Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл – Иж, Муравей, Восход

В вопросах выбора той или иной стратегии ремонта двигателя. В вопросах ремонта именно советских двухтактных мотоциклов желательно придерживаться стратегии подразумевающей полное восстановление родных деталей. А при не возможности оного — скрипя сердцем, вынужденно покупать контрафакт или искать БУ вариант.

  • В случае с поршневыми — хороший ремонт подразумевает под собой прежде всего расточку цилиндра в ремонтный размер и установку нового поршня, колец и пальца. Если повезет найти цилиндр еще советского производства — самым лучшим вариантом будет — расточить его в ремонтный размер, поставить пусть и контрафактный, но зато как никак, а новый поршень, то такая поршневая гарантированно отходит несколько сезонов. И что самое главное — расточка стоит всего 400 р + новый поршень, кольца, палец итого выходит не больше 1000 р

В подробностях на процессе расточки останавливаться нет особого смысла. Расточка подразумевает собой восстановление геометрии цилиндра путем увеличения его диаметра. Большего вам знать о расточке и не нужно. Есть токаря пусть они и заморачиваются с этими тонкостями

  • Если не заморачиваться, как это раньше любили делать в колхозах: подобрать к изношенному цилиндру поршень большего размера, то такого «ремонта» хватит на пару раз сгонять в соседний колхоз за самогоном…
  • Самый быстрый вариант ремонта заключается в покупке новой поршневой. Цены на поршневые для советских мотоциклов у нас начинаются от 3 000 и больше. Покупать или не покупать — решать вам. Но если купите — будьте готовы к сюрпризам

Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл «Иж», «Муравей», «Восход»

В вопросах выбора той или иной стратегии ремонта двигателя. В вопросах ремонта именно советских двухтактных мотоциклов желательно придерживаться стратегии подразумевающей полное восстановление родных деталей. А при не возможности оного — скрипя сердцем, вынужденно покупать контрафакт или искать БУ вариант.

  • В случае с поршневыми — хороший ремонт подразумевает под собой прежде всего расточку цилиндра в ремонтный размер и установку нового поршня, колец и пальца. Если повезет найти цилиндр еще советского производства — самым лучшим вариантом будет — расточить его в ремонтный размер, поставить пусть и контрафактный, но зато как никак, а новый поршень, то такая поршневая гарантированно отходит несколько сезонов. И что самое главное — расточка стоит всего 400 р + новый поршень, кольца, палец итого выходит не больше 1000 р

В подробностях на процессе расточки останавливаться нет особого смысла. Расточка подразумевает собой восстановление геометрии цилиндра путем увеличения его диаметра. Большего вам знать о расточке и не нужно. Есть токаря пусть они и заморачиваются с этими тонкостями

  • Если не заморачиваться, как это раньше любили делать в колхозах: подобрать к изношенному цилиндру поршень большего размера, то такого «ремонта» хватит на пару раз сгонять в соседний колхоз за самогоном…
  • Самый быстрый вариант ремонта заключается в покупке новой поршневой. Цены на поршневые для советских мотоциклов у нас начинаются от 3 000 и больше. Покупать или не покупать — решать вам. Но если купите — будьте готовы к сюрпризам

Качество деталей

«Качество» деталей к советским мотоциклам, которые в данный момент есть в продаже не соответствует даже самым худшим советским образцам. Советское тоже было не идеальным — поверьте. Единственное на что не было нареканий так это на качество металла, а вот точность изготовления у советских производителей хромала и причем очень и очень сильно

Кольца

При покупке новых колец вставьте их в цилиндр (новый или после расточки) и проверьте на просвет

  • Если кольца легли плотно — покупаем
  • Если кольца к зеркалу не прилегают — пробуем другие

Пример идеального прилегания кольца к зеркалу («Муравей»)

После проверки на прилегание — одеваем кольца на поршень и замеряме щупом зазор между кольцом и канавкой поршня.

  • Если зазор окажется больше 0,01-0,02 мм — пробуем другое кольцо
  • Если после нескольких испробованных колец зазор больше положенного — пробуем другой поршень

Поршень «Восхода» с зазором явно превышающим все мыслимые нормы

Поршень «Муравья» с допустимым зазором

Поршень

Из самых опасных и часто встречающихся косяков в новых поршнях стоит отметить неправильное положение стопоров колец. Клиенты уже несколько раз приносили поршни у которых были проблемы с расположением стопоров

  • Перед покупкой поршня — подергайте какими-нибудь щипцами стопор
  • Если стопор шатается — отлаживаем этот поршень и берем на проверку следующий

Последствия вылетевшего стопора («Муравей»)

Если стопор сидит плотно — ставим напротив стопоров риски и вставляем поршень в цилиндр так, чтобы он не дошел до окон. После, разворачиваем поршень так, чтобы он стал точно также как в двигателе. То есть стрелкой вперед, а ось пальца строго вдоль оси коленчатого вала и смотрим:

  • Если хотя бы одна риска стала напротив окон или рядом с окном — отлаживаем поршень и берем другой
  • Если риски стали между окон — покупаем

Пример неправильного расположение стопоров на собранном двигателе «Восхода». В случае такого положения замка колец — неминуема поломка кольца

Пример правильного положения стопоров («Муравей»)

Обзор новой поршневой для Муравья

Что лучше, купить новую поршневую или купить Б/У цилиндр советского производства и потом его расточить в ремонтный размер? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Так как все зависит от многих факторов, основной из которых — доступ к хорошей ремонтной базе и доступ к хорошим Б/У деталям. Все зависит только от этого.
Мастера хорошие еще есть и если у вас есть знакомые токаря на каком-нибудь военном заводе, то наилучшим вариантом для вас будет — прошерстить все окрестные сараи помойки , выбрать более менее приемлемый по состоянию цилиндр и отдать его на расточку «дяде Васе» на завод. А поршень, палец и кольца купить новые — это будет самый лучший вариант. Если знакомого «дяди Васи» у вас нет, путь один: купить в магазине самодельное фуфло и потом долго и нудно с ним мудохаться.

Полный комплект новой поршневой неизвестно чьего производства «до повышения» обходился в 4000 руб:

  • Головка — 600 руб
  • Цилиндр с поршнем, пальцем и кольцами — 3000 руб
  • Лепестковый клапан в сборе с корпусом и прокладками — 400 руб

Поршневые для двигателей ТМЗ, которые сейчас представлены в продаже скорей всего заводского производства. И скорей всего нашего. На некоторых деталях видны следы заводской обработки кое где даже стоят клейма, а вот поршневой палец явно китайский: блестит и упакован в пакет: наши заводы так не делают.

Головка блока цилиндров по умолчанию идет с солидным «косяком»: плоскость, которой она опирается на цилиндр кривая. Такая головка не может обеспечивать герметичность соединения. К счастью, проблема легко решаемая: притираем головку на плите и вуаля!

Темные места указывают на неплотности через которые из камеры сгорания прорывались газы. Головка не новая, немного походила, но она из той же оперы, что и цилиндр

Перепад между гильзой и рубашкой есть даже у нового цилиндра, а у бывшего в работе становится еще больше

На зеркало цилиндра нанесена хонинговка. Само зеркало сделано качественно видно, что метал из которого сделана гильза хороший, а не сырец. Жаль только что точность изготовления хромает

На продувочных окнах много огрехов от литья. Перед установкой все это безобразие желательно удалить

Поршень очень хорошего качества: стопорные штифты не вылетают, поршневой палец заходит в бобышки с положенным натягом, положение стопорных штифтов полностью соответствуют положению окон в цилиндре

На поршне стоит заводское клеймо

Зазор между канавкой и поршневым кольцом в пределах нормы

Положение стопорных штифтов поршневых колец идеальное: напротив стопорных штифтов начерчены риски, цилиндр установлен на двигатель

Поршневые кольца тоже хорошего качества

Прилегание колец к зеркалу цилиндра идеальное, зазор в замке минимальный

В общем и целом, если не принимать во внимание косяк с перепадом между гильзой и рубашкой, то данную поршневую можно было бы смело назвать хорошей.

Источник

Подготовка

Русское есть русское, поэтому пока перед установкой все детали не обработаем как следует напильником ничего не получится…

Вставляем кольца цилиндр и щупом замеряем зазор в замке

  • Если зазор меньше нормы — подпиливаем кончики колец надфилем

Для снижения шума работы двигателя и ускорения процесса притирки колец — снимаем на ихних рабочих кромках небольшие фаски (желательно)

Для улучшения смазки поршневого пальца — сверлом на 5-6 мм сверлим сквозные отверстия в бобышках поршня (необязательно)

Убираем облои и наплывы металла в окнах цилиндра и скругляем кромки по которым ходят кольца

После доводочных работ все детали тщательно отмываем, подготавливаем чистое рабочее место и приступаем к сборке.

Цилиндр

В цилиндре к сожалению особо ничего на глаз не проверишь. Поэтому, осматриваем его зеркало на предмет повреждений и этим и ограничиваемся

Пример зеркала нового цилиндра

Пример зеркала после расточки

Сборка

Вставляем в бобышку поршня стопорное кольцо. Кольцо должно лечь в бобышку плотно равномерно прилегая по всей окружности

  • Если кольцо село неплотно — разогните его или замените на новое

Нагреваем поршень техническим феном и вставляем в бобышку поршневой палец так, чтобы он немного вышел внутрь поршня

Смазываем верхнею втулку шатуна любым моторным маслом. Разворачиваем поршень стрелкой на выхлоп (на «Юпитерах» на впуск). Одеваем поршень на шатун, вставляем выдвинутый палец в отверстие верхней головки, загоняем палец и фиксируем его вторым стопорным кольцом

Устанавливаем прокладку и из какой-нибудь чистой емкости закапываем моторное масло в подшипник нижней головки шатуна и масляные каналы коренных подшипников

Хорошенько намазываем поршень маслом, устанавливаем кольца и стягиваем их хомутом. Хомут делаем из жести: вырезаем полоску нужной ширины из ней же делаем фиксатор и вуаля!

После того как кольца зайдут в цилиндр — снимаем хомут и задавливаем цилиндр до упора

После установки цилиндра — придерживаем его рукой пробуем провернуть коленчатый вал:

  • Если поршень ходит в цилиндре легко без хруста и заеданий — ставим прокладку и прикручиваем ГБЦ
  • Если поршень ходит туго с хрустом, заедает — снимайте цилиндр и смотрите, что вы сделали не так

Цена запчастей

Несмотря на то, что выпуск аппарата давно прекратился на него по сей день можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность. Некоторые детали импортные, некоторые идут в сборе. Комплектами поставляются:

Необходимые детали можно отыскать в интернете по каталогам магазинов. Цены на запчасти мотороллера «Муравей» лояльные. Вот некоторые примеры:

Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это является важным эксплуатационным свойством для людей на селе.


В части тюнинга советского аппарата Муравей чего только владельцы не придумают. Ведь зачастую это подкованные технически люди, которым нравится проводить время в гараже.
Можно выделить несколько направлений:
Главная задача при тюнинге – повысить надёжность и меньше ковыряться в деталях из-за поломок.

В части тюнинга мотора некоторые владельцы пошла на радикальные меры и устанавливают на мотороллер Муравей мдвигатель Лифан (Lifan 188f), который имеет объём в 400 куб. см. А мощность его – 13 л.с. Отличительная особенность данной сборки – вариатор и центробежное сцепление.

Центробежное сцепление не лучший вариант для грузового транспорта, поскольку при езде по пересечённой местности на гружённом мотороллере на низких скоростях возможно его проскальзывание. А это выводит его из строя.

Какие бывают переделки мотороллера «Муравей» на видео:

Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле.

Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.

Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора. Скажем, не перемешавшееся с топливом масло может осесть в отстойнике бензокраника и закупорить его сетку. Если та же сетка давно не очищалась от механических загрязнений — ждите неприятностей. Будьте внимательны и при установке прокладки отстойника: она может перекрыть топливные каналы. Решимся напомнить и о банальном — закупорке отверстия в пробке бензобака — сколько двигателей было «запорото» из-за подобной «малости».

Наконец, о разнице в уровнях топлива в баке и поплавковой камере карбюратора: у «Муравья» она очень мала. И потому, если топлива в баке мало, а нагрузка на двигатель большая (высокие обороты), топлива может не хватать. Значит снова обедненная смесь, и жди неприятностей.

Жизнь сепараторов подшипников во многом зависит и от режимов обкатки. Нельзя, выдержав заданную скорость на первых 2 тысячах километров, сразу «выжимать» из машины все, на что она способна. Правильнее было бы увеличивать нагрузки постепенно, чуть-чуть прибавляя их через каждые 500—600 километров и контролируя поведение двигателя, его тепловой режим.

Кроме того, хотя заводом и заявлено, что двигатель развивает обороты до 5000—5500 в минуту, эти режимы нельзя считать нормальными. А на практике они — не такая уж редкость.

Таким образом, неправильная обкатка и «перекрутка» двигателя — реальный путь разрушить подшипники. И еще очень важная рекомендация — не сбрасывайте резко «газ», переходя на холостой ход — подача смеси почти прекращается, а коленчатый вал еще некоторое время продолжает вращаться с большими оборотами. Невыполнение этого условия чаще всего приводит к заклиниванию колен-вала. Ну, а как быть, если такое случилось? Хотя коленчатый вал двигателя мотороллера и считается неразборным, поскольку его детали имеют прессовую посадку, разобрать его можно, если имеется хоть какой-то простенький пресс. Или даже съемник — но достаточно мощный.

Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2

Был у меня муравей вспоминаю как плохой сон, и не едет он 60км. Eсли под гору только, и то думаеш что б колёса не отлетeли.

Ну если не правильно регулировать, то конечно не поедет. У Нас, в Туле, по сей день бегают. И у меня, и Муравей и Тула в молодости были. И бегали без проблем. Просто тогда такая техника была, к ней руки надо было прикладывать, к любой. Сейчас переезжаю за город, подбираю к лету Муравей, незаменимая вещь в хозяйстве. И к стати к ТС, что-бы сделать спальный кунг, не обязательно увеличивать платформу. Можно просто сделать переднюю стенку откидывающуюся и получится полноценное спальное место.


мотоблок тихо ездит да? ну ну

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

Династартер

Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.

Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:

  • затруднение работы ротора (попадание в коллектор грязи или скопление пыли);
  • зависание, либо износ щеток;
  • нарушение целостности электрооборудования.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Все в курсе, что: мощность и «тяга» мотора напрямую зависят от состояния деталей цилиндро-поршневой группы. Знаете и то, что поверхности трения этих деталей изнашиваются из-за попадания на них пыли, использования некачественных масел и просто от длительной работы. Поскольку замерить мощность двигателя в бытовых условиях практически нельзя, многие используют косвенный показатель — максимальную скорость, а кто-то замеряет компрессию в цилиндре. Второй способ оценки мощности более предпочтительный, ведь скоростные возможности аппарата могут снизиться, например, из-за того, что закоксовалась выпускная система, нарушилась регулировка зажигания, разладилась работа карбюратора. Если двигатель действительно «подсел», не спешите сразу растачивать цилиндр под ремонтный размер. Умудренные опытом люди обычно придерживаются следующей последовательности в действиях: в первый раз меняют кольца, во второй — кольца и поршень (оба раза — на номинальные размеры), потом еще раз меняют кольца (тоже на номинальные) и лишь затем растачивают цилиндр под первый ремонт с последующей установкой ремонтного поршня с кольцами. Когда начинать эти замены,- зависит в основном от условии эксплуатации. Первая замена колец может понадобиться через шесть-семь (и до 25 у большекубатурных аппаратов) тысяч километров, а поршня — через 15-40. Оценить степень износа можно, если разобрать цилиндро-поршневую группу. Проводя разборку, нужно твердо помнить две вещи.

Первая — не уроните стопорное кольцо в кривошипную камеру. Чтобы избежать этой неприятности, сразу закройте камеру, скажем, тряпкой.

И вторая -не загните шатун, когда станете молотком выбивать палец. Лучше всего пользоваться съемником. Итак, поршень у вас в руках. Аккуратно снимите с него кольца (используйте три-четыре подкладных пластинки (рис. 1) и вставьте их в верхнюю часть цилиндра.

«Выровняйте» кольца поршнем — вставьте его в цилиндр снизу и измерьте зазоры в замках колец (рис 2) Если они превышают 3 мм, кольца подлежат замене. Зазоры в замках новых колец не должны превышать 0,2-0,4 мм.

Сразу оцените и состояние поршня: если зазор между ним и цилиндром более 0,3-0,4 мм, поршень требует замены. При подборе нового поршня удобно руководствоваться «дедовским» методом: вымытый и смазанный моторным маслом цилиндр лежит на столе, а вы опускаете в него поршень. «Хороший» поршень должен опускаться под тяжестью собственного веса около одной секунды. Если он со стуком провалился или, что еще хуже, застрял «на полпути», — ищите другой поршень. У каждой модели мотоциклов существует от двух до четырех размерных групп поршней, их разница в диаметре может составлять от 0,01-0,025 мм. Маркировка группы обычно наносится клеймом на днище поршня и на нижнем торце цилиндра. Следите, чтобы эти цифры совпадали. Особое внимание уделите состоянию бывшего в эксплуатации поршня. Осмотрите его на предмет наличия трещин и, если таковые имеются, — выбрасывайте его на помойку. Как правило, трещины возникают в зоне бобышек на внутренней поверхности поршня и по углам продувочных окон. Так или иначе, трещины всегда образуются в местах повышенных концентраций напряжений (рис. 3).

Описание устройства

Муравей намного легче обычных мотоциклов, поэтому каждый мечтал приобрести его. Примерный вес составлял всего 240 кг, а это мало, если учитывать, что он мог перевозить грузы в несколько раз тяжелее себя самого. Собственно, именно из-за этого он и получил название Муравей.

Еще одним преимуществом мотороллера было и есть то, что купить его можно за небольшую сумму денег. Так, купить мотороллер Муравей можно всего за 30000-50000 рублей.

Двигатель

Двигатель Муравей имеет одноцилиндровый. При этом он является достаточно прожорливым, поэтому назвать мотороллер экономичной техникой язык не поворачивается. Ведь даже новый двигатель Муравей затрачивает на сотню около 8 литров 80-го бензина, а что уже говорить о подержанной технике? Ведь если поршневая или редуктор немного износились, то затраты увеличиваются до 10 литров на сотню. В таком случае можно заменить поврежденные запчасти, но ведь купить их не просто, так как они редко встречаются в продаже.

Можно купить уже собранный двигатель Муравья, вот только стоит такая роскошь дороговато.

Подвеска

Вообще, мотороллер Муравей — очень прочная техника. Особенно хорошо выполнена передняя рычажная подвеска. Она может прослужить не один десяток лет. Многие пользователи мотороллера даже утверждают, что она выполнена лучше, нежели современные варианты телескопических вилок.

Сейчас большинство любителей мотороллера Муравей вместо передних амортизаторов устанавливают задние от скутера, ведь первые в настоящее время — дефицит.

Задняя подвеска является независимой. Редуктор приводит в движение заднее колесо. Этому способствует роликовая цепь, проходящая через него. При этом сам редуктор выполнен совсем неплохо. Располагается в самом центре заднего моста, благодаря чему он легко извлекается, если это нужно.

Простота ремонта

Благодаря небольшому весу хозяин этой техники может без проблем перевернуть мотороллер Муравей, что позволит без труда выполнить ремонтные работы. Чтобы поменять камеру, покрышку или даже редуктор, совершенно необязательно снимать колесо.

Мотороллер имеет крупные размеры, благодаря чему техника отлично подходит для работ в селе.

Мотороллер может развивать максимальную скорость в 50-60 км/ч.

Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2

Был у меня муравей вспоминаю как плохой сон, и не едет он 60км. Eсли под гору только, и то думаеш что б колёса не отлетeли.

Ну если не правильно регулировать, то конечно не поедет. У Нас, в Туле, по сей день бегают. И у меня, и Муравей и Тула в молодости были. И бегали без проблем. Просто тогда такая техника была, к ней руки надо было прикладывать, к любой. Сейчас переезжаю за город, подбираю к лету Муравей, незаменимая вещь в хозяйстве. И к стати к ТС, что-бы сделать спальный кунг, не обязательно увеличивать платформу. Можно просто сделать переднюю стенку откидывающуюся и получится полноценное спальное место.


мотоблок тихо ездит да? ну ну

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.

Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .

Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.

хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.

Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .

ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.

как правильно поставить поршень на мотороллер муравей? | Автор темы: Николай

Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно. В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны. При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стоп***е кольцо с одной стороны до установки поршня Алина . Затем поставьте палец с подшипником и второе стоп***е кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок. Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

двигатель от мотоблока | Автор темы: Zaiah

Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится “с пол пенка”, расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска. ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет

Максим (Rhiain) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?

Рамазан (Vilasa) нет

Евгений (Aghounig) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.

Леонид (Aodhfin) ДА все правильно он же не напремую на редуктор а через каробку! Так что у меня норм..

Петька (Hastini) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.

Рузаль (Harimani) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач

Валентин (Abhaydatta) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, как вы поставили 2 колеса

Рузаль (Harimani) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками

Валентин (Abhaydatta) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Рузаль (Harimani) Валентин, Можно, если к движку “мотоблока”(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно

Валентин (Abhaydatta) А у вас с цкплением

Валентин (Abhaydatta) Рузаль

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, а Вы как установили мотор

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет

Эргаш (Tanesha) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а можно без сцепления поставить

Какую лебедку купить на УАЗ буханка

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками видео


Установка двигателя 402 на УАЗ 469

Рекомендуем прочитать:

Руководство по ремонту

Схема, комментарии, алгоритм установки зажигания

Мотороллер отличают высокая маневренность и проходимость, а также небольшие габариты. В гараже он займёт столько места, сколько и тяжёлый мотоцикл с коляской.

Советский мотороллер «Муравей», который до сих пор пользуется популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  • Длинна – 2,68 м.
  • Ширина – 1,25 м.
  • Высота – 1,07 м.
  • Масса сухая – 240 кг.
  • Грузоподъёмность – 250 кг.
  • Скорость – около 30 км/ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, мощностью 11 л.с.
  • Коробка передач на 4 ступени + задний ход.
  • Барабанные тормоза с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что мотороллер не уступает в эксплуатационных свойствах западным аналогам.

Из преимуществ мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус разворота – 3,5 м.
  • Лёгкость мотороллера «Муравей», мотоциклы значительно преобладают в весе.
  • Невысокая стоимость – на рынке представлены только аппараты б/у.

Недостатки тоже есть:

  • На рынке много изношенной техники.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива – от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель ближе к 10 – 11 л. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надёжности, особенно двигателя.

К двигателю больше всего вопросов у владельцев Муравья. Аппетиты по расходу топлива ведь хочется поумерить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]