, 600, 700 и более см3. То есть многие «четырехсотки» имеют достаточно большой вес и, соответственно, габариты. Или наоборот, что в данном случае не столь важно. Квады с меньшим объемом рассматриваются в основном как подростковые, дамские и юношеские, а также представляют интерес для прокатных контор, где изначально малая стоимость, невысокая максимальная скорость и простота ремонта играют решающую роль.
Модель 366 заняла удачное место между тяжелыми, но маломощными «четырехсотками» и легкими, но слишком простыми «трехсотками» и 250-кубовыми.
По сравнению с моделью 400 (рабочий объем двигателя 376 см3) того же Arctic Cat, у 366‑го (рабочий объем 366 см3) вес меньше на 45 кг (247 против 293). Модель 250 не будет удостоена нашего внимания, так как не имеет полного привода, как и большинство ее сестер других производителей. Но при этом у 366‑го есть все элементы трансмиссии и рулевого управления, как и у «четырехсотки».
Arctic Cat 366
© Фото: Arctic Cat и TJD
Передняя подвеска 366‑й модели имеет конструкцию, базирующуюся на ставшей уже классической схеме Artcic Cat, то есть на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя подвеска немного проще — на двух А-образных рычагах, что значительно удобнее в эксплуатации, чем маятниковый рычаг, который устанавливается на более слабые модели. При этом ходы передней и задней подвески, клиренс и дорожный просвет у рассматриваемой модели всего на пару дюймов (примерно на 5 см) отличаются от тех же параметров, что и у старших братьев. Но есть нюанс. Колесная база 366‑го составляет 122 см, в то время как у модели 400 (и более старших) — 127 см. Вроде бы пустячок, но этого оказалось достаточно, чтобы даже при меньших колесах (колесные диски как у «больших», но высота профиля покрышек меньше) обеспечить проходимость квадроцикла на уровне, к примеру, 650‑й модели. Разумеется, тут еще играют роль вес и ширина колеи, которая тоже, кстати, меньше.
Трансмиссия новинки такая же, как у большинства серьезных квадов: автоматическая CVT (вариаторная) с функцией EBS (торможение двигателем). Нет разве что блокировки переднего дифференциала, но для 366‑го блокировка неактуальна в связи с небольшим общим весом и основным предназначением.
Двигатель был сконструирован специально для этой модели, причем самим Artcic Cat. Многие годы Artcic Cat использует для установки на свою продукцию двигатели Suzuki, однако в последние несколько лет и сам занимается разработкой и производством силовых агрегатов. Первенцем стал двигатель H1, который уже более трех лет устанавливается на модели 650 H1 и Prowler.
Arctic Cat 366
© Фото: Arctic Cat и TJD
Двигатель H2 с рабочим объемом 366 см3 достаточно прост и неприхотлив. На нем присутствуют система воздушно-масляного охлаждения, система ГРМ SOHC, 4 клапана и полусферическая камера сгорания. Питанием заведует система впрыска, поэтому можно ожидать от мотора небольшого расхода и «беспровальной» работы во всем диапазоне оборотов.
Так как разработчики хотели, чтобы 366‑й был оригинален во всем — от силового агрегата до внешнего вида, им пришлось делать и новую раму, и рулевое управление, и внешний обвес. Естественно, с учетом прежних наработок, однако многие элементы пришлось делать заново. В связи с тем, что квад сделан на базе новых элементов, эргономика у него уже более современная, то есть водителю на рабочем месте удобно. А раз удобно, значит безопасно, особенно после нескольких часов пути.
Короче, 366-ю можно отнести к наиболее удачным моделям Arctic Cat, где органично сочетаются не только цена-качество, но и внешний вид и возможности. К слову, о возможностях. На этот квадрик устанавливается система размещения грузов SpeedRack, осуществляется установка фаркопов автомобильного типа и полноценный приборный щиток.
Понятно, что в России любят все большое и мощное. Но вышеозначенный квад с не очень мощным мотором в некоторых ситуациях окажется более проворным и менее требовательным, чем его старшие братья. Он не только годится для увеселительных прогулок и путешествий, но и подойдет тем, кто любит охоту и рыбалку. Все зависит от мест, где предполагается его использовать. Через вековой бурелом на нем, разумеется, ездить никто не предлагает, но лесные тропы, овраги, просто лес и полянки, поросшие кустарником, ему не помеха. А заболоченные пространства он пройдет более успешно, чем тяжелые монстры, тем более что 366‑й можно тюнинговать.
Мотор
Новый двигатель Н2 с рабочим объемом 366 кубических сантиметров разработан Arctic Cat специально для модели 366. вторая удавшаяся попытка в постройке специализированных моторов американского производителя ATV и снегоходов из Миннесоты. Первенцем стал Н1 для модели 650.
Редакция рекомендует:
KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%
Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента
Российские автодилеры переплюнули итальянских
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Передние колеса диаметр | 22 |
Задние колеса диаметр | 22 |
Chromed | – |
Бренд шин | Kenda |
Ширина передних колес | 7.5 |
Диаметр передних дисков | 10 |
Ширина задних колес | 10.5 |
Диаметр задних дисков | 10 |
Передние шины | Kenda Pathfinder AT 22 X 7-10 |
Задние шины | Kenda Pathfinder AT 22 X 10-10 |
Arctic Cat 300
Утилитарная модель 2013 года со съемными крыльями, шинами Kenda и стальными дисками, сочетающая названные выше достоинства с необычайной проворностью.
При этом и проходимостью он не уступит многим круизерам. Следовательно, на нем можно спокойно ехать путешествовать, а не только использовать в хозяйственных целях.
У Arctic Cat 300 объем двигателя 270 куб.см, весьма надежная трансмиссия, настраиваемые амортизаторы, цифровая приборная панель с полным набором датчиков, яркие передние и задние фары, довольно габаритные багажники.
Качественный видео обзор снегоходов от .
С превосходный дизайном Suzuki Burgman 650 вы можете познакомиться в нашей небольшой фото подборке.
Подвеска:
Передняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 5 / 126 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | + |
Front Adjustable Rebound Damping | + |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
Задняя подвеска | Swing Arm |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 5 / 126 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | + |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 1 |
Rear Suspension Material | Сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости | – |
Пневмо регулировка | – |
Серия Arctic Cat Alterra 2022
Arctic Cat Alterra 450 2021
Arctic Cat Alterra 450
Серия Alterra начинается с 450-й модели, так как Arctic Cat считает сегмент 400-500 кубиков наиболее значимой частью рынка квадроциклов. Arctic Cat Alterra 450 оснащена обновлённой трансмиссией повышенной надёжности. Из других особенностей отметим переключаемые на ходу режимы привода 2WD/4WF, двойные А-образные рычаги передней и задней подвески с 7 дюймами (178 мм) хода, двухдюймовое сцепное устройство, одноцилиндровый 443-кубовый двигатель с инжекторной системой питания. Клиренс Alterra 450 составляет 254 мм, на передний багажник можно погрузить 34 килограмма груза, а на задний — 68. Буксировать вездеход может 476 килограммов, а собственная снаряжённая масса аппарата составляет 294 кило. Модель доступна в расцветках March Green и Earth Blue. Для неё доступен комплект Alpine Kit — 53-дюймовый стальной отвал, лебёдка и подогрев рукояток и курка газа.
Arctic Cat Alterra 570 EPS
Следующая модель, Arctic Cat Alterra 570 EPS, оснащена более мощным 545-кубовым одноцилиндровым двигателем и электроусилителем руля. Ходы подвесок составляют 10 дюймов (254 мм), клиренс — 11 дюймов (279 мм), снаряжённая масса — 317 кг. Модель доступна в цветах Earth Blue и Dynamic Charcoal, а из пакетов опций для него доступны Enforcer Kit (два бампера и защита рук) и Alpine Kit — 66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа.
Arctic Cat Alterra 700
Флагманская модель Arctic Cat Alterra 700 основана на 695-кубовом одноцилиндровом двигателе, ходы подвесок составляют 10 дюймов — 254 мм, клиренс — 279 мм, колёсная база — 52 дюйма (1320 мм), передние амортизаторы регулируются. Модель способна буксировать 1050 фунтов (476 кг), оснащена стальными багажниками и поставляется в цвете Earth Blue. Для неё доступен комплект тюнинга Alpine Kit (66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа).
Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS
Для любителей поездок вдвоём предназначена модель Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS, основанная на том же 695-кубовом двигателе, что и Alterra 700, но оснащённая пассажирским сиденьем, полным приводом с электронной блокировкой, электроусилителем руля и имеющая удлинённую колёсную базу в 58 дюймов (1473 мм). Модель доступна в цвете Earth Blue и может при желании быть оснащена комплектом Alpine Kit.
Arctic Cat Alterra 300
Созданная для начинающих и для экономных модель Arctic Cat Alterra 300 оснащается 270-кубовым двигателем, приводом 2WD, передним и задним багажниками с допустимой нагрузкой в 68 кг каждый, передней подвеской с двойными А-образными рычагами, маятниковой задней подвеской. Обе подвески имеют ходы в 5,7 дюймов — 145 мм, а буксировать аппарат способен 500 фунтов, это 226 кг. Модель поставляется в цвете Earth Blue.
Arctic Cat Alterra 90
Для юных (10 лет и старше) райдеров создана модель Arctic Cat Alterra 90, оснащённая 90-кубовым двигателем, приводом на два колеса, автоматической вариаторной трансмиссией с нейтральной и задней передачей, самоочищающимися гидравлическими задними тормозами, двойными фарами и задними фонарями и регулируемым ограничителем скорости. Alterra 90 поставляется в цвете Earth blue.
Технические характеристики:
Длина (футы) | 6.13 |
Ширина (дюйм/мм) | 41.4 / 1051.6 |
Высота (дюйм/мм) | 44 / 1118 |
Длина базы (дюйм/мм) | 46.4 / 1179 |
Клиренс (дюйм/мм) | 10.2 / 259 |
Length (foot/foot) | 6 |
Length (foot/inches) | 1.6 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 477 / 216.4 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 500 / 226.8 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 3.3 / 12.5 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.57 |
Цены
Цена квадроцикла Arctic Cat, точно так же как любого другого производителя, зависит от множества характеристик конкретной модели.
Ориентировочные цены:
- утилитарные квадроциклы – от 200 до 940 тысяч рублей;
- багги мотовездеходы Wildcat – от 1 млн 450 тыс. до 1 млн 680 тыс. рублей;
- спортивные – от 800 тыс. рублей;
- двухместные – от 450 до 795 тыс. рублей;
- детские модели – от 140 до 300 тыс. руб.
Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki Ninja 250R.
Байки Honda «Tourism» отличаются комфортабельной посадкой водителя и наличием увеличенных топливных баков.
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Hand Guards | – |
Силовой бампер | + |
LightGuard | – |
Крышка багажники | – |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | No / No |
Защита днища | + |
SwingArm Skid Plate | – |
Приборы:
Панель приборов | Стандарт |
Часы | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Датчик давления масла | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Счетчик моточасов | Стандарт |
Датчик температуры двигателя | Индикатор |
Датчик уровня топлива | Индикатор |
Voltage Meter | Стандарт |