2021 CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS)

Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.

Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:

  1. Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
  2. Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
  3. Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.

СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.

Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.

Отзывы

  1. Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 мне не понравился, на что есть много причин. Модель очень тяжелая, недоработанная, железные элементы слабые, склонен к переворотам, а на если завалить его набок и при этом двигатель будет работать, то придется потратиться на ремонт двигателя, поскольку вкладыши проворачивает очень легко. Сам же коленчатый вал из-за его особенностей невозможно проточить, приходится покупать новый, а стоимость его 44 тысячи рублей. Шатуны также не дешевые, за пару нужно отдать 7 тысяч рублей. Вообще у двигателя имеется много недоработок. Гарантии никакой нет, хотя ее и дают, но в случае чего найдут любой повод отказаться от ремонта. На обычное техническое обслуживание у меня ушло 5 тысяч рублей, что считаю дорогим. Еще здесь недоработанные тормоза, которые еще исправно работают лишь первые 500 километров, позже нужно менять колодки.
  2. Модель очень классная. При первых 600 километрах пробега даже и не думал, что квадроцикл способен гораздо на большее. Сняв ограничение, я был долго удивлен. Техника отлично тянет практически на всем диапазоне, очень динамичная и быстрая. Особо понравился дизайн модели, который действительно вышел оригинальным и запоминающимся. Облицовка довольно качественная, а сам пластик ударостойкий и прочный. В зимнее время ездил на выходных практически весь день. В не сильные морозы двигатель достаточно легко запускается. Довелось как-то прокатиться на других моделях, так вот этот, на мой взгляд, намного лучше, как в плане управления, так и в плане динамики. Все-таки не зря модель CF 800 X8 считают флагманской.

Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!

Перед вами обзор нового мотовездехода от китайской компании китай — CF800-U8. Первое впечатления от восьмисотки — «да это же маленькая машина!».

И действительно, компоновка side-by-side при которой пассажир и водитель сидят рядом, а не друг за другом, крыша, дверцы, рулевое колесо и лобовое стекло — все это атрибуты автомобиля, а не внедорожного мотовездехода. Однако компактные размеры, высокий дорожный просвет и кузов все же дают отсылку к утилитарным мотовездеходам. Так что же сделали инженеры поднебесной? Давайте разберемся.

Двигатель стоит такой же как на CF800-X8 EFI «Terralander 800». Давно уже отлично зарекомендовавший себя на внедорожных покатушках четырехтактный V-Twin с жидкостным охлаждением позволяет не только вытягивать мотовездеход из грязи и снега, перевозить тяжелые грузы, но и дает неплохую скорость и динамику, позволяя разгоняться до сотни и более.

Объем 800 кубов позволяет выдавать мощность в 63 л.с. Зажигание электронное с цифровым контроллером, моноблок системы впрыска топлива как и на всех современных автомобилях. Кик-стартера нет. Трансмиссия разумеется автоматическая, переключается рычагом, расположенным как в машине между сиденьем водителя и пассажира.

Помимо рычага переключения передач между сиденьями располагается ручка стояночного тормоза и пара подстаканников(!). Есть понижающая передача и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. По ощущениям подвеска мягче чем у классических квадров, так что проходить ямы и неровности дороги будет куда приятнее, чем на жестких моделях типа 500A или X8. Однако отсюда следуют и минусы — этот мотовездеход не приспособлен для прыжков — большая масса и мягкая подвеска дают ожидаемые результаты — при посадке после отрыва от земли подвеска пробивается и есть вероятность весьма критичных поломок. Однако для любителей острых ощущений есть отличное решение для тюнинга подвески, рекомендованное производителем — амортизаторы канадской фирмы ELKA, цена на которые весьма демократична, а гарантия, как и на продукцию китай — 2 года.

За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая тормозная система. И на передних и на задних колесах стоят двухдисковые колесные тормоза. Сами колеса, кстати, уже в начальной комплектации идут на 14-дюймовых легкоплавких дисках.

Если говорить о чисто эргономических аспектах, то мотовездеход получился невероятно удобным! Есть регулировка сидений и даже руля! Места в кабине немного, но даже мне при росте больше 180 было комфортно. Крыша и лобовое стекло помогут преодолеть непогоду. А если вспомнить, что U8 это мотовездеход, а не машина, то выходит это самый комфортный мотовездеход из тех, что я видел! Приборная панель располагается посередине, между водителем и пассажиром.

Кабина оснащена дугами безопасности, которые предохраняют пассажиров в случае переворота, плюс на них крепится съемная крыша, идущая в базовой комплектации. Так же в штатной комплектации присутствует съемное лобовое стекло.

Кстати, что касается безопасности — сиденья оснащены ремнями безопасности, а со стороны пассажира есть специальная скоба, за которую можно держаться на неровных участках дороги.

Сразу за кабиной располагается грузовой кузов с откидным бортом. Он оснащен пневмолифтом. Заявленная грузоподъемность впечатляет — 230 кг!

Таким образом мы видим, что CF800-U8 гораздо больше подойдет в качестве рабочей лошадки на даче: помимо большого кузова и сравнительно высокого центра тяжести, квадроцикл обладает большой массой, что дает гораздо больше возможностей при уборке снега, например. Отдельного внимания заслуживает штатная лебедка. Мощностью в 3500 lbs она устанавливается в базовой комплектации и имеет как электрический, так и дистанционный пульт управлени.

Что можно сказать подводя итог? Комфортно, безопасно, надежно, незаменим в хозяйственных работах и вполне пригоден для поездок по лесам полям и прочим не сильно экстремальным бездорожьям. Отличный помощник на охоте. Невероятно богатая базовая комплектация — еще один огромный плюс данной модели. Но для любителей острых ощущений безусловно больше подойдет квадроцикл классической компоновки, например наиболее близкий ему CF800-X8 EFI.

Ну и конечно же, двухлетняя гарантия от китай без ограничения пробега! Спасибо за внимание, приятных покупок!

(с) Клёнов Виталий

Технические характеристики:

Длина (футы)9.75
Ширина (дюйм/мм)57.6 / 1463
Высота (дюйм/мм)73 / 1854.2
Длина базы (дюйм/мм)72 / 1828.8
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 259.1
Length (foot/foot)9
Length (foot/inches)9
ATV dry weight (pounds/kilograms)1377 / 624.6
Масса буксируемого груза (фунт/кг)1250 / 567
Емкость топливного бака (галлон/л)7.1 / 27
Engine Displacement to Weight (cc)0.6

Подвеска:

Передняя подвескаIndependent Double A-Arm
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Задняя подвескаIndependent Double A-Arm
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Задние амортизаторы2
Rear Suspension MaterialСталь
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Пневмо регулировка

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Защита цепи
Engine Case Guard
ExhaustGuard+
Передние брызговики
Задние брызговики
Защитный чехолСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Bash Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Каркас безопасностиСтандарт
RollbarСтандарт
ДверьЖесткая
Камуфляж
Cab / Bed DividerСтандарт

Колеса и Шины:

Материал дисковАлюминий
Front Wheel Width (in)7
Rear Wheel Width (in)8
Передние колеса диаметр26
Задние колеса диаметр26
Ширина передних колес9
Диаметр передних дисков14
Ширина задних колес11
Диаметр задних дисков14
Передние шины26 x 9 – 14
Задние шины26 x 11 – 14
Tread TypeAll Terrain

Описание

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) — мотовездеход, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).
CFORCE 800 HO EPS (X8 H.O. EPS) обладает улучшенными ходовыми качествами, новейшей эргономикой и агрессивным дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.

На CFORCE 800 HO EPS допускается движение по дорогам общего пользования.

Дополнительные преимущества:

  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 30 см
  • Новая архитектура рамы и подвески
  • Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]