2018 F.IM Гран При мотогонок сезона | |||
Предыдущий: | 2017 г. | Следующий: | 2019 г. |
Чемпионат мира Moto2 2022 Чемпионат мира Moto3 2018 |
Марк Маркес был чемпионом MotoGP 2022 года.
Гран-при Fédération Internationale de Motocyclisme, гонки на мотоциклах |
Сводка текущего сезона |
|
Связанный |
|
Списки |
|
2018 FIM MotoGP Чемпионата мира
был главным классом 70 — я FIM шоссейного Чемпионат мира сезона. Марк Маркес вошел в сезон как действующий чемпион, при этом Repsol Honda — действующий чемпион команды, а Honda — действующий чемпион конструкторов.
Первоначально планировалось провести 19 гонок, но сезон был сокращен на один Гран-при из-за отмены соревнований в Сильверстоуне 26 августа из-за небезопасных условий трассы, связанных со стоячей водой после голосования гонщика. [1] [2] [3] [4] [5]
Марк Маркес завоевал чемпионский трофей 21 октября 2022 года после шестнадцати раундов, выиграв три гонки подряд весной, еще три гонки подряд осенью и девять в целом. Андреа Довициозо финишировал вторым, а Валентино Росси — третьим, первый с четырьмя победами, в то время как Росси не зафиксировал победу в гонке. Хорхе Лоренцо с тремя победами и по одной победе для Кэла Кратчлоу и Маверика Виньялеса были другими победителями гонки. Yamaha потерпела худшую серию без побед в своей истории, не выиграв 25 гонок, которая длилась с Гран-при Германии 2022 года до того, как Виньялес выиграл Гран-при Австралии . KTMвпервые заняли подиум на Гран-при Валенсии
Команды и гонщики [ править ]
Алейс Эспаргаро [6] | Все | ||||
45 | Скотт Реддинг [7] | Все | |||
Команда Ducati | Ducati | Ducati Desmosedici GP18 | 04 | Андреа Довициозо [8] | Все |
99 | Хорхе Лоренцо [9] | 1–16, 18–19 | |||
Замена райдера |
Изменения в команде [ править ]
- LCR Honda расширилась и представила второй мотоцикл впервые с 2015 года. [28]
- Команда Aspar Racing с 2022 года будет участвовать в гонках под названием « Ángel Nieto Team » в честь покойного Анхеля Ньето . [15]
Изменения райдера [ править ]
- Сэм Лоуз был освобожден от контракта с Aprilia Racing Team Gresini за год до истечения срока его действия. [42] Лоус вернулся в категорию Moto2.
- Томас Люти перешел в MotoGP, дебютировав в EG 0,0 Marc VDS после одиннадцати сезонов выступлений в промежуточном классе. [30]
- Чемпион Moto2 2022 года Франко Морбиделли перешел в MotoGP, дебютировав с EG 0,0 Marc VDS . [31]
- Тито Рабат вернулся в Reale Avintia Racing , покинув EG 0,0 Marc VDS . Его партнером был Ксавье Симеон, который перешел в высший класс. Рабат ранее соревновался с Avintia Racing под названием By Queroseno Racing (BQR) между сезонами 125cc 2005 и Moto2 2011 года.
- Такааки Накагами перешел в MotoGP вместе с командой LCR. [28]
- Скотт Реддинг покинул Pramac Racing в конце сезона 2022 года, чтобы присоединиться к Aprilia Racing Team Gresini . [7] Его место занял Джек Миллер . [14]
- Лорис Баз покинул MotoGP и вернулся на чемпионат мира по супербайку . В середине сезона Баз заменил травмированного Пола Эспаргаро на Red Bull KTM Factory Racing на Гран- при Великобритании .
- Эктор Барбера вернулся в промежуточный класс Moto2 после ухода из Reale Avintia Racing . Барбера провел восемь сезонов в премьер-классе.
- Йонас Фолджер , который был в предварительном списке участников, отказался от участия в сезоне 2022 года, чтобы сосредоточиться на восстановлении после болезни. [43] Хафиж Сяхрин перешел в MotoGP, чтобы занять место в Monster Yamaha Tech3 . Он первый малазийский гонщик, выступающий в высшем классе этого вида спорта. [41]
Изменения в середине сезона [ править ]
- Рэнди де Пунье вернулся в MotoGP в качестве гонщика-испытателя KTM, заменив Мика Каллио, который до конца сезона получил травму колена во время Гран-при Германии .
- Тито Рабат получил травму после Гран-при Великобритании , поэтому его заменил Кристоф Понссон на Гран-при Сан-Марино . Жорди Торрес также заменил его после Гран При Арагона .
- Альваро Баутиста заменил Хорхе Лоренцо на Гран-при Австралии из-за травм, полученных на Гран-при Таиланда , а место Баутисты занял Майк Джонс .
Опыт ношения Tissot T-Race MotoGP
Нельзя сказать, есть ли у дополнительной стеклянной вставки какая-либо функциональность, увеличивает ли она, поскольку создается впечатление, что это всего лишь элемент дизайна. К сожалению, как настоящий тормозной суппорт собирает пыль от тормоза, так же много пыли и ворсинок собирается под этим стеклом. Без снятия защитного кожуха на головке подзавода практически невозможно очистить и удалить пыль, если только у вас нет воздушного компрессора. Обе модели этих часов страдают от этой недоработки, к тому же на автоматической модели LE безель вращается, оставляя зазор. Интересно, почему бы не запечатать этот механизм на кварцевой модели LE, так как в этой версии безель не вращается.
В общем и целом, обе версии часов хороши, они точно показывают время и к тому же произведены внушающей уважение фирмой Tissot, но все же можно отметить среди них фаворита – это кварцевая модель, потому как именно эта версия часов выглядит как истинная MotoGP, к тому же она более сходна с моделью мотоцикла.
Для примера, когда вы запускаете хронограф в автоматическом режиме, вы видите, как секундная стрелка гаснет, а остальные часы визуально останавливаются, за исключением минутной стрелки на дополнительном циферблате, которая отсчитывает минуты 12-часовом дополнительном циферблате, и, когда мужские хронографы отсчитывают час, вы увидите, что стрелка на дополнительном циферблате переключится на один час. С другой стороны, на кварцевой модели LE мы наблюдаем движение второй стрелки, а также стрелки, отслеживающий 10-е доли секунды, и она будет продолжать движение. С точки зрения потребителя вы можете заметить, что это лишнее движение.
Календарь [ править ]
В 2022 году были проведены следующие Гран-при: [44]
Круглый | Дата | Гран При | Схема |
1 | 18 марта | Гран-при Катара [45] | Международный автодром Лосаил , Лусаил |
2 | 8 апреля | Gran Premio Motul de la República Argentina [46] | Автодром Termas de Río Hondo , Сантьяго-дель-Эстеро |
3 | 22 апреля | Red Bull Гран-при Америки [47] | Автодром Америки , Остин, Техас |
4 | 6 мая | Gran Premio Red Bull de España [48] | Circuito de Jerez-Ángel Nieto , Херес-де-ла-Фронтера |
5 | 20 мая | HJC Helmets Grand Prix de France [49] | Автодром Bugatti , Ле-Ман |
6 | 3 июн | Гранд Премьо д’Италия Окли [50] | Автодром Муджелло , Скарперия и Сан-Пьеро |
7 | 17 июн | Gran Premi Monster Energy de Catalunya [51] | Автодром Барселона-Каталония , Монтмело |
8 | 1 июля | Motul TT Assen [52] | TT Circuit Ассен , Ассен |
9 | 15 июля | Гран-при Pramac Motorrad в Германии [53] | Заксенринг , Хоэнштайн-Эрнстталь |
10 | 5 августа | Гран-при Monster Energy, Чешская республика [54] | Автомотодром Брно , Брно |
11 | 12 августа | Eyetime Motorrad Grand Prix von Österreich | Red Bull Ring , Спилберг |
12 | 26 августа | Гран-при Великобритании GoPro [55] | Автодром Сильверстоун , Сильверстоун |
13 | 9 сентября | Gran Premio Octo di San Marino e della Riviera di Rimini [56] | Мировой автодром Мизано Марко Симончелли , Мизано Адриатико |
14 | 23 сентября | Gran Premio Movistar de Aragón [57] | Motorland Aragón , Альканьис |
15 | 7 октября | Гран-при PTT в Таиланде [58] | Международный автодром Бурирам , Бурирам |
16 | 21 октября | Гран-при Японии Motul [59] | Twin Ring Motegi , Мотеги |
17 | 28 октября | Гран-при Австралии по мотоциклам Мишлен [60] | Автодром Phillip Island Grand Prix Circuit , остров Филиппа |
18 | 4 ноября | Гран-при Shell Malaysia Motorcycle Grand Prix [61] | Международный автодром Сепанг , Селангор |
19 | 18 ноября | Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana [62] | Автодром Рикардо Тормо , Валенсия |
Изменения в календаре [ править ]
Сравнение конфигурации автодрома Барселона-Каталония, использовавшейся в 2016 и 2022 годах (вверху), и компоновки, использовавшейся с 2022 года (внизу).
- Гран При Великобритании должен был перейти от Сильверстоуна к новой цепи Уэльса , но строительство на новой трассе не было начато. [63] Две трассы достигли соглашения, согласно которому Сильверстоун получит возможность провести гонку 2022 года. [64] В конце Гран-при Великобритании все три гонки были отменены из-за опасных условий трассы в день гонки и не были перенесены.
- Таиланд Grand Prix является новым дополнением к календарю с гонки запланирован на 7 октября.
- На Гран-при Каталонии использовалась новая конфигурация трассы Барселона-Каталония , в которой предыдущие повороты 13, 14 и 15 были объединены в широкий правый угол. Новая компоновка ранее использовалась в Формуле-1 с 2004 по 2006 год .
Результаты и турнирная таблица [ править ]
Гран-при [ править ]
Круглый | Гран При | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Гонщик-победитель | Конструктор-победитель | Отчет | ||||||||||||||||||
1 | Гран-при Катара по мотоциклам | Иоганн Зарко | Андреа Довициозо | Андреа Довициозо | Ducati | Отчет | ||||||||||||||||||
2 | Гран-при Аргентины по мотоциклам | Джек Миллер | Марк Маркес | Кэл Кратчлоу | Хонда | Отчет | ||||||||||||||||||
3 | Мотоциклетный Гран-при Америки | Марк Маркес | Хонда | Команда Repsol Honda | 2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | 321 |
2 | Андреа Довициозо | Ducati | Команда Ducati | 1 | 6 | 5 | Ret | Ret | 2 | Ret | 4 | 7 | 1 | 3 | C | 1 | 2 | 2 | 18 | 3 | 6 | 1 | 245 | |
3 | Валентино Росси | Ямаха | Movistar Yamaha MotoGP | 3 | 19 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 | C | 7 | 8 | 4 | 4 | 6 | 18 | 13 | 198 | |
4 | Маверик Виньялес | Ямаха | Movistar Yamaha MotoGP | 6 | 5 | 2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 3 | 3 | Ret | 12 | C | 5 | 10 | 3 | 7 | 1 | 4 | Ret | 193 | |
5 | Алекс Ринс | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | Ret | 3 | Ret | Ret | 10 | 5 | Ret | 2 | Ret | 11 | 8 | C | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | 169 | |
6 | Иоганн Зарко | Ямаха | Monster Tech3 | 8 | 2 | 6 | 2 | Ret | 10 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | C | 10 | 14 | 5 | 6 | Ret | 3 | 7 | 158 | |
7 | Кэл Кратчлоу | Хонда | LCR | 4 | 1 | 19 | Ret | 8 | 6 | 4 | 6 | Ret | 5 | 4 | C | 3 | Ret | 7 | 2 | DNS | 148 | |||
8 | Данило Петруччи | Ducati | Альма Прамак | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 144 | |
9 | Хорхе Лоренцо | Ducati | Команда Ducati | Ret | 15 | 11 | Ret | 6 | 1 | 1 | 7 | 6 | 2 | 1 | C | 17 | Ret | DNS | DNS | WD | 12 | 134 | ||
10 | Андреа Янноне | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | 9 | 8 | 3 | 3 | Ret | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | C | 8 | 3 | 11 | Ret | 2 | Ret | Ret | 133 | |
11 | Дани Педроса | Хонда | Команда Repsol Honda | 7 | Ret | 7 | Ret | 5 | Ret | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | C | 6 | 5 | Ret | 8 | Ret | 5 | 5 | 117 | |
12 | Альваро Баутиста | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 13 | 16 | 15 | 8 | Ret | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 10 | C | 9 | Ret | 8 | 5 | 4 | 7 | Ret | 105 | |
13 | Джек Миллер | Ducati | Альма Прамак | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | 91 | |
14 | Пол Эспаргаро | KTM | RedBull KTM Factory Racing | Ret | 11 | 13 | 11 | 11 | 11 | 11 | 12 | Ret | DNS | Ret | DNS | 21 год | 13 | Ret | Ret | 3 | 51 | |||
15 | Франко Морбиделли | Хонда | EG 0,0 Marc VDS | 12 | 14 | 21 год | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | WD | 13 | 19 | C | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Ret | 50 | |
16 | Хафиж Сяхрин | Ямаха | Monster Tech3 | 14 | 9 | Ret | 16 | 12 | 12 | Ret | 18 | 11 | 14 | 16 | C | 19 | 18 | 12 | 10 | Ret | 10 | 10 | 46 | |
17 | Aleix Espargaró | Априлия | Aprilia Racing Team Gresini | 19 | Ret | 10 | Ret | 9 | Ret | Ret | 13 | DNS | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | Ret | 9 | 11 | Ret | 44 | |
18 | Брэдли Смит | KTM | RedBull KTM Factory Racing | 18 | Ret | 16 | 13 | 14 | 14 | Ret | 17 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 8 | 38 | |
19 | Тито Рабат | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 11 | 7 | 8 | 14 | Ret | 13 | Ret | 16 | 13 | Ret | 11 | C | 35 год | ||||||||
20 | Такааки Накагами | Хонда | LCR | 17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Ret | 19 | Ret | 17 | 15 | C | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | 33 | |
21 год | Скотт Реддинг | Априлия | Aprilia Racing Team Gresini | 20 | 12 | 17 | 15 | Ret | Ret | 12 | 14 | 15 | Ret | 20 | C | 21 год | 16 | 16 | 19 | 13 | 19 | 11 | 20 | |
22 | Микеле Пирро | Ducati | Команда Ducati | DNS | 15 | Ret | 4 | 14 | ||||||||||||||||
23 | Карел Абрахам | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 15 | 20 | Ret | 18 | 17 | Ret | 13 | Ret | 18 | 18 | 21 год | C | 20 | 15 | 17 | Ret | 11 | Ret | 14 | 12 | |
24 | Стефан Брэдл | Хонда | Команда HRC Honda | 16 | Ret | Ret | 13 | 9 | 10 | |||||||||||||||
25 | Мика Каллио | KTM | RedBull KTM Factory Racing | 10 | Ret | DNS | 6 | |||||||||||||||||
26 год | Кацуюки Накасуга | Ямаха | Ямалубский завод Yamaha | 14 | 2 | |||||||||||||||||||
27 | Ксавье Симеон | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 21 год | 21 год | 20 | 17 | 18 | 17 | Ret | Ret | 19 | 20 | Ret | C | Ret | 19 | 18 | 16 | 15 | 17 | DNS | 1 | |
28 год | Хорди Торрес | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 20 | 19 | 17 | 17 | DNS | 15 | 1 | ||||||||||||||
Томас Люти | Хонда | EG 0,0 Marc VDS | 16 | 17 | 18 | Ret | 16 | Ret | Ret | 20 | 17 | 16 | 22 | C | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Ret | 0 | ||
Майк Джонс | Ducati | Команда Анхеля Ньето (Аспар) | 18 | 0 | ||||||||||||||||||||
Сильвен Гинтоли | Сузуки | Команда Suzuki Ecstar | Ret | 19 | 21 год | 0 | ||||||||||||||||||
Кристоф Понссон | Ducati | Реале Авинтия Гонки | 23 | 0 | ||||||||||||||||||||
Лорис Баз | KTM | RedBull KTM Factory Racing | C | 0 | ||||||||||||||||||||
Поз | Всадник | Велосипед | Команда | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Очки финиша |
Синий | Неточковый финиш |
Неклассифицированная отделка (NC) | |
Фиолетовый | На пенсии (в отставке) |
красный | Не соответствует требованиям (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Чернить | Дисквалифицирован (DSQ) |
белый | Не запускается (DNS) |
Снял (WD) | |
Гонка отменена (C) | |
Пустой | Не участвовал (DNP) |
Не пришло (ДНК) | |
Исключено (EX) |
Жирный
—
Курсив
— Самый быстрый круг Голубой — Новичок
Положение производителей [ править ]
Поз | Производитель | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
1 | Хонда | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 5 | 375 |
2 | Ducati | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 1 | 1 | C | 1 | 2 | 2 | 5 | 3 | 6 | 1 | 335 |
3 | Ямаха | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | C | 5 | 8 | 3 | 4 | 1 | 3 | 7 | 281 |
4 | Сузуки | 9 | 3 | 3 | 3 | 10 | 4 | 10 | 2 | 12 | 10 | 8 | C | 4 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 2 | 233 |
5 | KTM | 18 | 11 | 13 | 10 | 11 | 11 | 11 | 12 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 3 | 72 |
6 | Априлия | 19 | 12 | 10 | 15 | 9 | Ret | 12 | 13 | 15 | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | 19 | 9 | 11 | 11 | 59 |
Поз | Производитель | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Положение команд [ править ]
7 | Ret | 7 | Ret | 5 | Ret | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | C | 6 | 5 | Ret | 8 | Ret | 5 | 5 | 438 | |||
93 | 2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | C | 2 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | |||
2 | Команда Ducati | 04 | 1 | 6 | 5 | Ret | Ret | 2 | Ret | 4 | 7 | 1 | 3 | C | 1 | 2 | 2 | 18 | 3 | 6 | 1 | 392 |
19 | 4 | |||||||||||||||||||||
51 | Ret | |||||||||||||||||||||
99 | Ret | 15 | 11 | Ret | 6 | 1 | 1 | 7 | 6 | 2 | 1 | C | 17 | Ret | DNS | DNS | WD | 12 | ||||
3 | Movistar Yamaha MotoGP | 25 | 6 | 5 | 2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 3 | 3 | Ret | 12 | C | 5 | 10 | 3 | 7 | 1 | 4 | Ret | 391 |
46 | 3 | 19 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | 6 | C | 7 | 8 | 4 | 4 | 6 | 18 | 13 | |||
4 | Команда SUZUKI ECSTAR | 29 | 9 | 8 | 3 | 3 | Ret | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | C | 8 | 3 | 11 | Ret | 2 | Ret | Ret | 302 |
42 | Ret | 3 | Ret | Ret | 10 | 5 | Ret | 2 | Ret | 11 | 8 | C | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | |||
5 | Alma Pramac Racing | 9 | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 235 |
43 год | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | |||
6 | Монстр Yamaha Tech3 | 5 | 8 | 2 | 6 | 2 | Ret | 10 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | C | 10 | 14 | 5 | 6 | Ret | 3 | 7 | 204 |
55 | 14 | 9 | Ret | 16 | 12 | 12 | Ret | 18 | 11 | 14 | 16 | C | 19 | 18 | 12 | 10 | Ret | 10 | 10 | |||
7 | LCR Honda | 6 | 13 | 9 | 191 | |||||||||||||||||
30 | 17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Ret | 19 | Ret | 17 | 15 | C | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | |||
35 год | 4 | 1 | 19 | Ret | 8 | 6 | 4 | 6 | Ret | 5 | 4 | C | 3 | Ret | 7 | 2 | DNS | |||||
8 | Команда Анхеля Ньето | 7 | 18 | 104 | ||||||||||||||||||
17 | 15 | 20 | Ret | 18 | 17 | Ret | 13 | Ret | 18 | 18 | 21 год | C | 20 | 15 | 17 | Ret | 11 | Ret | 14 | |||
19 | 13 | 16 | 15 | 8 | Ret | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 10 | C | 9 | Ret | 8 | 5 | 7 | Ret | ||||
9 | Red Bull KTM Factory Racing | 38 | 18 | Ret | 16 | 13 | 14 | 14 | Ret | 17 | 10 | Ret | 14 | C | 16 | 13 | 15 | 12 | 10 | 15 | 8 | 89 |
44 | Ret | 11 | 13 | 11 | 11 | 11 | 11 | 12 | Ret | DNS | Ret | DNS | 21 год | 13 | Ret | Ret | 3 | |||||
76 | C | |||||||||||||||||||||
10 | Aprilia Racing Team Gresini | 41 год | 19 | Ret | 10 | Ret | 9 | Ret | Ret | 13 | DNS | 15 | 17 | C | 14 | 6 | 13 | Ret | 9 | 11 | Ret | 64 |
45 | 20 | 12 | 17 | 15 | Ret | Ret | 12 | 14 | 15 | Ret | 20 | C | 21 год | 16 | 16 | 19 | 13 | 19 | 11 | |||
11 | EG 0,0 Marc VDS | 6 | 16 | 50 | ||||||||||||||||||
12 | 16 | 17 | 18 | Ret | 16 | Ret | Ret | 20 | 17 | 16 | 22 | C | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Ret | |||
21 год | 12 | 14 | 21 год | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | WD | 13 | 19 | C | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Ret | |||
12 | Реале Авинтия Гонки | 10 | 21 год | 21 год | 20 | 17 | 18 | 17 | Ret | Ret | 19 | 20 | Ret | C | Ret | 19 | 18 | 16 | 15 | 17 | DNS | 37 |
23 | 23 | |||||||||||||||||||||
53 | 11 | 7 | 8 | 14 | Ret | 13 | Ret | 16 | 13 | Ret | 11 | C | ||||||||||
81 год | 20 | 19 | 17 | 17 | DNS | 15 | ||||||||||||||||
Поз | Команда | Велосипед No. | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Чешская Республика | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | Очки |
Серебро | 2 место |
Бронза | 3 место |
Зеленый | Очки финиша |
Синий | Неточковый финиш |
Неклассифицированная отделка (NC) | |
Фиолетовый | На пенсии (в отставке) |
красный | Не соответствует требованиям (DNQ) |
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | |
Чернить | Дисквалифицирован (DSQ) |
белый | Не запускается (DNS) |
Снял (WD) | |
Гонка отменена (C) | |
Пустой | Не участвовал (DNP) |
Не пришло (ДНК) | |
Исключено (EX) |
Жирный
—
курсив
— самый быстрый круг
Заметки [ править ]
- ^ a b Хорхе Лоренцо участвовал в двух пятничных тренировках в течение 18 раунда, прежде чем его заменил Микеле Пирро.
- ^ a b Франко Морбиделли участвовал в первой пятничной тренировке в течение 9 раунда, прежде чем его заменил Стефан Брэдл.
- Ночная гонка
- Владелец коммерческих прав Dorna Sports не ссылается на Buriram International Circuit по своему коммерческому названию, которое включаетChang Beer ThaiBev, из-за ограничений на рекламу алкоголя во Франции и Катаре.
- Маркес получил 3-х местный штраф настартовойрешетке за нарушение во время квалификации [65], но сохраняет за собой поул-позицию, несмотря на старт гонки с 4-й позиции. [66] Маверик Виньялес начал гонку с первого слота решетки.
- Все гонки в Сильверстоуне были отменены из-за продолжительного проливного дождя и небезопасных условий на трассе. [67]
- Маркес получил 6-местный штраф за нарушение правил езды во время квалификации, но сохраняет за собой поул-позицию, несмотря на старт гонки с 7-го места. Иоганн Зарко начал гонку с первого слота решетки. [68]
Дизайн и циферблат Tissot T-Race MotoGP
Циферблат и конфигурация маленьких циферблатов в автоматической версии выполнены в классическом стиле, они хорошо читаемы, можно даже сказать, слишком стандартные. Золотое кольцо вокруг секундного циферблата на позиции 9 часов — отличный элемент, который притягивает взгляд и дает небольшой эффект 3D, что смотрится потрясающе. Минутная и секундная стрелки имеют идеальную длину, но часовая стрелка кажется коротковатой. Золотые стрелки, похожие на меч с широким лезвием сверху имеется люминесцентное покрытие, что делает их не очень четко различимыми на белом, золотом и черном циферблате — требуется несколько секунд, чтобы разглядеть время; создается впечатление, что они «замаскированы». Кольцо тахеометра стандартное и разборчивое, но все же оставляет желать лучшего.
Удивительно, но кварцевые LE выглядят намного более эффектно, а все благодаря использованию красного, графических мотивов и лучшей «читаемости». Циферблат на самом деле меньше, но кажется более просторным и благодаря идеальному использованию пространства. Не обращайте внимания на странные черные заплатки на циферблате, которые, вероятно, имитируют тормозной ротор, а конфигурация маленьких циферблатов выглядит как спиннер. Стрелки четко видны на основном черном фоне. Дополнительные циферблаты выглядят менее закончено, но более интересны по сравнению с автоматическим аналогом. А именно, половина меток секундного циферблата выполнена в красно-белом ключе. Наконец, кольцо тахиометра выполнено в привлекательном красном цвете с 12 часов до 3 часов.