Sagitta spitzer sbr 150 запчасти


Запчасти для кузова мотоцикла SAGITTA SPITZER CBR150

Найдено: 82 товара на 5 страницы

ФотоКодАртикулНаименованиеЦена
Увеличить00040694CBR150341150140Облицовка передняя левая нижняя Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150341150140) (пр-ль Sagitta)1380 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040696CBR150341170143Облицовка передняя правая нижняя Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150341170143) (пр-ль Sagitta)1380 руб.Временно отсутствует
Увеличить00040673CBR150 340870567Облицовка рамы правая Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 340870567) (пр-ль Sagitta)770 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040674CBR150 342350336Облицовка ямы левая Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 342350336) (пр-ль Sagitta)2185 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040675CBR150342360177Облицовка ямы правая Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150342360177) (пр-ль Sagitta)2185 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040642CBR150 281370821Панель приборов Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 281370821) (пр-ль Sagitta)8400 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040654CBR150 310450371Перья вилки (пара) Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 310450371) (пр-ль Sagitta)15120 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040711CBR150 280790311Поворотник задний правый Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 280790311) (пр-ль Sagitta)540 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040709CBR150 280760419Поворотник передний левый Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 280760419) (пр-ль Sagitta)650 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040682CBR150 312160115Подножка пассажира правая с кронштейном в сборе Sagitta Spitzer CB (Арт.CBR150 312160115) (пр-ль Sagitta)2020 руб.Добавить в корзину
Увеличить00055774310390020/310400019Подшипник рулевой колонки Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.310390020/310400019) (пр-ль Sagitta)1180 руб.Добавить в корзину
00072094CBR150 380630001Подшипник ступицы переднего колеса Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 380630001) (пр-ль Sagitta)325 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040645CBR150 271390394Пульт левый Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 271390394) (пр-ль Sagitta)720 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040644CBR150 271590395Пульт правый Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 271590395) (пр-ль Sagitta)675 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040664CBR150 290310081Резинка задней звезды 1шт Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 290310081) (пр-ль Sagitta)75 руб.Добавить в корзину
Увеличить00041217CBR150 280150006Реле поворотов Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 280150006) (пр-ль Sagitta)360 руб.Временно отсутствует
Увеличить00040714CBR150 270880141Реле регулятора Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 270880141) (пр-ль Sagitta)985 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040720CBR150 270810082Реле стартера Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 270810082) (пр-ль Sagitta)460 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040650CBR150 320030024Руль Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 320030024) (пр-ль Sagitta)4225 руб.Добавить в корзину
Увеличить00040646CBR150 320190213/Ручка газа Sagitta Spitzer CBR150 (Арт.CBR150 320190213/) (пр-ль Sagitta)360 руб.Добавить в корзину

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ


Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)
Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора).


Дизайн мотоцикла мотоцикл Sagitta Spitzer 150 не сказать чтобы особо интересный и примечательный. Немного остренькие углы обтекателя. Опять же повторюсь, что не отличается от китайских байков под другим названием. Но и сборка не ужастная))) Зеркала с нормальной обзорностью но немного не сходятся с габаритами руля — на 160 мм шире руля. Также нет кикстартера. Боковой упор не отстреливается под действием пружины, но имеется датчик, не дающий запустить двигатель. А еще пассажирская подушка сиденья снимается (если отпереть ее ключом от замка зажигания), и там есть место для инструмента.

О том, что этот аппарат все-таки относится к классу спортбайков я б не сказал хотя дизайн «типа подходит». На нем гораздо комфортнее на шоссе, чем в го-родских пробках. Да и учебная «фигурка» «классику» подходит куда лучше. Налицо мизерность клиренса — всего 150 мм. Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.

Теперь обратим внимание на силовой агрегат мотоцикла. Как писал чувак после тест драйва: «Для пуска потребовалось включить обогатитель, затем постоять, /прогревая двигатель. Подождав минуты три, стал убирать обогатитель, но мотор глох. По крайней мере мне так казалось, и я уже начал сердиться на работников салона: не могли, что ли, холостой ход отрегулировать? Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мотор не глох: на холостых оборотах (чуть больше тысячи) звук столь тихий, что его не слышно в шуме улицы. Зато при езде он звучит, как будто в цилиндре кубов 600, не меньше.»

Собственно, мотор — широко распространенный в Поднебесной клон хондовского агрегата серии CG, который японцы сняли с производства в 2008 г. Его фишка — нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра. Но на ходу мотор вам не покажет мега мощностя и тягу. Хотя что можно хотеть от 150 кубиков (как я говорю «китайская макака). Я вообще не понимаю тех чудаков. Что хотят от таких мотов супер показателей и прочей лабуды. Хотя пятую (высшую) передачу можно включать уже на 45 км/ч. Кстати, более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КП, но сам агрегат получился сложнее (он с жидкостным охлаждением), и пока неясно, какова его надежность и, главное, доступность запчастей. Хотя с другой стороны у нас много сейчас всякого хлама к китайским мотыкам.

Отлаженная же «сэгэшка» надежна как автомат Калашникова. Максимум, на что способен двигатель, — 9500 об/мин, при этом рокот из глушителя переходит в вой, но не такой пугающий, как на настоящих спортбайках, когда кажется, что еще чуть-чуть — и поршни полетят в стратосферу. На этих оборотах действительно достигается скорость, заявленная производителем, — 110 км/ч. Но ехать на ней некомфортно, лучше держать 80-85. Да и большего и не стоит ожидать.)))) Но особых вибраций мотора вроде нет на оборотах., хотя мотор без балансирного вала.

В общих чертах: мотор все-таки «крутит», хотя в теории не должен: фазы газораспределения — из-за одного кулачка — без перекрытия. В то же время не хочет он везти на второй на малой скорости, требует переключаться!

Приборка у него, кстати, довольно неплохая — комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра. Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются, как и номер включенной передачи.

Кстати, спидометр полностью электронный: на ступице магнит, от датчика — провод (прощай, древний тросик!). Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая — счетчик пробега, обнуляющийся при каждом выключении мотора). Но особенно удобно, что есть топливомер, причем его градуировка почти линейна. Но есть мелкие недочеты недостаточно яркие контрольные лампы: «нейтраль» и индикаторы «мигалок» при сильном солнечном свете не видны. Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах. Предупреждает водителей и зычный выхлоп — большинство сразу отодвигаются.

Оба дисковых тормоза — «мертвые», по крайней мере с тех скоростей, до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор. Правда, педаль заднего тормоза может показаться хлипковатой и к тому же сильно опущенной. Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность. Подвески реально работают, чувствуется, как жидкость демпфирует колебания. Задний моноамортизатор, напрямую соединяющий маятник и раму, имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины. Изменить настройку можно только соответствующими ключами, в штатный набор они не входят. Но не одни подвески обеспечивают комфорт, в этом участвуют и сиденья. Выполнены они раздельно, причем заднее приподнято, как принято на спортбайках. Обе подушки спартанские, и после длительной безостановочной езды задница может потихоньку становиться «железной»))))

В целом мотоцикл довольно неплохой, как альтернатива дорогим, когда денег особо то нет. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 — броский, удобный, а динамика даже выше, чем ожидаешь от 150 «кубов». Обучаться вождению на таком не рекомендуется, а вот для недальних поездок по хорошим дорогам — в самый раз. В принципе как и на всех мотах таких форматов))). Правда, учитывая то, что понятие спортбайк обычно предполагает и имиджевую, и мощностную составляющие, не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника.

Всем привет! Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику. Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем). Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.

Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.

1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет))) 2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить. 3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))

В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.

Технические характеристики: Sagitta Acuto-150(ZN150T-9) Длинна-2065 мм Ширина-665 мм Высота-1175 мм Сухая масса-118 кг Дорожный просвет-215 мм Высота сиденья-765 мм Тип двигателя-4-х тактный Объем двигателя-149,6 сс Количество цилиндров-1 Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 52,2.0-41.5 Максимальная мощность-8,7/7000 л.с./об.мин. Максимальная скорость-85км/ч (в стоке) Система охлаждения-воздушная Система зажигания-CDI Система запуска двигателя-Электрозапуск и кик-стартер Трансмиссия-вариатор Передняя подвеска-гидравлическая вилка Тип переднего тормоза-дисковый гидравлический Тип заднего тормоза-дисковый гидравлический Материал колесных дисков-Легкосплавный алюминий Тип заднего тормоза-дисковый Размер шины переднего-колеса 130/60-13 Размер шины заднего-колеса 130/60-13 Объем топливного бака литр-5.8л Тип аккумуляторной батареи-12V7Ah

А теперь фото, до и после :-)Первое фото взято из Яндекс картинки, ибо своего не сохранилось. Сохранились лишь последствия…

Стало:

Вот как то так :-) Всем удачного дня и хорошего настроения!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]