Arctic Cat 366. Средний класс


Arctic Cat

Опубликована сокращённая линейка вездеходных машин Arctic Cat 2021 года. В неё входят квадроциклы Alterra, утилитарные багги Prowler и спортивные багги Wildcat. Линейка 2022 года состоит из 10 высокопроизводительных базовых моделей наиболее популярных классов и категорий: шести квадроциклов Alterra, трёх утилитарных вездеходов Prowler и одной модели Wildcat XX. Однако, при покупке потребители получат возможность оснастить свой вездеход дополнительным оборудованием, собранным в комплекты кастомизации.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияLiquid / Air
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяSOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)72.7 / 2.86
Ход поршня (мм/дюйм)65.2 / 2.57
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)270 / 16.5
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор
Карбюратор+
Тип впрыскаКарбюратор

Arctic Cat 366. Средний класс

Долго ли, коротко ли, а квадроциклы упорно входят в нашу жизнь. И уже не как экзотика, доступная только избранным, но как средство активного отдыха в полном смысле этого слова. В прошлом году Arctic Cat объявил о появлении в сезоне 2008 года новинки — модели 366

Игорь Владимиров
Arctic Cat 366. Цена: 233 750 руб. В продаже: с конца февраля 2008 года


Arctic Cat 366

© Фото: Arctic Cat и TJD

В мире квадов существует достаточно много «четырехсоток». То есть ATV с двигателями, рабочий объем которых составляет примерно 400 «кубиков» плюс-минус. В то же время ATV класса 400 см3, как правило, являются младшими братьями более солидных аппаратов, на которые могут устанавливаться двигатели с рабочим объемом 500, 600, 700 и более см3. То есть многие «четырехсотки» имеют достаточно большой вес и, соответственно, габариты. Или наоборот, что в данном случае не столь важно. Квады с меньшим объемом рассматриваются в основном как подростковые, дамские и юношеские, а также представляют интерес для прокатных контор, где изначально малая стоимость, невысокая максимальная скорость и простота ремонта играют решающую роль.

Модель 366 заняла удачное место между тяжелыми, но маломощными «четырехсотками» и легкими, но слишком простыми «трехсотками» и 250-кубовыми.

По сравнению с моделью 400 (рабочий объем двигателя 376 см3) того же Arctic Cat, у 366‑го (рабочий объем 366 см3) вес меньше на 45 кг (247 против 293). Модель 250 не будет удостоена нашего внимания, так как не имеет полного привода, как и большинство ее сестер других производителей. Но при этом у 366‑го есть все элементы трансмиссии и рулевого управления, как и у «четырехсотки».


Arctic Cat 366

© Фото: Arctic Cat и TJD

Передняя подвеска 366‑й модели имеет конструкцию, базирующуюся на ставшей уже классической схеме Artcic Cat, то есть на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя подвеска немного проще — на двух А-образных рычагах, что значительно удобнее в эксплуатации, чем маятниковый рычаг, который устанавливается на более слабые модели. При этом ходы передней и задней подвески, клиренс и дорожный просвет у рассматриваемой модели всего на пару дюймов (примерно на 5 см) отличаются от тех же параметров, что и у старших братьев. Но есть нюанс. Колесная база 366‑го составляет 122 см, в то время как у модели 400 (и более старших) — 127 см. Вроде бы пустячок, но этого оказалось достаточно, чтобы даже при меньших колесах (колесные диски как у «больших», но высота профиля покрышек меньше) обеспечить проходимость квадроцикла на уровне, к примеру, 650‑й модели. Разумеется, тут еще играют роль вес и ширина колеи, которая тоже, кстати, меньше.

Трансмиссия новинки такая же, как у большинства серьезных квадов: автоматическая CVT (вариаторная) с функцией EBS (торможение двигателем). Нет разве что блокировки переднего дифференциала, но для 366‑го блокировка неактуальна в связи с небольшим общим весом и основным предназначением.

Двигатель был сконструирован специально для этой модели, причем самим Artcic Cat. Многие годы Artcic Cat использует для установки на свою продукцию двигатели Suzuki, однако в последние несколько лет и сам занимается разработкой и производством силовых агрегатов. Первенцем стал двигатель H1, который уже более трех лет устанавливается на модели 650 H1 и Prowler.


Arctic Cat 366

© Фото: Arctic Cat и TJD

Двигатель H2 с рабочим объемом 366 см3 достаточно прост и неприхотлив. На нем присутствуют система воздушно-масляного охлаждения, система ГРМ SOHC, 4 клапана и полусферическая камера сгорания. Питанием заведует система впрыска, поэтому можно ожидать от мотора небольшого расхода и «беспровальной» работы во всем диапазоне оборотов.

Так как разработчики хотели, чтобы 366‑й был оригинален во всем — от силового агрегата до внешнего вида, им пришлось делать и новую раму, и рулевое управление, и внешний обвес. Естественно, с учетом прежних наработок, однако многие элементы пришлось делать заново. В связи с тем, что квад сделан на базе новых элементов, эргономика у него уже более современная, то есть водителю на рабочем месте удобно. А раз удобно, значит безопасно, особенно после нескольких часов пути.

Короче, 366-ю можно отнести к наиболее удачным моделям Arctic Cat, где органично сочетаются не только цена-качество, но и внешний вид и возможности. К слову, о возможностях. На этот квадрик устанавливается система размещения грузов SpeedRack, осуществляется установка фаркопов автомобильного типа и полноценный приборный щиток.

Понятно, что в России любят все большое и мощное. Но вышеозначенный квад с не очень мощным мотором в некоторых ситуациях окажется более проворным и менее требовательным, чем его старшие братья. Он не только годится для увеселительных прогулок и путешествий, но и подойдет тем, кто любит охоту и рыбалку. Все зависит от мест, где предполагается его использовать. Через вековой бурелом на нем, разумеется, ездить никто не предлагает, но лесные тропы, овраги, просто лес и полянки, поросшие кустарником, ему не помеха. А заболоченные пространства он пройдет более успешно, чем тяжелые монстры, тем более что 366‑й можно тюнинговать.

Мотор

Новый двигатель Н2 с рабочим объемом 366 кубических сантиметров разработан Arctic Cat специально для модели 366. вторая удавшаяся попытка в постройке специализированных моторов американского производителя ATV и снегоходов из Миннесоты. Первенцем стал Н1 для модели 650.

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Колеса и Шины:

Материал дисковСталь
Передние колеса диаметр22
Задние колеса диаметр22
Chromed
Бренд шинKenda
Ширина передних колес7.5
Диаметр передних дисков10
Ширина задних колес10.5
Диаметр задних дисков10
Передние шиныKenda Pathfinder AT 22 X 7-10
Задние шиныKenda Pathfinder AT 22 X 10-10

Arctic Cat 300

Утилитарная модель 2013 года со съемными крыльями, шинами Kenda и стальными дисками, сочетающая названные выше достоинства с необычайной проворностью.

При этом и проходимостью он не уступит многим круизерам. Следовательно, на нем можно спокойно ехать путешествовать, а не только использовать в хозяйственных целях.

У Arctic Cat 300 объем двигателя 270 куб.см, весьма надежная трансмиссия, настраиваемые амортизаторы, цифровая приборная панель с полным набором датчиков, яркие передние и задние фары, довольно габаритные багажники.

Качественный видео обзор снегоходов от .

С превосходный дизайном Suzuki Burgman 650 вы можете познакомиться в нашей небольшой фото подборке.

Подвеска:

Передняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход передней подвески (дюйм/мм)5 / 126
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Adjustable Rebound Damping+
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
Задняя подвескаSwing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)5 / 126
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы1
Rear Suspension MaterialСталь
Стабилизатор поперечной устойчивости
Пневмо регулировка

Серия Arctic Cat Alterra 2022


Arctic Cat Alterra 450 2021

Arctic Cat Alterra 450

Серия Alterra начинается с 450-й модели, так как Arctic Cat считает сегмент 400-500 кубиков наиболее значимой частью рынка квадроциклов. Arctic Cat Alterra 450 оснащена обновлённой трансмиссией повышенной надёжности. Из других особенностей отметим переключаемые на ходу режимы привода 2WD/4WF, двойные А-образные рычаги передней и задней подвески с 7 дюймами (178 мм) хода, двухдюймовое сцепное устройство, одноцилиндровый 443-кубовый двигатель с инжекторной системой питания. Клиренс Alterra 450 составляет 254 мм, на передний багажник можно погрузить 34 килограмма груза, а на задний — 68. Буксировать вездеход может 476 килограммов, а собственная снаряжённая масса аппарата составляет 294 кило. Модель доступна в расцветках March Green и Earth Blue. Для неё доступен комплект Alpine Kit — 53-дюймовый стальной отвал, лебёдка и подогрев рукояток и курка газа.

Arctic Cat Alterra 570 EPS

Следующая модель, Arctic Cat Alterra 570 EPS, оснащена более мощным 545-кубовым одноцилиндровым двигателем и электроусилителем руля. Ходы подвесок составляют 10 дюймов (254 мм), клиренс — 11 дюймов (279 мм), снаряжённая масса — 317 кг. Модель доступна в цветах Earth Blue и Dynamic Charcoal, а из пакетов опций для него доступны Enforcer Kit (два бампера и защита рук) и Alpine Kit — 66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа.

Arctic Cat Alterra 700

Флагманская модель Arctic Cat Alterra 700 основана на 695-кубовом одноцилиндровом двигателе, ходы подвесок составляют 10 дюймов — 254 мм, клиренс — 279 мм, колёсная база — 52 дюйма (1320 мм), передние амортизаторы регулируются. Модель способна буксировать 1050 фунтов (476 кг), оснащена стальными багажниками и поставляется в цвете Earth Blue. Для неё доступен комплект тюнинга Alpine Kit (66-дюймовый стальной отвал, лебёдка, подогрев рукояток и курка газа).

Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS

Для любителей поездок вдвоём предназначена модель Arctic Cat Alterra TRV 700 EPS, основанная на том же 695-кубовом двигателе, что и Alterra 700, но оснащённая пассажирским сиденьем, полным приводом с электронной блокировкой, электроусилителем руля и имеющая удлинённую колёсную базу в 58 дюймов (1473 мм). Модель доступна в цвете Earth Blue и может при желании быть оснащена комплектом Alpine Kit.

Arctic Cat Alterra 300

Созданная для начинающих и для экономных модель Arctic Cat Alterra 300 оснащается 270-кубовым двигателем, приводом 2WD, передним и задним багажниками с допустимой нагрузкой в 68 кг каждый, передней подвеской с двойными А-образными рычагами, маятниковой задней подвеской. Обе подвески имеют ходы в 5,7 дюймов — 145 мм, а буксировать аппарат способен 500 фунтов, это 226 кг. Модель поставляется в цвете Earth Blue.

Arctic Cat Alterra 90

Для юных (10 лет и старше) райдеров создана модель Arctic Cat Alterra 90, оснащённая 90-кубовым двигателем, приводом на два колеса, автоматической вариаторной трансмиссией с нейтральной и задней передачей, самоочищающимися гидравлическими задними тормозами, двойными фарами и задними фонарями и регулируемым ограничителем скорости. Alterra 90 поставляется в цвете Earth blue.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.13
Ширина (дюйм/мм)41.4 / 1051.6
Высота (дюйм/мм)44 / 1118
Длина базы (дюйм/мм)46.4 / 1179
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 259
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)1.6
ATV dry weight (pounds/kilograms)477 / 216.4
Масса буксируемого груза (фунт/кг)500 / 226.8
Емкость топливного бака (галлон/л)3.3 / 12.5
Engine Displacement to Weight (cc)0.57

Цены

Цена квадроцикла Arctic Cat, точно так же как любого другого производителя, зависит от множества характеристик конкретной модели.
Ориентировочные цены:

  • утилитарные квадроциклы – от 200 до 940 тысяч рублей;
  • багги мотовездеходы Wildcat – от 1 млн 450 тыс. до 1 млн 680 тыс. рублей;
  • спортивные – от 800 тыс. рублей;
  • двухместные – от 450 до 795 тыс. рублей;
  • детские модели – от 140 до 300 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki Ninja 250R.

Байки Honda «Tourism» отличаются комфортабельной посадкой водителя и наличием увеличенных топливных баков.

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Hand Guards
Силовой бампер+
LightGuard
Крышка багажники
Shock Cover
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)No / No
Защита днища+
SwingArm Skid Plate

Приборы:

Панель приборовСтандарт
ЧасыСтандарт
ОдометрСтандарт
Датчик давления маслаСтандарт
СпидометрСтандарт
Счетчик моточасовСтандарт
Датчик температуры двигателяИндикатор
Датчик уровня топливаИндикатор
Voltage MeterСтандарт
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]