Тепло, теплее, горячо: обзор шлема LS2 FF325 Strobe Electric Snow Civik


Лучшие мотошлемы типа интеграл

Подобные модели обладают интегрированной защитой подбородка и полностью закрывают голову. Они оснащены откидывающимися визорами и обеспечивают наивысший уровень безопасности.

AGV K-5 S Darkstorm

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель изготовлена с применением углеродного и стекловолокна, отличается устойчивостью к сильным ударам и малым весом. Встроенный задний спойлер и возможность выбора нужного размера гарантируют идеальную посадку на голове. Визор оснащен уплотнительной окантовкой, защищен от царапин и запотевания.

Вентиляционная система разработана с применением технологии CFD Analysis. Три эргономичных заборника встроены в профиль корпуса, улучшая циркуляцию воздуха и повышая аэродинамическую эффективность.

Достоинства:

  • неплохая защита от шума;
  • износостойкость;
  • блокировка козырька;
  • защита горла;
  • съемный дефлектор.

Недостатки:

  • высокая цена.

AGV K-5 S Darkstorm подойдет любителям регулярных поездок. Верный выбор для безопасного катания в любую погоду.

LS2 FF320 Stream Evo

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель изготовлена из аэродинамического оптимизированного термопластика высокого давления и весит 1550 граммов. Удлиненная овальная форма оболочки обеспечивает быстрое надевание и плотную посадку. Встроенный солнцезащитный визор гарантирует комфортное передвижение в любое время суток.

Стекло не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, ударов мелких камней, запотевания. Гипоаллергенные ткани и дышащий материал подкладки обеспечивают максимальный комфорт. Для защиты от ветра предусмотрена специальная вставка в области подбородка.

Достоинства:

  • быстрая фиксация;
  • защита шеи;
  • высокая прочность;
  • канальные порты вентиляции;
  • простой уход.

Недостатки:

  • сложно снимать.

LS2 Stream Evo стоит приобрести для надежной защиты в любых условиях. Хороший мотошлем для дальних поездок.

Airoh ST301

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Оболочка шлема изготовлена из прочного термопластика – он обеспечивает высокий уровень защиты владельца от повреждений. Модель весит всего 1470 граммов, не утомляет при долгом ношении, а система вентиляции способствует постоянной циркуляции воздуха.

На шлеме есть регулируемые солнцезащитные очки, к основному визору изнутри крепится дополнительное стекло, предотвращающее запотевание. Система защиты от потоков ветра и грязи упрощает очистку шлема.

Достоинства:

  • циркуляция воздуха;
  • простой уход;
  • легкий, но прочный;
  • защита от солнца.

Недостатки:

  • долго надевать.

Airoh ST301 рекомендован часто выезжающим за город мототуристам и путешественникам.

IXS HX 1100 2.0

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Защитное стекло модели устойчиво к царапинам и может быть снято для замены или очистки. Для комфортного передвижения в дневное время суток предусмотрен солнцезащитный визор. Вентиляция лба и подбородка гарантирует комфортное ношение на протяжении длительного времени.

Весит шлем 1,5 кг, быстро фиксируется на голове и легко снимается. Внутренняя подкладка абсолютно гипоаллергенна и легко отстегивается для стирки. Покрытие оболочки матовым лаком создает дополнительный уровень защиты от механических повреждений.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • простой уход;
  • быстрое надевание;
  • высокая прочность;
  • защита от солнечного света.

Недостатки:

  • крупноват.

Универсальный шлем IXS HX 1100 2.0 может использоваться как в городских условиях, так и в длительной поездке.

Shark Helmets D-Skwal Anyah KWB

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус мотошлема выполнен из термопластика. Для лучшего поглощения удара и рассеивания волны предусмотрена внутренняя прокладка из полистирола. Солнцезащитный визор гарантирует безопасную езду. Механизм опускания сохраняет плавность на протяжении всего срока эксплуатации.

Вес шлема — 1470 граммов. В комплектацию включена линза PinLock, исключающая вероятность запотевания смотрового стекла. Система крепления Autoseal System обеспечивает простоту его замены. В шлеме предусмотрено два вентиляционных клапана.

Достоинства:

  • малый вес;
  • высокая ударостойкость;
  • защита от солнца;
  • долговечность;
  • быстрая замена визора.

Недостатки:

  • сложность очистки подкладки.

Shark Helmets понравится любителям скоростной езды.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

12 лучших касок

Лучшие мотошлемы типа модуляр

Такие модели полностью защищают голову владельца. В отличие от интегралов, они позволяют откидывать не только визор, но и всю подбородочную дугу. Это исключает необходимость часто снимать шлем.

X-Lite X-1004 Ultra Carbon Charisma 12

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Внешняя оболочка модели выполнена из карбона, что обеспечивает высокую ударопрочность и легкий вес. В качестве обивки использован Carbon Fitting. Применение активированного углерода в производстве внутренней подкладки гарантирует быстрое поглощение влаги и хорошую терморегуляцию.

Ультраширокий визор с линзой антизапотевания обеспечивает удобный контроль дороги, а система быстрой замены дает возможность легко снять его при необходимости. Специальная накладка предохраняет владельца от задувания ветра. Механизм открытия лицевой части оснащен двойной фиксацией.

Достоинства:

  • удобная застежка;
  • надежная фиксация;
  • малый вес;
  • износостойкость;
  • простой уход.

Недостатки:

  • высокая цена.

X-Lite Ultra Carbon Charisma подойдет для регулярной эксплуатации и продолжительных поездок.

Shoei Neotec II Splicer TC-5

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Малые габариты и вес модели обеспечивают комфортное ношение на протяжении длительного времени. Двойная блокировка передней части гарантирует надежную фиксацию и исключает вероятность случайного захлопывания в открытом положении. Мягкие подушечки для щек способствуют более плотной посадке шлема.

Vortex-генератор, задний и подбородочный спойлеры улучшают аэродинамические характеристики. Солнцезащитный визор оснащен линзой PinLock с низкой степенью искажений и не подвержен запотеванию. Высокая пропускная способность вентиляционной системы обусловливает постоянную циркуляцию воздуха.

Достоинства:

  • хорошая шумоизоляция;
  • надежное крепление;
  • удобство ношения;
  • небольшой вес и компактность.

Недостатки:

  • высокая цена.

Shoei Neotec II Splicer TC-5 стоит приобрести для городских условий, если вы катаетесь на мотоцикле каждый день.

HJC i90 Semi Flat

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

Корпус Semi Flat имеет улучшенную аэродинамическую конструкцию и отличается увеличенным вырезом для глаз. Центральная застежка плотно прилегает к челюсти, позволяя надежно закрепить шлем. Солнцезащитные очки быстро выдвигаются и могут быть зафиксированы в трех положениях.

Вентиляция функционирует согласно системе Advanced Channeling Ventilation, особенностью которой является наличие сразу семи воздуховодов. В комплект включен дефлектор дыхания. Подкладка SuperCool изготовлена из антибактериальной ткани, мгновенно впитывает влагу и высыхает в течение нескольких минут.

Достоинства:

  • не запотевающий визор;
  • быстрое надевание;
  • комфортная посадка на голове;
  • возможность модификации;
  • простота в уходе.

Недостатки:

  • тяжелый.

HJC i90 Semi Flat адаптирован для мотолюбителей, носящих очки. Хороший современный шлем для эксплуатации в городе.

Nolan N70-2 GT Special N-Com 15

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Одной из особенностей вентиляционной системы этой модели является поддержка технологии AirBooster. Благодаря ей свежий воздух поступает именно в те области внутреннего пространства, где его недостаточно. Крупноразмерный визор расширяет поле зрения, что позволяет своевременно реагировать на возникновение опасной ситуации.

Солнцезащитные очки устойчивы к появлению царапин и запотеванию. Уникальная система активации дает возможность быстро спрятать их при необходимости совершения сложного маневра. Микрометрический механизм регулирования исключает риск внезапного разблокирования системы фиксации.

Достоинства:

  • возможность модификации;
  • быстрое снятие;
  • надежная фиксация;
  • защита шеи;
  • комфортное ношение.

Недостатки:

  • низкая шумоизоляция.

Nolan N70-2 GT Special N-Com 15 включен в дорожно-кроссовую линейку шлемов. Универсальное решение для экстремального катания в любых условиях.

Caberg Duke II

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Вентиляционная система модели включает 5 пропускных отверстий, расположенных в областях нижней челюсти и темени. Для разблокирования лицевой части используется кнопка, спрятанная внутри. Шлем может быть зафиксирован в открытом положении с помощью соответствующей защелки.

Прозрачный визор защищен покрытием против царапин и иных механических повреждений. Система быстрой замены дает возможность мгновенно снять стекло без применения дополнительных инструментов. Подкладка выполнена из гипоаллергенных материалов и легко чистится.

Достоинства:

  • быстрая фиксация;
  • износостойкость;
  • блокировка лицевой части;
  • простой уход;
  • возможность модификации.

Недостатки:

  • большой вес.

Caberg Duke II поддерживает установку Bluetooth-гарнитуры – хороший выбор для тех, кто часто разговаривает по телефону в дороге.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

19 лучших мотоциклов

История покупки и мои печальные впечатления о шлеме-модуляре LS2 FF325, а также небольшой обзор шлема LS2 FF351 и IXS HX1000 Заранее прошу не кидаться тапками, не орать «Китай — гуано», «А что ты хотела» и прочее подобное. Обоснованный выбор именно данной модели будет описан ниже. В общем, начну с далекого начала — с моего первого шлема. Кстати, тоже фирмы LS2, модель FF351, куплен в далеком 2013 году в г. Минске, в мотомагазине «непомнюкакназывался»)) Это был шлем-интеграл, простенькая моделька, без очков, без пинлока (хотя я тогда и слов таких не знала). Зацепила раскраска, как я называю его «Росомаха», сзади красивые типа когти, да и цвет красненький — мой любимый)))

В этом шлеме я отъездила пассажиром 4 сезона, на дальняки и не очень. Была вполне им довольна, если бы не отсутствие черных очков. Но со временем шлем стал протекать в дождь в районе крепления визора, получалось, что вода течет по ушам, а это ой как не весело в дороге) И если первые 2 сезона я каталась по Беларуси и в дожди особо не попадала, то переехав в дождливую Тверь, под конец 4 сезона поняла, что мне срочно надо новый шлем, иначе голову можно не мыть, все равно мокнет даже в шлеме(( Вдобавок ко всему этому мне захотелось шлем-модуляр, т.к. это весьма удобно на мой взгляд. Тогда же, в конце 4 сезона я опробовала шлем друга, IXS HX1000, тоже интеграл, но с очками. На фото оба шлема — старый LS2 и IXS.

Была просто жутко разочарована! Мне казалось, что мой китайчик и рядом не валялся, а оказалось наоборот! Для начала — своего китайца я роняла несколько раз и он цел-целехонек, только краску кое-где ободрала, а IXS друг уронил и расколол визор в районе крепления и само крепление поломал(( Визор был кощунственно заклеен скотчем, т.к. трещина обзору не мешала. Но это произошло уже в середине 2 сезона эксплуатации, что заставило задуматься… Ну а когда мы в дороге обменялись шлемами, чтобы оценить «очучения», я вообще была в шоке! Оказалось, что визор самопроизвольно поднимается от ветра, некрепко закрывается и получается такая щель в 1-2 см, в которую начинает нещадно сквозить! А т.к. я ношу линзы и мне нельзя, чтобы пересыхали глаза — это просто ужасно(( Вроде бы по словам друга у него такой фигни не происходит, т.к. потоком наоборот прижимает визор, но мне как пассажиру было не очень приятно ехать, приходилось держать визор рукой, чтоб не открывался(( На фото даже видно эту щель, визор открывается сам еще и когда шлем в перевернутом состоянии.

По трассе кое-как доехала, а въехав в город, решила открыть визор полностью, но выдвинуть очки, чтоб хотя бы видеть куда едем и не держать рукой. Так вот сквозить стало по краям очков! Да что ж такое! Плюсом ко всему этому счастью было то, что голову дико болтало уже на скорости 100 км/ч и шлем после 80 км/ч начинал шуметь противненько так… В то же самое время, по словам друга мой старый LS2 меньше шумел, причем более басовито, не раздражающе, голова не тряслась, визор разумеется не открывался сам по себе и вообще выяснилось, что мой пилот остался жутко доволен)) Размеры шлемов, кстати, у нас одинаковые, так что грешить на несовпадение в размере не получается. Сделав определенные выводы, я стала присматриваться к модулярам различных фирм, как раз пришла зима, мототоксикоз, все дела)) Оказалось, что по расцветкам модуляры особым разнообразием не блещут, в основном — черный, белый, серый. И всо(( Т.к. покупать в интернете без примерки шлем я бы точно не стала, подыскивала реальные магазины, где можно примерить. Магазины соответственно искала в Москве, чтобы выбор был побольше, т.к. в Твери ни одного модуляра размера S мне не предложили(( В общем, был найден ТЦ СпортЕХ (не сочтите за рекламу), где я увидела множество мото-магазинов и было решено поехать туда с уверенностью, что уж точно что-то найду. Приехали и стала я выбирать… Из всех магазинов мне предложили в сумме штук 10 моделей, не больше, скорее даже меньше( То размера нет, то цвет не подходит (я выбрала белый, чтобы хоть чуть-чуть поярче было, раз уж цветных как-то нет). Скажу сразу — я жуткая привереда)) Поэтому сразу отмела IXS — не хотелось рисковать. Не подошли шлема фирмы HJC из-за неудобного рычажка открытия черных очков — он находится сверху на макушке, мне это просто неприемлимо, нужен был только сбоку. Продавщица пыталась меня уверить, что я ж не буду в дороге открывать, мол остановились — открыла и поехали дальше. Но как-то я такое себе слабо представляю))) Наоборот же, в дороге и нужно будет, вдруг солнце внезапно вылезет)) У Airoh была только одна подходящая модель, но оказалось, что уже при примерке через 5 минут давит на лоб(( Китайский XTR или MTR (не помню точно) брать не хотелось, слышала про него нелестные отзывы, да и размера в конце концов моего не было. AGV и еще какой-то давил на челюсть до боли, так что тоже не подошел( На Shoei и Sсhuberth к сожалению, не было финансов… Shark не подходил размер, нужен был XS, хотя теперь понимаю, что наверно лучше бы я его на размер меньше через инет заказала… Огромным моим затупом было то, что мы не съездили в Байк-ленд, где я бы могла поменить Lazer, потому что именно их не было ни в одном магазине в СпортЕХ(( ну а т.к. кататься каждые выходные в Москву возможности нет, нужно было выбирать из того, что есть… И это оказался LS2. Причем две других модели этой же фирмы тоже не подошли, а эта зараза FF325 села как родная (на тот момент). Я вымучила продавца, минут 40 крутила и меряла этот шлем, в конце концов мне уже стали предлагать коньяк)))) И т.к. нигде ничего не давило, все нормально открывалось, цвет белый, рычажок очков снизу слева как я и хотела, то решилась купить.

Веселье началось после первой же поездки( Выяснилось, что шлем уже на 40 км/ч свистит! Причем противно так, тоненько( Опытным путем нашла причину — конструкция воздухозаборника внизу — в закрытом состоянии это 2 торчащие хрени, в которых и начинает свистеть воздух, видимо завихряясь непонятным образом, в открытом состоянии не свистит, уже хорошо…

Но! На скорости выше 80 км/ч шлем страшно шумит! Звук такой, будто рядом со мной садится самолет(( Мне есть с чем сравнить, т.к. над нашим домом каждый день идут на посадку транспортники))) С горем пополам привыкла, хотя после долгих поездок голова чугунная(( Причем, похоже все это касается только пассажира, т.к. есть подозрение, что пилоту будет нормально и ничего шуметь не будет. Пока шлемами с другом не менялись (я не вынесу еще одной поездки в его IXS), но провели некое подобие эксперимента, че уж, делать все равно нефиг)) На скорости выше 120 он наклонился и прижался к баку, а я осталась сидеть ровно, имитируя пилота, чтобы поток воздуха был сразу на меня, и шум пропадал! Ну не до конца, но хотя бы самолет над ухом садиться переставал)) Про то, что визор потеет можно особо не рассказывать, т.к. потеет он дико даже в жару, старый шлем так не потел. Спасение в виде шарковского пинлока было найдено перед поездкой в Брест, т.к. я поняла, что ничего не увижу, выезжая рано утром по холодку. Голову в этом шлеме трясет — еще один минус. Опять таки, не знаю, каково будет пилоту, возможно будет ок, но старый мой шлем не трясло ни у кого. Следующим сюрпризом стало то, что через часа полтора шлем начинает давить на челюсть и уши( До красноты, до боли, до сведения челюсти((( Немного помогает открытие низа у шлема, но лично я так далеко не уеду, в открытом виде мне удобно ехать только по городу, по трассе мне некомфортно. Утешаю себя тем, что возможно примнется шлем или приспособятся уши, но… Полсезона пройдено, а воз и ныне там(( А теперь то, что добило меня окончательно — этот шлем, зараза, протекает в дождь!!! Конечно по ушам не льется, но визор заливает с двух сторон, внутрь отлично попадает вода, намокает пинлок и потеет((( Называется, купила новый шлем, чтоб не промокал((( Разочарованию моему нет предела( На фото я еще довольно улыбаюсь, не зная, что мне предстоит)))

Самое обидное то, что все эти недостатки я не могла выявить в магазине… Цена тоже не 3 рубля, чтоб было не жалко. Да, я осознавала, что это Китай, но старый мой шлем реально за 4 года вел себя лучше! Да и выбора в тот момент как-то не было толком. Сейчас видимо только на Shoei копить, т.к. больше реально не знаю, из чего выбирать. Ну Lazer еще померять, хотя знакомый жаловался и на него. В целом из личных впечатлений могу сделать вывод, что данный шлем для езды по городу, в сухую погоду и только пилотом, а не пассажиром. Возможно, кто-то считает иначе, может кому-то повезло больше, чем мне))

Лучшие открытые мотошлемы

Модели этого типа не имеют подбородочной дуги, поэтому не обеспечивают полную защиту. Открытые шлемы обладают наименьшим весом, а их владельцы не испытывают проблем с вентиляцией и обзором.

Arai VZ-RAM SRC

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью шлема Arai является высокая прочность. В конструкции корпуса используется 11 слоев карбона, соединенных между собой титановой сеткой. Несмотря на устойчивость к сильным ударам, шлем сохраняет легкость и не утомляет владельца на протяжении поездки.

Система вентиляции представлена 11 отверстиями, среди которых семь выпускных и четыре дефлектора. Подкладка и съемные щеки изготовлены из стойкого к износу материала Dry-Cool, быстро впитывающего влагу. В задней части шлема расположен спойлер.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • малый вес;
  • долговечность;
  • эргономичное строение щек;
  • надежная посадка.

Недостатки:

  • высокая цена.

Arai VZ-RAM SRC понравится любителям скоростной езды, нуждающимся в надежной защите и крепком снаряжении.

Shoei J-Cruise Candy

4.9

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

У этой модели глубокая посадка, обеспечивающая плотное прилегание в условиях тряски или скоростной езды. Прочный корпус усилен сегментированным слоем переменной плотности, что гарантирует устойчивость к резким и сильным ударам.

Удобная настройка положения солнцезащитного визора сохраняет комфорт управления мотоциклом при смене уровня освещенности. Для предохранения от запотевания предусмотрен широкий пинлок. Простая конструкция застежки поможет быстро зафиксировать шлем даже в перчатках.

Достоинства:

  • плотное прилегание;
  • высокая прочность;
  • защита от солнца;
  • быстрое надевание;
  • в комплекте есть сумка для хранения и переноски.

Недостатки:

  • тяжеловат.

Shoei J-Cruise Candy рекомендован владельцам круизеров, чопперов, максискутеров, а также подойдет для городских поездок.

THH T-314

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель изготовлена из термопластикового сплава и удобно сидит на голове. Спереди и сзади расположены вентиляционные отверстия. Солнцезащитный визор облегчает управление мотоциклом в дневное время (можно откинуть при необходимости).

Шлем использует застежку Quick Release, позволяющую надежно зафиксировать его на голове за секунды. Полностью съемная прокладка упрощает чистку. В комплект входит специальная сумка-чехол для удобства хранения и транспортировки.

Достоинства:

  • компактность;
  • малый вес;
  • система вентиляции;
  • защита от солнца;
  • быстрое надевание;
  • продается вместе с чехлом.

Недостатки:

  • отсутствие шумоизоляции.

THH T-314 подойдет как для регулярной эксплуатации в городе, так и для выездов на природу на мотоцикле или скутере.

Shiro SH-62 GS Jet

4.6

★★★★★

оценка редакции

84%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель весит всего 950 граммов и не вызывает усталости при длительном ношении. Подкладка абсолютно гипоаллергенна, обеспечивает плотную посадку шлема на голове, не требует особого ухода и снимается при необходимости.

В качестве застежки используется микрометрическая быстроразъемная пряжка. Вентиляционная система представлена двумя передними и двумя задними отверстиями для вытяжки воздуха.

Достоинства:

  • мягкая подкладка;
  • вентиляционная система;
  • быстрая фиксация на голове;
  • антизапотевающее покрытие визора;
  • малый вес.

Недостатки:

  • тонкий корпус.

Shiro SH-62 GS Jet стоит приобрести любителям продолжительного катания по городу.

Grex J2 One 01

4.5

★★★★★

оценка редакции

82%

покупателей рекомендуют этот товар

Скорлупа шлема Grex изготовлена из поликарбоната и не утяжеляет конструкцию. Система вентиляционных отверстий включает выпускной и впускной дефлекторы. Подкладка впитывает влагу и легко снимается для чистки.

Крепление типа Microlock обеспечивает быстрое надевание и снятие шлема. Продолговатая форма основного визора гарантирует отличный обзор во время скоростной езды, а для защиты от солнца предусмотрены широкие очки.

Достоинства:

  • малый вес;
  • быстрое надевание;
  • комфортно сидит на голове;
  • съемная подкладка;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • невысокая прочность.

Grex J2 One 01 предназначен для использования в городских условиях. Недорогой шлем для владельцев легких мотоциклов и скутеров.

Тепло, теплее, горячо: обзор шлема LS2 FF325 Strobe Electric Snow Civik

Календарная зима закончилась, но до настоящей весны ещё далеко, да и лучшего времени, для подготовки саней к будущей зиме придумать сложно. Поэтому поговорим о шлеме, способном сделать любую зимнюю поездку, будь то сноубайк, снегоход, квадроцикл или мотоцикл не только безопасной, но и комфортной.

У нас на тесте оказался один из лучших представителей своего класса – шлем LS2 FF325 Strobe Snow Civik. Почему именно он? Во-первых, шлем идеально соответствует всем требованиям, которые предъявляет наш суровый климат, во-вторых, имеет относительно доступный ценник, сохраненный «Байк Лендом» на уровне обычных, «летних» шлемов. В-третьих, LS2 – приличный бренд, хорошо зарекомендовавший себя за многие годы присутствия на российском рынке.


Нам довелось испытать шлем как в условиях «аномальной» московской зимы, так и на бескрайних просторах озера Байкал

А что вообще должно быть именно в зимнем шлеме? Первый, и, собственно главный атрибут – обогреваемый визор. Конечно, существуют зимние каски и без обогрева стекла, однако, для реальных морозов электрообогрев – необходимость, прожить без которой сложно. И у LS2 FF325 в версии «Electric» он есть. Реализация традиционна для такой конструкции: пара нагревательных элементов в верхней и нижней частях линзы, разъём с довольно тугой, но надёжной защёлкой и зелёным диодом, включение которого свидетельствует о исправной работе системы, и длинный провод, одним концом включающийся в разъём визора, а другим – подключающийся к аккумулятору.


Подогрев визора выполнен по уже привычной и проверенной временем технологии и препятствует запотеванию стекла в мороз

Сам визор слегка тонирован: такое «дымчатое» стекло не только не мешает следить за дорогой в сумерки, но и облегчает жизнь днём, помогая различать рельеф на белом, залитым солнцем снегу. А если солнце лупит прямо в глаза, на помощь придут встроенные традиционные тёмные очки, механизм выдвижения которых расположен в нижней части шлема и легко поддается руке, даже когда на неё надета толстая зимняя перчатка.


Вся фурнитура шлема выполнена на совесть – защёлки и переключатели с лёгкостью пережили ударные зимние приключения

А вот с вентиляцией всё не так гладко – сами каналы расположены традиционно, а передний ещё и довольно развит, однако, в зимних перчатках, а именно в них, скорее всего, и придется их открывать и закрывать, пользоваться ими не слишком удобно. Впрочем, сама вентиляция шлема продуманна великолепно, так что с этим недостатком можно и смириться.


Единственным недостатков вентиляции шлема являются переключатели, которыми не очень удобно оперировать в перчатках

Помимо каналов, призванных при необходимости улучшать обдув головы, система вентиляции включает в себя и специальную дыхательную маску, фиксирующуюся на челюсти. Выглядит она нехитро и по форме напоминает маски врачей. Материал отсекателя в районе переносицы позволяет подгонять маску непосредственно под форму носа владельца. Необходим он для того, чтобы максимально защитить внутреннюю поверхность визора от горячего и влажного воздуха, выдыхаемого пилотом.


В недрах поднимающегося забрала располагается маска-отсекатель дыхания

Сама по себе она удобна и практически не мешается при надевании шлема, однако, стоит учесть, что LS2 FF325 является модуляром и «челюсть» у него поднимается. К самому механизму вопросов нет – клавиша запорного механизма обладает достаточным размером и расположена удачно, фиксируется подбородок надёжно как в верхнем так и в нижнем положении, но вот закрывать его так, чтобы маска ровно села на нос у меня получается не всегда. Особенности моей физиологии или его конструкции? Ответить на этот вопрос я пока не смог.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]