- Все
- Полные характеристики
- Отзывы (0)
Не зря мотоцикл ZONGSHEN ZS250GS является удачной моделью китайского производства, так как она самая мощная и красивая. Данная модель отлично подходит для опытных и начинающих мотоциклистов. Технические характеристики этого мотоцикла могут заинтересовать любого знающего толк в мототехнике человека.
Спортивный байк ZONGSHEN ZS250GS оборудован четырехтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем с принудительным воздушным охлаждением мощностью 13 кВт (16,5 лошадиных сил) при 7500 оборотов в минуту и объемом цилиндра 250 кубических сантиметров. Запускается данный байк только лишь при помощи электростартера. Отлично продуманная современная механическая пятиступенчатая коробка передач дает возможность спортивному мотоциклу достичь максимальной скорости в 160 км/час. Вес этот тяжелого аппарата составляет 166 килограмм, а максимальная комфортная грузоподъемность – 150 килограмм.
Большим преимуществом является топливный бак спортбайка ZONGSHEN ZS250GS, так как он вмещает в себя 20 литров горючего, а маленький расход топлива (2,4 л/100 км) позволяет проехать очень большое расстояние без дополнительной заправки. Самой сильной стороной мотоцикла ZONGSHEN ZS250GS является его тормозная система, 2 больших диска впереди могут очень быстро остановить аппарат, с любой скорости, которую он может развивать.
Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS
Главный принцип китайских полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода.
Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене.
Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы.
Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen
Zongshen ZS250-5 это типичные чоперы, у которых объем двигателя мотоцикла 250 кубов, а внешний вид как у Харлеев. Выпускает их компания Zongshen Industrial Group, успешно поставляющая технику более, чем в 100 стран.
Торговая марка ZS («ZIP STAR»), позиционируется как мототехника премиум-класса, поэтому история создания и обзор мотоциклов ZS250-5 особенно интересны. В конструкции мотоциклов 125 и 250 кубов присутствуют агрегаты, изготовленные китайскими производителями по лицензии от компании Yamaha. В производстве мотоциклов участвовали американские инженеры, поэтому внешний дизайн с обилием хромированных накладок и открытостью агрегатов, позволили называть этот мотоцикл «мини-Харлей».
Тип мотора: V-Twin, c объем двигателя мотоцикла в 250 куб.см, по характеристикам повторяющий двигатель восьмидесятых годов Yamaha Virago. Звук двигателя напоминает запатентованный звук американского Харлея. Мотор отлично тянет на низких оборотах, но к сожалению, на скорости выше 90 км/час, по замечаниям некоторых водителей, начинает выдавать повышенный уровень вибрации. Ограничитель срабатывает на 6000 об/мин.
В документации мотоцикла, заявлен расход бензина в 2,4 литра на 100 км. Реальные данные, полученные в трассовых испытаниях: до 4,5 литров на 100 км. Чопперы, по мнению многих байкеров, уступают по управляемости и всем основным характеристикам любому мотоциклу с аналогичным объемом двигателя. Однозначный вывод многих собственников ZS250-5 Cruiser — мотоцикл не для бездорожья, а для прогулочных поездок.
Проведя обзор мотоциклов одноклассников для Zongshen ZS250-5, делаем вывод: Cruiser отличается жесткостью подвески (этот недостаток скомпенсирован надежным действием дисковых тормозов), увеличенным дорожным просветом, большими удобными сидениями для водителя и пассажира. Он вполне оправдывает название «круизер», то есть комфортная машина с объемом двигателя, достаточным для движения со скоростью 120 км/час. Положительно этот мотоцикл характеризует очень высокая динамика разгона и возможность надежного переключения на повышенную передачу.
Технические данные Zongshen ZS250-5 Cruiser:
- Длина — 2245 мм
- Ширина — 790 мм
- Высота — 1210 мм
- Колесная база — 1600 мм
- Топливный бак — 14 литров
- Сухая масса — 175 кг
- Грузоподъемность — 150 кг
- Двигатель V-Twin
- Воздушное охлаждение
- Объем — 250 куб.см
- 4 такта, 2 цилиндр
- Система запуска стартер
- Мощность — 20 л.с (по отзывам водителей)
- 13 кВт на 7000 об/мин
- Скорость max: 120 км/час
- Трансмиссия 5 передач
- Тип привода цепь
- Подвеска передняя: телескопическая
- Подвеска задняя: маятниковая-моноамортизатор
- Передний тормоз: 2-х дисковый
- Задний тормоз: дисковый
ZS250-5 по своим параметрам, не сможет войти в класс гоночных мотоциклов, это типичный круизер. Он вполне подойдет для молодежи, потому что стоимость новых мотоциклов немногим более 2000 $. Байк много лет успешно эксплуатируется в Европе и России. Zongshen ZS250-5 Cruiser — универсальный мотоцикл для молодежи.
Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.
Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).
Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.
Цена на Zongshen ZS250GS
Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.
Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru
Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru
Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.
Zongshen ZS250GS 3A
Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.
Скриншот цены с сервиса atv52.ru
Дошли таки руки написать. И так. Мот встал. Судя по размотанному недостающим частям поршня, с сожалением понимаю, что двиг нужно колоть(может оно и к лучшему)
Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг. кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало. Пошел обработать и заклеить, получил долю *цензура* нагоняй, от любимой пошел дальше мучить коня) В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой. Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова. Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков. Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается) Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином. Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.
Это хорошо)не надо покупать пасту) далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину
Снимаем крышку со стороны сцепления откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине. вынимаем диски. проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»
у фрикционных остаток 3мм(замена при 2.6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять. Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм. Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой) Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону. Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов откручиваем три винта у «масляного насоса» попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп. Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил. Раскручиваем оставшиеся болты и половиним. И таки находим поршень! в картере в КПП достаем все для фанатов можно попробовать собрать))) Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето. пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу… А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал. Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме. Далее нам понадобятся измерители Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение. Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.
Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим
проверяем зубы кпп, шестерни на синеву) А)вот те злополучные шпильки Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья. Собираем коробку, ставим вал на место. Далее сбор двигателя и поиск цпг.
Технические характеристики
Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:
- Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).
Двигатель | |
Тип: | четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250 |
Охлаждение: | жидкостное |
Объем: | 249,6 см куб. |
Система зажигания: | электронная CDI |
Система пуска: | электростартер / кикстартер |
Максимальная мощность: | 26 л.с. при 9000 об./мин. |
Трансмиссия: | механическая / 6 передач / цепь |
Шасси | |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор |
Тормоза (передний / задний): | дисковый / дисковый |
Размерность колес (переднее, заднее): | 110/70-17, 130/70-17 |
Основные параметры | |
Габаритная длина/ширина/высота: | 1990/780/1060 мм |
Масса: | 150 кг |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Топливная система: | инжектор |
Расход топлива: | 4 л на 100 км |
Объем топливного бака: | 18 л |
Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.
См. также
Мотоцикл Zongshen
Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)
Zongshen
Подробнее
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 297 |
Двигатель: | ZS157MJ | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 100/80-17M/C120/80-17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1370 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 147 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS200-76 (мотоцикл)
Zongshen
Подробнее
Изготовитель: | Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 204 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | ZS167FML-4 | Мощность, кВт: | 11 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Zongshen ZS150-78 (мотоцикл)
Zongshen
Подробнее
Изготовитель: | Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | ZS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.3 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1280 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Zongshen